Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iKrivetko

Живучесть Юнита

Рекомендованные сообщения

Гость sikle
  Цитата

высших умов инфа, больше половины топовых игроков забивают о том что здесь написано или вообще не знают, так как играют по своему опыту. Имхо чтобы играть на высоком уровне в доту не обязательно знать что здесь написано

поэтому всякиe дрeдды промaхивaются скиллaми. Ты игрaл с любым из модeров полигонa? Всe они лучшe многих про игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
  Цитата
поэтому всякиe дрeдды промaхивaются скиллaми. Ты игрaл с любым из модeров полигонa? Всe они лучшe многих про игроков.

Да, помню ДракоЛич насосался 0-10 на дс и ливнул.А Криветко вообще нубасик, на терпилах играет и сосет фулл гейм :pray:

 

___________________________________________________________________________(H + (R * T)) * (1 + 0.06 * A)_____________________________________________________________________________

((((D0 * (1 - M)) - (DBmax * DBCmax) - (DBmin * DBCmin * (1 - DBCmax))) * AC0) + .. + (((Dn * (1 - M)) - (DBmax * DBCmax) - (DBmin * DBCmin * (1 - DBCmax))) * ACn)) * AT * (1 - E) * (1 - MISS0) * .. * (1 - MISSn) * (1 - TH) 

АХАААХХАХ ЕБАТЬ, ЧТО ЗА ХУЙНЯ :pray::xd: :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иннахуй, раза два на терпилах играл.

Последнее время больше на саппортах/гангерах.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
  Цитата
поэтому всякиe дрeдды промaхивaются скиллaми. Ты игрaл с любым из модeров полигонa? Всe они лучшe многих про игроков.

Заметь тема отнюдь не содержит инфы о попадании/непромахивании :._.: скиллами

из модераторов знаю только скилл мнимокса :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я как-то играл с пьяным Куаринофу :pray:


0BdKg2e.png

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все круто

но мне кажется инфа не актуальна


  Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

говорил мнe дрaколич удaлить пост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

  Показать содержимое

 

Господа,судя из ваших аналитических данных, я вывел формулу, по которой можно определить криворук ли человек или нет:

если P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )| тогда у криворукого человека рука будет S(r ) <= 0 , если человек нормальный - к нему относится данная формула S ( r ) >= 0.

 

------O----O--------------O---------------

      -3      0                    6

 

K = (-3;0)

nK = (6;+~)

 

 

  Показать содержимое

 

Показать больше  

нет, почему, всё верно получается.

Правильно мыслишь, сударь  :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда знал что в полигоне трава самая лучшая  :pray:


0BdKg2e.png

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где исправления?  :lostneprowaet:

месяц назад же на ошибки указывал, причем

  Цитата
Если найдете неточности - говорите.

а хотя да, исправлять никто не обещал  :trollface:


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чогде

Я занят был


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Чогде

Я занят был

удалили наверно

1) реген не учитывает возможность убить с 1 удара

2) блок урона блокирует слишком дохуя с маленького урона

3) число уронов равно числу шансов промахов - ну это ладно, похуй :lostneprowaet:


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Броня

Главный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.

У тебя 0 армора и первые +10 брони дают тебе +60% выживаемости. У тебя 10 брони и последующие +10 дадут тебе +37.5% выживаемости. Таким образом, с каждой еденицей брони становится все более эффективно покупать хп, а не броню. Или ивейжн.

Кто-то всех обмануть хотел.


Nite's Dungeon Arena beta 0.8 - экшн-арена, напоминает BLC. Ждите 1.0 релиза, вдруг скоро сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
  Цитата

У тебя 0 армора и первые +10 брони дают тебе +60% выживаемости. У тебя 10 брони и последующие +10 дадут тебе +37.5% выживаемости. Таким образом, с каждой еденицей брони становится все более эффективно покупать хп, а не броню. Или ивейжн.

Кто-то всех обмануть хотел.

ахах все хуйня, миша, давай по-новой

3 раза уже говорили о бронированности  :lostneprowaet: , офк уменьшается


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
  Цитата

удалили наверно

1) реген не учитывает возможность убить с 1 удара

2) блок урона блокирует слишком дохуя с маленького урона

3) число уронов равно числу шансов промахов - ну это ладно, похуй :lostneprowaet:

1) В этом случае у тебя T == 0 какбе

2) Пожалуй, да

3) Уже давно собирался взаимодействие с миссами переписать, но, опять же,

  Цитата
Я занят был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть время 100, H = 1 и сколько-то там ударов за это время по 100. Сколько бы ни было регена, юнит умрет за 1 урон.

Если время - это время жизни юнита, то, пожалуй, да :lostneprowaet: . Но, в этом случае информативность регена в формуле мала, нежели если бы время было бы временем, за которое тело будут дамажить равномерно. Там написано время-хуй знает что это значит


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну можно каждое событие урона отдельно расписывать с учетом того, когда оно было нанесено, но это едва ли стоит усилий.

Здесь ты просто можешь понять: переживешь ли ты указанную серию атак с заданными параметрами за T времени. Ради этого, собственно, я все и выводил.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...