Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iKrivetko

Живучесть Юнита

Рекомендованные сообщения

Гость sikle

высших умов инфа, больше половины топовых игроков забивают о том что здесь написано или вообще не знают, так как играют по своему опыту. Имхо чтобы играть на высоком уровне в доту не обязательно знать что здесь написано

поэтому всякиe дрeдды промaхивaются скиллaми. Ты игрaл с любым из модeров полигонa? Всe они лучшe многих про игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высших умов инфа, больше половины топовых игроков забивают о том что здесь написано или вообще не знают, так как играют по своему опыту. Имхо чтобы играть на высоком уровне в доту не обязательно знать что здесь написано

поэтому всякиe дрeдды промaхивaются скиллaми. Ты игрaл с любым из модeров полигонa? Всe они лучшe многих про игроков.

Да, помню ДракоЛич насосался 0-10 на дс и ливнул.А Криветко вообще нубасик, на терпилах играет и сосет фулл гейм :pray:

 

___________________________________________________________________________(H + (R * T)) * (1 + 0.06 * A)_____________________________________________________________________________

((((D0 * (1 - M)) - (DBmax * DBCmax) - (DBmin * DBCmin * (1 - DBCmax))) * AC0) + .. + (((Dn * (1 - M)) - (DBmax * DBCmax) - (DBmin * DBCmin * (1 - DBCmax))) * ACn)) * AT * (1 - E) * (1 - MISS0) * .. * (1 - MISSn) * (1 - TH) 

АХАААХХАХ ЕБАТЬ, ЧТО ЗА ХУЙНЯ :pray::xd: :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иннахуй, раза два на терпилах играл.

Последнее время больше на саппортах/гангерах.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высших умов инфа, больше половины топовых игроков забивают о том что здесь написано или вообще не знают, так как играют по своему опыту. Имхо чтобы играть на высоком уровне в доту не обязательно знать что здесь написано

поэтому всякиe дрeдды промaхивaются скиллaми. Ты игрaл с любым из модeров полигонa? Всe они лучшe многих про игроков.

Заметь тема отнюдь не содержит инфы о попадании/непромахивании :._.: скиллами

из модераторов знаю только скилл мнимокса :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я как-то играл с пьяным Куаринофу :pray:


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все круто

но мне кажется инфа не актуальна


arsenal_logo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

говорил мнe дрaколич удaлить пост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Предоставь мне метрики криворукости, а я уж найду как их внедрить. :xd:

      Метрика криворукости по идее должна функции 2х переменных ставить в соответствие вещественное число.

      Значит, если вводить понятие "метрика", то обязательно должно быть 2 переменные с одного пространства. Какие? Левая и правая рука? Ладно. Тогда нельзя сравнить левую и левую руку одного человека. Значит понятие "метрика" плохо подходит. Но допустим можно сравнивать только левую и правую руки.

      тогда предлагаю ввести формулу: P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )|

      где P(l,r) - метрика, которая возвращает значение криворукости ,  S(x) = возвращает значение длинны руки.

      Если кто-то понял мою идею и хочет изложить / исправить, ю велкам.

     

немного покурил

 

Под криворукостью, очевидно, подразумевается абстракный коэффициент умения игрока владеть ситуацией, а не фактическое отклонение рук от нормы.

 

Господа,судя из ваших аналитических данных, я вывел формулу, по которой можно определить криворук ли человек или нет:

если P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )| тогда у криворукого человека рука будет S(r ) <= 0 , если человек нормальный - к нему относится данная формула S ( r ) >= 0.

 

------O----O--------------O---------------

      -3      0                    6

 

K = (-3;0)

nK = (6;+~)

 

 

хуйню несу , да?  :pray:

 

нет, почему, всё верно получается.

Правильно мыслишь, сударь  :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда знал что в полигоне трава самая лучшая  :pray:


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где исправления?  :lostneprowaet:

месяц назад же на ошибки указывал, причем

Если найдете неточности - говорите.

а хотя да, исправлять никто не обещал  :trollface:


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чогде

Я занят был


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чогде

Я занят был

удалили наверно

1) реген не учитывает возможность убить с 1 удара

2) блок урона блокирует слишком дохуя с маленького урона

3) число уронов равно числу шансов промахов - ну это ладно, похуй :lostneprowaet:


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Броня

Главный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.

У тебя 0 армора и первые +10 брони дают тебе +60% выживаемости. У тебя 10 брони и последующие +10 дадут тебе +37.5% выживаемости. Таким образом, с каждой еденицей брони становится все более эффективно покупать хп, а не броню. Или ивейжн.

Кто-то всех обмануть хотел.


Nite's Dungeon Arena beta 0.8 - экшн-арена, напоминает BLC. Ждите 1.0 релиза, вдруг скоро сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Броня

Главный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.

У тебя 0 армора и первые +10 брони дают тебе +60% выживаемости. У тебя 10 брони и последующие +10 дадут тебе +37.5% выживаемости. Таким образом, с каждой еденицей брони становится все более эффективно покупать хп, а не броню. Или ивейжн.

Кто-то всех обмануть хотел.

ахах все хуйня, миша, давай по-новой

3 раза уже говорили о бронированности  :lostneprowaet: , офк уменьшается


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чогде

Я занят был

удалили наверно

1) реген не учитывает возможность убить с 1 удара

2) блок урона блокирует слишком дохуя с маленького урона

3) число уронов равно числу шансов промахов - ну это ладно, похуй :lostneprowaet:

1) В этом случае у тебя T == 0 какбе

2) Пожалуй, да

3) Уже давно собирался взаимодействие с миссами переписать, но, опять же,

Я занят был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть время 100, H = 1 и сколько-то там ударов за это время по 100. Сколько бы ни было регена, юнит умрет за 1 урон.

Если время - это время жизни юнита, то, пожалуй, да :lostneprowaet: . Но, в этом случае информативность регена в формуле мала, нежели если бы время было бы временем, за которое тело будут дамажить равномерно. Там написано время-хуй знает что это значит


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну можно каждое событие урона отдельно расписывать с учетом того, когда оно было нанесено, но это едва ли стоит усилий.

Здесь ты просто можешь понять: переживешь ли ты указанную серию атак с заданными параметрами за T времени. Ради этого, собственно, я все и выводил.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...