Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CuHuu.sp

diablo 2 отцы хелпайте )

Рекомендованные сообщения

Diablo 2 LOD Balance&Gameplay patch 1.1

Патч вносит в игру те изменения которых многие ждали.

Появились билды, которые эффективны.

Фаер бов ама. 3 стрелы. все стрелы эффективны!

Айс бов ама. 3 стрелы. все стрелы эффективны!

Бов ама. мейджик эрроу, стрейф, гайдет эрроу, мультишот.

Холифаер паладин. святой огонь+резист фаер+сальвейшен.

Холифриз паладин. святой холод+резист колд+сальвейшен.

Холишок паладин. святой шок+резист лайт+сальвейшен.

Саммон друид. любой из духов+медведь\адские волки.

Фаер друид. элементальный друль с фаер скиллами, армаг. можно делать в форме волка\медведя.

Пойсон друид. ядовитая лоза+рабиес в форме волка. червяк хорош на нормале.

Асса зарядки. когти огня+льда+молнии+феникс. заметно прибавлен дмг, снижена мана.

Асса драгон клав. обычная боевая ассасинка. драгон клав+тень+яд.

и многое другое... все не напишешь))

Список изменений:

*Если значение способности было изменено в предыдущем патче, то ченджлог пишется от предыдущего патча.

Устранен баг с неправильным отображением значений способностей.

Улучшены камни и череп, увеличен требуемый уровень. Теперь они требуют 8, 16, 24, 32, 40 уровень.

Чипед камни и низкоуровневые руны теперь можно купить в 1 и 2 акте.

Изменился геймплей, за счет мелких изменений чего-либо.

Немного увеличен урон лукам и арбалетам, в основном минимальный.

Улучшен баланс между наемниками:

Rogue Scout: увеличено здоровье с уровнем на 1.

Rogue Scout: Dex\Lvl увеличено с 16 до 18.

Rogue Scout (fire hell): заменена способность Inner sight на Immolation arrow и увеличен шанс с 10% до 15%.

Rogue Scout (cold hell): заменена способность Inner sight на Freezing arrow и увеличен шанс с 10% до 15%.

Desert Mercenary (off nightmare): заменена способность Blessed aim на Might (бонусы слабее геройской ауры).

Desert Mercenary (off hell): заменена способность Blessed aim на Fanaticism. (бонусы слабее геройской ауры).

Desert Mercenary (def hell): заменена способность Defiance на Salvation. (бонусы слабее геройской ауры).

Desert Mercenary (com hell): заменена способность Prayer на Vigor. (бонусы слабее геройской ауры).

Eastern Sorceror: увеличено здоровье с уровнем на 1.

Eastern Sorceror: Dmg\Lvl увеличено с 4 до 5.

Eastern Sorceror: заменена способность Inferno на Blaze(Fire wall hell merc) и снижен шанс с 60% до 10%(20%).

Eastern Sorceror: заменена способность Fire ball на Meteor и снижен шанс с 30% до 25%.

Eastern Sorceror: заменена способность Glacial spike на Blizzard и снижен шанс с 60% до 12%.

Eastern Sorceror: заменена способность Charged bolt на Static field и снижен шанс с 60% до 18%.

Eastern Sorceror: шанс на использование Lightning увеличен с 30% до 40%.

Eastern Sorceror (fire): добавлена способность Hygra с шансом 40%.

Barbarian: Dex\Lvl увеличено с 10 до 12.

Barbarian: Str\Lvl увеличено с 15 до 17.

Barbarian: увеличено здоровье с уровнем на 2.

Barbarian: заменена способность Bash на Concentrate.

Снижена броня дефианса мерка с 70%+10% до 50%+8%, немного уменьшен радиус.

Necromancer:

Decrepify: изменены параметры с -50% до -40%.

FireGolem: увеличен урон.

IronGolem: увеличен возврат урона с уровнем с 15% до 20%.

Summon Resist: максимальное значение увеличено с 75% до 80%.

Poison Explosion: увеличен минимальный урон.

Iron Maiden: уменьшен урон с 200%+25% до 150%+20%. (эту способность используют маги с 4 акта)

Iron Maiden: увеличена область с 7 до 11.

Bone Spear: уменьшен урон на очень высоких уровнях.

Bone Spirit: немного увеличен урон на очень высоких уровнях.

Poison Nova: снижена синергия с 10% до 9%.

Poison Nova: изменены затраты маны с 20 на 15+1.

Poison Explosion: изменены затраты маны с 8 на 7+0.5

Poison Dagger: уменьшена синергия с 20% до 18%.

Poison Dagger: увеличен урон.

Bone Spirit: уменьшены затраты маны с 13 до 11.

Bone Spear: увеличены затраты маны с 7 до 8.

Amazon:

Exploding Arrow: уменьшены базовые затраты маны с 5 до 4.

Exploding Arrow: немного увеличен урон на низких уровнях.

Exploding Arrow: увеличена синергия с 12% до 16%.

Freezing Arrow: увеличен радиус с 5 до 6.

Freezing Arrow: уменьшены базовые затраты маны с 9 до 7.

Plague Javelin: увеличен базовый урон.

Fend: увеличен урон с уровнем с 10% до 15%.

Impale: увеличен урон с 300% до 350%.

Immolation Arrow: увеличена область с 2(3) до 3(4).

Immolation Arrow: уменьшены базовые затраты маны с 6 до 5.

Immolation Arrow: немного увеличен урон на очень высоких уровнях.

Strafe: увеличен урон с 5%+5% до 12%+7%.

Multiple Shot: увеличено кол-во стрел с 2 до 3.

Multiple Shot: уменьшены базовые затраты мана с 4 до 3.

Magic Arrow: увеличен урон с уровнем.

Magic Arrow: затраты маны теперь всегда 2.

Fire Arrow: увеличен минимальный урон на 1.

Fire Arrow: снижены базовые затраты маны с 3 до 2.

Fire Arrow: немного увеличен урон на высоких уровнях.

Fire Arrow: увеличена синергия с 12% до 24%.

Critical Strike: увеличен шанс на низких уровнях.

Lightning Fury: немного снижен урон на средних и высоких уровнях.

Guided Arrow: увеличен урон с 0%+5% до 12%+6%.

Ice Arrow: немного увеличен урон на низких уровнях.

Ice Arrow: увеличена синергия с 8% до 12%.

Cold Arrow: немного увеличен урон.

Cold Arrow: увеличена синергия с 12% до 24%.

Assassin:

Dragon Claw: увеличен урон с уровнем с 6% до 8%.

Dragon Claw: увеличены затраты маны с 2 до 3.

Dragon Claw: увеличен базовый урон с 50% до 65%.

Dragon Tail: снижены затраты маны с 10 до 8.

Claws of Thunder: снижены затраты маны с 4 до 3.

Blade Shield: увеличен урон.

Blade Shield: уменьшена мана прибавляемая с уровнем с 2 до 1.

Blade Fury: прилично увеличен урон на очень высоких уровнях.

Shadow Master: увеличено здоровье с уровнем с 15% до 25%.

Shadow Warrior: увеличено здоровье с уровнем с 15% до 25%.

Weapon Block: увеличен максимальный шанс с 65% до 70%.

Venom: прилично увеличен урон на очень высоких уровнях.

Claw Mastery: увеличен шанс на критический урон с 25% до 30%.

Claw Mastery: изменен урон с 35%+4% на 25%+5%.

Wake of Fire Sentry: увеличен урон.

Inferno Sentry: увеличен урон.

Inferno Sentry: снижены затраты маны с 20 до 18.

Death Sentry: увеличен манакост с 20 до 22.

Lightning Sentry: увеличен манакост с 20 до 22.

Lightning Sentry: немного снижен урон на очень высоких уровнях.

Fists of Fire: улучшена синергия с 12% до 16%.

Royal Strike: увеличен бонус точности за заряд с 25 до 40.

Fists of Fire, Claws of Thunder, Blades of Ice, Royal Strike: теперь требуется 2 маны.

Barbarian:

Mastery: увеличен шанс на критический урон с 30% до 35%.

Berserk: увеличен урон с уровнем с 16% до 18%.

Grim Ward: увеличен базовый радиус с 3 до 4.

Bash: увеличен базовый урон с 50% до 60%.

Leap Attack: увеличен базовый урон со 100% до 120%.

Concentrate: снижен базовый урон с 70% до 55%.

Whirlwind: снижен манакост с 25 до 17.

Druid:

Wearbear: увеличена броня с уровнем с 5% до 6%.

Rabies: немного увеличен урон.

Plague Poppy: значительно увеличен урон.

Plague Poppy: увеличено здоровье с уровнем с 30% до 60%.

Oak Sage: увеличена аура здоровья с уровнем с 5% до 6%.

Fury: увеличен урон с уровнем с 17% до 18%.

Volcano: увеличен урон.

Volcano: увеличена синергия с 12% до 18%.

Armageddon: немного увеличен урон.

Tornado: увеличен манакост с 12 до 14.

Molten Boulder: улучшена синергия с 8%(16%) до 10%(18%).

Molten Boulder: увеличен урон.

Eruption: немного увеличен урон.

Eruption: увеличена синерджи с 12% до 13%.

Spirit of Barbs: увеличено здоровье с уровнем с 30% до 40%.

Spirit of Barbs: увеличен возврат урона с уровнем с 22% до 25%.

Cycle of Life: увеличено здоровье с уровнем с 30% до 50%.

Vines: увеличено здоровье с уровнем с 25% до 30%.

Vines: увеличено максимальное восстановление маны с 8% до 12%.

Oak Sage: увеличено здоровье с 30% до 40%.

Heart of Wolverine: увеличено здоровье с уровнем с 30% до 35%.

Summon Fenris: увеличено здоровье с уровнем с 30% до 35%.

Summon Fenris: увеличены очки защиты с уровнем с 4 до 5.

Summon Grizzly: увеличен резист с уровнем с 5% до 6%.

Fire Claws: снижен урон от синергии с 22% до 19%.

Shock Wave: изменена длительность с 2+0.4 на 3+0.2.

Raven: увеличен урон в 1.5 раза.

Raven: увелинено максимальное кол-во с 5 до 8.

Summon Spirit Wolf: увеличен урон на очень высоких уровнях.

Summon Fenris: немного увеличен урон на очень высоких уровнях.

Paladin:

Resist Fire: увеличено максимальное сопротивление со 150% до 175%.

Resist Cold: увеличено максимальное сопротивление со 150% до 175%.

Resist Lighthing: увеличено максимальное сопротивление со 150% до 175%.

Zeal: Увеличены затраты маны с 2 до 3.

Holy Fire: увеличен урон.

Holy Fire: улучшена синергия с 6(18) до 22(23).

Blessed Hammer: уменьшена синергия с 14% до 12%.

Blessed Hammer: увеличены затраты маны.

Holy Shock: увеличен урон на очень высоких уровнях.

Fist of the Heavens: немного увеличен урон на очень высоких уровнях.

Holy Freeze: уменьшено замедление с 25%-60% до 20%-50%.

Holy Freeze: улучшена синергия с 7%(15%) до 8%(17%).

Concentration: снижен урон с уровнем с 13% до 12%.

Conversion: увеличен максимальный шанс с 50% до 100%.

Holy Bolt: увеличена синергия лечения с 15% до 20%.

Holy Bolt: уменьшена синергия урона по нежити с 50% до 45%.

Holy Bolt: увеличено минимальное лечение с 1 до 2.

Holy Bolt: немного увеличены затраты маны.

Thorns: улучшен возврат урона с 250% до 300%.

Blessed Aim: улучшена точность с 75% до 90%.

Sanctuary: увеличен базовый радиус с 5 до 6.

Sanctuary: увеличена синергия с 7% до 8%.

Conviction: уменьшено снижение резиста за уровень с 5% до 4%.

Might: увеличен бонус урона с уровнем с 12% до 13%.

Prayer: увеличено базовое лечение с 2 до 3.

Holy Shield: уменьшен бонус брони с уровнем с 15% до 12%.

Cleansing: улучшены % с 30%-90% до 35%-95%.

Meditation: снижена регенерация маны на первом уровне с 300% до 275%.

Sacrifice: уменьшен урон наносимый себе с 8% до 5%.

Sorceress:

Warmth: снижена регенерация маны с 30%+12% до 24%+8%.

Frost Nova: увеличен минимальный урон на 1.

Chain Lightning: увеличен урон на очень высоких уровнях.

Nova: уменьшены затраты маны с 15+1 до 11+0.

Nova: увеличен урон на очень высоких уровнях.

Thunder Storm: увеличены затраты маны с 19 до 40.

Thunder Storm: увеличен урон.

Glacial Spike: улучшена синергия с 5% до 7%.

Lightning: немного снижен урон на очень высоких уровнях.

Lightning: уменьшена синергия с 8% до 7%.

Frost Nova: изменены затраты маны с 9+1 на 14+0.

Ice Bolt: увеличена синергия с 15% до 18%.

Frozen Orb: изменены затраты маны с 25+0.5 на 21+1.

Static Field: изменены затраты маны с 15 на 9+1.

Meteor: увеличен радиус с 6 до 7.

Fire Bolt: улучшена синергия с 16% до 22%.

Hydra: улучшена синергия с 3% до 6%.

Enchant: улучшена синергия с 9% до 12%.

Enchant: увеличен урон на очень высоких уровнях.

Inferno: увеличен урон.

Blaze: увеличен урон.

 

Руны:

Эль: изменена броня, в шлема и доспехи с 15 до 12, а в щиты с 15 до 16.

Эльд: изменено снижение потери выносливости, с 18% до 20%.

Неф: изменена защиты от выстрелов, с 30 до 32.

Эт: изменена регенерация маны, с 15% до 16%.

Тал, Рал, Орт, Тул: немного увеличены резисты.

Рал: изменен урон огнем с 10-30 до 18-30.

Орт: изменен урон молнией с 1-60 до 5-60.

Тул: изменен урон холодом с 5-15 до 15-25.

Сол: изменено снижение урона с 7 до 8.

Шаел: изменена скорость атаки с 22% до 20%.

Дол: изменено восстановление здоровья с 8 до 11.

Хел: изменены требования с -20% до -25%, и с -15% до -20%.

Пул: изменен доп. урон по демонам с 75% до 60%, рейтинг атаки с 100 до 120.

Ум: изменены резисты с 15% до 18%, с 20% до 22%.

Мал: изменено снижение магического урона с 7 до 8.

Ист: увеличен шанс на выпадение особых вещей с 30% до 32%, с 25% до 28%.

Охм: изменен доп. урон оружия с 50% до 45%.

Сур: изменена доп. мана с 5% до 6%, с 60 до 70.

Бер: изменен дробящий удар с 20% до 18%, снижение урона с 8% до 9%.

Жах: изменено увеличение здоровья с 5% до 6%, с 75 до 100.

Гул, Векс, Охм, Ло: изменен максимальный резист с 5% до 8%.

Увеличена цена первых двух рун с 560 до 800.

Увеличен требуемый уровень всех рун на 1.

Герои:

Паладин

Holy Fire: немного снижен урон на средних уровнях.

Thorns: увеличен возврат с 300%+40% до 400%+80%.

Thorns: изменен радиус с 16+2 до 12+0.

Zeal: увеличены затраты маны с 3 до 3.5.

Conversion: увеличен минимальный шанс на 10%.

Conversion: уменьшена длительность с 16 сек до 6.

Conversion: теперь с каждым уровнем требует меньше маны.

Vengeance: уменьшены затраты маны с уровнем.

Некромант

Iron Maiden: увеличена длительность с 12 до 16 сек.

Iron Maiden: увеличен возврат урона с 150% до 180%.

Life Tap: увеличен радиус с 4 до 6, снижена выкачка здоровья с 50% до 40%.

Lower Resist: увеличены затраты маны с 22 до 25.

Decrepify: увеличены затраты маны с 11 до 16.

Amplify Damage: увеличены затраты маны с 4 до 6.

Poison Dagger: уменьшены затраты на первом уровне с 3 до 2.

 

http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=39610

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем кудато бегать колд соркой дальше мефа?  :trollface:

 

лайтинг пизже тока тем, что у графини нет лайт имуна

лайтинг пизже тем, что практически со всех лайтимун мобов, кроме некоторых уников конва с инфи снимает имун.

Холод не снимается в принципе никогда. фаер не всегда

 

чайник в разы удобнее такой молнии - по-этому такая молния и пизже валит

ну до инфи я не разу не дофармливал  :smile:

дота2 100р день спешите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некр с ени самый сильный  :buba:

Пиздишь :hmm:

самый сильный хамердин с эни) либо зеркер с эни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некр с ени самый сильный  :buba:

Пиздишь :hmm:

самый сильный хамердин с эни) либо зеркер с эни)

Я хотел тоже самое сказать, но ты меня опередил

Послушали бы щас байки от про некра


:'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некр с ени самый сильный  :buba:

Пиздишь :hmm:

самый сильный хамердин с эни) либо зеркер с эни)

самый сильный для чего и с кем?

дота2 100р день спешите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая тру сорка эт колд-фаер, дефианс мерк, лучше всего с нормала тот потолще, 20 в фрозен орб, 10 в колдмастери, метеор 20, фаерматсери 20, почему колд 10 да потому, что на хеле фаер резиста у монстров больше, шмот выбиваем с найтмар мефа, там шако, штормшилд, кастерский пояс падает(арахнид вроде) и более менее норм шмот падает.... Для мерка рипер с 50% декрипса падает, шафтстоп тоже, вампирс гейз, кароче фул для мерка)), руны нахуй, ибо хото хуй наберешь, ну если тока кол ту армс и то заебешься... хельный меф падал за 30 секунд с палкой на минус резист, которая в шопе вроде с 72 продается, прошу заметить, что он падал со входа в игру) метеор ебет...

просто иди нахуй со своей колд файр. даже дети в школе знаю, что лучше колд/лайтинг ничего нет  :vihui:

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablo 2 LOD Balance&Gameplay patch 1.1

Патч вносит в игру те изменения которых многие ждали.

Появились билды, которые эффективны.

Фаер бов ама. 3 стрелы. все стрелы эффективны!

Айс бов ама. 3 стрелы. все стрелы эффективны!

Бов ама. мейджик эрроу, стрейф, гайдет эрроу, мультишот.

Холифаер паладин. святой огонь+резист фаер+сальвейшен.

Холифриз паладин. святой холод+резист колд+сальвейшен.

Холишок паладин. святой шок+резист лайт+сальвейшен.

Саммон друид. любой из духов+медведь\адские волки.

Фаер друид. элементальный друль с фаер скиллами, армаг. можно делать в форме волка\медведя.

Пойсон друид. ядовитая лоза+рабиес в форме волка. червяк хорош на нормале.

Асса зарядки. когти огня+льда+молнии+феникс. заметно прибавлен дмг, снижена мана.

Асса драгон клав. обычная боевая ассасинка. драгон клав+тень+яд.

и многое другое... все не напишешь))

Список изменений:

*Если значение способности было изменено в предыдущем патче, то ченджлог пишется от предыдущего патча.

Устранен баг с неправильным отображением значений способностей.

Улучшены камни и череп, увеличен требуемый уровень. Теперь они требуют 8, 16, 24, 32, 40 уровень.

Чипед камни и низкоуровневые руны теперь можно купить в 1 и 2 акте.

Изменился геймплей, за счет мелких изменений чего-либо.

Немного увеличен урон лукам и арбалетам, в основном минимальный.

Улучшен баланс между наемниками:

Rogue Scout: увеличено здоровье с уровнем на 1.

Rogue Scout: Dex\Lvl увеличено с 16 до 18.

Rogue Scout (fire hell): заменена способность Inner sight на Immolation arrow и увеличен шанс с 10% до 15%.

Rogue Scout (cold hell): заменена способность Inner sight на Freezing arrow и увеличен шанс с 10% до 15%.

Desert Mercenary (off nightmare): заменена способность Blessed aim на Might (бонусы слабее геройской ауры).

Desert Mercenary (off hell): заменена способность Blessed aim на Fanaticism. (бонусы слабее геройской ауры).

Desert Mercenary (def hell): заменена способность Defiance на Salvation. (бонусы слабее геройской ауры).

Desert Mercenary (com hell): заменена способность Prayer на Vigor. (бонусы слабее геройской ауры).

Eastern Sorceror: увеличено здоровье с уровнем на 1.

Eastern Sorceror: Dmg\Lvl увеличено с 4 до 5.

Eastern Sorceror: заменена способность Inferno на Blaze(Fire wall hell merc) и снижен шанс с 60% до 10%(20%).

Eastern Sorceror: заменена способность Fire ball на Meteor и снижен шанс с 30% до 25%.

Eastern Sorceror: заменена способность Glacial spike на Blizzard и снижен шанс с 60% до 12%.

Eastern Sorceror: заменена способность Charged bolt на Static field и снижен шанс с 60% до 18%.

Eastern Sorceror: шанс на использование Lightning увеличен с 30% до 40%.

Eastern Sorceror (fire): добавлена способность Hygra с шансом 40%.

Barbarian: Dex\Lvl увеличено с 10 до 12.

Barbarian: Str\Lvl увеличено с 15 до 17.

Barbarian: увеличено здоровье с уровнем на 2.

Barbarian: заменена способность Bash на Concentrate.

Снижена броня дефианса мерка с 70%+10% до 50%+8%, немного уменьшен радиус.

Necromancer:

Decrepify: изменены параметры с -50% до -40%.

FireGolem: увеличен урон.

IronGolem: увеличен возврат урона с уровнем с 15% до 20%.

Summon Resist: максимальное значение увеличено с 75% до 80%.

Poison Explosion: увеличен минимальный урон.

Iron Maiden: уменьшен урон с 200%+25% до 150%+20%. (эту способность используют маги с 4 акта)

Iron Maiden: увеличена область с 7 до 11.

Bone Spear: уменьшен урон на очень высоких уровнях.

Bone Spirit: немного увеличен урон на очень высоких уровнях.

Poison Nova: снижена синергия с 10% до 9%.

Poison Nova: изменены затраты маны с 20 на 15+1.

Poison Explosion: изменены затраты маны с 8 на 7+0.5

Poison Dagger: уменьшена синергия с 20% до 18%.

Poison Dagger: увеличен урон.

Bone Spirit: уменьшены затраты маны с 13 до 11.

Bone Spear: увеличены затраты маны с 7 до 8.

Amazon:

Exploding Arrow: уменьшены базовые затраты маны с 5 до 4.

Exploding Arrow: немного увеличен урон на низких уровнях.

Exploding Arrow: увеличена синергия с 12% до 16%.

Freezing Arrow: увеличен радиус с 5 до 6.

Freezing Arrow: уменьшены базовые затраты маны с 9 до 7.

Plague Javelin: увеличен базовый урон.

Fend: увеличен урон с уровнем с 10% до 15%.

Impale: увеличен урон с 300% до 350%.

Immolation Arrow: увеличена область с 2(3) до 3(4).

Immolation Arrow: уменьшены базовые затраты маны с 6 до 5.

Immolation Arrow: немного увеличен урон на очень высоких уровнях.

Strafe: увеличен урон с 5%+5% до 12%+7%.

Multiple Shot: увеличено кол-во стрел с 2 до 3.

Multiple Shot: уменьшены базовые затраты мана с 4 до 3.

Magic Arrow: увеличен урон с уровнем.

Magic Arrow: затраты маны теперь всегда 2.

Fire Arrow: увеличен минимальный урон на 1.

Fire Arrow: снижены базовые затраты маны с 3 до 2.

Fire Arrow: немного увеличен урон на высоких уровнях.

Fire Arrow: увеличена синергия с 12% до 24%.

Critical Strike: увеличен шанс на низких уровнях.

Lightning Fury: немного снижен урон на средних и высоких уровнях.

Guided Arrow: увеличен урон с 0%+5% до 12%+6%.

Ice Arrow: немного увеличен урон на низких уровнях.

Ice Arrow: увеличена синергия с 8% до 12%.

Cold Arrow: немного увеличен урон.

Cold Arrow: увеличена синергия с 12% до 24%.

Assassin:

Dragon Claw: увеличен урон с уровнем с 6% до 8%.

Dragon Claw: увеличены затраты маны с 2 до 3.

Dragon Claw: увеличен базовый урон с 50% до 65%.

Dragon Tail: снижены затраты маны с 10 до 8.

Claws of Thunder: снижены затраты маны с 4 до 3.

Blade Shield: увеличен урон.

Blade Shield: уменьшена мана прибавляемая с уровнем с 2 до 1.

Blade Fury: прилично увеличен урон на очень высоких уровнях.

Shadow Master: увеличено здоровье с уровнем с 15% до 25%.

Shadow Warrior: увеличено здоровье с уровнем с 15% до 25%.

Weapon Block: увеличен максимальный шанс с 65% до 70%.

Venom: прилично увеличен урон на очень высоких уровнях.

Claw Mastery: увеличен шанс на критический урон с 25% до 30%.

Claw Mastery: изменен урон с 35%+4% на 25%+5%.

Wake of Fire Sentry: увеличен урон.

Inferno Sentry: увеличен урон.

Inferno Sentry: снижены затраты маны с 20 до 18.

Death Sentry: увеличен манакост с 20 до 22.

Lightning Sentry: увеличен манакост с 20 до 22.

Lightning Sentry: немного снижен урон на очень высоких уровнях.

Fists of Fire: улучшена синергия с 12% до 16%.

Royal Strike: увеличен бонус точности за заряд с 25 до 40.

Fists of Fire, Claws of Thunder, Blades of Ice, Royal Strike: теперь требуется 2 маны.

Barbarian:

Mastery: увеличен шанс на критический урон с 30% до 35%.

Berserk: увеличен урон с уровнем с 16% до 18%.

Grim Ward: увеличен базовый радиус с 3 до 4.

Bash: увеличен базовый урон с 50% до 60%.

Leap Attack: увеличен базовый урон со 100% до 120%.

Concentrate: снижен базовый урон с 70% до 55%.

Whirlwind: снижен манакост с 25 до 17.

Druid:

Wearbear: увеличена броня с уровнем с 5% до 6%.

Rabies: немного увеличен урон.

Plague Poppy: значительно увеличен урон.

Plague Poppy: увеличено здоровье с уровнем с 30% до 60%.

Oak Sage: увеличена аура здоровья с уровнем с 5% до 6%.

Fury: увеличен урон с уровнем с 17% до 18%.

Volcano: увеличен урон.

Volcano: увеличена синергия с 12% до 18%.

Armageddon: немного увеличен урон.

Tornado: увеличен манакост с 12 до 14.

Molten Boulder: улучшена синергия с 8%(16%) до 10%(18%).

Molten Boulder: увеличен урон.

Eruption: немного увеличен урон.

Eruption: увеличена синерджи с 12% до 13%.

Spirit of Barbs: увеличено здоровье с уровнем с 30% до 40%.

Spirit of Barbs: увеличен возврат урона с уровнем с 22% до 25%.

Cycle of Life: увеличено здоровье с уровнем с 30% до 50%.

Vines: увеличено здоровье с уровнем с 25% до 30%.

Vines: увеличено максимальное восстановление маны с 8% до 12%.

Oak Sage: увеличено здоровье с 30% до 40%.

Heart of Wolverine: увеличено здоровье с уровнем с 30% до 35%.

Summon Fenris: увеличено здоровье с уровнем с 30% до 35%.

Summon Fenris: увеличены очки защиты с уровнем с 4 до 5.

Summon Grizzly: увеличен резист с уровнем с 5% до 6%.

Fire Claws: снижен урон от синергии с 22% до 19%.

Shock Wave: изменена длительность с 2+0.4 на 3+0.2.

Raven: увеличен урон в 1.5 раза.

Raven: увелинено максимальное кол-во с 5 до 8.

Summon Spirit Wolf: увеличен урон на очень высоких уровнях.

Summon Fenris: немного увеличен урон на очень высоких уровнях.

Paladin:

Resist Fire: увеличено максимальное сопротивление со 150% до 175%.

Resist Cold: увеличено максимальное сопротивление со 150% до 175%.

Resist Lighthing: увеличено максимальное сопротивление со 150% до 175%.

Zeal: Увеличены затраты маны с 2 до 3.

Holy Fire: увеличен урон.

Holy Fire: улучшена синергия с 6(18) до 22(23).

Blessed Hammer: уменьшена синергия с 14% до 12%.

Blessed Hammer: увеличены затраты маны.

Holy Shock: увеличен урон на очень высоких уровнях.

Fist of the Heavens: немного увеличен урон на очень высоких уровнях.

Holy Freeze: уменьшено замедление с 25%-60% до 20%-50%.

Holy Freeze: улучшена синергия с 7%(15%) до 8%(17%).

Concentration: снижен урон с уровнем с 13% до 12%.

Conversion: увеличен максимальный шанс с 50% до 100%.

Holy Bolt: увеличена синергия лечения с 15% до 20%.

Holy Bolt: уменьшена синергия урона по нежити с 50% до 45%.

Holy Bolt: увеличено минимальное лечение с 1 до 2.

Holy Bolt: немного увеличены затраты маны.

Thorns: улучшен возврат урона с 250% до 300%.

Blessed Aim: улучшена точность с 75% до 90%.

Sanctuary: увеличен базовый радиус с 5 до 6.

Sanctuary: увеличена синергия с 7% до 8%.

Conviction: уменьшено снижение резиста за уровень с 5% до 4%.

Might: увеличен бонус урона с уровнем с 12% до 13%.

Prayer: увеличено базовое лечение с 2 до 3.

Holy Shield: уменьшен бонус брони с уровнем с 15% до 12%.

Cleansing: улучшены % с 30%-90% до 35%-95%.

Meditation: снижена регенерация маны на первом уровне с 300% до 275%.

Sacrifice: уменьшен урон наносимый себе с 8% до 5%.

Sorceress:

Warmth: снижена регенерация маны с 30%+12% до 24%+8%.

Frost Nova: увеличен минимальный урон на 1.

Chain Lightning: увеличен урон на очень высоких уровнях.

Nova: уменьшены затраты маны с 15+1 до 11+0.

Nova: увеличен урон на очень высоких уровнях.

Thunder Storm: увеличены затраты маны с 19 до 40.

Thunder Storm: увеличен урон.

Glacial Spike: улучшена синергия с 5% до 7%.

Lightning: немного снижен урон на очень высоких уровнях.

Lightning: уменьшена синергия с 8% до 7%.

Frost Nova: изменены затраты маны с 9+1 на 14+0.

Ice Bolt: увеличена синергия с 15% до 18%.

Frozen Orb: изменены затраты маны с 25+0.5 на 21+1.

Static Field: изменены затраты маны с 15 на 9+1.

Meteor: увеличен радиус с 6 до 7.

Fire Bolt: улучшена синергия с 16% до 22%.

Hydra: улучшена синергия с 3% до 6%.

Enchant: улучшена синергия с 9% до 12%.

Enchant: увеличен урон на очень высоких уровнях.

Inferno: увеличен урон.

Blaze: увеличен урон.

 

Руны:

Эль: изменена броня, в шлема и доспехи с 15 до 12, а в щиты с 15 до 16.

Эльд: изменено снижение потери выносливости, с 18% до 20%.

Неф: изменена защиты от выстрелов, с 30 до 32.

Эт: изменена регенерация маны, с 15% до 16%.

Тал, Рал, Орт, Тул: немного увеличены резисты.

Рал: изменен урон огнем с 10-30 до 18-30.

Орт: изменен урон молнией с 1-60 до 5-60.

Тул: изменен урон холодом с 5-15 до 15-25.

Сол: изменено снижение урона с 7 до 8.

Шаел: изменена скорость атаки с 22% до 20%.

Дол: изменено восстановление здоровья с 8 до 11.

Хел: изменены требования с -20% до -25%, и с -15% до -20%.

Пул: изменен доп. урон по демонам с 75% до 60%, рейтинг атаки с 100 до 120.

Ум: изменены резисты с 15% до 18%, с 20% до 22%.

Мал: изменено снижение магического урона с 7 до 8.

Ист: увеличен шанс на выпадение особых вещей с 30% до 32%, с 25% до 28%.

Охм: изменен доп. урон оружия с 50% до 45%.

Сур: изменена доп. мана с 5% до 6%, с 60 до 70.

Бер: изменен дробящий удар с 20% до 18%, снижение урона с 8% до 9%.

Жах: изменено увеличение здоровья с 5% до 6%, с 75 до 100.

Гул, Векс, Охм, Ло: изменен максимальный резист с 5% до 8%.

Увеличена цена первых двух рун с 560 до 800.

Увеличен требуемый уровень всех рун на 1.

Герои:

Паладин

Holy Fire: немного снижен урон на средних уровнях.

Thorns: увеличен возврат с 300%+40% до 400%+80%.

Thorns: изменен радиус с 16+2 до 12+0.

Zeal: увеличены затраты маны с 3 до 3.5.

Conversion: увеличен минимальный шанс на 10%.

Conversion: уменьшена длительность с 16 сек до 6.

Conversion: теперь с каждым уровнем требует меньше маны.

Vengeance: уменьшены затраты маны с уровнем.

Некромант

Iron Maiden: увеличена длительность с 12 до 16 сек.

Iron Maiden: увеличен возврат урона с 150% до 180%.

Life Tap: увеличен радиус с 4 до 6, снижена выкачка здоровья с 50% до 40%.

Lower Resist: увеличены затраты маны с 22 до 25.

Decrepify: увеличены затраты маны с 11 до 16.

Amplify Damage: увеличены затраты маны с 4 до 6.

Poison Dagger: уменьшены затраты на первом уровне с 3 до 2.

 

http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=39610

Diablo 2 Lord of Destruction

http://www.playground.ru/server/bnet/

Играй на пг и не сиди в ебаном сингле  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая тру сорка эт колд-фаер, дефианс мерк, лучше всего с нормала тот потолще, 20 в фрозен орб, 10 в колдмастери, метеор 20, фаерматсери 20, почему колд 10 да потому, что на хеле фаер резиста у монстров больше, шмот выбиваем с найтмар мефа, там шако, штормшилд, кастерский пояс падает(арахнид вроде) и более менее норм шмот падает.... Для мерка рипер с 50% декрипса падает, шафтстоп тоже, вампирс гейз, кароче фул для мерка)), руны нахуй, ибо хото хуй наберешь, ну если тока кол ту армс и то заебешься... хельный меф падал за 30 секунд с палкой на минус резист, которая в шопе вроде с 72 продается, прошу заметить, что он падал со входа в игру) метеор ебет...

просто иди нахуй со своей колд файр. даже дети в школе знаю, что лучше колд/лайтинг ничего нет  :vihui:

только вв барб, только хардкор  :trollface: ну и энигма  :trollface:

дота2 100р день спешите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

punkerstein

пожалуй нет, я не буду играть в игру где 80% безполезной хуйни.

в диабло 1 наемник это арморщик.

в диабло камни (сапфиры, рубины...) на 1 сложность, или для сборных рецептов.

в диабло половины рун хуевые, нужны офк для сборных рецептов.

в диабло большенству магов не нужна энергия.

пожалуй этого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая тру сорка эт колд-фаер, дефианс мерк, лучше всего с нормала тот потолще, 20 в фрозен орб, 10 в колдмастери, метеор 20, фаерматсери 20, почему колд 10 да потому, что на хеле фаер резиста у монстров больше, шмот выбиваем с найтмар мефа, там шако, штормшилд, кастерский пояс падает(арахнид вроде) и более менее норм шмот падает.... Для мерка рипер с 50% декрипса падает, шафтстоп тоже, вампирс гейз, кароче фул для мерка)), руны нахуй, ибо хото хуй наберешь, ну если тока кол ту армс и то заебешься... хельный меф падал за 30 секунд с палкой на минус резист, которая в шопе вроде с 72 продается, прошу заметить, что он падал со входа в игру) метеор ебет...

Какое шако на нм, сс и т.д - это 3 круга уники, ты чё упал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, русверм, ты пиздец :lol: :lol:

 


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

punkerstein

пожалуй нет, я не буду играть в игру где 80% безполезной хуйни.

в диабло 1 наемник это арморщик.

в диабло камни (сапфиры, рубины...) на 1 сложность, или для сборных рецептов.

в диабло половины рун хуевые, нужны офк для сборных рецептов.

в диабло большенству магов не нужна энергия.

пожалуй этого хватит.

 

Диаблу не нужен рус верм  :nate:


:'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

punkerstein

пожалуй нет, я не буду играть в игру где 80% безполезной хуйни.

в диабло 1 наемник это арморщик.

в диабло камни (сапфиры, рубины...) на 1 сложность, или для сборных рецептов.

в диабло половины рун хуевые, нужны офк для сборных рецептов.

в диабло большенству магов не нужна энергия.

пожалуй этого хватит.

этого слехвой хватит что бы уебать из темы, я считаю

дота2 100р день спешите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

punkerstein

нахрена мне этот сраный батлнет, в котором хамердины, лайтсорки, и штормдруиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

punkerstein

пожалуй нет, я не буду играть в игру где 80% безполезной хуйни.

в диабло 1 наемник это арморщик.

в диабло камни (сапфиры, рубины...) на 1 сложность, или для сборных рецептов.

в диабло половины рун хуевые, нужны офк для сборных рецептов.

в диабло большенству магов не нужна энергия.

пожалуй этого хватит.

бля, русверм, ты пиздец :lol: :lol:

Я тоже ничего не хочу добавлять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему кое кто соснул в бнете, и теперь отыгрывается на нм мефе в сингле


:'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

punkerstein

нахрена мне этот сраный батлнет, в котором хамердины, лайтсорки, и штормдруиды.

Там ещё есть сексуальная амазонка с фури  :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему школьники засирают любую тему на пд. хотя сами нихуя не могут ничего.

нахуя вы пиздите если в диабло играли от силы год-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему школьники засирают любую тему на пд. хотя сами нихуя не могут ничего.

нахуя вы пиздите если в диабло играли от силы год-два.

 

лайтинг сорка самая имбалансная.

молния>цепной молнии на 25-30+ уровне, хотя цепь по треб. уровню выше.

просто близзы криворукие...

у меня есть отличный патч для диабло, кто хочет можно сыграть через хамачи, нас там 4-5 человек.

 

а ты видимо неделю


дота2 100р день спешите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конченый троль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...