Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DracoLich

Уклонение и промахи

Рекомендованные сообщения

Основы

 

Существует несколько причин, заставляющих существо промахнуться, и уклонение - одно из них. Промазанная атака не наносит урона цели, не помещает на него эффектов. Как будто удара и не было. Можно предположить, что снаряд просто не долетает до цели, в случае дальнего боя.

 

Если от атаки уклонились, атакующий не получает никаких поблажек - анимация будет проиграна как обычно, будет потеряна мана или здоровье, если применялся навык атаки с авто-применения.

 

Промазанный снаряд не наводится на цель. Если воин дальнего боя с разбрызгиванием (сплешем) мажет, снаряд нанесет урон в области приземления (место, где стояла цель в момент вылета снаряда) и разместит эффекты. Подробнее про промах с разбрызгиванием см. в Модификаторы атаки.

 

Воины дальнего боя со скачущим видом оружия  не смогут использовать отскоки, если снаряд промахнулся. В DotA только Luna использует этот тип оружия.

 

Воины дальнего боя с типом оружия Артиллерия не могут промахнуться (в DotA таких существ нет), т.к. атакуют область, а не цель.

 

Уклонение не следует законам пседо-случайного распределения.

 

Промазанные атаки не увеличивают счетчик способностей, основанных на псевдо-случайном распределении.

 

 

Источники Уклонения и Промахов

Уклонения

 

Drunken Brawler (Pandaren)

Процентный шанс на уклонение: 6/12/18/24

 

Blur (Mortred)

Процентный шанс на уклонение: 20/25/30/35

 

Windrunner (угадай кто)

Процентный шанс на уклонение: 100

 

Talisman of Evasion

Процентный шанс на уклонение: 25

 

The Butterfly

Процентный шанс на уклонение: 30

 

Промахи

 

Whirling Axes (melee) (Troll)

Процентный шанс на промах: 60

 

Blinding Light* (Ezalor)

Процентный шанс на промах: 80

 

Crippling Fear* (Balanar)

Процентный шанс на промах: 10/20/30/40 ( %10 днем )

 

Deafening Blast* (Invoker)

Нет шанса промазать, просто отключена атака.

 

Icarus Dive (Phoenix)

Нет шанса промазать, просто отключена атака.

 

Drunken Haze* (Pandaren)

Процентный шанс на промах: 45/55/65/75

 

Incapacitating Bite* (Broodmother)

Процентный шанс на промах: 10/15/20/25

 

Laser* (Tinker)

Процентный шанс на промах: 100

 

Penitence* (Chen)

Нет шанса промазать, просто основа абилки.

 

Smoke Screen (Riki)

Процентный шанс на промах: 40/50/60/70

 

* Способности, основанные на Drunken Haze, будут заменять друг друга, если применены на одном существе. Останется анимация прежнего.

 

* Все эти заклинания основаны на стандартных, поэтому могут быть Очищены (Purge), кроме Smoke Screen, работающего по другому принципу.

 

*Увеличение урона от Penitence триггерное, поэтому продолжит работать, но замедление будет снято.

 

Стрельба по возвышениям

 

Когда воин дальнего боя атакует другое существо или здание, находящееся уровнем земли выше стрелка, существует 25% шанс промаха. Дистанция до цели не влияет на шанс промаха, даже если даже вы вплотную к цели, но она чуть выше, атака может промахнуться.

 

Буфер движения

 

Каждое существо имеет буфер движения, который влияет на дальность атаки существа. Это значение добавляется к дальности атаки, и используется при подсчетах.

 

Ближний бой

 

Если цель покидает дальность буфера движения перед тем, как анимация удара завершается, удар промажет.

 

Дальний бой

 

Существа дальнего боя отменят атаку, если цель покинет буфер движения. Они не завершает анимацию атаки, поэтому и не выпустят снаряд.

 

 

Существа, атакующие Enchantress - хороший пример обоих случаев. Крипы ближнего боя промахнутся, если вы выйдете за буфер. Крипы дальнего боя отменят свою атаку и выберут другую цель, или будут преследовать вас, после выхода из области буфера.

 

Промах при ударе из WindWalk возможен только если цель покидает буфер атаки. Если удар промазал, Wind Walk не будет снят.

 

Подсчет общего шанса уклонения

 

Формула:

Общий шанс промаха: 1 - (1 - Шанс Уклонения) * (1 - Шанс промаха 1) * (1 - Шанс промаха 2) * (1 - Шанс промаха по возвышенности)

 

Шанс уклонения от предметов и навыков не складываются. Работает тот, что имеет наибольший шанс срабатывания. Именно он будет использован при расчете в формуле выше.

 

Пример:

 

Traxex внутри Smoke Screen (уровня 4), под Drunken Haze (уровня 4) и Whirling Axes (melee), атакует Pandaren Brewmaster, стоящего выше ее, и имеющего Talisman of Evasion, Butterfly и Drunken Brawler уровня 4.

 

 

Какой шанс уклониться?

Имеются Talisman, Drunken Brawler, Butterfly.

  • Butterfly имеет большую вероятность уклонение (30%), поэтому будет приоритетным источником уклонения.
  • Drunken Haze: %75
  • Blind: %60
  • Smoke Screen: %70
  • Возвышенность: %25

Общий шанс на промах = 1 - (1-%30)(1-%75)(1-%60)(1-%70)(1-%25) = 1-%1.1575 = %98.8425

 

True Strike обнуляет шанс промаха вообще, за исключением атаки цели, не являющейся "правильной" (здания или предметы), или цели, вышедшей за буфер движения.

 

Прочтите статью о True Strike для более детальной информации.

Уклонение и Backtrack

 

Уклонение и Backtrack не имеют никаких проблем работы друг с другом, это разные способноси, работающие независимо.

Уклонение вычисляется сразу после начала атаки (см. Порядок расчета урона)

Триггерные лечения вроде Backtrack подсчитываются при получении урона.

 

Отклоненная атака не вызывает срабатывания триггера получения урона (на котором и работает Backtrack) и не помещает эффектов на цель. С другой стороны, при срабатывании Backtrack, лишь вылечится урон. Все эффекты получения урона будут работать как обычно, т.е., например, запретится Dagger, и любой эффект тоже сработает.

 

Формула:

Шанс не получить урона: 1 - (1-Общий шанс промаха) * (Шанс Backtrack)

 

Например:

 

Void с Butterfly и Backtrack уровня 4

1 - (1-30)(1-25) = 1-52.5 = 47.5

 

Можно предположить, что они складываются, но с все меньшим результатом. Но это абсолютно разные вещи.


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная статья <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правда, что если кастануть стрелу траксы\ульт козы\орб дестра, то ренж атаки будет больше?


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правда, что если кастануть стрелу траксы\ульт козы\орб дестра, то ренж атаки будет больше?

правда.

Мои приключения в 2D
https://myanimelist.net/profile/noreaction

9FyHBEA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

както нерубом гангировал магину и в момент удара из вендеты он блинкнул, я промазал и вышел из ульта.  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задетектил ошибку у самого драколича))))))))) :subj: у warden шанс же повысили на 35% :buba: и у tinker 100% же щас

 

и еще такой вопрос, если активен true strike на мкб, то на возвышенности возможен промах??

 

 

                              если активен true strike на мкб, то возмоежн ли промах в ближнем бою из-за буфера движения???


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

както нерубом гангировал магину и в момент удара из вендеты он блинкнул, я промазал и вышел из ульта.  :buba:

по идее так и должно быть

не?


mGTQzzS9aoY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая статья


Сегодня ночью Хроник подменил Годсмаку гейнер, тот не взял вес и повесился в раздевалке.

 

Cape_5-500x333.jpg

bIbIbIblya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задетектил ошибку у самого драколича))))))))) :subj: у warden шанс же повысили на 35% :buba: и у tinker 100% же щас

и еще такой вопрос, если активен true strike на мкб, то на возвышенности возможен промах??

                              если активен true strike на мкб, то возмоежн ли промах в ближнем бою из-за буфера движения???

я тоже человек.

пофиксил %%

тру страйк не блокирует только промахи из-за буфера.

про него еще будет


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правда, что если кастануть стрелу траксы\ульт козы\орб дестра, то ренж атаки будет больше?

правда.

из-за чего так?


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ренж орб-кастов слегка больше ренжа героя.

ну фрог так сделал.

у большинства орбов +50 дальности, у траксы - +25


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая статья


панды

 

12.gif

 

 

pandamoniump1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю наверно это все клева, но кроме как то что пассивка войда стакается с батерфляем остальное врядли комуто нужно


=- Ουρaνός -=

` `

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю наверно это все клева, но кроме как то что пассивка войда стакается с батерфляем остальное врядли комуто нужно

никогда не видел мортредок с двумя бабочками? :buba:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю наверно это все клева, но кроме как то что пассивка войда стакается с батерфляем остальное врядли комуто нужно

никогда не видел мортредок с двумя бабочками? :buba:

 

видел rikimaru с 3мя :butterfly:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближний бой

 

Если цель покидает дальность буфера движения перед тем, как анимация удара завершается, удар промажет.

 

 

Ммм... А как медведю druid было реализовано 100% попадание? Тупо увеличением буффера атаки, или он одинаков для всех юнитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближний бой

 

Если цель покидает дальность буфера движения перед тем, как анимация удара завершается, удар промажет.

 

 

Ммм... А как медведю druid было реализовано 100% попадание? Тупо увеличением буффера атаки, или он одинаков для всех юнитов?

Буфер у медведя увеличили. Про это даже статья была тут.


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,инф пиздат


eto dlya mydil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...