Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DracoLich

Опыт

Рекомендованные сообщения

Основы

За каждую убитую боевую единицу в игре её врагам, находившимся рядом в момент гибели, дается опыт. Он необходим им для повышения уровня, который в свою очередь необходим для повышения характеристик и изучения новых или улучшения старых способностей.

За каждого юнита дают определенное количество опыта, которое поровну разделяется между героями, которые были врагами погибшему и находились в радиусе получения опыта.

 

Только герои могут получать опыт.

Все герои получают опыт за погибших врагов в радиусе 1200.

 

Sniper, Invoker и Techies получают опыт за убитых навыками Assassinate, Sun Strike, Land mines и Remote Mines  врагов на любом расстоянии. Если цель находится на дальности >1200, опыт идет им и только им, и количество опыта не зависит от присутствия рядом других героев.

Начиная с 6.72 - работает со всеми героями и навыками.

 

Убийство союзников не дает опыта.

Самоубийство также не дает опыта.

 

За уничтожение зданий также дается опыт - 25 единиц.

За уничтожение гули\трента(крипа ближнего боя) дается 62 единицы.

За уничтожение гули\трента(мега) дается 41 единица.

За уничтожение друида\некроманта(крипа дальнего боя) дается 41 единица.

За уничтожение друида\некроманта(мега) дается 25 единиц.

Убийство союзного крипа (добивание) уменьшает получаемый врагами опыт: каждый вражеский герой ближнего боя в радиусе 1200 получает 36/N опыта, а дальнего боя - 18/N, где N - количество героев врага в радиусе 1200.

Существа, считающиеся вызванными, дают лишь 50% своего опыта.

Easy Mode (-em) увеличивает опыт за существ на 50%

Hand of Midas дает 2.5х опыта за превращенное существо. По существу, 1х идет по умолчанию, а 1.5х - лично тому, кто применил заклиание. Т.е., если применить заклинание медведем Друида, друид не получит бонусного опыта, т.к. он был дан медведю, который вообще не имеет возможности получать опыт.

 

Ассисты и опыт

При убийстве вражеского героя, союзные герои в радиусе 1000 (да, радиус опыта за ассисты меньше радиуса стандартного опыта) получат некоторое количество опыта, в зависимоти от их количества и уровня жертвы.

Количество героев в радиусе 1000 : опыт каждому

  • 1 герой: 120+20*УровеньУбитого
  • 2 героя: 90+15*УровеньУбитого
  • 3 героя: 30+7*УровеньУбитого
  • 4 героя: 15+6*УровеньУбитого
  • 5 героев: 10+5*УровеньУбитого

 

Можно заметить, что этот бонус идет самому убийце тоже.

 

Уровень героя

 

При получении необходимого количества опыта герой получает новый уровень. Каждый новый уровень увеличивает базовые характеристики героя и даёт ему одно очко умений, которое он может потратить на изучение или улучшение одной из своих 4 способностей либо на дополнительное увеличение базовых характеристик.

Каждый герой имеет ограничение в 25 уровней, т.е. по достижении этого уровня у героя прекращает накапливаться опыт.

НО! Опыт продолжает делиться на героев, достигших 25ого уровня.

 

 

Таблица необходимого опыта для получения уровня:

[table][tr][td]Уровень[/td] [td]2[/td] [td]3[/td] [td]4[/td] [td]5[/td] [td]6[/td] [td]7[/td] [td]8[/td] [td]9[/td] [td]10[/td] [td]11[/td] [td]12[/td] [td]13[/td] [/tr]

[tr][td]Опыт[/td] [td]200[/td] [td]500[/td] [td]900[/td] [td]1400[/td] [td]2000[/td] [td]2700[/td] [td]3500[/td] [td]4400[/td] [td]5400[/td] [td]6500[/td] [td]7700[/td] [td]9000[/td][/tr]

[tr][td]Уровень[/td] [td]14[/td] [td]15[/td] [td]16[/td] [td]17[/td] [td]18[/td] [td]19[/td] [td]20[/td] [td]21[/td] [td]22[/td] [td]23[/td] [td]24[/td] [td]25[/td][/tr]

[tr][td]Опыт[/td] [td]10400[/td] [td]11900[/td] [td]13500[/td] [td]15200[/td] [td]17000[/td] [td]18900[/td] [td]20900[/td] [td]23000[/td] [td]25200[/td] [td]27500[/td] [td]29900[/td] [td]32400[/td][/tr][/table]


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, извлёк парочку фактов :buba: ваще заебок что появился этот раздел


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

norm  :buba:


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потные модераторы:3


[07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться

[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста

[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :(

[07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо


Сегодня ночью Хроник подменил Годсмаку гейнер, тот не взял вес и повесился в раздевалке.

 

Cape_5-500x333.jpg

bIbIbIblya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как делитса опыт если умирает нейтрал а рядом 2 вражеских героя?


SoccerItalyWave.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

экспа идет только союзникам убийцы


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[move]

ХЛОПЫТ

[/move]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нашел ничего про опыт при денае крипов. т.е. если сент добивает своего крипа, идет ли опыт коржам в 1200 аое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нашел ничего про опыт при денае крипов. т.е. если сент добивает своего крипа, идет ли опыт коржам в 1200 аое?

Убийство союзного крипа (добивание) уменьшает получаемый врагами опыт: каждый вражеский герой ближнего боя в радиусе 1200 получает 36/N опыта, а дальнего боя - 18/N, где N - количество героев врага в радиусе 1200.

