Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JIaro4ka

ваш apm

Рекомендованные сообщения

Каким убогим нужно быть что бы писать что апм не влияет на результат (игру), другое дело то что он имеет весьма размытое, хотя и неотъемлимое значение в современной доте, при росте апм с 0 до 70 игрок напрямую растёт скилом, более высокие апм значения начинают задавать тон (ритм) игры, если игрок имеющий стационарный апм 110 захочет увеличить его в заданной игре до 150-160 это приведёт к тому что его внимание как минимум будет чуть рассеяней чем обычно ибо это для него не естественно, но если игрок расчитывает на повышение апм на 7-12% в заданой игре это скорее всего положительно повлияет на реакцию и фарм, хотя и ухудшит бинокулярное зрение. Есть ещё побочные эффекты апм, к примеру против крайне высоко апм играть значительно тяжелее. Быстрые, короткие движения модели героя увеличивают вероятность мисс клика и вводят в заблуждение связанное с микроатаками и их инициацией. Однако низкий апм невольно улучшает концентрированность на уровне макрорешений, но ухудшает фокусировку на лоу хп крипов. А теперь вопрос каков мой апм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким убогим нужно быть что бы писать что апм не влияет на результат (игру), другое дело то что он имеет весьма размытое, хотя и неотъемлимое значение в современной доте, при росте апм с 0 до 70 игрок напрямую растёт скилом, более высокие апм значения начинают задавать тон (ритм) игры, если игрок имеющий стационарный апм 110 захочет увеличить его в заданной игре до 150-160 это приведёт к тому что его внимание как минимум будет чуть рассеяней чем обычно ибо это для него не естественно, но если игрок расчитывает на повышение апм на 7-12% в заданой игре это скорее всего положительно повлияет на реакцию и фарм, хотя и ухудшит бинокулярное зрение. Есть ещё побочные эффекты апм, к примеру против крайне высоко апм играть значительно тяжелее. Быстрые, короткие движения модели героя увеличивают вероятность мисс клика и вводят в заблуждение связанное с микроатаками и их инициацией. Однако низкий апм невольно улучшает концентрированность на уровне макрорешений, но ухудшает фокусировку на лоу хп крипов. А теперь вопрос каков мой апм?

ПРОСТО СКАЖИ КАК ТЫ ЭТО ПОСЧИТАЛ

ИЛИ БЛЯТЬ ЦИФРЫ ИЗ СВОЕЙ ТУПОЙ БАШКИ ВЗЯТЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше 150


Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким убогим нужно быть что бы писать что апм не влияет на результат (игру), другое дело то что он имеет весьма размытое, хотя и неотъемлимое значение в современной доте, при росте апм с 0 до 70 игрок напрямую растёт скилом, более высокие апм значения начинают задавать тон (ритм) игры, если игрок имеющий стационарный апм 110 захочет увеличить его в заданной игре до 150-160 это приведёт к тому что его внимание как минимум будет чуть рассеяней чем обычно ибо это для него не естественно, но если игрок расчитывает на повышение апм на 7-12% в заданой игре это скорее всего положительно повлияет на реакцию и фарм, хотя и ухудшит бинокулярное зрение. Есть ещё побочные эффекты апм, к примеру против крайне высоко апм играть значительно тяжелее. Быстрые, короткие движения модели героя увеличивают вероятность мисс клика и вводят в заблуждение связанное с микроатаками и их инициацией. Однако низкий апм невольно улучшает концентрированность на уровне макрорешений, но ухудшает фокусировку на лоу хп крипов. А теперь вопрос каков мой апм?

ПРОСТО СКАЖИ КАК ТЫ ЭТО ПОСЧИТАЛ

ИЛИ БЛЯТЬ ЦИФРЫ ИЗ СВОЕЙ ТУПОЙ БАШКИ ВЗЯТЫ?

зачем ты так агришься, все нормально он расписал

ну да, цифры с потолка взял, и что, остальное то по сабжу

 

 

сам начал невольно замечать изменение в своем апме

раньше было 90-110

сейчас же в среднем 170, когда не напишу, в начале игры или конце

че за херня :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким убогим нужно быть что бы писать что апм не влияет на результат (игру), другое дело то что он имеет весьма размытое, хотя и неотъемлимое значение в современной доте, при росте апм с 0 до 70 игрок напрямую растёт скилом, более высокие апм значения начинают задавать тон (ритм) игры, если игрок имеющий стационарный апм 110 захочет увеличить его в заданной игре до 150-160 это приведёт к тому что его внимание как минимум будет чуть рассеяней чем обычно ибо это для него не естественно, но если игрок расчитывает на повышение апм на 7-12% в заданой игре это скорее всего положительно повлияет на реакцию и фарм, хотя и ухудшит бинокулярное зрение. Есть ещё побочные эффекты апм, к примеру против крайне высоко апм играть значительно тяжелее. Быстрые, короткие движения модели героя увеличивают вероятность мисс клика и вводят в заблуждение связанное с микроатаками и их инициацией. Однако низкий апм невольно улучшает концентрированность на уровне макрорешений, но ухудшает фокусировку на лоу хп крипов. А теперь вопрос каков мой апм?

ПРОСТО СКАЖИ КАК ТЫ ЭТО ПОСЧИТАЛ

ИЛИ БЛЯТЬ ЦИФРЫ ИЗ СВОЕЙ ТУПОЙ БАШКИ ВЗЯТЫ?

1 Извенись 2 Попробуй обратиться нормально 3 Жди ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апм в доте? ну около 2 соток у меня... Но в доте он нахуй не нужен... С соло варика просто остался росклик до 200. А нахуй обсуждать апм в игре, в которой не нужен микроконтроль, я вообще хуй понимаю. В доте максимум полезного апм на дефолтных героях - 80. И нехуй тут писями мериться


Гоняю по району, да я крутой

А хули нет, если в кармане проездной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФАрмлю лайн через автоатаку


:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апм в доте? ну около 2 соток у меня... Но в доте он нахуй не нужен... С соло варика просто остался росклик до 200. А нахуй обсуждать апм в игре, в которой не нужен микроконтроль, я вообще хуй понимаю. В доте максимум полезного апм на дефолтных героях - 80. И нехуй тут писями мериться

ну прав же :nate:

Это же таакой большой апм нужен чтобы управлять одним героем а. У большинства эти апм складываются из-за многократных нажатий для бега в определенное место.  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тыщи три амп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

121-150 в среднем


695d1b1566e1.gif

germaniya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

over 160


not cool story aftor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто когда кого то убивают одни спокойно идут себе наливать чашечку чая, а другие щелкают по карте, надрачивая суммарный апм.  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

record 381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апм не показатель) видел один реплей в котором у венги был апм 156, а у инвокера 68, и счет у него был причем 17-0


тут ничего нет только буба :buba:

 

автор внебрачный сын варда и питлорда

 

 

y_e19c4414.jpg

andryusha tancuet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считаю, что любой нормальный игрок, должен иметь не меньше сотни апма. За любого героя.

особенно когда стоишь 5 минут в лесу есом и охраняешь своего кэрри от ганга когда он фармит

ну в крайности и отдельные случаи впадать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно высчитать потенциальный достаточно-эффективный апм для доты. Но потом. :trollface:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апм не показатель) видел один реплей в котором у венги был апм 156, а у инвокера 68, и счет у него был причем 17-0

покажи реплей где у инвокера 68апм и счет 17-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...