fake #22 23 сентября 2008 Двое играют в следующую игру. На столе в ряд выложено четное число карточек с числами. Игроки по очереди берут одну из карточек с любого из концов ряда. Выигравший должен набратъ бОльшую сумму, иначе ничья. Кто не проигрывает в этой игре? Какова непроигрышная стратегия? И еще: В волшебной стране жили мужественные рыцари, свирепые драконы и прекрасные принцессы. Рыцари убивают драконов, Драконы съедают принцесс, а принцессы изводят до смерти рыцарей. Всего было 100 рыцарей, 99 принцесс и 101 дракон. Древнее заклинание наложенное на всех запрещает убивать тех, кто погубил нечетное число жертв. В настоящее время в этой стране остался всего 1 житель. Кто это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #23 23 сентября 2008 выйгрывает явно первый, ибо я доказал что второй не факт что выйграет-_-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #24 23 сентября 2008 Найти три натуральных числа, сумма которых, а также сумма любых двух из которых являются квадратом натурального числа. Не решена если можно использовать 0, то первые ответы: 0, 9, 16; 0, 36, 64 если можно использовать 0 и одинаковые числа то первый ответ: 0, 0, 0 если можно использовать одинаковые числа (ноль нельзя) , то первый ответ: 17, 32, 32 во вложении последовательно вводим в ячейку b2 значения натуральных чисел и если в А1 значение истина, то ищем ответ https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
liga #25 23 сентября 2008 жилкин а что-нибудь кроме "школьник" можно услышать в обоснование твоих доводов что 0 -натуральное число? кстати, если ты все время пишешь "если можно использовать 0" если в условии ясно сказано "натуральные числа", что не противоречит твоим убеждениям условие некорректно, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NubbY #26 23 сентября 2008 Двое играют в следующую игру. На столе в ряд выложено четное число карточек с числами. Игроки по очереди берут одну из карточек с любого из концов ряда. Выигравший должен набратъ бОльшую сумму, иначе ничья. Кто не проигрывает в этой игре? Какова непроигрышная стратегия? Пусть на карточках числа - a,b, .... ,c,d Стратегия такова, что игрок выбирает максимальную из сумм (a+c) или (b+d) И берет крайнюю карточку, число из которой является слагаемым в максимальной сумме (a или d). Если суммы одинаковы - сравнивает a и d и берет наибольшее. Если они одинаковы, то берет любое. Граничный пример - когда все числа на карточках одинаковы, и будет заведомо ничья. НЕ ПРОИГРЫВАЕТ первый игрок. Вроде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #27 23 сентября 2008 жилкин а что-нибудь кроме "школьник" можно услышать в обоснование твоих доводов что 0 -натуральное число? кстати, если ты все время пишешь "если можно использовать 0" если в условии ясно сказано "натуральные числа", что не противоречит твоим убеждениям условие некорректно, да? поясняю про "школьник": в российских школах натуральные числа начинаются от 1 (ну по крайней мере в наше время нас так учили). если ты читал что-то кроме школьного учебника по алгебре за 5-6 класс, то знаешь что 0 иногда причисляют в множеству натуральных чисел. примечание про 0 в ответе я сделал именно потому, что в условии сказано "натуральные числа" и не уточнено причисляется ли 0 к ним, про дублировние чисел я тоже примечание сделал, т.к. в задании ничего не сказано... https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
liga #28 23 сентября 2008 жилкин а что-нибудь кроме "школьник" можно услышать в обоснование твоих доводов что 0 -натуральное число? кстати, если ты все время пишешь "если можно использовать 0" если в условии ясно сказано "натуральные числа", что не противоречит твоим убеждениям условие некорректно, да? поясняю про "школьник": в российских школах натуральные числа начинаются от 1 (ну по крайней мере в наше время нас так учили). если ты читал что-то кроме школьного учебника по алгебре за 5-6 класс, то знаешь что 0 иногда причисляют в множеству натуральных чисел. примечание про 0 в ответе я сделал именно потому, что в условии сказано "натуральные числа" и не уточнено причисляется ли 0 к ним, про дублировние чисел я тоже примечание сделал, т.к. в задании ничего не сказано... если ты читал хотя бы мой второй пост, то не выебывался бы я именно это и написал "иногда" - это не когда вздумается. это некий постулат и прописывается заранее в изучении курса всегда просто написать "школьник нихуя не шаришь", а потом написать тоже другими словами баранкин, будь человеком, а не хуетой из-под ногтей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #29 23 сентября 2008 жилкин а что-нибудь кроме "школьник" можно услышать в обоснование твоих доводов что 0 -натуральное число? кстати, если ты все время пишешь "если можно использовать 0" если в условии ясно сказано "натуральные числа", что не противоречит твоим убеждениям условие некорректно, да? поясняю про "школьник": в российских школах натуральные числа начинаются от 1 (ну по крайней мере в наше время нас так учили). если ты читал что-то кроме школьного учебника по алгебре за 5-6 класс, то знаешь что 0 иногда причисляют в множеству натуральных чисел. примечание про 0 в ответе я сделал именно потому, что в условии сказано "натуральные числа" и не уточнено причисляется ли 0 к ним, про дублировние чисел я тоже примечание сделал, т.к. в задании ничего не сказано... если ты читал хотя бы мой второй пост, то не выебывался бы я именно это и написал "иногда" - это не когда вздумается. это некий постулат и прописывается заранее в изучении курса всегда просто написать "школьник нихуя не шаришь", а потом написать тоже другими словами баранкин, будь человеком, а не хуетой из-под ногтей лол. "ШКОЛЬНИК" ЭТО НЕ "ШКОЛЬНИК НИХУЯ НЕ ШАРИШЬ", а то что только в школе, говорят что ноль не натуральное число - как раз то, что ты описал в своем втором посте, но вот понимаешь в чем проблема: мой пост про школьника был написан раньше твоего https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fake #30 23 сентября 2008 Двое играют в следующую игру. На столе в ряд выложено четное число карточек с числами. Игроки по очереди берут одну из карточек с любого из концов ряда. Выигравший должен набратъ бОльшую сумму, иначе ничья. Кто не проигрывает в этой игре? Какова непроигрышная стратегия? Пусть на карточках числа - a,b, .... ,c,d Стратегия такова, что игрок выбирает максимальную из сумм (a+c) или (b+d) И берет крайнюю карточку, число из которой является слагаемым в максимальной сумме (a или d). Если суммы одинаковы - сравнивает a и d и берет наибольшее. Если они одинаковы, то берет любое. Граничный пример - когда все числа на карточках одинаковы, и будет заведомо ничья. НЕ ПРОИГРЫВАЕТ первый игрок. Вроде так. стратегия не правильная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
liga #31 23 сентября 2008 лол. "ШКОЛЬНИК" ЭТО НЕ "ШКОЛЬНИК НИХУЯ НЕ ШАРИШЬ", а то что [b]только[/b] в школе, говорят что ноль не натуральное число - как раз то, что ты описал в своем втором посте, но вот понимаешь в чем проблема: мой пост про школьника был написан раньше твоего не ТОЛЬКО в школе если ты не слышал это после школы, то какбэ сам виноват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #32 23 сентября 2008 лол. "ШКОЛЬНИК" ЭТО НЕ "ШКОЛЬНИК НИХУЯ НЕ ШАРИШЬ", а то что [b]только[/b] в школе, говорят что ноль не натуральное число - как раз то, что ты описал в своем втором посте, но вот понимаешь в чем проблема: мой пост про школьника был написан раньше твоего не ТОЛЬКО в школе если ты не слышал это после школы, то какбэ сам виноват забей уже скажи лучше чо означает "открыть 7 из них можно 8 способами." <- вот это реальная хуета https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
liga #33 23 сентября 2008 Существуют два подхода к определению натуральных чисел — числа, используемые при : перечислении (нумеровании) предметов (первый, второй, третий…) — подход, общепринятый в большинстве стран мира (в том числе и в России). обозначении количества предметов (нет предметов, один предмет, два предмета…). Принят в трудах Бурбаки, где натуральные числа определяются как мощности конечных множеств. все я устал, завтра буду думать над задачами тервер вообще наука не очень рациональная ответ не всегда приходит сразу правильный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrDirect #34 23 сентября 2008 В некотором порядке стоят пять домов: красный, синий, белый, зеленый, желтый. В них живут: немец, швед, датчанин, англичанин, норвежец (неизвестно, кто в каком). У каждого живет какое-то животное, каждый курит какие-то сигареты, пьет какой-то напиток. Дано: Англичанин живет в красном доме Швед живет с собакой Датчанин пьет чай Зеленый дом слева от белого В зеленом пьют кофе Тот, кто курит Таймел, живет с птицей В среднем доме пьют молоко В желтом курят Данхел Норвежец живет в первом доме Тот, кто курит Marlboro, живет рядом с тем, у кого кошка Тот, у кого конь, живет возле того, кто курит Данхел Тот, кто курит Винфилд, пьет пиво Норвежец живет возле синего дома Немец курит Ротман Тот, кто курит Marlboro, живет рядом с тем, кто пьет воду. Вопрос: у кого рыба? Автор, если не ошибаюсь,- Энштейн. answer у немца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wetblanket #35 23 сентября 2008 хых, тема прикольная, про детей с числами не проигрывает точно первый, скорее всего, ему нужно оставлять на концах наименьшую сумму из возможных после каждого хода. про драконов есть вариант, при котором остается дракон (1 рыцарь убивает 100 драконов, 1 принцесса сйедает 100 рыцарей, оставшийся дракон мочит принцесс). Дальнейшее вытекает из постановки задачи, доказывать отсутствие других вариантов нудно. =) есть маленькая смешная задачка, которая предлагалась когдато детям 6-7 лет при поступлении в 1й класс какойто специализированной школы, для решения нужно уметь считать до 10. 808 - 5 393 - 1 308 - 3 627 - ? Задача поставить в соответствие какуюнить цифру последнему числу и сказать почему так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nDuD #36 23 сентября 2008 хватает хуеты в школе лень решать имхо вам не лень потому что дота ест моск и надо отойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nDuD #37 23 сентября 2008 В некотором порядке стоят пять домов: красный, синий, белый, зеленый, желтый. В них живут: немец, швед, датчанин, англичанин, норвежец (неизвестно, кто в каком). У каждого живет какое-то животное, каждый курит какие-то сигареты, пьет какой-то напиток. Дано: Англичанин живет в красном доме Швед живет с собакой Датчанин пьет чай Зеленый дом слева от белого В зеленом пьют кофе Тот, кто курит Таймел, живет с птицей В среднем доме пьют молоко В желтом курят Данхел Норвежец живет в первом доме Тот, кто курит Marlboro, живет рядом с тем, у кого кошка Тот, у кого конь, живет возле того, кто курит Данхел Тот, кто курит Винфилд, пьет пиво Норвежец живет возле синего дома Немец курит Ротман Тот, кто курит Marlboro, живет рядом с тем, кто пьет воду. Вопрос: у кого рыба? Автор, если не ошибаюсь,- Энштейн. answer у немца. легче этого хз что вообще когда там было написано что 98% людей решить ее не могут я плакаль .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vell #38 23 сентября 2008 ее походу в уме решать нужно, чтобы попасть в те 2% You ask me 'bout advice? Hmmm, ok. Find someone rich and kill him. Then find someone richer and kill him too. Hack and Slash your way to fortune, whoo-hoo! http://web.archive.org/web/20070223143138/www.dotacraft.ru/index.php?action=profile;u=1831 "Да убейте вы этого сраного кого-нибудь!!!" (с) v1lat (DTS vs YaY game2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nDuD #39 23 сентября 2008 эммм 1) Почему сносит крыши домов во время урагана 3) у ослика Иа есть 100 палочек произвольной длины ему надо сделать прямоугольник он может сломать одну палочку :О буду вспоминать выкладывать :О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snezhok #40 23 сентября 2008 есть маленькая смешная задачка, которая предлагалась когдато детям 6-7 лет при поступлении в 1й класс какойто специализированной школы, для решения нужно уметь считать до 10. 808 - 5 393 - 1 308 - 3 627 - ? Задача поставить в соответствие какуюнить цифру последнему числу и сказать почему так. 1? Clownery has you Virtus.pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение