DracoLich #1 Опубликовано: 10 февраля 2011 Основы Прямое уменьшение здоровья (Direct HP removal, DHR, снятие здоровья) - один из методов нанесения урона или лечения существ. Многие считают, что это особый вид урона, но это не так. Прямое уменьшение не наносит урона, а просто уменьшает здоровье. Применяется в двух видах: Установить здоровье существа на значение.Установить здоровье существа на определенный процент. Это изменение здоровья происходит с помощью функции, а не игрока, хоть тот и является инициатором запуска этой функции. Поэтому, убийства, совершенные с помощью DHR, будут засчитаны как самоубийства. Механика Прямое уменьшение здоровья никак не влияет и никак не зависит от: Тип брони, количество брони, блок урона, неуязвимость, сопротивление магии, иммунитет к магии Не является источником урона (например, не отменяет Recall) Триггерные лечения (например, Aphotic Shield, Refraction, Dispersion) Счетчики урона (DHR не может быть учтено навыками, подсчитывающими урон, вроде Bristleback и Kraken Shell (Maledict является исключением, т.к. урон зависит от разницы здоровья при наложении и текущего здоровья жертвы)) Увеличения урона (Penitence, Flesh Golem, Mask of Madness, Sprint) Возврат урона (Blade Mail не возвращает никакого урона от DHR) Поэтому, любой триггер или навык, проверяющий входящий урон, не сработает при прямом уменьшении здоровья. Примеры: Kelen's Dagger: не будет отключен. Blade Mail: не вернет урон. Gravekeeper's Cloak: слой не снимется. Mana Shield: никак не снижает урон. Dispersion: не снижает урон, и не рассеивает его. Open Wounds: не может красть здоровье от этого вида урона. Recall: не будет отменен. Подробности взаимодействий Иммунитет к магии предотвращает возможность наложения заклинаний, и просто блокирует большинство этих эффектов, но это не значит, что DHR блокируется им - вы просто не можете применить заклинание с таким эффектом на иммунную к магии цель. Huskar в BKB будет продолжать получать урон от Burning Spear. Неуязвимые существа также потеряют здоровье, хотя нечасто встретишь таких в игре. В качестве примера можно привети: Naga усыпляет врагов, затем Invoker делает EMP на них. В результате все враги в области поражения потеряют 400 маны и 200 здоровья (если Wex последнего уровня). Урон от DHR не может быть увеличен или уменьшен, так что не требуйте ничего, вроде "формулы подсчета DHR". Если существо умирает от DHR, будет засчитано самоубийство. Большинство навыков, использующих DHR, не убивают жертву, оставляя им 1 здоровье (будет показано 2, т.к. Warcraft 3 округляет числа вверх), т.к. установка здоровья существа ниже 0.405 убьет существо. Те, что убивают, делают это с помощью стандартного типа урона, вроде магического или чистого. DHR не вызывает сообщения "Ваши войска атакованы", что позволяет Necrolyte свободно ходить по лесу, в отличие от носителей Radiance. О Phase Shift: эта способность делает Puck невидимым, неуязвимым, и дает ему способность Метки на всю длительность эффекта. Если способность включена на авто-применение, Puck будет использовать ее сразу после получения урона, если не был оглушен или ограничен в действиях другим методом. Так как DHR не является источником урона, он не будет провоцировать срабатывание Phase Shift. Однако, если Puck использует Phase Shift сам, он избежит большинства таких заклинаний, но не из-за неуязвимости, а от невидимости (например, от Soul Rip) и способности Метки (например, EMP), что исключает его из возможных целей. Если Puck связан с другими существами с Fatal Bonds, он будет получать урон, т.к. способность метки не делает его исключением для этого навыка. О лечении: все лечения в DotA используют DHR, но только добавляют здоровье, а не отнимают (Sunder - прекрасный пример). Поэтому, все лечения не могут быть увеличены. Если существо использует Ghost Scepter, оно будет получать 40% бонусного урона от заклинаний, но не получит никакого бонуса от Purification или Mekansm. Лишь небольшой (6 здоровья) бонус от лечения Forest Troll High Priest, потому что он является стандартным заклинанием и не использует триггеры. В одиночной игре, код "whosyourdaddy" умножает урон, нанесенный врагу, на 100. Навыки, использующие DHR, не получают бонуса от этого. Источники DHR в DotA Burning Spear Цена здоровьем при использовании является DHR уроном. Если у вас менее 100 здоровья, навык не сработает, и здоровье не отнимется, но анимация будет та же. Icarus DiveFire SpiritsSun RayВсе 3 используют сабж Sunder Устанавливает здоровье цели и героя на фиксированное процентное значение. Здоровье существа, иммунного к магии, не меняется, независимо от этого, обмен здоровьем будет произведен для существа не в иммунитете. Nightmare Каждый тик снимает 20 здоровья у спящего. Если здоровье цели менее 20, вместо снижения здоровья будет нанесено 50 магического урона. Например: у Lanaya 50 здоровья, у нее включена Refraction, и она под действием Nightmare. Здоровье падает до 30 (игнорируем регенерацию), потом до 10. Теперь навык должен нанести 50 магического урона, но он будет заблокирован Refraction, в отличие от DHR тиков. Lanaya проснется от этого магического урона. Также, вы можете выжить, если обладаете сумасшедшим сопротивлением к магии, которое снизит урон с 50 до менее 20. Небольшое количество урона наносится при наложении заклинания, что собьет Kelen's Dagger и Recall. Однако, в процессе снятия здоровья, Kelen's Dagger становится доступным для применения. Fatal Bonds Урон, наносимый навыком (15%) будет снят с вашего текущего здоровья. Смертельный урон является не DHR уроном, а Чистым. Наносит урон существам в неуязвимости. Fatal Bonds остаются на жертве, и причиняют урон, всегда, даже если цель скрыта (например, Astral Imprisonment) Soul Rip Каждый "донор" теряет 25 здоровья. Существа не могут быть убиты или добиты этим навыком. Всегда оставляет минимум 1 здоровье донору. EMP От здоровья будет отнято (Потерянная мана / 2) единиц здоровья. Если урон был смертельным, здоровье цели устанавливается на 1, а затем наносится (Потерянная мана / 2) чистого урона. Это также объясняет, почему существа в Cyclon от Tornado теряют здоровье от EMP. Heartstopper Aura Снимает указанную часть здоровья жертвы каждую секунду. Если у цели менее чем 1% здоровья, но наносится смертельный урон, реализованный тремя поочередными нанесениями урона по герою тремя видами (чистый, магический, физический). Ghost Ship Урон по прошествии действия (тот, что заблокирован ромом) - DHR. Не убивает героя, оставляя 1 здоровье. Wave of Terror Снижает здоровье жертвы на 25*УровеньНавыка*0.75, если та имеет более 25*УровеньНавыка здоровья, иначе наносит 25*УровеньНавыка магического урона. Overcharge Снижает здоровье Wisp на определенный процент каждую долю секунды. Не может убить, всегда оставляет 1 здоровье. Armlet of Mordiggian При активации, существо будет терять 35 здоровья в секунду. Этот урон не может убить. Здоровье теряется, если существо скрыто (например, N'aix, залезший в существо, или Mangix в ульте) Soul Ring При активации, снимает 150 здоровья, если же здоровье ниже 151, то устанавливает здоровье на 1. Urn of ShadowsСнимает по 18.75 здоровья каждую секунду. если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sikle #2 10 февраля 2011 прeмию хочeшь?Прочитaл. Всё знaл. Инфa полeзнaя.Нe зaбуду скaзaть - спaсибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #5 10 февраля 2011 EMPОт здоровья будет отнято (Потерянная мана / 2) единиц здоровья. Если урон был смертельным, здоровье цели устанавливается на 1, а затем наносится (Потерянная мана / 2) чистого урона. Это также объясняет, почему существа в Cyclon от Tornado теряют здоровье от EMPспасибо, думал про это Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[analsex] #6 10 февраля 2011 я сосал у автора по кд, не чё так нормик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость BTEDD #7 10 февраля 2011 Heartstopper Aura Снимает указанную часть здоровья существ. Смертельный урон реализован тремя поочередными ударами по 100 физическим, магическим и чистый уроном. непонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #8 10 февраля 2011 помните был скрин, где акс покончил жизнь самоубийством? мы приблизились к разгадке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #9 11 февраля 2011 Heartstopper Aura Снимает указанную часть здоровья существ. Смертельный урон реализован тремя поочередными ударами по 100 физическим, магическим и чистый уроном. непонятноа так? если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #11 11 февраля 2011 сдается мне, убивал героев ультой proudmoore хотя хз, может это фонтан их добивал PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pushkapb #12 11 февраля 2011 ух бля.Надо почаще заглядывать в механику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Layzerg #13 11 февраля 2011 учту, спс электромагнитная волна и есть колебания эфира (в купе с потоком фотонов), разве не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DerreD #14 11 февраля 2011 сдается мне, убивал героев ультой proudmoore хотя хз, может это фонтан их добивал я так думаю там говорится про союзников кунки и его самогокогда бафф корабля кончается, вычитается хп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #15 11 февраля 2011 сдается мне, убивал героев ультой proudmoore хотя хз, может это фонтан их добивал я так думаю там говорится про союзников кунки и его самогокогда бафф корабля кончается, вычитается хпD@ если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MegaКабачок #16 11 февраля 2011 Спасибо. О Phase Shift: эта способность делает Puck невидимым, неуязвимым, и дает ему способность Метки на всю длительность эффекта.Поясни, что за способность "метка"? И как это способность может влиять на допустимость применения способности (как Ты написал, EMP) к юниту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #17 11 февраля 2011 эта способность НИЧЕГО не дает, кроме того, что большинство триггерных кастов не имеют в допустимых целях существ с этой абилкой.т.е. с меткой тебя не остановит купол воеда, дерево не положит на тебя ульт, медуза не запуржит ультом и т.п.большинство, но не все если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cost. #18 11 февраля 2011 Автор ебёт [07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :([07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #19 11 февраля 2011 Wave of Terror теперь не снимает хп :( javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byrzik #20 11 февраля 2011 Wave of Terror теперь не снимает хп :(Разве? Вроде же атаку только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение