Murr #1 Опубликовано: 21 февраля 2011 Приветствую Вас, Великие. Вы, сильнейшие из магов и воинов, пусть и не лично присутствуете тут, но лишь астральными двойниками. Я, Архангел Тираэль, призвал всех вас, ибо сила ваша такова, что способна уничтожить любого, будь то человек, демон или ангел. И устрашились её сами Повелители Ада, решив расправиться с нами. Но не стоит бояться, им пришлось открыть свое местоположение и теперь мы легко можем сокрушить их. Единственная проблема - они скрыли свою личину, и я не знаю кто из нас адепт света, а кто демон. Но я уверен, вы легко разберетесь с этой проблемой. А я пока представлю некоторых из нас: Я собрал величайших героев нашего мира, готовых низвергнуть зло обратно в пучины Преисподней: 1. Варвар Принцип варвара — всегда находится на краю цивилизации. Жизнь в обжитых местах, по его мнению, удел слабых и хилых. Постоянная война с дикой природой, там, где не ступала нога человека, войны с враждебными племенами, часто в меньшинстве — сделали из варваров несокрушимые боевые машины. Они в совершенстве владеют любым оружием ближнего боя, имеют огромную силу и врожденную толстую кожу, которая помогает им переживать раны от оружия и магии. В боевых походах часто занимают лидирующую позицию, и на передовой встречают любую опасность. Способности по выбору: 1. Сокрушающий удар (раз в ночь может убить цель, если цель - Тройка - то вдобавок умирает сам) 2. Защитный крик (защищает от смерти двоих союзников) 3. Природные сопротивляемости, становится неизгоняем. Иммун к магии, спасает от 1 убийства каждую ночь, но не от 3 зарядов Бала. Иммун к магии можно заблочить. 2. Паладин Паладины — потомки преданных рыцарей Леорика, мужественные, чистые сердцем воины, охраняющие традиции Закарума — Религии Света. Вера — основа их жизни. Нет более чистых и преданных своему делу воинов, чем паладины. Кто-то считает их просто фанатиками, но есть и те кто признают в них силу добра и света. Приближенность к церкви позволила паладинам изучить многие молитвы, которые дают силу им и их союзникам, благодаря чему паладины - желанные гости в любой группе. Способности по выбору: 1.Чувство зла, чекает цель на принадлежность к демонам, чекает некроманта как демона. 2.Лидерство, чекает цель на принадлежность к героям, может так же вскрывать целям себя. 3.Аура мщения, после смерти паладина показывает на двоих, один из них его убийца, может так же вскрывать целям себя. 3. Амазонка Амазонки — это воинствующие женщины родом из кочевых племен Южных Морей. Постоянные странствия часто приводили к конфликтам с другими народами, поэтому амазонки хорошо изучили военное ремесло. Они отдают предпочтения лукам, копьям, и дротикам. Такой выбор не случаен — дистанционное оружие - например, лук - хорошо подходит как для охоты, так и для ведения боя на расстоянии. А ловкое обращение с копьем позволяло им в ближнем бою на равных сражаться с хорошо обученными и вооруженными воинами. В рядах странников и искателей приключений за амазонками закрепилась репутация хороших бойцов поддержки и прикрытия воинов ближнего боя. Способности по выбору: 1.Стрела со взрывчаткой, оглушает цель, заставляет юзать активки в рандомные цели. 2.Ледяная стрела, блочит цель. 3.Создание двойника, подсылает иллюзию к пристанищу цели, наутро узнаёт всех посетивших цель. 4. Волшебница Волшебница — женщина-бунтарша родом из древнего клана Магов Востока. Ей известны многие тайны мира и подвластны элементальные стихии — огонь, вода (лед) и воздух (молнии и электричество). Долгие тренировки духа и медитаций отразились на телосложении волшебницы — оно весьма слабо. Но далеко не каждый воин сможет хотя бы приблизится к волшебнице на расстояние удара. А в бою на расстоянии с ней нет равных. Огненные шары, молнии, дождь из огромных ледяных глыб — лишь некоторые из смертельных заклинаний волшебницы. Из-за своего характера волшебницы часто плохо уживаются с другими людьми и предпочитают путешествие по миру в одиночку. Способности по выбору: 1.Ледяная броня, все кто использовал активки по цели пропускают следующую ночь. 2.Огненный метеорит, убивает любую цель, кд 3 дня. За каждого убитого демона получает огненный шар (еще 1 доп. убийство) 3.Охранная молния, вешает на себя молнию, убивает одного их тех кто юзал активку на сорку. Чаще чем раз в 2 дня юзать нельзя. 5. Некромант «Некромантия» — запрещенное направление магии во многих частях света. От одного только этого слово у многих путешественников бегут мурашки по коже. Некромант — это тот, кто посвятил свою жизнь изучению потустороннего мира. Долгие годы практики, проведенные в склепах, сделали его кожу бледной, а его самого похожего на скелета. Но эти годы не прошли зря — некромант может оживлять умерших и подчинять их своей воли, накладывать проклятья, делать смертельные яды и многое другое. Хоть его цели часто совпадают с благородными целями других – многие относятся к некроманту с опаской и подозрением. Способности по выбору: 1.Костяная клетка, блок+сейф цели, на себя нельзя, 2.Скелеты, +2 голоса за любого игрока, при малом количестве игроков +1 голос. 3.Кровавая цепь, в любую ночь может связать цепью себя и цель. Цепь держится пока цели не умрут, некромант под связью не может умереть никаким способом (голосованием тоже), но если цель умирает то и некромант умирает. Некромант может ночью разорвать цепь, тем самым, убив себя и цель. Может кинуть цепь на 2 цели которые жизнь которых становится зависеть друг от друга. Если ночью умирает один умирает и второй. Тройка чувствует если на них положили цепь и кто на том конце. Кд 2 дня. Герои выбирают 1 способность на всю игру. Семь - число силы Ада, Высшего Зла. Великая Тройка: 1. Мефист, Лорд Ненависти Выбирает 3 и заставляет их голосовать против кого-то. Если цель не изгоняют, Мефисто в ярости убивает одного из 3. 2. Баал, Лорд Разрушения Посылает 3 заклинания разрушения убивать цели, можно все 3 в одного можно по 1 в троих, либо 2 и 1. Каждое заклинание убивает обычные цели. Если 1 заклинание попадает в Великое Зло или героя то все заклинания не работают, если 2 то одиночное заклинание работает и двойное не работает, если 3 умирает любой. Если 2 попадает в ангела то не работают оба. 3. Диабло, Лорд Ужаса Сводит с ума цель, цель открывается, и живет до следующего хода Диабло, если у цели есть активки то цель использует их по приказу Диаблы. Так же указывает Изуалу кого пленить. Великая тройка не умеет просто убивать как обычные мафы, только юзая свои способности. Ходят они по очереди, первый Диабла, некст ночь Баал, некст ночь Мефисто. Если кто-то умирает, то остальные начинают чаще ходить. Изначально не знают друг друга. После второй ночи Диабла узнает Бала, после третье Мефисто. Играют с конфой офк как узнают друг друга. Четверка Меньших Зол: 1. Дуриель, Лорд Боли Цель корчится в муках и ничего не предпринимает ночью. 2. Андариель, Дева Мучений Не дает цели применять способности против себя, узнает принадлежность цели к группе. 3. Белиал, Лорд Лжи http://www.diabloiiikore.com/2aahxf4.jpg[/img] Превращает цель в себя на 1 ночь, может заставить цель идти убивать, но тогда сам становится не активным на 2 ночи. Если цель умирает то говорится что умер Белиал. 4. Азмодан, Лорд Греха Заставляет цели сражаться друг с другом, если цели равны то ничего не происходит, более сильная цель убивает более слабую. Второй раз обмануть одну цель можно лишь открывшись ей, нельзя заставлять сражаться своих союзников. К нашему счастью Четверка жаждет власти и будет пытаться уничтожить Великую Тройку. Ну и посильную помощь окажем мы ангелы: 1. Изуал С одной стороны хранитель рунного меча ангелов - Лазурного Гнева и может пленить и убить любого, с Другой стороны Диабло осквернил его душу. Пленит цель, дневным голосованием решается отпустить цель или убить ее. Кого пленить выбирает не сам, а по указу Тираэля и Диаблы по очереди. Причем, чья первая очередь неизвестно. Если один из них умирает то начинает починяться только второму, если оба, то сам решает, кого пленить. 2. И Я Тираэль Указывает Изуалу кого пленить. Имеет +1 голос в решение Изуала. Все делятся на 3 тира. Мж без роли – первый тир. Четверка и герои - второй тир. Тройка и ангелы – третий тир. Тир влияет на некоторые способности. Все способности которые написаны что работают специфично на Тройку так же работают и на ангелов. 1.БОЛЬШЕ ЧЕТЫРЕХ ПОСТОВ В ДЕНЬ (ПРОСТО ГОЛОС ПОСТОМ НЕ СЧИТАЕТСЯ) 2.ГОЛОСУЕМ ЖИРНЫМ (КВОТЫ И "Я ВСЁ ПОНЯЛ" НЕ СЧИТАЮТСЯ) 3.ЗАПРЕЩЕНО ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ-ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ ВНЕ ИГРОВОГО ТОПИКА МЕЖДУ ИГРОКАМИ (КРОМЕ ФРАКЦИЙ МАФИИ) 4.ЗАПРЕЩЕНО КВОТИТЬ И ВЫКЛАДЫВАТЬ ПМ/АСЬКИ И ПРОЧЕЕ (ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ФЕЙКОВЫЕ КВОТЫ) 5.ЗАПРЕЩЕНО УДАЛЯТЬ И ПРАВИТЬ ПОСТЫ (ОТМАЗКА ЧТОБ НЕ ДАБЛ ПОСТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ) 6.ИГРОК ИМЕВШИЙ РОЛЬ АКТИВНУЮ РОЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ЛИШЬ НА ОДИН ПОСТ В ИГРОВОМ ТОПИКЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВАННЫЙ С ВЕДУЩИМ 7.БАЛАНС РОЛПЛЕЯ И ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НАМЕРЕНЫ ЗНАТНО ПОФЛУДИТЬ - ОБЛЕКАЙТЕ СВОИ СООБЩЕНИЯ В ФОРМУ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМЕ ИГРЫ 8.АБУЗ РАЗМЕРА ШРИФТА И ТОМУ ПОДОБНАЯ ПОЕБЕНЬ КАРАЮТСЯ ГОЛОСАМИ В СЕБЯ И от меня лично: плз не нарывайтесь на баны в других разделах пока идет игра. Уважайте себя и других игроков, а так же бойтесь хейта со стороны глобала то бишь меня Прим.ред.: ВОЛШЕБНИЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ И ПУТЕШЕСТВУЮТ. Ночь 1 - http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=198043.msg2024588263#msg2024588263 Список участников: gOdfrey LIG - МЖ, убит (1) masker Ilze Waro - Мефист, убит (1) Black^Market - МЖ, убит (1) ~wtfCore 4LOBEK Kaktys Subwave Медив kicksnare Bir_9 sAw#ics - МЖ, убит (1) HadoW taj BATISTUTAAA kabalka Beshaniy_Babay MetaphysX DRAKON iT_Chemist Huxy9_ce5e mD - МЖ, слит (1) Vanya Zhilkin FаintRush Niemand Fenfir MU_fanat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bir_9 #2 21 февраля 2011 Зарезервировал. Я охотник на демонов 218412490 левела. Отпизжу всех. Ну и чтобы вам думать было проще, скажу сразу - я мж без роли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #3 21 февраля 2011 Слушайте, прочитал, интересно так, пиздато В следующий раз тоже наверно в мафию поиграю я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iT_Chemist #5 21 февраля 2011 Всем привет, дегенераты. Я Манчкин! Я собираюсь убить дыблу и получить за это кучу экспы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #8 21 февраля 2011 Всем привет! Я безобидный друид, ничего вам не сделаю Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sAw#ics #10 21 февраля 2011 кароче, Игорь Валентинович, всем здравствуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Ilze #11 21 февраля 2011 Я ДИЯБЛА жди в гости Лига Он скажет, что я не ДИЯБЛА и вскроется ДИЯБЛОЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bir_9 #13 21 февраля 2011 Диабла сам сдался, хули. Илзе пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Ilze #14 21 февраля 2011 злой король коров из тристрама, мж. Блять, как ебанутый ржу с этого быка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #15 21 февраля 2011 знаю одного 100% актив мж, кстати если умру - напишу ник Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HadoW #16 21 февраля 2011 здраствуйте величайшие воины етого темного времени я лекарь который в странствиях постиг глубины боевого исскуства Сегодня ночью Хроник подменил Годсмаку гейнер, тот не взял вес и повесился в раздевалке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iT_Chemist #18 21 февраля 2011 знаю одного 100% актив мж, кстати если умру - напишу ник инфа 100%? я кстати тоже знаю одного 100% мж. если я умру вы сразу же тоже узнаете его (мой) ник ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black^Market #20 21 февраля 2011 я обычный крестьянин Feeling myself like madao Поделиться сообщением Ссылка на сообщение