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А скока денег дают за каких крипов напишите + нейтралы + улучшеные + простые


=- Ουρaνός -=

` `

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гж


электромагнитная волна и есть колебания эфира (в купе с потоком фотонов), разве не?

b170.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему, когда было, что если денаишь своих крипов то вражеский ренджевый герой получает меньше опыта чем милишник? или это миф? :О


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tnx for information

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему, когда было, что если денаишь своих крипов то вражеский ренджевый герой получает меньше опыта чем милишник? или это миф? :О

Это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основы

За каждую убитую боевую единицу в игре её врагам, находившимся рядом в момент гибели, дается опыт. Он необходим им для повышения уровня, который в свою очередь необходим для повышения характеристик и изучения новых или улучшения старых способностей.

За каждого юнита дают определенное количество опыта, которое поровну разделяется между героями, которые были врагами погибшему и находились в радиусе получения опыта.

 

Только герои могут получать опыт.

Все герои получают опыт за погибших врагов в радиусе 1200.

 

Sniper, Invoker и Techies получают опыт за убитых навыками Assassinate, Sun Strike, Land mines и Remote Mines  врагов на любом расстоянии. Если цель находится на дальности >1200, опыт идет им и только им, и количество опыта независит от присутствия рядом других героев.

 

Убийство союзников не дает опыта.

Самоубийство также не дает опыта.

 

За уничтожение зданий также дается опыт - 25 единиц.

За уничтожение гули\трента(крипа ближнего боя) дается 62 единицы.

За уничтожение гули\трента(мега) дается 41 единица.

За уничтожение друида\некроманта(крипа дальнего боя) дается 41 единица.

За уничтожение друида\некроманта(мега) дается 25 единиц.

Убийство союзного крипа (добивание) уменьшает получаемый врагами опыт: каждый вражеский герой ближнего боя в радиусе 1200 получает 36/N опыта, а дальнего боя - 18/N, где N - количество героев врага в радиусе 1200.

Существа, считающиеся вызванными, дают лишь 50% своего опыта.

Easy Mode (-em) увеличивает опыт за существ на 50%

Hand of Midas дает 2.5х опыта за превращенное существо. По существу, 1х идет по умолчанию, а 1.5х - лично тому, кто применил заклиание. Т.е., если применить заклинание медведем Друида, друид не получит бонусного опыта, т.к. он был дан медведю, который вообще не имеет возможности получать опыт.

 

Ассисты и опыт

При убийстве вражеского героя, союзные герои в радиусе 1000 (да, радиус опыта за ассисты меньше радиуса стандартного опыта) получат некоторое количество опыта, в зависимоти от их количества и уровня жертвы.

Количество героев в радиусе 1000 : опыт каждому

  • 1 герой: 120+20*УровеньУбитого
  • 2 героя: 90+15*УровеньУбитого
  • 3 героя: 30+7*УровеньУбитого
  • 4 героя: 15+6*УровеньУбитого
  • 5 героев: 10+5*УровеньУбитого

Можно заметить, что этот бонус идет самому убийце тоже.

 

Уровень героя

 

При получении необходимого количества опыта герой получает новый уровень. Каждый новый уровень увеличивает базовые характеристики героя и даёт ему одно очко умений, которое он может потратить на изучение или улучшение одной из своих 4 способностей либо на дополнительное увеличение базовых характеристик.

Каждый герой имеет ограничение в 25 уровней, т.е. по достижении этого уровня у героя прекращает накапливаться опыт.

НО! Опыт продолжает делиться на героев, достигших 25ого уровня.

 

 

Таблица необходимого опыта для получения уровня:

[table][tr][td]Уровень[/td]  [td]2[/td]  [td]3[/td]  [td]4[/td]  [td]5[/td]  [td]6[/td]  [td]7[/td]  [td]8[/td]  [td]9[/td]  [td]10[/td]  [td]11[/td]  [td]12[/td]  [td]13[/td] [/tr]

[tr][td]Опыт[/td]  [td]200[/td]  [td]500[/td]  [td]900[/td]  [td]1400[/td]  [td]2000[/td]  [td]2700[/td]  [td]3500[/td]  [td]4400[/td]  [td]5400[/td]  [td]6500[/td]  [td]7700[/td]  [td]9000[/td][/tr]

[tr][td]Уровень[/td]  [td]14[/td]  [td]15[/td]  [td]16[/td]  [td]17[/td]  [td]18[/td]  [td]19[/td]  [td]20[/td]  [td]21[/td]  [td]22[/td]  [td]23[/td]  [td]24[/td]  [td]25[/td][/tr]

[tr][td]Опыт[/td]  [td]10400[/td]  [td]11900[/td]  [td]13500[/td]  [td]15200[/td]  [td]17000[/td]  [td]18900[/td]  [td]20900[/td]  [td]23000[/td]  [td]25200[/td]  [td]27500[/td]  [td]29900[/td]  [td]32400[/td][/tr][/table]

2\3 копипасты. у драколича всегда так. :subj:

вот криветка всегда сам своё имхо пишет :buba:


c9fa3d2d07336a2aeef18e6dc1a884db.jpg

1441716752141557896.jpg

 

SHE SEXY AND SHE KNOW IT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему, когда было, что если денаишь своих крипов то вражеский ренджевый герой получает меньше опыта чем милишник? или это миф? :О

Это так.

 

А разницы нет, какой крип заденаен?


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...