Oo-cin #261 30 марта 2011 Каким убогим нужно быть что бы писать что апм не влияет на результат (игру), другое дело то что он имеет весьма размытое, хотя и неотъемлимое значение в современной доте, при росте апм с 0 до 70 игрок напрямую растёт скилом, более высокие апм значения начинают задавать тон (ритм) игры, если игрок имеющий стационарный апм 110 захочет увеличить его в заданной игре до 150-160 это приведёт к тому что его внимание как минимум будет чуть рассеяней чем обычно ибо это для него не естественно, но если игрок расчитывает на повышение апм на 7-12% в заданой игре это скорее всего положительно повлияет на реакцию и фарм, хотя и ухудшит бинокулярное зрение. Есть ещё побочные эффекты апм, к примеру против крайне высоко апм играть значительно тяжелее. Быстрые, короткие движения модели героя увеличивают вероятность мисс клика и вводят в заблуждение связанное с микроатаками и их инициацией. Однако низкий апм невольно улучшает концентрированность на уровне макрорешений, но ухудшает фокусировку на лоу хп крипов. А теперь вопрос каков мой апм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #262 30 марта 2011 Каким убогим нужно быть что бы писать что апм не влияет на результат (игру), другое дело то что он имеет весьма размытое, хотя и неотъемлимое значение в современной доте, при росте апм с 0 до 70 игрок напрямую растёт скилом, более высокие апм значения начинают задавать тон (ритм) игры, если игрок имеющий стационарный апм 110 захочет увеличить его в заданной игре до 150-160 это приведёт к тому что его внимание как минимум будет чуть рассеяней чем обычно ибо это для него не естественно, но если игрок расчитывает на повышение апм на 7-12% в заданой игре это скорее всего положительно повлияет на реакцию и фарм, хотя и ухудшит бинокулярное зрение. Есть ещё побочные эффекты апм, к примеру против крайне высоко апм играть значительно тяжелее. Быстрые, короткие движения модели героя увеличивают вероятность мисс клика и вводят в заблуждение связанное с микроатаками и их инициацией. Однако низкий апм невольно улучшает концентрированность на уровне макрорешений, но ухудшает фокусировку на лоу хп крипов. А теперь вопрос каков мой апм? ПРОСТО СКАЖИ КАК ТЫ ЭТО ПОСЧИТАЛ ИЛИ БЛЯТЬ ЦИФРЫ ИЗ СВОЕЙ ТУПОЙ БАШКИ ВЗЯТЫ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Huxy9_ce5e #265 30 марта 2011 больше 150 Первый официальный фанат ФК Жирона. GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20: скам x200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #266 30 марта 2011 Каким убогим нужно быть что бы писать что апм не влияет на результат (игру), другое дело то что он имеет весьма размытое, хотя и неотъемлимое значение в современной доте, при росте апм с 0 до 70 игрок напрямую растёт скилом, более высокие апм значения начинают задавать тон (ритм) игры, если игрок имеющий стационарный апм 110 захочет увеличить его в заданной игре до 150-160 это приведёт к тому что его внимание как минимум будет чуть рассеяней чем обычно ибо это для него не естественно, но если игрок расчитывает на повышение апм на 7-12% в заданой игре это скорее всего положительно повлияет на реакцию и фарм, хотя и ухудшит бинокулярное зрение. Есть ещё побочные эффекты апм, к примеру против крайне высоко апм играть значительно тяжелее. Быстрые, короткие движения модели героя увеличивают вероятность мисс клика и вводят в заблуждение связанное с микроатаками и их инициацией. Однако низкий апм невольно улучшает концентрированность на уровне макрорешений, но ухудшает фокусировку на лоу хп крипов. А теперь вопрос каков мой апм? ПРОСТО СКАЖИ КАК ТЫ ЭТО ПОСЧИТАЛ ИЛИ БЛЯТЬ ЦИФРЫ ИЗ СВОЕЙ ТУПОЙ БАШКИ ВЗЯТЫ? зачем ты так агришься, все нормально он расписал ну да, цифры с потолка взял, и что, остальное то по