Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vizakenjack

купить машину за ~1kk

Рекомендованные сообщения

деньги и дотеры ,дотеры и деньги

хммм

GARAJ fan

вилат <3

вилат - салат

вилат - сервелат

вилат - шоколад

вилат - лимонад

вилат - шах и мат

вилат - 220 ват

вилат - магнат

 

что здесь происходит  :dunno:

Вилат стримит шлюх

 

 

каспер <3

541e7f369c4d.jpg

кулер БЛЕАТЬ

81181-image.gif

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у хонды внешний вид конечно пизже, если душа лежит бери её=) а так ещё камри существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тему не читай, лада калина отвечай


 

Скрытый текст

 

[hide=Эффект зума]post-3-13227358722160.gif

 

 

Полетели в космос?

13340900999953.gif

 

 

 


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто так и не отписался про ситроены =9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А если серьёзно, то чем не устраивает ford mondeo? Любую из всех вышеперечисленных уделывает по комфорту и качеству сборки. С 2х литровым 200 сильным движком, в полной комплектации выйдет аккурат 1 лям.

большой и бесполезный автомобиль

Чем больше автомобиль, тем он безопаснее. А форд мондео к тому же еще и самый безопасный седан в мире.

АХАХАХАХАХАХАХА

АХАХАХАХХААХ

АХАХАХАХ

-.-

читай http://www.ford-perm.ru/model/cars/mondeo/safety/

Я не спорю, старые модели были хуёвые, но модели 2007 года и старше, самые безопасные.

35 баллов Euro NCAP еще никому не удавалось получить. Так что соси.

Скажи мне просто, часто ли В РЕАЛЬНО ЖЫЗНИ вылетают тачки на встречку на скорости 28 КИЛАМЕТРОВЧАС?

Этот говнотест совершенно ниачем.

Те же бехи проекируют для столкновений на скорости за сотню, потому мб они не такие охуенные на низких скоростях.

Ну, вощем, советую вникнуть глубже в тему сию.

Вообще то тестируют 56 км в час. А это средняя городская скорость. Тут же говорится про городские машины, а не про спорт кары которые будут со скоростью 200 км в час вылетать на встречки.

ОХТЫЖЁЖИК

Голову включи, говорю.

Стандартный тест эмитирует выезд на встречную полосу и столкновение с 40% перекрытием.

Теперь возми свои 56 и подели папалам.

Получаем, что этот тест эмитирует столкновение в лоб 2-х автомобилей, мчащихся аки скакуны на 28 км/ч :rofl:

 

А вот теперь и подумай, почему бмв тестирует свои тачки на 120 км/ч.

Заметь, это тачка с 60 км/ч.

Ты видел, чтобы у нас в левой полосе по 60 ездили?

В разрушителях мифов был миф:

тестили 2 тачки лоб в лоб на 80 км/ч (обе), а потом разгоняли только одну и били в другую тоже на 80 км/ч.

Я до сих пор не пойму почему, но повреждения  - идентичные :dunno:

иди школьный курс повтори

 

Ты ж вроде с автомобилями работаешь. Как можно писать такую хуету?

уточните, плз, что Вам кажется хуетой?

если законы физики не изменились, то F1 = -F2

P = m1v1 + m2v2

p1=p2  => m1v1=m2v2, уёбок

лососни тунца

судя по логу письхевера заовнили

надо просто глянуть о чем речь ваще

я не смотрел эту серию мифбастеров

 

 

Пис, тут ты не прав. не важно движется ли машина встречная или нет, сила удара будет такая же. То есть при ударе лоб в лоб на скорости 60 км в час у обеих машин, то же самое что при 60 км в час в стену.

Нет,ну это-то точно гон.

Если взять за точку начала системы отсчета ТС1, то в первом случае ТС2 будет двигаться со скоростью 120 км/ч, а во втором - всего 60, т.к. в этом случае ТС1 будет неподвижна относительно этой системы отсчета.

И ты меня будешь уверять, что энергия удара будет равна, при условии, что по всем формулам в первом случае она будет тупо выше в 4 раза?

 

П.С. Сори, а почему в стену?

Изначально у нас оговаривалось, что стоит неподвижно одна машина, никакой стены не было!

Смотри видео

http://mythbuster.ru/vypusk-144.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А если серьёзно, то чем не устраивает ford mondeo? Любую из всех вышеперечисленных уделывает по комфорту и качеству сборки. С 2х литровым 200 сильным движком, в полной комплектации выйдет аккурат 1 лям.

большой и бесполезный автомобиль

Чем больше автомобиль, тем он безопаснее. А форд мондео к тому же еще и самый безопасный седан в мире.

АХАХАХАХАХАХАХА

АХАХАХАХХААХ

АХАХАХАХ

-.-

читай http://www.ford-perm.ru/model/cars/mondeo/safety/

Я не спорю, старые модели были хуёвые, но модели 2007 года и старше, самые безопасные.

35 баллов Euro NCAP еще никому не удавалось получить. Так что соси.

Скажи мне просто, часто ли В РЕАЛЬНО ЖЫЗНИ вылетают тачки на встречку на скорости 28 КИЛАМЕТРОВЧАС?

Этот говнотест совершенно ниачем.

Те же бехи проекируют для столкновений на скорости за сотню, потому мб они не такие охуенные на низких скоростях.

Ну, вощем, советую вникнуть глубже в тему сию.

Вообще то тестируют 56 км в час. А это средняя городская скорость. Тут же говорится про городские машины, а не про спорт кары которые будут со скоростью 200 км в час вылетать на встречки.

ОХТЫЖЁЖИК

Голову включи, говорю.

Стандартный тест эмитирует выезд на встречную полосу и столкновение с 40% перекрытием.

Теперь возми свои 56 и подели папалам.

Получаем, что этот тест эмитирует столкновение в лоб 2-х автомобилей, мчащихся аки скакуны на 28 км/ч :rofl:

 

А вот теперь и подумай, почему бмв тестирует свои тачки на 120 км/ч.

Заметь, это тачка с 60 км/ч.

Ты видел, чтобы у нас в левой полосе по 60 ездили?

В разрушителях мифов был миф:

тестили 2 тачки лоб в лоб на 80 км/ч (обе), а потом разгоняли только одну и били в другую тоже на 80 км/ч.

Я до сих пор не пойму почему, но повреждения  - идентичные :dunno:

иди школьный курс повтори

 

Ты ж вроде с автомобилями работаешь. Как можно писать такую хуету?

уточните, плз, что Вам кажется хуетой?

если законы физики не изменились, то F1 = -F2

P = m1v1 + m2v2

p1=p2  => m1v1=m2v2, уёбок

лососни тунца

судя по логу письхевера заовнили

надо просто глянуть о чем речь ваще

я не смотрел эту серию мифбастеров

 

 

Пис, тут ты не прав. не важно движется ли машина встречная или нет, сила удара будет такая же. То есть при ударе лоб в лоб на скорости 60 км в час у обеих машин, то же самое что при 60 км в час в стену.

Нет,ну это-то точно гон.

Если взять за точку начала системы отсчета ТС1, то в первом случае ТС2 будет двигаться со скоростью 120 км/ч, а во втором - всего 60, т.к. в этом случае ТС1 будет неподвижна относительно этой системы отсчета.

И ты меня будешь уверять, что энергия удара будет равна, при условии, что по всем формулам в первом случае она будет тупо выше в 4 раза?

 

П.С. Сори, а почему в стену?

Изначально у нас оговаривалось, что стоит неподвижно одна машина, никакой стены не было!

Смотри видео

http://mythbuster.ru/vypusk-144.html

дома гляну

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери пассат,самая стабильная машина))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясните мне пожалуйста почему камри не лучший выбор за лям?


e1e5867c33cbae03ca06786929019ccc.gif
Вот так и играем

b2987859ca1e2b54d62e37b5fb3fc400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясните мне пожалуйста почему камри не лучший выбор за лям?

я уже писал, ничего не ответили


72f33677096a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще да, камри-машина очень высокого класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассат для стариков, Лансер для суровых поцанов, Субару для дерзких (топит пиздец), Аккорд для мажоров:))

 

Если бы у меня была возможность я бы хотел Аккорд. В старом кузове очень нравились по езде, в новом не катался, но наверное круто:)


Ерунды не пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

марки типа ягуар и бентли не влезают в категорию 1кк? мазда6 хороша - спортивная но с адекватной подвеской.

 

учитывай что надо ещё ставить приблуды это ещё 50-70к рублей


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зарегался изза темы.

Фольц- прекрасный выбор, машина хороша всем, если дизайн по душе. Одно но- его сейчас собирают в россии. Считай что купил девятку или приору. Надо сборку уточнять. Или гнать с германии.

 

Мазда, ситроен- сразу нет. Даже не буду говорить почему.

 

Хонда классный экстерьер, но вот ходовая часть желает много лучшего. Проблемы с подвеской особенно на наших дорогах.

 

Если задумал субарик, то настоятельно рекомендую глянуть на аутбек 2010 года с салона в базе. Его отдают за лям и 50 тысяч с комплектом резины и всякой всячине. Базовую комплектацию можешь почитать на офф сайте, она очень даже ничего. 2 литра, механика, но класс машины совсем другой. Сильный полный привод и просвет 20см :) Аналог только вольво, но она тебе не по карману. Очень достойный выбор, к тому же самое главное- посидеть внутри машины.

Сам хотел импрезу (в новом кузове конфетка)- приехал покупать в салон. КОгда сел в нее- разочаровался. Автобусная посадка аутбека куда лучше и комфортнее. Это при том, что у меня рост не самый выдающийся, но салон мне показался импрезы маловат.

 

Тойота- отличный выбор как машины с которой нихера ненадо делать никогда. Тупо масло менять. По надежности наверное японец на первом месте будет. Одно но- их собирают в россии часть. Японец совсем другая машина.

 

По поводу свечей и их замены и т.д. Тебе не придется их менять самому. В добрую машину нехуй вообще лезти кривыми ручонками.

 

Мое имхо тойотка или аутбек. Фольц прекрасный выбор, если он чистокровный немец. Русское гавно не бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зарегался изза темы.

Фольц- прекрасный выбор, машина хороша всем, если дизайн по душе. Одно но- его сейчас собирают в россии. Считай что купил девятку или приору. Надо сборку уточнять. Или гнать с германии.

 

Мазда, ситроен- сразу нет. Даже не буду говорить почему.

 

Хонда классный экстерьер, но вот ходовая часть желает много лучшего. Проблемы с подвеской особенно на наших дорогах.

 

Если задумал субарик, то настоятельно рекомендую глянуть на аутбек 2010 года с салона в базе. Его отдают за лям и 50 тысяч с комплектом резины и всякой всячине. Базовую комплектацию можешь почитать на офф сайте, она очень даже ничего. 2 литра, механика, но класс машины совсем другой. Сильный полный привод и просвет 20см :) Аналог только вольво, но она тебе не по карману. Очень достойный выбор, к тому же самое главное- посидеть внутри машины.

Сам хотел импрезу (в новом кузове конфетка)- приехал покупать в салон. КОгда сел в нее- разочаровался. Автобусная посадка аутбека куда лучше и комфортнее. Это при том, что у меня рост не самый выдающийся, но салон мне показался импрезы маловат.

 

Тойота- отличный выбор как машины с которой нихера ненадо делать никогда. Тупо масло менять. По надежности наверное японец на первом месте будет. Одно но- их собирают в россии часть. Японец совсем другая машина.

 

По поводу свечей и их замены и т.д. Тебе не придется их менять самому. В добрую машину нехуй вообще лезти кривыми ручонками.

 

Мое имхо тойотка или аутбек. Фольц прекрасный выбор, если он чистокровный немец. Русское гавно не бери.

я нихуя не понял что лучше чистокровный японец или немец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предвзято буду относиться наверное. Папаня с маманей на немцах ездят только. Я поменял своего первого японца.

Сейчас на тойоте королле, в марте приходит аутбек.

У меня с японцем ничего не случалось. Папаня погонял свои машины на сервис, поломки малозначимы, но есть. Месяц как то даже пехом топал. Зависит от сборки видимо как попадешь.

 

Тойота неубиваема впринципе. Субарик надеюсь тоже, по крайней мере по отзывам. Советую с выбором определиться окончательно полазив на форумах. Там тебе в топик про поломки. Они все одинаковые. Если ниссан- значит выпала коробка, если мазда, то ебнул подвеску. На тойоте только сообщений нет :)

 

Кстати, еще одно. Что у европейца лучше- это качество отделки и звукоизоляция. Но смотреть надо индивидуально. От серии к серии бывают косяки у всех производителей. Лучше записаться на тестдрайв всех понравившихся машин или хотя бы тупо ее потрогать и посидеть внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купили в 8 году за ту же сумму икс трейл

что зимой, что летом не нарадуемся :)


4fc8aeeb096d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая неубиваемая машина рав4

!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясните мне пожалуйста почему камри не лучший выбор за лям?

я уже писал, ничего не ответили

я уже писал: их производят в рашке

ежели ты хочешь японку, то это уже не лям


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая неубиваемая машина рав4

!

пиздишь

самая неубиваемая пока что - октаха

в старом кузове офк

 

Ребенку с ником "iLoveQuake" не стоило регаться, чтобы нести пургу.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...