mooney #61 8 июня 2011 карта неплоха, но править и правитьа в общем и целом ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #62 9 июня 2011 масс смайловне к добруОтражение эмоций. В 5.10 этим и занимался. И дальше буду, будут комменты по карте, будут раньше и лучше новые версии. Не стесняйтесь пишите, все что напишите я учту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SOSKI-_-KROTA #65 9 июня 2011 бля икап же по кд вар3 крашитну ок, в качестве теста го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #66 9 июня 2011 бля икап же по кд вар3 крашитну ок, в качестве теста гонорм все, и не лагает на моем хосте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SOSKI-_-KROTA #67 9 июня 2011 ну у половины игроков постоянно криты вылетают после последнего апдейта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LF.Dota]GodLike! #69 13 июня 2011 вот это отличная карта, всем рекомендуюверм, разлогиньтесь как может быть отличной карта, автор которой самостоятельно не может реализовать даже мультиплеерный -unstuck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #70 13 июня 2011 GodLike! link=topic=195624.msg2025908146#msg2025908146 date=1307979749]вот это отличная карта, всем рекомендуюверм, разлогиньтесь как может быть отличной карта, автор которой самостоятельно не может реализовать даже мультиплеерный -unstuckты тоже не окнапиздил скиллов с других рпг в свой ис2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LF.Dota]GodLike! #71 13 июня 2011 единственная игра откуда я могу спиздить механику - это воввсе остальное простые совпадения. того же шейкера я уже практически переделал, дабы не пиздели про impossible bosses. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #72 13 июня 2011 GodLike! link=topic=195624.msg2025909435#msg2025909435 date=1307986632]единственная игра откуда я могу спиздить механику - это воввсе остальное простые совпадения. того же шейкера я уже практически переделал, дабы не пиздели про impossible bosses.тогда ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #73 14 июня 2011 GodLike! link=topic=195624.msg2025908146#msg2025908146 date=1307979749]вот это отличная карта, всем рекомендуюверм, разлогиньтесь как может быть отличной карта, автор которой самостоятельно не может реализовать даже мультиплеерный -unstuckавтор не триггерщик.а да тут конкуренция, все понятно.ты бы лучше свою карту делал, а не засирал чужую.воруй триггеры с других карт и вставляй себе.без анстака типо неиграбельно, и неочем? ты просто завидуешь, и все. если бы не завидовал, такое бы не писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LF.Dota]GodLike! #74 14 июня 2011 автор не триггерщик.и не ландшафтер и не идейщикворуй триггеры с других карт и вставляй себе.ты просто завидуешь, и все. если бы не завидовал, такое бы не писал.чему мне завидовать?у меня топ 1 в последнем спел контесте XGMImpossible Siege была топ 2 на хайве(а не каком-то xgm где практически нет проектов), обогнав Tkok или Diablo,не помню уже, до того как я потерял исходникибез анстака типо неиграбельно, и неочем?я к тому что ты без чужой помощи кроме как изменить стандартную волну силы в редакторе обьектов больше ничего не можешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #75 14 июня 2011 ^ты что-то путаешьтоп20 карт на хайвеhttp://www.hiveworkshop.com/forums/maps.php?of=downloads&order=DESC&r=20те месячные прибывания псевдотопов никому не интересны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #76 14 июня 2011 GodLike! link=topic=195624.msg2025916170#msg2025916170 date=1308049722]автор не триггерщик.и не ландшафтер и не идейщикворуй триггеры с других карт и вставляй себе.ты просто завидуешь, и все. если бы не завидовал, такое бы не писал.чему мне завидовать?у меня топ 1 в последнем спел контесте XGMImpossible Siege была топ 2 на хайве(а не каком-то xgm где практически нет проектов), обогнав Tkok или Diablo,не помню уже, до того как я потерял исходникибез анстака типо неиграбельно, и неочем?я к тому что ты без чужой помощи кроме как изменить стандартную волну силы в редакторе обьектов больше ничего не можешьКарта не состоит из одних спеллов, это всего лишь 5%.Средненький спелл неважно сделанный из чего, будет лучше супер пупер красивого, если грамотно его продумать. А как раз на сайте по красоте и ставят оценки.Всемогущий артасоподобный, наверно мне лучше знать что я могу, а что нет.На пд 95% мапмейкингом не занимаются, они тоже немощи? немогут спелл на джассе сделать?Моя дьябло дефенс 4ртной версии имеет 12к скачиваний с хгм, сделана на русском, делал для своих, а не для кого-то другого. 3-4 версии карты делались 4-5 лет назад, когда мне было 16-17 лет. И не было цели сделать супер пупер идеальной, и в то время не было возможностей таких как сейчас. Опять повторюсь ты просто завидуешь, и это видно со стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LF.Dota]GodLike! #77 14 июня 2011 Карта не состоит из одних спеллов, это всего лишь 5%.в херо дефенсе, а мы говорим о нем, - нет. герои - основа, а в свою очередь спелы являются основой героев.Средненький спелл неважно сделанный из чего, будет лучше супер пупер красивого, если грамотно его продумать.а лучше "грамотно продуманного супер пупер красивого спела" что будет?А может мне стоит скачать dds и поискать "грамотно продуманные спелы"? Сомневаюсь что найду хотябы один.А как раз на сайте по красоте и ставят оценки.Вы,сударь, не видели критериев оценивания.Всемогущий артасоподобный, наверно мне лучше знать что я могу, а что нет.Все, что ты можешь, отражено в твоих темах с дебильными вопросами на xgm. Большинство ответов есть в мануалах для новичков.На пд 95% мапмейкингом не занимаются, они тоже немощи? немогут спелл на джассе сделать?так зачем же ты их упомянулОпять повторюсь ты просто завидуешь, и это видно со стороны.чему мне завидовать?контингент dds - игроки из русских рпг рум(на эту адиторию бесполезно воздействовать чем то иноязычным и хардкорным), у которых мозг пропитан петросянщиной и прочими выбросами начинающих мапмейкеров. а тебя, верм, даже начинающим назвать сложно. за4-5 летты не смог освоить даже GUI триггеры при наличии огромного количества русских мануалов. что такое программирование объясняется в средней школе на уроке информатики, а триггер лишь малая его часть, тем более, когда он представлен в GUI, это как книжка-раскраска для детей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #78 15 июня 2011 В теории все просто, на практике облом.Гуи триггеры и не надо осваивать, выбираешь, подставляешь.Редактор не подчиняется законам логики.Проще всего со стороны говорить, думаешь в карте почти нет триггеров? Там их дофигище, и сделать по обычному как должно было заработать не получается.И напоследок ты просто мудак и все. Я тебе ничего не писал, и про твою карту тоже, а ты тут начал вонять, так что давай пока. контингент dds - игроки из русских рпг рум(на эту адиторию бесполезно воздействовать чем то иноязычным и хардкорным), у которых мозг пропитан петросянщиной и прочими выбросами начинающих мапмейкеров Моя карта для раков из рус рум ОК. Народ годлайк вас считает хуевыми, а его карта для самых пиздатых. Хаха просто автор импосибол сидж обосрал тех кто играет в нее, уважуха и респект тебе 5.10 почти готова, будет готова на этой неделе. Хаха это эпик, посмотрел я твою ис 0.55 это просто ппц. Писать что именно не так не буду, ага чтобы ты исправил это. Неужели дружно нельзя общаться? я бы помог твоей карте, а ты моей. Ведешь себя как чмо последнее, завидуй дальше, тебя там раздирает наверно.Геймплей твоей карты просто прекрасен, 5 мобов каждую минуту, я ногами играл и не потел. За 5 минут полоска опыта наполнилась наполовину. Дальше я не выдержал и вышел. Твоя карта хуета убогая, так ты еще и мою обсираешь. Все ясно с тобой понторез безмозглый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LF.Dota]GodLike! #79 15 июня 2011 Моя карта для раков из рус рум ОК. Народ годлайк вас считает хуевыми, а его карта для самых пиздатых. Хаха просто автор импосибол сидж обосрал тех кто играет в нее, уважуха и респект тебе [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/sosew.gif[/img]там отродясь не хостили ISХаха это эпик, посмотрел я твою ис 0.55 это просто ппц. Писать что именно не так не буду, ага чтобы ты исправил это.я никак это не исправлю. исходников давно нет. если ты не заметил, то выход 0.55 датируется началом мая прошлого года.Геймплей твоей карты просто прекрасен, 5 мобов каждую минуту, я ногами играл и не потел. За 5 минут полоска опыта наполнилась наполовину. Дальше я не выдержал и вышел. Твоя карта хуета убогая, так ты еще и мою обсираешь. Все ясно с тобой понторез безмозглый.раки выбирают соответствующий себе режимприбереги желчь для IS2, паблик бета вот-вот выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #80 15 июня 2011 Сложность определяется кол-вом мобов? сделай сложность трейнинг специально для меня, где будет 1 крип идти, я буду рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение