Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

larryokiff

Meepo - Geomancer vs all ! p.5

Рекомендованные сообщения

2a631d99de15.jpg

 

 

 

 

meepogeomanser vs all. part 4!

Часть 1. SoloGeo vs ALL

 

Есть  уже одна тема с мипо, но та другая тема, устарелая и для набивания  постов. Есть на пд юзер с ником Blond, который создаёт интересные темы с  неплохой аналитикой, вот и я решил сделать что-то схожее по геомансеру.  Первое, о чём я так давно хотел написать это о соло геомансере: против  кого он может выстоять\убить, а против кого нет, какой итембилд нужен и  какие скиллы качать против тех или иных героев. То как простоит гео соло  вс кого-то, очень сильно может отразиться на игре. 96% дотер считают  этого героя слабым в том плане, что его можно легко законтрить. Я  например считаю его имбой, с thumb.jpgskill-1.gif он невероятно опасен.

 

Играю геомансером очень давно, а последние несколько месяцев в основном только им:

http://ru.iccup.com/dota/gamingprofile/JanKlodVanGeo.html

http://ru.iccup.com/dota/gamingprofile/Lesbian.Love.html

 

 

 

Так вот, начну наверное с самого встречаемого на миде героя - icon.gif

Пару  месяцев назад я не представлял как можно убить сфа в соло, который  забирает почти весь фарм и спамит нюками не давая высовываться из под  товера. Но со временем, чем больше я стоял против него, тем легче мне  было выстоять, а затем уже и убивать.

Сначала я максил skill-1.gif против него, пытаясь как-то фармить, но всё-равно против сильного сфа даже с skill-1.gif не пофармишь.

Помню как я решил поменять стратегию и замаксить геострайкskill-2.jpg, на 6 левле 3л геострайка(15 урона в секунду). На 6 левле я имел - thumb.jpgthumb.jpg, сф - thumb.jpgthumb.jpg  Даже при таком раскладе когда я всё же решился напасть на сфа у меня  получилось его убить. Единственной ошибкой сфа была то, что он не дал  дальний\средний нюк и дал мне подойти к себе в упор, а если такое  случается, то сф даёт ближний нюк и начинается драка с рук в которой сф  проигрывает. Если сф даст больше одного нюка, то он выигрывает драку,  если же нет, то гео > сф. Так же если я подойду в упор, то сф уже не  сможет отойти на такое расстояние чтобы дать оставшиеся нюки, ибо skill-0.png и skill-2.jpg не позволяют это сделать b100.gif.

Вообщем итог, character.gif > character.gif если:

Сф даст геомансеру (с фул хп) подбежать к себе не дав 2-3 нюка, ибо дальше с руки он проигрывает геомансеру.

 

Конечно,  среди вас в любом случае найдутся люди, который попытаются убедить меня  в обратном, доказать, что после одного нюка сфа 3левла гео проебёт сфу  драку с рук. Но попробуйте потестить, я лично играл с разными сфами и  потными и не потными. Не всегда конечно удаётся убивать его, но чаще это  удаётся, чем нет.

 

И ещё кое-что, я заметил, что игроки играющие  за сфа не замечают ключевого действия от гео, когда он бежит на него.  Мало кто даёт нюки. Думаю это связанно с тем, что редко кому приходится  стоять соло вс гео и многие его недооценивают. Но бывают и такие к  которым просто хуй вообще подойдёшь. В таких ситуациях я главным  геомансером чекаю руны, а вторым стою у вышки и получаю экспу. Обычно  хаста, инвиз и иллюз очень упрощают ситуацию позволяя сделать  задуманное, но даже если нет руны я пытаюсь обойти сфа и гангать своим  же клоном, как бэ эффект неожиданности. Работает.

 

Ещё небольшой список героев, против которых нужно максить skill-2.jpg и которых некриворукий гео в состоянии убивать.

Ренж герои: thumb.gifthumb.jpgthumb.jpgthumb.gifthumb.gif

Мили: thumb.gifthumb.jpgthumb.jpgthumb.gifthumb.gifthumb.gifthumb.gifthumb.gifthumb.jpg

 

Немного о героях из этого списка.

Бывали такие фейлы когда я не мог убить thumb.jpg  из-за одного бага, в момент когда в него летит сеть и он включает  ульту, то при попадании сеть не срабатывает, тоже самое и с сеткой thumb.gif, но в лейте с такими артами как дезоль или кираса, или то и другое вместе, гео тупо контрит алхима.

 

Обычно любой thumb.gif  когда я начинаю с ним драку кидает под себя торрент, поэтому нужно  оставить 1 сеть для подобной ситуации, кинуть и отойти, дальше он уже не  сможет убежать и корабль мало чем поможет, но всё-же лучше начинать с  ним драку когда skill-2.jpg 4 левла, впрочем и против thumb.jpg тоже

 

 

icon.gif Не знаю более ахуенно героя как гео который контрил бы так бруду. Не даёт пушить и после 11 левла убивает с рук.

 

2 героя с которыми всегда бывает по-разному - icon.jpg и icon.JPG.

Иногда  убиваю я их, иногда они меня. Всё зависит от действий гео. 2 спелла  инвокера которые могут убить гео - метеор и микростан. Почти все  инвокеры так же как и кунка кидают под себя метеор от которого тоже  можно уйти использовав аналогичный способ что и с кункой. Если ставится  микростан то инвокер начинает нарезать с руки кучу демеджа и гео  погибает в драке. Надо моментально отводить гео закинув инвока сеткой,  ведь он обычно начинает бежать за побитым, в чем и заключается его фейл,  т.к другой клон его бьёт и за это пусть и маленькое время наносит  достаточно урона чтобы потом убить и вместе с побитым геомансером.  Кстати когда эксперементировал с фейзами на геомансере, то было проще  увести клона под микростанами, это минус 1-3 удара. Стоять вс инвокера и  не пытаться убить его на 6 левле - фейл, фрифарм ему обеспечен.

С вр  тоже сложно, ибо может убежать, тоже многое от контроля зависит.  Никогда нельзя предугадать исход драки с двумя этими героями.

 

В любой игре стандартный закуп геомансера - 2thumb.jpg и 6thumb.jpg. Но есть два героя против которых обязательно нужно покупать thumb.jpg это - thumb.jpeg и thumb.gif Хотя бр и со стиком убивает гео и сетки не помогают.

 

Ну и список героев с которым проёбываешь соло почти всегда:

thumb.jpegthumb.jpgthumb.jpgthumb.jpgthumb.gifthumb.gif

По-моему самые опасные, против лины и лича ещё можно фармить, но не с этими.

 

Ну и гео единственный герой который пиздато контрит skill-5.jpg феникса, 3 клона убивают за 2 секунды.  [img alt=:rickroll:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/rickroll.gif[/img]

 

Ну пожалуй всё.

Пусть  это даже и не пахнет пиздатой аналитикой, но зато написал всё как есть.  Всё вышеописанное представлено только основываясь на фактах, ничего не  выдумал, не сочинил. Думаю любому человеку который хочет научиться  играть геомансером подобное описание будет полезно. Ну, по крайней мере  месяца 4-5 назад я бы и сам с удовольствием прочитал подобное  [img alt=:^^:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/%5E%5E.gif[/img]

 

 

 

Часть 2. icon.jpg

 

И  так, даггер. Есть люди которые считают, что даггер для гео бесполезный  арт и что лучше потратить денежку на итемы которые предоставили бы нам  большую выживаемость и тд. Я например считаю его таким же необходимым  как мекка. thumb.gifбез даггера тоже самое что и thumb.jpg без даггера.  [img alt=trollface.gif]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/trollface.gif[/img]

Все герои у которых в наличие есть блинк всегда приносят много неприятностей для гео, особенно это thumb.gifи thumb.gif.  И без даггера их убить очень сложно. С даггера врываясь мы наносим  где-то 700 урона с пуфа. В любых играх, даже в сильных кв это  моментальный минус какого-нибудь сапа вроде thumb.jpg или thumb.jpg. Да и вообще в связке с таким гером как например thumb.jpgэто  будет очень опасно, ибо такое такое невероятное количество демеджа  будет с прокаста шейкера и гео с пуфом (если оба с даггерами офк) В  нормальных играх любой нормальный геомансер не водит всех клонов с  собой, остальные фармят лайны/леса или просто чекают руны и тд, а  основным геомансером мы бегаем по карте и вылавливаем жертв, для этого  даггер просто необходим. Мы мобильны, и это очень важно.

Так же чем больше всего мне нравится даггер - он позволяет убивать инвизеров без thumb.jpgthumb.jpgthumb.jpg.

[img alt=:^^:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/%5E%5E.gif[/img]

 

И  так, есть два способа юзать даггер. Один из них простой - применяется  против героев которые не смогут от вас убежать в любом случае. Попытаюсь  показать последовательность скиллов и кнопок для совершения нужной  комбинации.

Способ 1-й:

Сначала мы блинкуемся основным гео даггером на голову врага, кидаем сетку и затем пуфаемся всеми клонами и дальше сетки:

icon.jpg+skill-0.png+skill-1.giftabskill-1.giftabskill-1.giftabskill-1.gifи так же через таб клонами кидаем skill-0.png

Простой способ, но всё же нужно уметь юзать таб+пуф быстро.

 

Способ 2-й:

Этот  способ как-раз применяется против инвизеров и в некоторых случаях  против блинкеров. Обычно юзается прогами и достаточно сложный для  использования руками.

 

Сначала мы юзаем пуф клонами к основному  геомансеру и потом прыгаем им на голову противника с даггера, даём  сеть+пуф основным и закидываем сеткой остальными клонами. Т.е когда мы  уже блинкуемся основным, то клоны тпшутся к нему моментально и мы  успеваем закидывать инвизера сетками, до того как пройдёт сетка  основного гео, т.е герой уходит в инвиз, но его всё-равно видно. Если мы  попробуем сделать это 1м способом, то пока клоны сделают пуф сетка с  основного гео пройдёт и герой уйдёт в инвиз. Главное уметь использовать  сетки по таймингу, чтобы случайно не кинуть её после 2х секунд.

Бывают такие ситуации, когда например какая-нибудь thumb.jpg  с лоу хп, стоит фармит себе имея ману и бкб и никого не боится т.к  может улететь/включить бкб, т.е ей нужно нанести мгновенно много урона  или же убегает какой-нибудь thumb.jpg  с лоу хп, но имеет суицид, при 1м способе панда успеет врубить бкб и  улететь, а течис взорвёт себя, в подобных случаях нужно использовать 2й  способ и вообще, по дефолту будет лучше если использовать его, контроль  от этого становится только лучше.

Я пересмотрел множество реплеев с  геомансером  топовых китайских и европейских игроков, у многих игроков  не получалось сделать подобную комбинацию правильно раза 1-3 за игру  точно. Нужно делать всё очень быстро, т.к когда мы пуфаемся клонами у  нас остаётся одна секунда чтобы юзануть даггер. Бывают такие фейлы, что  1-2 клона могут сначала пуфнуться, а потом мы юзаем даггер, в итоге  получается бредятина и мы проёбываем килл. И особенно раздражает когда  вражеский герой постоянно перемещается и трудно бывает пуфнутся точно на  голову и поймать в сетку.

Вообще у кого есть проблемы с сетками,  кто не знает как держать по таймингу не дав уйти в инвиз герою    попробуйте просто после 16 левла держать героя в сетка чтобы он не мог  двигаться, это что-то вроде тренировки, по крайней мере я учился с  этого.

Есть мувик ebashu dota movie, в какой-то части там geo by  iceiceice держит в сетке героев не дав им сойти с места, это обязательно  нужно уметь любому игроку который собирается юзать даггер.

Вообщем:

Клоны к основному гео skill-1.giftabskill-1.giftabskill-1.gif+основным геоicon.jpg+skill-0.png+skill-1.gif+клонамиskill-0.pngtabskill-0.pngtabskill-0.png

 

Ну вот и всё, надеюсь я подробно и понятно описал, если же нет - задавайте вопросы, разберём детально  [img alt=:^^:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/%5E%5E.gif[/img]

 

 

Часть 3. icon.jpgicon.jpg и icon.jpg

 

 

thumb.jpg:

Есть люди которые считают, что еул бесполезен в замесах и бонусы с самого арта не так важны. Это ошибочное мнение.

Любой alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] который очень активен в игре, юзает постоянно даггер всегда имеет проблемы с недостатком маны. После двух комбинаций icon.jpgskill-0.pngskill-1.gif и одного использования icon.jpg мана у основного alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img]  почти полностью заканчивается. Так что 10интеллекта и 150% регена маны  очень необходимы для него. Например если я не имею еула, то мне обычно  приходится постоянно иметь thumb.jpg, чтобы основным alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] тпшиться на базу, хиляться и покупаться ещё одно thumb.jpg для подобной ситуации, это не очень удобно.

Теперь о полезности ветров. Кто-то считает, что если alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img]  пряморукий и имеет хорошее микро, то можно и без этого спасаться. Не  всегда это помогает. Бывают такие моменты когда прыгаешь с даггера на  противников, начинается замес, и одного клона начинают насиловать, пусть  даже ветра его не спасут и он умрёт после приземления, но суть  полезности в том, что за это время у остальных трёх alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img]  кд с пуфа уже проходит и можно нанести ещё 800 урона, пока наш почти  уже мёртвый клон в воздухе, что как-раз может и спасти его от гибели.  Именно это самое полезное в еуле. Т.е по сути еул это: Постоянное  наличие мп и активнный скилл который позволяет прожить некоторое время  побитому клону, за счёт чего у нас есть возможность юзануть тремя  остальными в замесе пуф, что и позволит даже нам выжить.

thumb.jpg:

Урна тоже полезненький арт, но всё же для не потной игры, хотя сложно говорить, собирал его не так много раз.

Немного живучести и регена мп в начале игры не помешает. Но самый главный его плюс это заряды, когда в драке одного побитого alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img]  получается отвести, а остальными держать врагов сетками, то можно  зарядами отхилить его, каст у урны довольно таки большой, что очень нам  на пользу. За короткое время мы снова можем ввести в бой отхилявшегося  мипо. Единственное, если мы собираем урну, то это значит, что мекку мы  соберём немного позже, а мекка на ранней стадии игры иногда в разы  полезнее урны будет. Перестал собирать этот арт после игры, когда я не  мог собрать мекку минут 10(не хватало 1000голды) из-за того что купил  урну и в двух замесах умирал, а не став собирать урну я бы уже имел  мекку и выжил бы в двух этих замесах.

 

thumb.jpg:

В  последнее время очень часто начинаю собирать этот арт. Может быть  кто-то не знает, но на иллюзии геомансера можно пуфаться, особенно  нравится когда попадается руна Illusion.jpg  [img alt=:^^:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/%5E%5E.gif[/img]  Это тоже позволяет нам иногда врываться в замес неожиданно, к примеру  если какой-нибудь силабир бегает с радиком и ворваться даггером  проблематично. Противник не всегда пытается убить иллюзию (иллюзия же,  похуй чо) а если и убивает то с рук будет как-то долго (если не дд ток  или если в 5 не пинают) и иногда кто-то тратит скиллы для этого, что  тоже очень полезно, но тоже нужно выбрать жертву или область чтобы  иллюзии выжили к тому моменту когда они подойдут к указанной цели, + ещё  нужно пуфнуться. Не всегда удаётся использовать руны конечно же, но  чаще это получается. Да и манта даёт alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] неплохие бонусы.

 

 

Часть 4. icon.jpg или icon.jpg. icon.jpg

 

 

 

Итак, дамы и господа, новая часть - новый материал.  [img alt=:nate:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/nate.gif[/img]

В четвёртой части я хочу как можно подробней рассказать о большей полезности орчида, чем хекса на alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img]

Сейчас  я вижу, что большинство собирает хекс (я тоже начинал с хекса), за  последние 2 месяца я полностью поменял своё мнение и перешёл на орчид.

 

На самом деле тут нужно благодарить китайского игрока - niuwa.  [img alt=:avtoradolf:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/avtoradolf.gif[/img] (Если кто не в курсе это топ1 гео в Китае, и лично для меня лучший гео из всех, что я когда-либо видел)

 

Та самая игра.  [img alt=:nate:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/nate.gif[/img]

7b42ea87896d.jpg

 

Если кто смотрел (или будет смотреть, я её выложу на дне  [img alt=trollface.gif]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/trollface.gif[/img] этого поста) то вы заметите, что игра длилась именно до тех пор пока alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] не собрал орчид. Именно он лишил победы микс1 законтрив thumb.jpg в щи  [img alt=:rickroll:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/rickroll.gif[/img]

 

Огромную роль играет Soul Burn (дополнительный урон) с орчида, если влетать с thumb.jpg  вторым способом (тот, что сложный) и успеть дать Soul Burn до того как  притепешутся клоны (это будет нужно подзадрочить, со временем  привыкаешь), а потом ещё skill-1.gif с главного + огромный урон с рук (главному alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] орчид даёт хороший урон, так что он нарезает), то в итоге там выходит дополнительного урона как с  двух skill-1.gif, а то и больше.

 

Такие герои как: thumb.jpg  thumb.jpgthumb.gifthumb.jpgthumb.jpgthumb.jpgthumb.gifthumb.jpgthumb.jpg будут улетать сразу в таверну. Особенно масс ульты вроде thumb.jpg, ведь лучший способ контрить подобных героев не thumb.jpg как многие считают.  Как говорится: лучшая защита - это нападение. И орчид вам в этом поможет  [img alt=:nate:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/nate.gif[/img]

 

Конечно, у thumb.jpg есть и свои минусы, герои могут юзать инвентарь, а такие арты как thumb.jpgthumb.jpgthumb.jpg могут всё испортить, а с хексом проблем не был бы. Но в любом случае, с орчидом у alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] шанс убить героя намного выше, чем с хексом, ещё учитывая то, что thumb.jpg - 3.5 сек сало, thumb.jpg - 5 сек сало.

 

На счёт регена мп - писать ничего не буду, с обоими артами в этом плане дискомфорта не испытываешь.

 

Хекс хорошо, орчид ещё лучше. А если и то, и другое - вообще идеально.  [img alt=:nate:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/nate.gif[/img]

 

 

 

icon.jpg:

 

Я  наверное так и останусь при своём мнении. Кроме как дополнительного  мозгоёбства с контроллем аганим ничего полезного не даёт. Дополнительный  клон? Да тот же орчид намного полезная альтернатива аганиму.

 

Единственное я хочу чтобы вы кое-что заметили. Помните когда только вышла 6.72 дота, когда добавили ему аганим. Тогда и thumb.jpg  его добавили. Но какова была реацкия людей на обоих этих героев? Про  бма писали ''ого, вот это ренж теперь и кд меньше, будет с аганимом  очень силён и опасен'' а про alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img]  ''АХАХАХАХАХ 5 ГЕОМАНСЕРОВ  [img alt=:lol:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lol.gif[/img] [img alt=:pray:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/prayy.gif[/img] [img alt=:pray:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/prayy.gif[/img] '' и всё в таком духе, восприняли это как что-то веселое\забавное\клёвое\прикольное.

 

Так и есть, аганим на alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] это самый настоящий фан, в нормальных играх собирать аганим ему - вздор. Фо фан, и всё тут. 

 

Но могу и ошибаться, я не так часто собирал thumb.jpg  и не особо уверен в своём выводе. Может быть кому-то и удастся меня  переубедить, так что делимся своими мнениями, буду рад выслушать.  [img alt=:nate:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/nate.gif[/img]

 

 

Вот и конце четвёртой части, возможно я что-то забыл добавить, но если вспомню - добавлю.  [img alt=:yes:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/yes.gif[/img]  Ещё раз благодарю Джуса, да и ДракоЛича, за то что открывают мою тему и  дают ей жить, надеюсь она будет кому-нибудь полезной. Всех люблю, всех  целую

 

 

 

 

others

Люди нуждающиеся в реплеях с потными хс геомансерами, вам сюда:

http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=202064.0

Для  тех, кто считает что гео в про кв не может нихуя сделать, то вот вам  ещё одна ссылочка на игру с геомансером vs лича и шейкера: EnDsGeo vs paiN (03/23/11)

 



Как и обещал, alt=meepohttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/meepo.png[/img] by NIUWA:

http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=219897.msg2025756326#new

 

 

 

dstrr

MeepoOrInvoker???

 

 

  Итак, дамы и господа, Я вновь приветствую вас всех bg122.gif

             

             

      После долгого застоя треда, Я всё же решил написать небольшую, но, надеюсь, очень забавную и интересную статейку.

             

          Согласитесь со мной, что за все то время, что мы знакомы с дотой  каждый      из нас хотя бы раз задавался одним непростым вопросом: "Кем  же  всё-таки    сложней играть: за meepo или invoker ???" 

             

      Этот вопрос до сих пор вызывает множество разногласий, споров, big091.gif и b196.gif

             

    Но,

          прошу обратить внимание, людей, которые не смогут ответить на этот      вопрос - крайне мало. Все знают ответ, и все считают, что их ответ -  это    правильный ответ, что так оно и есть.  И конечно же, это в      действительности не так. Хотя бы потому, что например на meepo      играют очень мало людей, а играют хорошо - уж совсем единицы. И при      этом факте иметь близкое к правде суждение - вероятность мала. big52.gif

           

           

      Итак, суть моей статьи в том, чтобы как можно детальнее разобрать обоих героев в управлении и узнать, кем же сложнее играть thumb.gif или thumb.jpg ???

           

      Начну сразу с того, что за гео у меня 600+ игр:

      http://zalivai-tam.ru/players/G1746eo.SSSSS4,Lesbian.Love,JanKlodVanGeo,anbb.G____4722,BoardsOfCanada

           

      Достаточно неплохой опыт игры.  :nate:        На инвокере я играл значительно меньше, помню с какого-то акка    сыграл  (в этом списке он отсутствует) где-то 30-50 игр (точно, к    сожалению,    вспомнить не могу)

           

      Моё мнение таково: meepo в сложности управлении > invoker . Сейчас постараюсь объяснить почему...

           

      Доводилось ли вам, мои милые уебки играя  за meepo      после 16 левла контролить (внимание!!) одновременно тремя    клонами,    каждый из которых находится в разных (т.е в трёх!!) частях    карты    (учитывая ещё то, что в каждой части карты ваш клон  столкнулся с    вражеским героем)

           

      Вот у меня такое было, крайне редко, но за 620 игр было пару раз.

           

      Вам наверное любопытно, как же я выкручивался из этой ситуации...                         

           

           

               

                          ...а никак, я растерялся и умер.  :snobuedance:

 





 

          Другая ситуация, проще, чем эта, но тоже очень сложная: когда        одновременно в двух частях карты ваши клоны попадают в замес. К примеру      одного побитого догнал какой-то герой и пытается убить, а 3  остальных      дерутся в замесе и вам нужно контролить ими и  одновременно спасать    побитого. Такие моменты у многих были кто играл  на meepo и все осознают, насколько сложны подобные ситуации.

           

      Именно это делает meepo самым сложнейшим в управлении героя. Помню один момент, попытаюсь его сейчас вспомнить...

           

      Моего главного meepo пытались законтрить 3 вражеских героя, а именно: thumb.gifthumb.gif и если не ошибаюсь thumb.jpg.  Я отыскивал жертву в вражеском лесу и меня палил rikimaru.png, началось всё с его тумана, я заюзал thumb.jpg, тпшнул остальных клонов к себе, подбежали союзники спасать, основной  meepo выжил, но остался с 10% хп и я его увел на базу и остальными тремя продолжил затяжной бой. Вдруг в лесу моего побитого meepo выловил veno :nate: , причём изначально я не знал, кто именно на меня напал, нападение само заметил я на миникарте.

         

          Что же происходит дальше? Я кидаю сеть в спектру и тремя клонами  атакую      её, а сам переключаюсь на побитого клона, а то, что  происходит уже в      главном замесе я уже не знаю, клоны там на  автомате дерутся, если  так    можно выразиться. Вот я вижу veno    ,  вижу побитого Meepo под ядом, обращаю  внимание на хп, т.е в    полной  мере пытаюсь осознать и проанализировать  ситуацию, на это    уходит как  минимум 3 секунды, времени медлить у нас  нету и в панике    (а в подобных  ситуациях любой теряется и паникует) чаще  всего    совершает не самое  разумное действие. Я например в спешке (пытаясь      вернуться быстрее к  главному замесу) промахнулся сеткой и veno      спокойно  начал добивать меня. У меня был вариант тпшнуть его к      остальным клонам,  но он бы сразу же умер в замесе. Я решил как можно      больше нанести урона  клонами остальныи и тпшнул их к основному и    добил  себя при 1-3% хп.  Союзники мои за счёт меня всё же убили и Spectre.png и rikimaru.png,        а я успел ещё и себя добить, не отдавшись противнику, хотя по  сути я      мог намного лучше закончить этот замес, например если бы  попал  сеткой,  возможно я бы и убежать ещё смог.

         

      И  подобное  часто бывает, помню так же отводил побитого клона и prophet      тпшнулся  прямо к нему, а я в это время был в замесе с остальными и      вообще не  заметил этого, за 3-5 сек он добил меня, хотя я мог  спастить  пуфом.

         

         

        Вот к такому в доте  привыкнуть нельзя абсолютно. Физическая      невозможность  контролировать одновременно двух юнитов в двух разных      частях карты  и непредсказуемость этих ситуаций - самое сложное в игре за      meepo . У invoker такой проблемы нету.

         

      Я даже процитирую один пост всеми уважаемоего

b111.gif

лузера юзера Jedi  :lol: :

       

     

      По теме скажу, что гео - этот тот герой, у которого просто огромный потенциал для овнинга.

       

          Но увы, действительно сильных гео, так мало, что можно сказать - их    нет.    На этом форуме по крайней мере точно(не в обиду автору и    остальным).

      В китае может найдётся пару таких человек.  :met alh ead:

      Что я подразумеваю под сильным гео?

            Ну это всё равно что взять 4(5) highskill дотера, каждому дать по  гео      (основной и 3 клона) , и эти четыре дотера сидят в скайпе,  давно  друг    друга знают проиграли не одну сотню игр вместе (таким  образом) и  очень    слаженно играют, каждый за своего клона.

        И вот такое нужно сделать одному человеку.

        Сложно? да. Почти невозможно.

        У такого чела,по дефолту, должны быть следущие кач-ва:

        1) Высочайший apm

        2) Молниеносная реакция

        3) Ум (а куда без него :) )

        4) Опыт

        5) Скилл игры (cap)

       

       

          Многие обматерили Джеди после этого поста. Написанное им выглядит      немного дико и абсурдно, но если вникнуть, то окажется, что он прав. И        один из главных пунктов это - молниеносная реакция.

       

       

      Ну, теперь немного про thumb.jpg:

       

      Почему его считают сложнейшим в управлении? Да, из-за огромного количества активных скиллов.

      Признаюсь откровенно, за 30-50 игр я уже с лёгкостью мог юзать множество скиллов подряд (имея в наличии thumb.jpg офк) Единственное я делал это в определенном порядке. Т.е основные 2 скилла: skill-6.jpg и skill-7.jpg ну и третий скилл, который на готове уже стоит после нажатия skill-3.png.        Т.е первые 3 скилла мы используем не прилагая никаких особых    физических    усилий: юзанул 2 скилла, поменял, юзанул 3тий скилл - 4    нажатия    клавиши. И так всегда, 3 скилла они юзаются особенно легко,    остаётся    задрочить остальные последующие, их 7 Привыкнуть к этому  не  так уж и    сложно, только человеку с плохой памятью не суждено  играть  хорошо на    Invoker. Комбинации qwe или qqe запоминаются  быстро, в  начале путаешься    немного, но это временно и проходит. Я  почти все  скиллы юзал по кд с  аганимом, ну кроме двух - skill-11.jpg и skill-8.jpg. И это за 50 игр  :lol:

       

       

       

    Но,

        Единственное и самое сложное в скиллах у invoker      - это отсчитывать кд  каждого скилла. Это почти невозможно. И  иногда    ты переключаешься на  скилл где идёт кд, а это уже фейл и он  может    решить замес, а то и вовсе  исход игры.

       

       

        А вообще, invoker самый сложный для меня герой в доте в тактическом плане.

       

        Каждый герой имеет один или более путей развития, т.е например такие герои как spectre или gorgon.png играются исключительно по одной схеме: фарм и только. Например Prophet.png  можно с начальных лвлов использовать как пушера, или же как фармера,  т.е минимум у prophet есть 2 пути развития. А вот у invoker их  множество, и конечно же это из-за огромного количества скиллов.

       

        Никто не может исполнять столько множество ролей как этот герой, и это, я считаю его сложнейшая сторона.

       

            Ведь большинство  90% играющие на инвокере играют по одной      определённой    наигранной схеме, привычной для них. Мало кто      задумывается над тем, что  лучше качать при том или ином пике у      противником или тиммейтов. Для  того, чтобы полностью раскрыть      потенциал этого героя, нужно иметь  высокий уровень игры в доту      вообщем.  :snobuedance:

       

       

       

       

     

Вывод:

Если сравнивать о сложностях в контроле (а нас именно    это всегда и интересовало), то по-моему мнению meepo намного, просто в    разы сложнее, чем invoker .

       

       

       

    Ну,

        и на этом, пожалуй, всё  :snobuedance:

       

            Конечно же, о чём то я забыл написать, упомянуть, добавить и тд.      Поэтому  не стесняйтесь, высказывайтесь, интересные мнения буду      добавлять в  главный пост. 

       

       

    To Be Continued :snobuedance:   

ReplayPackGeomancerBy

ThaPlayah

 

Part 5.

Ох, много же времени прошло с последней статейки  :nate:

Но я решил возобновить свою писанину. От себя напишу только про thumb.jpg. А вот про thumb.jpg выложу статейку\пост других геодрочеров с пд - So_Oneg, dstrr и frost32.[pro]

 

Ну, поехали  b149.gif

 

 

Часть 5. icon.jpgicon.jpg

 

Я очень часто собирал фейзы, настолько часто, что не могу согласиться с тем, что они настолько уж хуёвые, чем thumb.jpg

 

Вот собираю я фейзы в игре, и какой-нибудь умник пишет: "нахуй, хп же важнее, будешь дохнуть сразу" Т.е со слов таких людей получается, что thumb.jpg > thumb.jpg, так как они дают нам большую выживаемость, именно за счёт дополнительного хп. Это так, не оспариваю, причем на практике это очень заметно.

 

Но, я всё-равно собираю фейзы, и в последнее время особенно часто, игра с ними немного по-другому складывалась, что-то менялось, иногда в худшую сторону, а иногда в лучшую.

 

Наверное многие из вас знают, что активка используется на каждом клоне? Но многие думают, что для гео она необходима до 11 левла, когда нас всего два meepo, после 11 - нас трое и активка фейзов нас больше обременяет, чем приносит пользу и мы про неё невольно забываем и в этот момент фейзы для ВАС (!) утрачивают абсолютную выгоду.

Вот здесь то я и не могу согласиться.

 

Вспомните мувики вудоты, там часто можно заметить какие-то нереальные выживание героев за счёт thumb.jpg, когда они там проходят сквозь крипов\нейтралов\вражеских героев и это позволило им выжить. Все это знают, банальность ведь. big49.gif

 

Опишу пару ситуаций, которые возникали у меня в играх при наличии thumb.jpg.

 

Вот я множество раз стоял соло против thumb.jpg. И при своей агрессивной игре Я всегда лез драться 1х1 после 6 лвла и уже собранных фейзов\пт. За множество игр Я заметил, что с thumb.jpg Я умирал чаще, чем с thumb.jpg.

Вот сейчас помню, как я однажды полез драться (максил геострайк  :fffuuu:), инвок ставит микростан и начинает нарезать одного meepo, другой его в это время бьёт. Тот, который под микростаном Я начинаю сразу уводить в туман. С пт, который даёт мне дополнительное хп Я не успевал увести meepo и в итоге умирал, с фейзами - успевал. (он успел нанести 3-5 удара, именно когда я убегал, с пт мы получаем больше в лицо) И даже если thumb.jpg юзал ветра и фейзы, то он всё-равно врядле сможет добежать\догнать, т.к активка фейзов на побитом, геострайк+сетка от второго meepo. 

И пока thumb.jpg проделывает все эти действия, сконцентрировавшись на убийстве одного моего meepo, мой второй meepo с геострайком наносит ему огромное кол.урона с руки и инвоку остаётся одно - бежать, хотя второй meepo далеко его не отпустит. А как только побитого мы отводим на достаточное расстояние, чтобы инвок не смог достать нас - мы сразу же начинаем юзать thumb.jpg, а потом пуфаемся к клону, а дальше сетка и хеппи энд.

 

И таких моментов было много, часто когда надо отводить одного meepo мне не хватало скорости и перемещения сквозь крипов, как например однажды отправил побитого в лес, в туман и с thumb.jpg Я смог преодолеть своих же крипов, которые блокировали путь.

 

 

Но это не всё. То, что я описал - начальная стадия игры. А вот когда 11\16 левел, то про активку thumb.jpg мы обязательно забываем.

 

В сущности игра за meepo состоит в том, чтобы постоянно отводить побитого, это неотемлемая часть игры за meepo. На 16 нас четыре юнита, которые часто мешают друг другу, когда мы пытаемся увести одного. Это происходит всегда. Клоны постоянно стопят друг друга, и когда это происходит с тем, кого нам нужно отвести - все заканчивается крайне печально.

 

А с thumb.jpg эту проблему мы почти не испытываем, и за счёт активки мы сохраним себе то хп, которое даёт нам thumb.jpg и даже больше хп можем сохранить. Именно нашему meepo этот арт исключительно необходим в данной проблеме. Активка не только помогает нам пройти сквозь кого бы то ни было, а главное сквозь себя!! В этом и есть преимущество thumb.jpg

 

 

Всё.  :nate:

 

А теперь перейдём к обсуждению icon.jpg:

 

By So_Oneg:

 

Гео с тревелами

В принципе, если придрочиться (игр 20-30), аптб в соло выигрываются на ура.

Что нужно: хорошая игра Геомансером (знание тайминга пуфов, умение действовать в критических ситуациях, понимание игры за столь специфического героя в целом: когда фармить, когда гангировать, когда пушить итп); немного терпения.

Как это делается:

В принципе, максимум профита от Мипо с Тревелами получается при условии, что этот итем покупается в среднем на 11 минуте (плюс-минус две минуты). Обычно, при среднем фарме и счете в килах 0-0 (ну или 1-0, 1-1, но никак не отрицательном), я как раз на 10-11-12 минуте имею в запаке Хедресс, Базиль, Тревела. Примерно к тому же времени (иногда чуть позже) Мипо получает 11 лвл и начинается просто мегафарм. Вообще, я фармер не очень. Редко в пабе получается фармерскими героями набить к 20 минуте 100 крипов. В ситуации с Мипо+Тревел это становится легковыполнимой задачей! Даже при условии, что вы терпите до 6 лвл на миде, а потом уходите фармить лес с редкими вылазками на лайны, к 20 минуте легко набивается 100-110 крипов, не считая «загулявших» противников.

Итак, как все это дело играется. Естественно, через соломид, это тут не обсуждается. Я понимаю, что есть с десяток соломидеров, которые очень сильно напрягают и гнобят Мипо. К счастью, чаще всего на мид приходят какие-нибудь Пуджи и Хускары, которые дают пофармить, а на 6 лвл отлетают с прокаста.

Стартовый закуп Танго, кольцо регена, 3 веточки. Чаще всего так, но вместо кольца регена можно понабрать много хила офк. Идешь на мид, подфармливаешь по возможности, НЕ РИСКУЕШЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Скажу сразу, если до 6 лвл вас убивают, с 95% вероятностью профита от Тревелов не будет. Тогда нужно использовать план Б – костыли там всякие.

К 6 уровню при среднем раскладе обязательно будет 1200 голд на ботинок, Хедресс и Базиль. Ну практически всегда на 6 уровне нужно пытаться убить оппонента, если это какая-нибудь тупая хренота, оставшаяся фармить против двух Мипо без скиллов с эскейпом. Убили не убили, похер на всякие ганги, профита от перебежек по лайнам нет, надо фармить нон-стоп лес, свободный лайн, дофармливать 2200.

На 12 минуте, получив Тревела и 11 лвл начинается просто жесткий фарм всех трех лайнов, леса, или же вражеских одиночек, не ожидающих столь наглого ганка на такой ранней стадии игры (просто ТП на крипа, через 3 секунды тебе ебало бьют три свиньи фиолетовых сетки-пуфы-таверна че вообще произошло  :nate:). Буквально минуты за 2-3 дофармливается Мека и можно уже играть более агрессивно, нападать, влетать в замесы на тревелах.

Ну а потом… К 20 минуте… Полет фантазии, денег много, на 20 минуте 16 лвл? Да спокойно! Варианты заполнения слотов – любые: от Хекса к 25-27 минуте, до Некров третьих , с которыми можно в соло просто разломать одну сторону, пока ваши бомжи развлекают оппонентов.

В принципе, в этой страте главное – первые 15 минут игры, главное – грамотно нафармить и Рэмбо не включать особо. Ну и еще – к 35 минуте надо заканчивать игру, ибо главный минус такой игры – за тебя играют 4 бомжа, которых ты оставляешь без фарма, а у мипо после 35 минуты никаких подвижек в развитии нет – 25 лвл, слотов всего 6, играть становится вообще неинтересно  :nate:. Мипо с Тревелами – это хуже любого Фуриона с аганимом – фарма никому не оставляет вообще. Но зато сплитпушить в соло начинает гораздо раньше и делает это гораздо жестче этого лесного мудака.

 

 

By dstrr:

 

thumb.jpg в первую очередь это пуш и вдобавок получение фаст 16 лвл.

 

Но и посути, от покупки тревелов ферст айтемом тоже много зависит, например пул героев, которые весь этот пуш буду осуществлять и сапортить, потом твои будущие айтемы( был вод там где нюша игра через thumb.jpg и thumb.jpg). Я играл почти так же но с отсутсвием тревелов (thumb.jpg,thumb.jpg,thumb.jpg,thumb.jpg, thumb.jpg и thumb.jpg)

 

Ко всему этому, а нашой няши вначале мало хп и скорости атаки, это решается покупкой thumb.jpg. И уже в будующем когда идут масс файты, у тебя есть время подпушить , просто представь что ты играешь четырьмя thumb.jpg, тоесть у тебя в инвентаре костыль мека дагер владимир и ты покупаешь еще и тревала...Выкладывая костыль у главного, у второстепенных meepo появляются thumb.jpg и ты их можешь одного отправить нести сторону( 1тп+2 пуф,цикличный процесс), и это будет вынуждать противника волноваться , они будут мешкаться или вовсе могут уйти дефить.А это на руку тебе и твоей команде... И вот в таком раскладе ты уже купил 6 слот и самое время продать костыль.

 

by frost32:

link=topic=207330.msg2029400320#msg2029400320 date=1330939353]

Сейчас я расскажу вам свою страту на meepo, где основной стратегией после 11 лвл является пуш с thumb.jpg(тревел основного+пуф+пуф+пуф+пуф) и так 3 раза в минуту (4 клона же  trollface.gif). что дает нам полный контроль всех линий.

Такого образа фарм, пуфами заберает все паки крипов, *(я советую не оставатся на линии больше чем 2-3 пака вражеских крипов, в противном случае PREPARE YOU ANUS)

а имея 4 травеля с кд 60сек и пуфы с 8сек, то мы можем раз в 20 секунд забрать пак крипов, что очень не плохо,

и менее чем за 2 минуты позволяет нафармить на thumb.jpg

потом, после покупки thumb.jpg, мы имеем ПРОСТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ НЕЕБИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ВСЕХ ЛАЙНОВ,

3 Лайны, при этом тп под фонтан, и еще 1 копией чек рун/рошы/лесов.

thumb.jpg нафармливается на 11 левеле после thumb.jpg даже без гангов менее чем за  10 минут, начальные скупы на мид могут быть самыми разными, от кура+3 танго до бутлы или японская втарка в 4 ветки.

но в конце все сводится в thumb.jpg/thumb.jpg/thumb.jpg/thumb.jpg/thumb.jpg/и ласт слот на ваше усмотрение, от бутлы, вплоть до thumb.jpg и thumb.jpg,

 

Расписывая фарм (Так вот, 2 раза 2 -3 пака достаточно для сноса товера, но если мы видим вардом/на миникарте пустой лайн или противника идущего к нам, то сразу заходим в туман на встречу ему и делаем тп на его лайн, а пока он будет идти обратно мы заберем товер)  итого получается, за 4 минуты на 16 лвле 4х36х2 (2 пака крипов) 540х3 (3 товера) 250x2  (ганг)= 3000 за 4 минуты, ПРОФИТ)

 

 

 

В ближайшее время ещё напишу о том, как играть против какого-то определенного героя в соло и на протяжении всей игры.

thumb.jpgthumb.jpg


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не врёшь?


steamcommunity.com/id/FLO_gaming

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аффтар жжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уебок про ульт забыл :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как с тинкером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соломид гео это такой фейл

не знаю,с какими ты сфами играл,что их убивал(ИККУП 5к+? :fffuuu:),но любой ренж будет тебя гнобить как захочет и фрифармить

да и половина мили тоже

 

еще и максишь пасивку,нуну,удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все также 4 лопаты


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок. не набил пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один из любимых геров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СФ не контрица! Усатый  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже не верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уебок про ульт забыл :fffuuu:

АХ НУ ДА СФ С УЛЬТОЙ НА 6, ПИЗДЕЦ ЖЕ ЗАБЫЛ  :nate:

казик казах просто  :nate:

Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уебок про ульт забыл :fffuuu:

АХ НУ ДА СФ С УЛЬТОЙ НА 6, ПИЗДЕЦ ЖЕ ЗАБЫЛ  :nate:

казик казах просто  :nate:

мимо  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уебок про ульт забыл :fffuuu:

АХ НУ ДА СФ С УЛЬТОЙ НА 6, ПИЗДЕЦ ЖЕ ЗАБЫЛ  :nate:

казик казах просто  :nate:

мимо  :nate:

а кто ты ?  :snobuedance:

Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гео чмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с радиансом и скади просто неубиваемая штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с радиансом и скади просто неубиваемая штука

:fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...