Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DracoLich

Прямое уменьшение здоровья

Рекомендованные сообщения

Основы

 

Прямое уменьшение здоровья (Direct HP removal, DHR, снятие здоровья) - один из методов нанесения урона или лечения существ. Многие считают, что это особый вид урона, но это не так. Прямое уменьшение не наносит урона, а просто уменьшает здоровье. Применяется в двух видах:

 

  • Установить здоровье существа на значение.
  • Установить здоровье существа на определенный процент.

 

Это изменение здоровья происходит с помощью функции, а не игрока, хоть тот и является инициатором запуска этой функции. Поэтому, убийства, совершенные с помощью DHR, будут засчитаны как самоубийства.

 

Механика

 

Прямое уменьшение здоровья никак не влияет и никак не зависит от:

  • Тип брони, количество брони, блок урона, неуязвимость, сопротивление магии, иммунитет к магии
  • Не является источником урона (например, не отменяет Recall)
  • Триггерные лечения (например, Aphotic Shield, Refraction, Dispersion)
  • Счетчики урона (DHR не может быть учтено навыками, подсчитывающими урон, вроде Bristleback и Kraken Shell (Maledict является исключением, т.к. урон зависит от разницы здоровья при наложении и текущего здоровья жертвы))
  • Увеличения урона (Penitence, Flesh Golem, Mask of Madness, Sprint)
  • Возврат урона (Blade Mail не возвращает никакого урона от DHR)

 

Поэтому, любой триггер или навык, проверяющий входящий урон, не сработает при прямом уменьшении здоровья.

 

Примеры:

  • Kelen's Dagger: не будет отключен.
  • Blade Mail: не вернет урон.
  • Gravekeeper's Cloak: слой не снимется.
  • Mana Shield: никак не снижает урон.
  • Dispersion: не снижает урон, и не рассеивает его.
  • Open Wounds: не может красть здоровье от этого вида урона.
  • Recall: не будет отменен.

 

Подробности взаимодействий

 

Иммунитет к магии предотвращает возможность наложения заклинаний, и просто блокирует большинство этих эффектов, но это не значит, что DHR блокируется им - вы просто не можете применить заклинание с таким эффектом на иммунную к магии цель. Huskar в BKB будет продолжать получать урон от Burning Spear.

 

Неуязвимые существа также потеряют здоровье, хотя нечасто встретишь таких в игре. В качестве примера можно привети: Naga усыпляет врагов, затем Invoker делает EMP на них. В результате все враги в области поражения потеряют 400 маны и 200 здоровья (если Wex последнего уровня).

 

Урон от DHR не может быть увеличен или уменьшен, так что не требуйте ничего, вроде "формулы подсчета DHR".

 

Если существо умирает от DHR, будет засчитано самоубийство. Большинство навыков, использующих DHR, не убивают жертву, оставляя им 1 здоровье (будет показано 2, т.к. Warcraft 3 округляет числа вверх), т.к. установка здоровья существа ниже 0.405 убьет существо. Те, что убивают, делают это с помощью стандартного типа урона, вроде магического или чистого.

 

DHR не вызывает сообщения "Ваши войска атакованы", что позволяет Necrolyte свободно ходить по лесу, в отличие от носителей Radiance.

 

О Phase Shift: эта способность делает Puck невидимым, неуязвимым, и дает ему способность Метки на всю длительность эффекта. Если способность включена на авто-применение, Puck будет использовать ее сразу после получения урона, если не был оглушен или ограничен в действиях другим методом. Так как DHR не является источником урона, он не будет провоцировать срабатывание Phase Shift. Однако, если Puck использует Phase Shift сам, он избежит большинства таких заклинаний, но не из-за неуязвимости, а от невидимости (например, от Soul Rip) и способности Метки (например, EMP), что исключает его из возможных целей. Если Puck связан с другими существами с Fatal Bonds, он будет получать урон, т.к. способность метки не делает его исключением для этого навыка.

 

О лечении: все лечения в DotA используют DHR, но только добавляют здоровье, а не отнимают (Sunder - прекрасный пример). Поэтому, все лечения не могут быть увеличены. Если существо использует Ghost Scepter, оно будет получать 40% бонусного урона от заклинаний, но не получит никакого бонуса от Purification или Mekansm. Лишь небольшой (6 здоровья) бонус от лечения Forest Troll High Priest, потому что он является стандартным заклинанием и не использует триггеры.

 

В одиночной игре, код "whosyourdaddy" умножает урон, нанесенный врагу, на 100. Навыки, использующие DHR, не получают бонуса от этого.

 

Источники DHR в DotA

 

Burning Spear

Цена здоровьем при использовании является DHR уроном.

Если у вас менее 100 здоровья, навык не сработает, и здоровье не отнимется, но анимация будет та же.

 

Icarus Dive

Fire Spirits

Sun Ray

Все 3 используют сабж

 

Sunder

Устанавливает здоровье цели и героя на фиксированное процентное значение. Здоровье существа, иммунного к магии, не меняется, независимо от этого, обмен здоровьем будет произведен для существа не в иммунитете.

 

Nightmare

Каждый тик снимает 20 здоровья у спящего. Если здоровье цели менее 20, вместо снижения здоровья будет нанесено 50 магического урона.

Например: у Lanaya 50 здоровья, у нее включена Refraction, и она под действием Nightmare. Здоровье падает до 30 (игнорируем регенерацию), потом до 10. Теперь навык должен нанести 50 магического урона, но он будет заблокирован Refraction, в отличие от DHR тиков. Lanaya проснется от этого магического урона. Также, вы можете выжить, если обладаете сумасшедшим сопротивлением к магии, которое снизит урон с 50 до менее 20.

Небольшое количество урона наносится при наложении заклинания, что собьет Kelen's Dagger и Recall. Однако, в процессе снятия здоровья, Kelen's Dagger становится доступным для применения.

 

Fatal Bonds

Урон, наносимый навыком (15%) будет снят с вашего текущего здоровья. Смертельный урон является не DHR уроном, а Чистым. Наносит урон существам в неуязвимости. Fatal Bonds остаются на жертве, и причиняют урон, всегда, даже если цель скрыта (например, Astral Imprisonment)

 

Soul Rip

Каждый "донор" теряет 25 здоровья. Существа не могут быть убиты или добиты этим навыком.

Всегда оставляет минимум 1 здоровье донору.

 

EMP

От здоровья будет отнято (Потерянная мана / 2) единиц здоровья. Если урон был смертельным, здоровье цели устанавливается на 1, а затем наносится (Потерянная мана / 2) чистого урона. Это также объясняет, почему существа в Cyclon от Tornado теряют здоровье от EMP.

 

Heartstopper Aura

Снимает указанную часть здоровья жертвы каждую секунду.

Если у цели менее чем 1% здоровья, но наносится смертельный урон, реализованный тремя поочередными нанесениями урона по герою тремя видами (чистый, магический, физический).

 

Ghost Ship

Урон по прошествии действия (тот, что заблокирован ромом) - DHR. Не убивает героя, оставляя 1 здоровье.

 

Wave of Terror

Снижает здоровье жертвы на 25*УровеньНавыка*0.75, если та имеет более 25*УровеньНавыка здоровья, иначе наносит 25*УровеньНавыка магического урона.

 

Overcharge

Снижает здоровье Wisp на определенный процент каждую долю секунды. Не может убить, всегда оставляет 1 здоровье.

 

Armlet of Mordiggian

При активации, существо будет терять 35 здоровья в секунду. Этот урон не может убить. Здоровье теряется, если существо скрыто (например, N'aix, залезший в существо, или Mangix в ульте)

 

Soul Ring

При активации, снимает 150 здоровья, если же здоровье ниже 151, то устанавливает здоровье на 1.

 

Urn of Shadows

Снимает по 18.75 здоровья каждую секунду.


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

прeмию хочeшь?

Прочитaл. Всё знaл. Инфa полeзнaя.

Нe зaбуду скaзaть - спaсибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EMP

От здоровья будет отнято (Потерянная мана / 2) единиц здоровья. Если урон был смертельным, здоровье цели устанавливается на 1, а затем наносится (Потерянная мана / 2) чистого урона. Это также объясняет, почему существа в Cyclon от Tornado теряют здоровье от EMP

спасибо, думал про это


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сосал у автора по кд, не чё так нормик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BTEDD

Heartstopper Aura

Снимает указанную часть здоровья существ.

Смертельный урон реализован тремя поочередными ударами по 100 физическим, магическим и чистый уроном.

 

 

непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помните был скрин, где акс покончил жизнь самоубийством? мы приблизились к разгадке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heartstopper Aura

Снимает указанную часть здоровья существ.

Смертельный урон реализован тремя поочередными ударами по 100 физическим, магическим и чистый уроном.

 

 

непонятно

а так?


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Сабж ебет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдается мне, убивал героев ультой proudmoore :subj: хотя хз, может это фонтан их добивал :buba:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух бля.Надо почаще заглядывать в механику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учту, спс


электромагнитная волна и есть колебания эфира (в купе с потоком фотонов), разве не?

b170.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдается мне, убивал героев ультой proudmoore :subj: хотя хз, может это фонтан их добивал :buba:

я так думаю там говорится про союзников кунки и его самого

когда бафф корабля кончается, вычитается хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдается мне, убивал героев ультой proudmoore :subj: хотя хз, может это фонтан их добивал :buba:

я так думаю там говорится про союзников кунки и его самого

когда бафф корабля кончается, вычитается хп

D@


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

 

О Phase Shift: эта способность делает Puck невидимым, неуязвимым, и дает ему способность Метки на всю длительность эффекта.

Поясни, что за способность "метка"? И как это способность может влиять на допустимость применения способности (как Ты написал, EMP) к юниту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта способность НИЧЕГО не дает, кроме того, что большинство триггерных кастов не имеют в допустимых целях существ с этой абилкой.

т.е. с меткой тебя не остановит купол воеда, дерево не положит на тебя ульт, медуза не запуржит ультом и т.п.

большинство, но не все


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор ебёт


[07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться

[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста

[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :(

[07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wave of Terror теперь не снимает хп :(


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wave of Terror теперь не снимает хп :(

Разве? :buba: Вроде же атаку только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...