Opasnii #1 Опубликовано: 4 марта 2011 Как известно бобры добры, добротою бобры полны, если хочешь себе добра, надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GromZadira97 #2 4 марта 2011 privet pd ВОРВУСЬ В ТИМУ КАК МИДЕР СОЛО,ИГРАЮ В ДОТУ 13 ЛЕТ,ПОКУПАЮ ЛОТАР ЕЙДЖ)))000 ИГРАЮ ОФК НА ИЦУКАПЕ,СТАТС 23-98,985 птс ГОАБУЗИТЬ!!11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vespirka #3 4 марта 2011 читаю вслух Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шаолиня, я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moses #10 4 марта 2011 Я бобёр бобёр бобёр Я хуйню тебе припёр! АХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ЛООООООООООООООХХХ ТАКОЙ ЛООООООООООООООООХ ХОЧУ КРЫЛЬЯ ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ ЧЕШУЮ КАК У ДРАКОНА ГЛАЗА ЧТОБЫ В ТЕМНОТЕ ВИДИЛИ ЯЙЦА НЕГРОВ РЕГЕНЕРАЦИЮ ВСЕГО ЧТО ОТРЕЖУТ И ПРИЧ ОМ ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫСТРУЮ КОГДА КАК КАТАНЫ НУ СЛУХ ТАМ ЧТОБ ЗА КИЛОМЕТР ЛИСТ УСЛЫШАТЬ НЮХ НА ПЕЛОТОК И ЕЩЕ ОХУЕННННО БОЛЬШОЙ МОЗГ С БЕССМЕРТИЕМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tigrrr #11 4 марта 2011 я в узкачах на голове 2-3 см волос данки разобьеш ебало? Dios mio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шкипи #13 4 марта 2011 я в узкачах на голове 2-3 см волос данки разобьеш ебало? Да каких как вы на Кавказе... Скрытый текст Улыбкии вам друзья чудо-йогурт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
URSA #16 4 марта 2011 Как известно бобры добры, добротою бобры полны, если хочешь себе добра, надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение