Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vortex

DotA Moviemaking Q&A 2.0

Рекомендованные сообщения

купил кстати новый хард, лаги исчезли (ну иногда бывают мелкие подвисания, но в целом все ок)


da236c7d1a04.giffiend stormda236c7d1a04.gif

 

пластилиновый сф xD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил кстати новый хард, лаги исчезли (ну иногда бывают мелкие подвисания, но в целом все ок)

Грацую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор +++++  :buba:

спс за инфу

многое не знал

но я предпочитаю corel studoivideo 4x.pro тут также только легче и на руском


Я скамерок, кидаю людей на ключи, вот такой я хуевый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: Как сделать анимации героев, такие как в tb reveng? то есть тб мог делать все что угодно, кувыркаться, валятся, хвататься за голову, выставлять руку (типо го го го пвп)??? Какой софт для этого нужен?  :buba:

НУ там на самом деле не слишком много анимаций, это либо в максе делалось, или  в mdlvis, или он нашел модели с этими анимациями и перекинул их тб.

Ок. И как это сделать и какой софт нужен?

Перенести анимацию? Ищи animtransfer, но она работает не совсеми моделями и названия костей у модели должны совпадать. Как правило с родными моделями варкрафта работает хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны помогите, а то я туплю - как симплой сделать так, чтобы камера смотрела вертикально сверху (как в геноцайде когда сикер бежит к слардару) ? Хелпуйте раку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны помогите, а то я туплю - как симплой сделать так, чтобы камера смотрела вертикально сверху (как в геноцайде когда сикер бежит к слардару) ? Хелпуйте раку!

Ну просто, жмешь f1, мышкой наводишь обзор вертикально и стрелочкой вниз

 

Ю МИНИН, БРУХ?0)00) АПРОКИНУ, ПИОС!!!1

5454833.jpgZQtd8PcjORg.jpg

 

 

Мой топик о татуировках

 

 

Моя группа с рисунками на футболках и одежде

 

In [A]lliance, we trust!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны звуки с доты ( не Monster kill, Ultra kill etc.) а звуки магий, атаки, умерания, и тп.

знаю что это все есть в World Editor, но малоли мб какойнить задрот все это вытащил и поместил в сеть, если такое есть то ссылку плз)

В первый пост добавлен архив All Dota Announcer Sounds.

 

в какой формат рендерить в АЕ CS4 а то чото 20сек 700мб весят...

В первый пост добавлен ответ на вопрос и несколько линков на туторы по самым распространенным форматам, использующимся сегодня.

 

Пацаны помогите, а то я туплю - как симплой сделать так, чтобы камера смотрела вертикально сверху (как в геноцайде когда сикер бежит к слардару) ? Хелпуйте раку!

Можно через First Person, как написали выше. Ф1 - мышей вниз - Ф1, но удобнее привязать камеру к юниту с помощью Toggle Follow, потом включить First Person, камера станет вращаться вокруг юнита при помощи мыши. Настраиваешь, камеру, как тебе нужно (в данном случае, устанавливаешь ее так, чтобы юнит был виден строго сверху), и отключаешь Toggle Follow и First Person.

 

Топик зачищен, вопросы отвечены, спам удален, один бан выдан. Молодца хохол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

афтару респект :buba:


Если веник не наш то у нас проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AE Plugins:

 

Twitch [AE]

Trapcode Particular [AE]

CyCore FX [AE]

 

А какие плагины нужны для 3D max & Cinima 4D? Есть ли где ни будь русские, качественные туториалы к АЕ? И да, может САМ ХОХОЛ!! сделает пару туториалов для мудаков и рачья из уебков пд?

 

Нашел полезную ссылку на плэй доте, там конечно не полный, но все же огромный раздел ссылок внутри плэй доты:

http://www.playdota.com/forums/90893/useful-dota-links/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CyCore FX [AE]

Для чего он? Что то я погуглил, это же стандартые эффекты в АЕ? С приставкой СС, или не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CyCore FX [AE]

Для чего он? Что то я погуглил, это же стандартые эффекты в АЕ? С приставкой СС, или не то?

Вроде не стандартный, хотя хз. Так какие плагины нужны для 3D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также считаю, что тут надо добавить некую стоящую инфу, с которой я недавно познакомил вротекса и которой офк нет в этом факе.

 

1. Существует более продвинутая прога для записи видео нежели фрапс - http://www.thg.ru/software/playclaw/index.html

Ее лучше все же купить, ибо для русскоговорящих стоит всего 300 р., для остального мира - 30 бачей.

Менее ресурсоемка, жмет видео на лету и прочие прелести в себе таит.

Есть старая ломаная версия, но у меня не пашет корректно.

 

2. Есть такая софтина как VirtualDub, позволяющая резать-клеить без перекодирования видео, т.е. ухудшения качества вообще.

Также позволяет кодировать смонтированное видео, само собой 264-й кодек - лудший.

В связи с тем, что написана на низкоуровневом языке, функционал не сравним с ведущими программами, зато бесплатная.

 

3. небольшая выдержка с рутрекера про непосредственно 264й кодек:

 

 

Термины (настройки x264 энкодера) относящиеся к выбору метода (типа) кодирования.

"Single Pass", "1 pass" – Однопроходное кодирование.

  Тип кодирования при котором сжатие видео происходит в один заход. Это актуальный и набирающий популярность тип кодирования, конкурирующий с двупроходным "2pass" режимом. "1 pass" кодирование обеспечивает хорошее качество при минимальном времени кодирования.

Однопроходное кодирование подразделяется в свою очередь на несколько подтипов, самыми востребованными из которых являются первых два  `CRF` и `ABR`.  Помимо основного отличия (выбор определяющим параметром качества или размера) `CRF` и `ABR` отличаются приоритетами работы с динамичными и статическими сценами, но об этом ниже.

    `CRF`(Constant Quality) – режим при котором кодер сжимает с постоянным качеством.  Пользователь задает желаемый уровень качества (Rate factor), после чего энкодер сам определяет результирующий битрейт, ориентируясь на заданный `CRF` в сочетании с другими настройками установленными пользователем. Предлагаемый диапазон значения  `Rate factor` от 1 до 51 (чем ниже, тем выше качество). Рекомендуются значения от '7' до '33'.  В динамичных сценах (драка например или быстрое перемещение камеры) на сопоставимых битрейдах обходит по качеству следующий в списке режим (см.`ABR` ). Однако уступает ему по детализации в статических, медленных сценах (например диктор сидит говорит, или пейзаж неспешный и т.д.).

    `ABR`(Constant bitrate)  – режим при котором кодер сжимает, со средним битрейтом равным заданному. Пользователь задает желаемый уровень битрейда, по сути, задавая тем самым, результирующий размер файла.  `ABR` режим предпочтителен для фильмов с преобладанием статических, медленных сцен, на которых он обеспечивает очень хорошую детализацию и резкость. Однако динамичные сцены будут отображены хуже чем при `CRF` режиме, особенно это заметно при кодировании на максимально низких битрейдах.

  Следующие два режима применяются реже, но для некоторых задач и они могут быть полезны.

    `CQP`(`Quantizer`,`Quality`,`Constant Quantizer`)  – режим при котором кодер сжимает с постоянным квантом. Пользователь задает желаемый уровень квантизации, после чего энкодер сам определяет результирующий битрейд орентируясь на заданный `CQP` в сочетании с другими настройками установленными пользователем. Предлагаемый диапазон значения квантизера от 1 до 51 (чем ниже квантизер, тем выше качество). Рекомендуются значения от '21' до '26'.

  `lossless` режим при котором кодер сжимает видео материал без потерь качества (максисмальное качество, большой размер). Следует помнить что только устройства с High AVC профилем может читать LossLess-файлы (без потерь).

*************************

"Multipass", "2 pass" – двупроходное кодирование.

  Тип кодирования при котором сжатие видео происходит в два захода. В первом  `fist pass` кодер собирает статистику о движении  в видеоматериале (`1st pass - fast` кодер ускоренно собирает статистику о видеоматериале). На втором(третьем) проходе `Nth Pass` кодер сжимает на основе статистики, собранной в 1-ом проходе. По сути "Multipass" кодирование является удвоенным(а иногда утроенным) подвидом расматриваемого выше  `ABR 1pass` однопроходного режима кодирования, и наследует многие из его свойств.

Рассмотрим преимущества и недостатки двупроходного кодирования:

Преимущество "2 pass" режима в том, что собранная во время первого захода статистическая информация о движении, помогает на втором этапе осуществить кодирования более продуманно, то есть эффективнее распределить имеющиеся ресурсы. Благодаря чему даже при минимальных битрейтах, удается достичь достойной проработки динамичных и хорошей детализации статичных сцен.

К недостаткам "2 pass" режима следует отнести:

) двупроходное кодирование занимает заметно больше времени чем однопроходное (примерно на 20–70%, в зависимости от настроек).

) побочным следствием двоэтапного процесса анализа и перераспределения битрейта, является внесение небольших геометрических искажений в итоговый видеоматериал. Он как бы чуть-чуть "мнется". Мелкая сетка закодированная в "2 pass" режиме имела бы вид качающеся структуры, в которой линии клеток время от времени чуть-чуть смещаются относительно друг друг друга. Образно говоря вид простыни качающейся на ветру. 

К счастью, человеческое зрение в первую очередь отслеживает контрастное движение объектов в кадре, а не вялые геометрические колебания фона. В большинстве случаев, при просмотре фильма эти изменения остаются незамеченными, зрение как бы не обращает внимание на незначительные плоскостные колебания изображения, а потому общее впечатление от просмотра почти не ухудшается.

*************************

*Не всегда легко выбрать какой именно режим кодирования использовать (`CRF`, `ABR 1 pass`, `2 pass`). Характеристиками хотя бы частично претендующими на универсальность можно отметить:

  `CRF` = отличный анализ глобального, активного движения в кадре. Но вместе с тем, при низких значениях битрейта (`CRF` ~22 и віше), наблюдается чуть пониженные способности к проработке мелкодисперсных структур и пониженная детализация статичных изображений. Не нужно понимать это как синоним "замыливание статики", на самом деле все сложнее. Во первых это замечание относится лишь к низким значениям битрейта(`CRF` ~22 и віше). Во вторых, на вашем видео источнике подготовленном для кодирования может вовсе не оказаться каких либо важных к сохранению мелкодисперсных структур, например видео сигнал спутникового телевидения(SAT), или старый DVD с изначально плохой резкостью.

  `ABR 1 pass`= противоположность режиму `CRF`, то есть хорошая проработка статичных изображений и пониженное качество отображения активно динамичных сцен. Идеально подходит для спокойного видео контента.

  `2 pass`= претензии на универсальность, но с тяготением к свойствам `ABR 1 pass` режима. Издержки: время и небольшие геометрические  искажения. Проработка динамических сцен находится примерно по середине между  `CRF` и  `ABR 1 pass` режимами. Проработка статических сцен соответствует `ABR 1 pass` режиму, на низких битрейтах заметно опережая его (за счет более эффективного использования битрейта).

Если не знаете какой режим выбрать – увеличивайте битрейт. На больших битрейтах характеристики итогового изображения всех трех режимов кодирования фактически идентичны.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

!! Учтите, что многие современные декодеры (например `DivX H.264 decoder`, он входит в состав `K-Lite Codec Pack` и `ffdshow`) имеют по умолчанию включенную функцию деблокинга (оптимизации вывода) изображения. Потому при тестировании качества видекодирования, желательно отключать в них эту функцию (снять в настройках птичку `Deblocking`). Если этого не сделать, то всё "замылит" и будет очень сложно определить насколько удачны ваши x264 настройки.

Некоторые видеоплееры, например KMPlayer локально использующий свои, версии x264 декодера.

 

 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также считаю, что тут надо добавить некую стоящую инфу, с которой я недавно познакомил вротекса и которой офк нет в этом факе.

 

1. Существует более продвинутая прога для записи видео нежели фрапс - http://www.thg.ru/software/playclaw/index.html

Ее лучше все же купить, ибо для русскоговорящих стоит всего 300 р., для остального мира - 30 бачей.

Менее ресурсоемка, жмет видео на лету и прочие прелести в себе таит.

Есть старая ломаная версия, но у меня не пашет корректно.

 

2. Есть такая софтина как VirtualDub, позволяющая резать-клеить без перекодирования видео, т.е. ухудшения качества вообще.

Также позволяет кодировать смонтированное видео, само собой 264-й кодек - лудший.

В связи с тем, что написана на низкоуровневом языке, функционал не сравним с ведущими программами, зато бесплатная.

 

3. небольшая выдержка с рутрекера про непосредственно 264й кодек:

 

 

Термины (настройки x264 энкодера) относящиеся к выбору метода (типа) кодирования.

"Single Pass", "1 pass" – Однопроходное кодирование.

  Тип кодирования при котором сжатие видео происходит в один заход. Это актуальный и набирающий популярность тип кодирования, конкурирующий с двупроходным "2pass" режимом. "1 pass" кодирование обеспечивает хорошее качество при минимальном времени кодирования.

Однопроходное кодирование подразделяется в свою очередь на несколько подтипов, самыми востребованными из которых являются первых два  `CRF` и `ABR`.  Помимо основного отличия (выбор определяющим параметром качества или размера) `CRF` и `ABR` отличаются приоритетами работы с динамичными и статическими сценами, но об этом ниже.

    `CRF`(Constant Quality) – режим при котором кодер сжимает с постоянным качеством.  Пользователь задает желаемый уровень качества (Rate factor), после чего энкодер сам определяет результирующий битрейт, ориентируясь на заданный `CRF` в сочетании с другими настройками установленными пользователем. Предлагаемый диапазон значения  `Rate factor` от 1 до 51 (чем ниже, тем выше качество). Рекомендуются значения от '7' до '33'.  В динамичных сценах (драка например или быстрое перемещение камеры) на сопоставимых битрейдах обходит по качеству следующий в списке режим (см.`ABR` ). Однако уступает ему по детализации в статических, медленных сценах (например диктор сидит говорит, или пейзаж неспешный и т.д.).

    `ABR`(Constant bitrate)  – режим при котором кодер сжимает, со средним битрейтом равным заданному. Пользователь задает желаемый уровень битрейда, по сути, задавая тем самым, результирующий размер файла.  `ABR` режим предпочтителен для фильмов с преобладанием статических, медленных сцен, на которых он обеспечивает очень хорошую детализацию и резкость. Однако динамичные сцены будут отображены хуже чем при `CRF` режиме, особенно это заметно при кодировании на максимально низких битрейдах.

  Следующие два режима применяются реже, но для некоторых задач и они могут быть полезны.

    `CQP`(`Quantizer`,`Quality`,`Constant Quantizer`)  – режим при котором кодер сжимает с постоянным квантом. Пользователь задает желаемый уровень квантизации, после чего энкодер сам определяет результирующий битрейд орентируясь на заданный `CQP` в сочетании с другими настройками установленными пользователем. Предлагаемый диапазон значения квантизера от 1 до 51 (чем ниже квантизер, тем выше качество). Рекомендуются значения от '21' до '26'.

  `lossless` режим при котором кодер сжимает видео материал без потерь качества (максисмальное качество, большой размер). Следует помнить что только устройства с High AVC профилем может читать LossLess-файлы (без потерь).

*************************

"Multipass", "2 pass" – двупроходное кодирование.

  Тип кодирования при котором сжатие видео происходит в два захода. В первом  `fist pass` кодер собирает статистику о движении  в видеоматериале (`1st pass - fast` кодер ускоренно собирает статистику о видеоматериале). На втором(третьем) проходе `Nth Pass` кодер сжимает на основе статистики, собранной в 1-ом проходе. По сути "Multipass" кодирование является удвоенным(а иногда утроенным) подвидом расматриваемого выше  `ABR 1pass` однопроходного режима кодирования, и наследует многие из его свойств.

Рассмотрим преимущества и недостатки двупроходного кодирования:

Преимущество "2 pass" режима в том, что собранная во время первого захода статистическая информация о движении, помогает на втором этапе осуществить кодирования более продуманно, то есть эффективнее распределить имеющиеся ресурсы. Благодаря чему даже при минимальных битрейтах, удается достичь достойной проработки динамичных и хорошей детализации статичных сцен.

К недостаткам "2 pass" режима следует отнести:

) двупроходное кодирование занимает заметно больше времени чем однопроходное (примерно на 20–70%, в зависимости от настроек).

) побочным следствием двоэтапного процесса анализа и перераспределения битрейта, является внесение небольших геометрических искажений в итоговый видеоматериал. Он как бы чуть-чуть "мнется". Мелкая сетка закодированная в "2 pass" режиме имела бы вид качающеся структуры, в которой линии клеток время от времени чуть-чуть смещаются относительно друг друг друга. Образно говоря вид простыни качающейся на ветру. 

К счастью, человеческое зрение в первую очередь отслеживает контрастное движение объектов в кадре, а не вялые геометрические колебания фона. В большинстве случаев, при просмотре фильма эти изменения остаются незамеченными, зрение как бы не обращает внимание на незначительные плоскостные колебания изображения, а потому общее впечатление от просмотра почти не ухудшается.

*************************

*Не всегда легко выбрать какой именно режим кодирования использовать (`CRF`, `ABR 1 pass`, `2 pass`). Характеристиками хотя бы частично претендующими на универсальность можно отметить:

  `CRF` = отличный анализ глобального, активного движения в кадре. Но вместе с тем, при низких значениях битрейта (`CRF` ~22 и віше), наблюдается чуть пониженные способности к проработке мелкодисперсных структур и пониженная детализация статичных изображений. Не нужно понимать это как синоним "замыливание статики", на самом деле все сложнее. Во первых это замечание относится лишь к низким значениям битрейта(`CRF` ~22 и віше). Во вторых, на вашем видео источнике подготовленном для кодирования может вовсе не оказаться каких либо важных к сохранению мелкодисперсных структур, например видео сигнал спутникового телевидения(SAT), или старый DVD с изначально плохой резкостью.

  `ABR 1 pass`= противоположность режиму `CRF`, то есть хорошая проработка статичных изображений и пониженное качество отображения активно динамичных сцен. Идеально подходит для спокойного видео контента.

  `2 pass`= претензии на универсальность, но с тяготением к свойствам `ABR 1 pass` режима. Издержки: время и небольшие геометрические  искажения. Проработка динамических сцен находится примерно по середине между  `CRF` и  `ABR 1 pass` режимами. Проработка статических сцен соответствует `ABR 1 pass` режиму, на низких битрейтах заметно опережая его (за счет более эффективного использования битрейта).

Если не знаете какой режим выбрать – увеличивайте битрейт. На больших битрейтах характеристики итогового изображения всех трех режимов кодирования фактически идентичны.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

!! Учтите, что многие современные декодеры (например `DivX H.264 decoder`, он входит в состав `K-Lite Codec Pack` и `ffdshow`) имеют по умолчанию включенную функцию деблокинга (оптимизации вывода) изображения. Потому при тестировании качества видекодирования, желательно отключать в них эту функцию (снять в настройках птичку `Deblocking`). Если этого не сделать, то всё "замылит" и будет очень сложно определить насколько удачны ваши x264 настройки.

Некоторые видеоплееры, например KMPlayer локально использующий свои, версии x264 декодера.

 

 

 

1. Будешь абузить мой ник - уебу бан  :dunno:

2. Плейкло вообще неплох, но если он и дальше будет выделывать кренделя при пережатии снятого ним видео, то нихуя он не "более продвинут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею идею сделать что-то типо есилд стори от вайта, но блеать 3д геморная вещь сука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

геморная,однозначно


cda939923945443e864c0902ae7092ff.0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также считаю, что тут надо добавить некую стоящую инфу, с которой я недавно познакомил вротекса и которой офк нет в этом факе.

 

1. Существует более продвинутая прога для записи видео нежели фрапс - http://www.thg.ru/software/playclaw/index.html

Ее лучше все же купить, ибо для русскоговорящих стоит всего 300 р., для остального мира - 30 бачей.

Менее ресурсоемка, жмет видео на лету и прочие прелести в себе таит.

Есть старая ломаная версия, но у меня не пашет корректно.

 

2. Есть такая софтина как VirtualDub, позволяющая резать-клеить без перекодирования видео, т.е. ухудшения качества вообще.

Также позволяет кодировать смонтированное видео, само собой 264-й кодек - лудший.

В связи с тем, что написана на низкоуровневом языке, функционал не сравним с ведущими программами, зато бесплатная.

 

3. небольшая выдержка с рутрекера про непосредственно 264й кодек:

 

 

Термины (настройки x264 энкодера) относящиеся к выбору метода (типа) кодирования.

"Single Pass", "1 pass" – Однопроходное кодирование.

  Тип кодирования при котором сжатие видео происходит в один заход. Это актуальный и набирающий популярность тип кодирования, конкурирующий с двупроходным "2pass" режимом. "1 pass" кодирование обеспечивает хорошее качество при минимальном времени кодирования.

Однопроходное кодирование подразделяется в свою очередь на несколько подтипов, самыми востребованными из которых являются первых два  `CRF` и `ABR`.  Помимо основного отличия (выбор определяющим параметром качества или размера) `CRF` и `ABR` отличаются приоритетами работы с динамичными и статическими сценами, но об этом ниже.

    `CRF`(Constant Quality) – режим при котором кодер сжимает с постоянным качеством.  Пользователь задает желаемый уровень качества (Rate factor), после чего энкодер сам определяет результирующий битрейт, ориентируясь на заданный `CRF` в сочетании с другими настройками установленными пользователем. Предлагаемый диапазон значения  `Rate factor` от 1 до 51 (чем ниже, тем выше качество). Рекомендуются значения от '7' до '33'.  В динамичных сценах (драка например или быстрое перемещение камеры) на сопоставимых битрейдах обходит по качеству следующий в списке режим (см.`ABR` ). Однако уступает ему по детализации в статических, медленных сценах (например диктор сидит говорит, или пейзаж неспешный и т.д.).

    `ABR`(Constant bitrate)  – режим при котором кодер сжимает, со средним битрейтом равным заданному. Пользователь задает желаемый уровень битрейда, по сути, задавая тем самым, результирующий размер файла.  `ABR` режим предпочтителен для фильмов с преобладанием статических, медленных сцен, на которых он обеспечивает очень хорошую детализацию и резкость. Однако динамичные сцены будут отображены хуже чем при `CRF` режиме, особенно это заметно при кодировании на максимально низких битрейдах.

  Следующие два режима применяются реже, но для некоторых задач и они могут быть полезны.

    `CQP`(`Quantizer`,`Quality`,`Constant Quantizer`)  – режим при котором кодер сжимает с постоянным квантом. Пользователь задает желаемый уровень квантизации, после чего энкодер сам определяет результирующий битрейд орентируясь на заданный `CQP` в сочетании с другими настройками установленными пользователем. Предлагаемый диапазон значения квантизера от 1 до 51 (чем ниже квантизер, тем выше качество). Рекомендуются значения от '21' до '26'.

  `lossless` режим при котором кодер сжимает видео материал без потерь качества (максисмальное качество, большой размер). Следует помнить что только устройства с High AVC профилем может читать LossLess-файлы (без потерь).

*************************

"Multipass", "2 pass" – двупроходное кодирование.

  Тип кодирования при котором сжатие видео происходит в два захода. В первом  `fist pass` кодер собирает статистику о движении  в видеоматериале (`1st pass - fast` кодер ускоренно собирает статистику о видеоматериале). На втором(третьем) проходе `Nth Pass` кодер сжимает на основе статистики, собранной в 1-ом проходе. По сути "Multipass" кодирование является удвоенным(а иногда утроенным) подвидом расматриваемого выше  `ABR 1pass` однопроходного режима кодирования, и наследует многие из его свойств.

Рассмотрим преимущества и недостатки двупроходного кодирования:

Преимущество "2 pass" режима в том, что собранная во время первого захода статистическая информация о движении, помогает на втором этапе осуществить кодирования более продуманно, то есть эффективнее распределить имеющиеся ресурсы. Благодаря чему даже при минимальных битрейтах, удается достичь достойной проработки динамичных и хорошей детализации статичных сцен.

К недостаткам "2 pass" режима следует отнести:

) двупроходное кодирование занимает заметно больше времени чем однопроходное (примерно на 20–70%, в зависимости от настроек).

) побочным следствием двоэтапного процесса анализа и перераспределения битрейта, является внесение небольших геометрических искажений в итоговый видеоматериал. Он как бы чуть-чуть "мнется". Мелкая сетка закодированная в "2 pass" режиме имела бы вид качающеся структуры, в которой линии клеток время от времени чуть-чуть смещаются относительно друг друг друга. Образно говоря вид простыни качающейся на ветру. 

К счастью, человеческое зрение в первую очередь отслеживает контрастное движение объектов в кадре, а не вялые геометрические колебания фона. В большинстве случаев, при просмотре фильма эти изменения остаются незамеченными, зрение как бы не обращает внимание на незначительные плоскостные колебания изображения, а потому общее впечатление от просмотра почти не ухудшается.

*************************

*Не всегда легко выбрать какой именно режим кодирования использовать (`CRF`, `ABR 1 pass`, `2 pass`). Характеристиками хотя бы частично претендующими на универсальность можно отметить:

  `CRF` = отличный анализ глобального, активного движения в кадре. Но вместе с тем, при низких значениях битрейта (`CRF` ~22 и віше), наблюдается чуть пониженные способности к проработке мелкодисперсных структур и пониженная детализация статичных изображений. Не нужно понимать это как синоним "замыливание статики", на самом деле все сложнее. Во первых это замечание относится лишь к низким значениям битрейта(`CRF` ~22 и віше). Во вторых, на вашем видео источнике подготовленном для кодирования может вовсе не оказаться каких либо важных к сохранению мелкодисперсных структур, например видео сигнал спутникового телевидения(SAT), или старый DVD с изначально плохой резкостью.

  `ABR 1 pass`= противоположность режиму `CRF`, то есть хорошая проработка статичных изображений и пониженное качество отображения активно динамичных сцен. Идеально подходит для спокойного видео контента.

  `2 pass`= претензии на универсальность, но с тяготением к свойствам `ABR 1 pass` режима. Издержки: время и небольшие геометрические  искажения. Проработка динамических сцен находится примерно по середине между  `CRF` и  `ABR 1 pass` режимами. Проработка статических сцен соответствует `ABR 1 pass` режиму, на низких битрейтах заметно опережая его (за счет более эффективного использования битрейта).

Если не знаете какой режим выбрать – увеличивайте битрейт. На больших битрейтах характеристики итогового изображения всех трех режимов кодирования фактически идентичны.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

!! Учтите, что многие современные декодеры (например `DivX H.264 decoder`, он входит в состав `K-Lite Codec Pack` и `ffdshow`) имеют по умолчанию включенную функцию деблокинга (оптимизации вывода) изображения. Потому при тестировании качества видекодирования, желательно отключать в них эту функцию (снять в настройках птичку `Deblocking`). Если этого не сделать, то всё "замылит" и будет очень сложно определить насколько удачны ваши x264 настройки.

Некоторые видеоплееры, например KMPlayer локально использующий свои, версии x264 декодера.

 

 

 

1. Будешь абузить мой ник - уебу бан  :dunno:

2. Плейкло вообще неплох, но если он и дальше будет выделывать кренделя при пережатии снятого ним видео, то нихуя он не "более продвинут".

1. Не обижайся, милый :hatol:

2. Можешь снимать без сжатия. Но, как я уже написал, я разобрался с 264-м в дабе, буду затестить, какие у тебя там проблемы.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею идею сделать что-то типо есилд стори от вайта, но блеать 3д геморная вещь сука

дай линк посмотреть что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею идею сделать что-то типо есилд стори от вайта, но блеать 3д геморная вещь сука

дай линк посмотреть что это

в гугле зобанен?


 

 

Вот помню я еще в инсту 3дмах осваивал по толстенной книженции было дело

да, было весело, особенно рендер с лоу-энд компом -.-

 

зато потом пригодилось это дело при черчении, когда делал сред хитровыебаной детали ))


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею идею сделать что-то типо есилд стори от вайта, но блеать 3д геморная вещь сука

дай линк посмотреть что это

в гугле зобанен?

НУ я ввел на русском "есилд стори", он не нашел) ХЗ что такое есилд...

 

Все бля, понял, Endless Story... Ну вас нафиг с таким английским...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...