сабжу сам начал невольно замечать изменение в своем апме раньше было 90-110 сейчас же в среднем 170, когда не напишу, в начале игры или конце че за херня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oo-cin #267 30 марта 2011 Каким убогим нужно быть что бы писать что апм не влияет на результат (игру), другое дело то что он имеет весьма размытое, хотя и неотъемлимое значение в современной доте, при росте апм с 0 до 70 игрок напрямую растёт скилом, более высокие апм значения начинают задавать тон (ритм) игры, если игрок имеющий стационарный апм 110 захочет увеличить его в заданной игре до 150-160 это приведёт к тому что его внимание как минимум будет чуть рассеяней чем обычно ибо это для него не естественно, но если игрок расчитывает на повышение апм на 7-12% в заданой игре это скорее всего положительно повлияет на реакцию и фарм, хотя и ухудшит бинокулярное зрение. Есть ещё побочные эффекты апм, к примеру против крайне высоко апм играть значительно тяжелее. Быстрые, короткие движения модели героя увеличивают вероятность мисс клика и вводят в заблуждение связанное с микроатаками и их инициацией. Однако низкий апм невольно улучшает концентрированность на уровне макрорешений, но ухудшает фокусировку на лоу хп крипов. А теперь вопрос каков мой апм? ПРОСТО СКАЖИ КАК ТЫ ЭТО ПОСЧИТАЛ ИЛИ БЛЯТЬ ЦИФРЫ ИЗ СВОЕЙ ТУПОЙ БАШКИ ВЗЯТЫ? 1 Извенись 2 Попробуй обратиться нормально 3 Жди ответа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Do0oG #268 30 марта 2011 апм в доте? ну около 2 соток у меня... Но в доте он нахуй не нужен... С соло варика просто остался росклик до 200. А нахуй обсуждать апм в игре, в которой не нужен микроконтроль, я вообще хуй понимаю. В доте максимум полезного апм на дефолтных героях - 80. И нехуй тут писями мериться Гоняю по району, да я крутой А хули нет, если в кармане проездной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Desire #270 30 марта 2011 апм в доте? ну около 2 соток у меня... Но в доте он нахуй не нужен... С соло варика просто остался росклик до 200. А нахуй обсуждать апм в игре, в которой не нужен микроконтроль, я вообще хуй понимаю. В доте максимум полезного апм на дефолтных героях - 80. И нехуй тут писями мериться ну прав же Это же таакой большой апм нужен чтобы управлять одним героем а. У большинства эти апм складываются из-за многократных нажатий для бега в определенное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Your mammy #273 30 марта 2011 over 160 not cool story aftor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LERAPAHETKA #274 30 марта 2011 просто когда кого то убивают одни спокойно идут себе наливать чашечку чая, а другие щелкают по карте, надрачивая суммарный апм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XaNteZ #277 30 марта 2011 апм не показатель) видел один реплей в котором у венги был апм 156, а у инвокера 68, и счет у него был причем 17-0 тут ничего нет только буба автор внебрачный сын варда и питлорда andryusha tancuet http://theuglydance.com/?v=sjprlwegei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jedi #278 30 марта 2011 считаю, что любой нормальный игрок, должен иметь не меньше сотни апма. За любого героя. особенно когда стоишь 5 минут в лесу есом и охраняешь своего кэрри от ганга когда он фармит ну в крайности и отдельные случаи впадать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #279 30 марта 2011 Можно высчитать потенциальный достаточно-эффективный апм для доты. Но потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nyshalove #280 30 марта 2011 апм не показатель) видел один реплей в котором у венги был апм 156, а у инвокера 68, и счет у него был причем 17-0 покажи реплей где у инвокера 68апм и счет 17-0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение