Гость sikle #121 12 апреля 2011 высших умов инфа, больше половины топовых игроков забивают о том что здесь написано или вообще не знают, так как играют по своему опыту. Имхо чтобы играть на высоком уровне в доту не обязательно знать что здесь написанопоэтому всякиe дрeдды промaхивaются скиллaми. Ты игрaл с любым из модeров полигонa? Всe они лучшe многих про игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avocado #123 12 апреля 2011 высших умов инфа, больше половины топовых игроков забивают о том что здесь написано или вообще не знают, так как играют по своему опыту. Имхо чтобы играть на высоком уровне в доту не обязательно знать что здесь написанопоэтому всякиe дрeдды промaхивaются скиллaми. Ты игрaл с любым из модeров полигонa? Всe они лучшe многих про игроков.Да, помню ДракоЛич насосался 0-10 на дс и ливнул.А Криветко вообще нубасик, на терпилах играет и сосет фулл гейм ___________________________________________________________________________(H + (R * T)) * (1 + 0.06 * A)_____________________________________________________________________________((((D0 * (1 - M)) - (DBmax * DBCmax) - (DBmin * DBCmin * (1 - DBCmax))) * AC0) + .. + (((Dn * (1 - M)) - (DBmax * DBCmax) - (DBmin * DBCmin * (1 - DBCmax))) * ACn)) * AT * (1 - E) * (1 - MISS0) * .. * (1 - MISSn) * (1 - TH) АХАААХХАХ ЕБАТЬ, ЧТО ЗА ХУЙНЯ :xd: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #124 12 апреля 2011 Иннахуй, раза два на терпилах играл.Последнее время больше на саппортах/гангерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cooler #125 12 апреля 2011 высших умов инфа, больше половины топовых игроков забивают о том что здесь написано или вообще не знают, так как играют по своему опыту. Имхо чтобы играть на высоком уровне в доту не обязательно знать что здесь написанопоэтому всякиe дрeдды промaхивaются скиллaми. Ты игрaл с любым из модeров полигонa? Всe они лучшe многих про игроков.Заметь тема отнюдь не содержит инфы о попадании/непромахивании :._.: скилламииз модераторов знаю только скилл мнимокса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #126 12 апреля 2011 а я как-то играл с пьяным Куаринофу Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MN4RZZZ #127 12 апреля 2011 все крутоно мне кажется инфа не актуальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sikle #128 12 апреля 2011 говорил мнe дрaколич удaлить пост... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goony #129 12 апреля 2011 Предоставь мне метрики криворукости, а я уж найду как их внедрить. Метрика криворукости по идее должна функции 2х переменных ставить в соответствие вещественное число. Значит, если вводить понятие "метрика", то обязательно должно быть 2 переменные с одного пространства. Какие? Левая и правая рука? Ладно. Тогда нельзя сравнить левую и левую руку одного человека. Значит понятие "метрика" плохо подходит. Но допустим можно сравнивать только левую и правую руки. тогда предлагаю ввести формулу: P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )| где P(l,r) - метрика, которая возвращает значение криворукости , S(x) = возвращает значение длинны руки. Если кто-то понял мою идею и хочет изложить / исправить, ю велкам. немного покурил Под криворукостью, очевидно, подразумевается абстракный коэффициент умения игрока владеть ситуацией, а не фактическое отклонение рук от нормы. Господа,судя из ваших аналитических данных, я вывел формулу, по которой можно определить криворук ли человек или нет:если P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )| тогда у криворукого человека рука будет S(r ) <= 0 , если человек нормальный - к нему относится данная формула S ( r ) >= 0. ------O----O--------------O--------------- -3 0 6 K = (-3;0)nK = (6;+~) хуйню несу , да? нет, почему, всё верно получается. Правильно мыслишь, сударь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #130 12 апреля 2011 всегда знал что в полигоне трава самая лучшая Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #131 26 июня 2011 где исправления? месяц назад же на ошибки указывал, причемЕсли найдете неточности - говорите. а хотя да, исправлять никто не обещал всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #133 26 июня 2011 ЧогдеЯ занят былудалили наверно1) реген не учитывает возможность убить с 1 удара2) блок урона блокирует слишком дохуя с маленького урона3) число уронов равно числу шансов промахов - ну это ладно, похуй всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItIsNight #134 26 июня 2011 БроняГлавный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.У тебя 0 армора и первые +10 брони дают тебе +60% выживаемости. У тебя 10 брони и последующие +10 дадут тебе +37.5% выживаемости. Таким образом, с каждой еденицей брони становится все более эффективно покупать хп, а не броню. Или ивейжн.Кто-то всех обмануть хотел. Nite's Dungeon Arena beta 0.8 - экшн-арена, напоминает BLC. Ждите 1.0 релиза, вдруг скоро сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #135 26 июня 2011 БроняГлавный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.У тебя 0 армора и первые +10 брони дают тебе +60% выживаемости. У тебя 10 брони и последующие +10 дадут тебе +37.5% выживаемости. Таким образом, с каждой еденицей брони становится все более эффективно покупать хп, а не броню. Или ивейжн.Кто-то всех обмануть хотел.ахах все хуйня, миша, давай по-новой3 раза уже говорили о бронированности , офк уменьшается всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #136 26 июня 2011 ЧогдеЯ занят былудалили наверно1) реген не учитывает возможность убить с 1 удара2) блок урона блокирует слишком дохуя с маленького урона3) число уронов равно числу шансов промахов - ну это ладно, похуй 1) В этом случае у тебя T == 0 какбе2) Пожалуй, да3) Уже давно собирался взаимодействие с миссами переписать, но, опять же, Я занят был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #137 26 июня 2011 пусть время 100, H = 1 и сколько-то там ударов за это время по 100. Сколько бы ни было регена, юнит умрет за 1 урон.Если время - это время жизни юнита, то, пожалуй, да . Но, в этом случае информативность регена в формуле мала, нежели если бы время было бы временем, за которое тело будут дамажить равномерно. Там написано время-хуй знает что это значит всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #138 26 июня 2011 Не, ну можно каждое событие урона отдельно расписывать с учетом того, когда оно было нанесено, но это едва ли стоит усилий.Здесь ты просто можешь понять: переживешь ли ты указанную серию атак с заданными параметрами за T времени. Ради этого, собственно, я все и выводил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drugs_FOR_Friends #139 28 июня 2011 даже формулу придумал автор?О_Остатья кул! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #140 28 июня 2011 даже формулу придумал автор?О_Остатья кул!автор просто расписал Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение