DracoLich #1 Опубликовано: 26 февраля 2011 Основы Ауру можно увидеть вокруг ее хозяина, она обеспечивает работу некоторых эффектов на союзников или врагов в области действия. Эффекты включают в себя положительные, отрицательные и наносящие урон пассивные способности, в зависимости от базовой ауры. Базовые ауры Чтобы понять этот раздел, важно усвоить, что любая положительная аура может стать негативной, если ее настройкам установить отрицательное значения, и каждая аура может работать только на свою группу целей. Например, навык Presence of the Dark Lord снижает броню врагам, вместо стандартного действия - увеличение брони союзникам. Многие ауры устроены именно таким образом. Если после навыка есть приписка (Визуально), значит, аура является "пустышкой", дает минимально возможный эффект, и нужна только для картинки в статусе цели. Brilliance AuraУвеличивает или снижает регенерацию маны своей группы целей. Регенерация может быть статичным числом, или процентами. Эта аура используется у:Alchemist - Goblins Greed (визаульно)Axe - Counter Helix (Визуально)Crystal Maiden - Brilliance AuraNecrolyte - Sadist (Визуально)Oblivion - Nether WardRing of Basilius (Heroes)Ring of Basilius (Normal)Vladmirs Offering Building Damage Aura (Tornado)Building Damage Aura (Tornado) наносит урон каждую секунду своей группе целей. Аура имеет три редактируемых поля для обеспечения различного количества урона на разном растоянии от носителя, а также радиус действия. Аура доступна у:Enigma - Black HoleWildkin - TornadoTornadoInvoker - Ice WallRadiance Command AuraУвеличивает или снижает урон своей группе целей. Позволяет обеспечивать бонус урона только войскам ближнего боя, или только дальнего, или обоим сразу. Также можно настроить, будет ли это бонус в %, или простые числа. Аура доступна у:Alpha Wolf - Command AuraLycanthrope - HowlLycanthrope - Feral ImpulseRogue Knight - Gods StrengthVengeful Spirit - Command AuraVladmirs Offering Devotion AuraОбеспечивает изменение брони своей группе целей. Может обеспечивать процентное или статичное увеличение. Процентное подсчитывается только от базовой защиты, но не от улучшений, эффектов, ловкости или других аур Devorion. Аура доступна у:Alchemist - Acid SprayObsidian Destroyer - Essence Aura (Визуально)Shadow Fiend - Presence of the Dark LordRoshanRing of Basilius (Heroes)Ring of Basilius (Normal)Assault CuirassVladmirs Offering Endurance AuraУвеличивает или понижает скорость атаки и передвижения своей группе целей. Аура доступна у:Bristleback - WarpathCentaur Khan - Endurance AuraUndying - Flesh GolemDoom Bringer - Scorched EarthInvoker - Ice WallKobold - Speed AuraLycanthrope - Feral ImpulseLycanthrope - ShapeshiftPriestess of the Moon - LeapNecronomicon Archer - Necronomicon Endurance AuraNight Stalker - Hunter in the NightOmniknight - Degen AuraSilencer - Last Word (Визуально)Spectre - Spectral DaggerStone Giant - GrowBeastmaster - FervorYashaSange and YashaShivas Guard Healing Ward AuraОбеспечивает усиление регенерации здоровья своей группе целей. Регенерация может быть статичной или процентной. Аура доступна у:Juggernaut - Healing WardHeart of Tarrasque Life Regeneration Aura (Neutral)Обеспечивает усиление регенерации здоровья своей группе целей. Регенерация может быть статичной или процентной. Аура доступна у:Well of LifeDefiled Fountain of Life Mana Regeneration (Neutral)Обеспечивает усиление регенерации маны своей группе целей. Регенерация может быть статичной или процентной. Аура доступна у:Well of LifeDefiled Fountain of Life Slow Aura (Tornado)Изменяет скорость атаки и передвижения своей группе целей. Аура доступна у:Ancient Tango of Essifation - Eat Tree (Визуально)Bloodseeker - Rupture (Визуально)Shadow Priest - Poison Touch (Визуально)Wildkin - TornadoBounty Hunter - TrackInvoker - Ghost WalkAdmiral - Ghost ShipTemplar Assassin - Refraction (Визуально)Phantom Assassin - Blur (Визуально)Pudge - RotWarlock - Shadow Word (Визуально)Windrunner - WindrunnerWindrunner - Focus Fire Thorns Aura Шипы возвращают урон существам ближнего боя, атакующим цель. Может быть настроена на постоянное количество урона, или на процент от полученного урона. Всегда вернет минимум 1 урона, независимо от нанесенного урона. Аура доступна у: Centaur Warchief - Return (Визуально) Trueshot AuraУвеличивает или снижает урон воинов дальнего боя. Возможно переключение работы на ближний бой, на дальний, и на оба вместе. Также, возможно использовать статичное или процентное увеличение урона. Аура доступна у: Drow Ranger - Trueshot Aura Moon Rider - Lunar Blessing Unholy AuraУвеличивает или понижает скорость регенерации и передвижения группе целей. Аура доступна у: Broodmother - Spin Web Dragon Knigh - Dragon Blood Doom Bringer - Scorched Earth Headdress of Rejuvenation Mekansm Necrolyte - Heartstopper Aura (Визуально) Lightning Revenant - Unstable Current Satyr Hellcaller - Unholy Aura Spiritbreaker - Charge of Darkness Spiritbreaker - Empowering Haste Vampiric AuraДает возможность войскам ближнего боя получать здоровье от нанесенного урона. Аура доступна у: Broodmother - Insatiable Hunger Skeleton King - Vampiric Aura Vladmirs Offering Наложение аурОсновы Все эффекты ауры применяются на группу целей внутри области работы, но есть некоторые условия, которым должны соответствовать цели. Носитель ауры должен помнить: Если носитель невидим, союзники не получают ауры вообще. Она будет работать только на носителя. Если носитель скрыт, он сможет продолжать воздействовать аурой, но не будет подвержен влиянию никакой другой ауры. Существо в пауза|паузе допустимая цель для получения эффекта ауры, а также допустимый ее источник. Исключение из этих правил - Building Damage Aura (Radiance), работающая, когда носитель невидим, и отключающаяся, когда носитель скрыт или в паузе. Область действияАуры распространяются от центра носителя, если центр цели находится в области, аура будет на нее работать, если та допустимая цель. Складывание аурЛюбая аура имеет персональный номер эффекта, определяющий возможность сложения эффектов. Любые ауры с разными номерами полностью складываются, ауры с одинаковыми номерами - нет. Нескладывающиеся ауры Brilliance Aura Ring of Basilius (Normal) Ring of Basilius (Heroes) Vladmirs Offering Command Aura Vengeful SpiritAlpha Wolf Devotion Aura Vladmirs Offering Ring of Basilius Ring of Basilius Ring of Basilius Ring of Basilius Assault Cuirass Endurance Aura 1 Sange and Yasha Yasha Manta Style Endurance Aura 2 Centaur Khan Necronomicon Archer Принцип работы одинаковых аурКогда несколько аур с одинаковыми номерами воздействуют на существо, работать будет наибольшее значение. Если аура обеспечивает несколько эффектов, цель получит максиальные значения каждого эффекта с аур. Есть небольшой баг с Endurance Aura, при котором существо получает эффект от обеих аур до тех пор, пока он присутствует в сроке состояния. Если 2 Endurance Aura работают на одну цель, причем одна из них обеспечивает +400% скорости движения, а другая - +400 скорости атаки, цели будут иметь оба значения до тех пор, пока не покинут зону действия эффекта, причем обоих источников. Если один из исчтоников ауры уйдет (пусть ушел источник скорости движения), эффект от него все равно останется на всех целях, которые были в радиусе работы обоих источников, пока рядом находится второй источник (обеспечивающий скорость атаки). Этот интересный эффект - единственный в DotA. Никакая другая аура не имеет такого бага. Время обновленияСуществует 2 разных времени обновления - одно для приобретения ауры, и другое - для его потери. Оба события проверяются периодически, начиная с момента приобретения навыка, изучивания навыка или подбора предмета с такой способностью. Все ауры, кроме Building Damage Aura, используют эти значения для наложения и удаления аур с группы целей. Приобретение Для приобретения эффекта ауры, вы должны быть в области действия ауры во время проверки аурой наличия новых целей без эффекта. Эта проверка выполняется каждые 0.5 секунд. Пример:T | 0-0.5 секунд | Существо вне границ аурыT | 0.5-1 секунд | Существо входит в зону действия ауры, эффект накладывается Т - время. Это значит, что задержка перед получением эффекта ауры может составить 0.5 секунд после входа в область действия. Эта задержка также существует при прокачке способности ауры. Потеря Когда существо покидает зону действия ауры, проверка на снятие картинки эффекта производится каждые 2 секунды. Существо должно быть вне зоны действия во время двух проверок подряд, чтобы картинка исчезла. Пример:T | 0-2 секунды | Существо в зоне действия аурыT | 2-4 секунды | Существо покинуло зону действия, и первая проверка пройденаT | 4-6 секунды | Вторая проверка показала отсутствие существа в зоне дейтсвия, и эффект снимается. Т - время. В результате, аура может полноценно работать еще 2-4 секунды после ухода от ее источника. Building Damage AuraУрон целям под Building Damage Aura наносится с интервалом в 1 секунду, начиная с момента приобретения ауры. Когда существо входит в область действия, и получает урон, на существо накладывается невидимый эффект, делающий цель недопустимой целью для получения урона от ауры с таким же ID снова. Эффект снимается через 0.99 секунды, что делает возможным дальнейшее нанесение урона. Пример:T | 0.00 секунд | Аура наносит урон целям внутри области действия, и размещает на них свой эффект (1)T | 0.99 секунд | Эффект снимается, разрешая наносить урон ауре по цели снова (2)T | 1.00 секунда | GoTo (1) Т - время. Эта аура не имеет времени снятия (исчезает мгновенно после покидания области действия). Ручное снятие эффектаВ случае, если аура удаляется триггерами, никакой задержки эффекта после снятия нет (мгновенное снятие), хотя иконка в статусе останется до стандартных проверок. Shapeshift (только у самого героя) Focus Fire Windrunner Rupture Shadow Word Все визуальные эффекты, обеспечивающиеся аурой напрямую, будут потеряны при использовании навыков вроде Metamorphosis или True Form. Навыки, которые могут исчезнуть при этом: Rupture Rupture , Shadow Word Shadow Word , Poison Touch Poison Touch и Eat Tree (Tango). Эффект останется, но визуально пропадет. Мерцание аурыCommand Aura и Trueshot Aura имеют нюанс - их эффект "мерцает", что, по существу, является переналожением эффекта ауры заново. Когда создается существо для вашего игрока, и у вас есть источник Command/Trueshot Aura, она будет удалена и тут же наложена заново. Созданным существом являются любые существа, в т.ч. создаваемые при покупке предметов, и просто дамми. В теории, в момент этого обновления, вы можете не нанести бонусного урона от ауры. Триггерные ауры Многие эффекты, обеспечиваемые аурами, невозможны при использовании только стандартных аур, поэтому в DotA присутствует множество триггерных аур. Их эффект либо незначителен до полного пренебрежения (вроде +0.01 регенерации маны), либо вообще нулевой. Их смысл - картинка в статусе героя. Все ауры, перечисленные выше, с припиской "Визуально", являются триггерными, и не подчиняются описанным правилам. True Sight Дает видимость невидимых существ в зоне действия. Источники Ancient Protector Gem of True Sight Lightning Bolt Necronomicon Warrior 3 Sentry Ward Spirit Tower The World Tree The Frozen Throne Thundergod's Wrath Область работыОбласть поиска допустимых целея для обнаружения схожа с аурами: От центра источника ауры, все существа, область столкновений которых входит хотя бы частично в радиус, будут видимы, если станут невидимыми. ОбновлениеОбновляется каждые 0.5 секунды, одна проверка для снятия невидимости, и одна для восстановления в случае покидания области действия. Пример:T | 0-0.5 секунды | Существо вне зоны действия аурыT | 0.5-1 секунды | Существо вошло в радиус действия, и стало видимымT | 1-1.5 секунды | Существо все еще в радиусе работыT | 1.5-2 секунды | Существо покинуло зону действия, и снова невидимо Т - время. Осюда, существо может стать невидимым или показаться с задержкой до полусекунды. Область работы не ограниченна никакими видами препятствий. если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v1ruska #2 26 февраля 2011 зачем всё это aka virus aka [virus]™ рви лети Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #3 26 февраля 2011 мерцающение ауры раздражают про бруду стало понятнее, как сетка работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #4 26 февраля 2011 Барарума исправь что визуально. Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #6 26 февраля 2011 Барарума исправь что визуально.??? если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HadoW #7 26 февраля 2011 Визуальные ето типа измененные от которых осталась только основа ??? Сегодня ночью Хроник подменил Годсмаку гейнер, тот не взял вес и повесился в раздевалке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noobyara #8 26 февраля 2011 Хм, аура медведя и базиль складываются же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
V-347 #9 26 февраля 2011 Визуальные - это ауры, единственный смысл которых давать красивый эффект и иконку в статусеКстати, вроде, если убрать у юнита ауру, то можно и в тот же момент триггерно убрать бафф этой ауры. Например Rupture пофиксили так вот Иногда мне кажеться что ПД - один из самых тупых форумов во всем мире, где сидит куча неадекватных малолеток, доргающих себя за стрючок и пытающихся повысить свою оценку, унижая кого то другова, но это все банально и тупо, кажетесь еще гораздо тупее чем вы есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #10 26 февраля 2011 Да, можно, но этот метод мало где используется если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #11 26 февраля 2011 Барарума исправь что визуально.???charge of darknessempowering haste1 ведь только визуально, цели разбега ничего не дается. Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #13 26 февраля 2011 зато бонус мс баратуму дается аурой.криветка поправит, если я не прав, что именно из-за аурной основы скорость держится еще пару секунд после окончания разбега если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imdevv #15 26 февраля 2011 Аура доступна у:Juggernaut - Healing WardHeart of Tarrasque добавь к тараске (Визуально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #16 26 февраля 2011 Аура доступна у:Juggernaut - Healing WardHeart of Tarrasque добавь к тараске (Визуально)Да что ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #17 26 февраля 2011 Барарума исправь что визуально.???charge of darknessempowering haste1 ведь только визуально, цели разбега ничего не дается. ну он правнадо разделить ауру на ту которая накладывается на самого бару и дает +мси на его цель на которой только визуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #19 26 февраля 2011 Кто вам вообще сказал, что на цель накладывается какая-то аура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #20 26 февраля 2011 Кто вам вообще сказал, что на цель накладывается какая-то аура? в статусе цели иконка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение