CreepWithMe #901 28 июля 2011 полезная штюка, особенно бесит, когда сука спят 3 троля, ебнул одного, а хилер остался на месте, даблспаун нахуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pixeles #903 29 июля 2011 запили реплей как стоишь против потного сфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #904 29 июля 2011 dIMkaTHESLAYER ага меняй аватар и телки тебе сами позвонят.Насчет того что кэрри его перефармит, тут хз, никто так быстро экспу получает и на 6 левеле мало кто сносит всю толпу крипов в 2 каста, ну за редким исключением типа fiend А насчет того что не подставится, так для того даггер и покупают, так то если посудить хуй кто подставится под centaur ili shaker Saimon_Spiritне :mekansm: однозначно нужен, также как и :vladimir: саппорты-саппортами, но для гео это ключевые артыА зачем агрить нейтралов переключением костыля если можно просто ударить с руки? PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
351108 #905 29 июля 2011 А зачем агрить нейтралов переключением костыля если можно просто ударить с руки? сохраняешь ~30 хп от удара нейтрала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saimon_Spirit #906 29 июля 2011 Saimon_Spiritне :mekansm: однозначно нужен, также как и :vladimir: саппорты-саппортами, но для гео это ключевые артыА что саппы должны собирать, по мимо барабанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
351108 #907 29 июля 2011 Saimon_Spiritне :mekansm: однозначно нужен, также как и :vladimir: саппорты-саппортами, но для гео это ключевые артыА что саппы должны собирать, по мимо барабанов? медалькумека обязательно должна быть, а владимир минус слот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #908 29 июля 2011 если противник хорош, то вряд ли у сапов будут деньги на что-то другое кроме барабанов и вардов PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Simonn #909 29 июля 2011 пробовал играть в связке с аббадоном, минус конечно же, что оба мили, но ключевые арты как раз делятся на двоих. абаддон с легким уклоном в сапа - владимир, барабаны, урна. гео - мека, даггер, %itemname%влегкую унижают лайн, ибо щит+хил аббы спасут загулявшего клона. начиная с мид гейма выносят всё живое, ибо замедление от меча аббы и лопаты дикое+сетки не оставляют басурману шансов.таким образом, для адекватной триплы нехватает лишь ренж сапа, цм/лина/визаж например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[TPR]Sweet #910 29 июля 2011 кароче хекс>орчида ибо бить нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vespirka #911 29 июля 2011 Ну с одной стороны экономия слота, но с другой, цмка с владимиром умирает, и чо дальше? Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шаолиня, я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saimon_Spirit #912 29 июля 2011 Ну с одной стороны экономия слота, но с другой, цмка с владимиром умирает, и чо дальше? Ты ещё скажи что гем должны не сапы таскать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saimon_Spirit #913 29 июля 2011 пробовал играть в связке с аббадоном, минус конечно же, что оба мили, но ключевые арты как раз делятся на двоих. абаддон с легким уклоном в сапа - владимир, барабаны, урна. гео - мека, даггер, %itemname%влегкую унижают лайн, ибо щит+хил аббы спасут загулявшего клона. начиная с мид гейма выносят всё живое, ибо замедление от меча аббы и лопаты дикое+сетки не оставляют басурману шансов.таким образом, для адекватной триплы нехватает лишь ренж сапа, цм/лина/визаж например.2 мили, без станов... по мне классическая трипла, аля earthshaker, lightning-revenant/morphling, necrolic. Накажут их... Хотя экспериментировать нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fletcher #914 29 июля 2011 геомансер рулит, один вопрос почему его не пикают на кв? собрать к примеру какой нибудь врке меку, и гео тупо врывается и убивает, если конечно умеет контролить ими, может спокойно отойти малохп гео и дать сеть) в общем в топик + гео рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #915 29 июля 2011 да топовые тимы просто часто боятся делать ставку на гео, мне так кажется, потому что раньше он был в бане или пике, а с тех пор стал только сильнее засчет фиксов и новых артов типо пайпа или барабанов так что рано или поздно он снова ворвется PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #916 29 июля 2011 Я не понял. Почему в этом топане дагер обсуждается после меки?Единственно верный закуп, если всё нормально идёт, не убивают по кд, то 1. плащ, сапог, базиль -> сапог в тредсы, затем фарм дагера. где то к 12 минуте плюс минус можно нафармить, А УЖ ПОТОМ МЕКУ, да и то, не обязательно, иногда важнее пайп быстрый собрать, чем меку. Мека вообще по ситуации, хотя в 80% игр конечно же собираю.Задавайте вопросы. Отстоял за мипо бесчисленное множество раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myIQ166 #917 29 июля 2011 я вот чего не могу понятькакой смысл держать одного гео на одном лайне, а второго на другом? (с точки зрения экспы)ведь экспа идет на обоих клонов, поэтому что два клона на одном лайне, что каждый на своем, получается либо двойная экспа с одного, либо одинарная с двух? и смысл только в мапконтроле и в большей мобильности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
351108 #918 29 июля 2011 я вот чего не могу понятькакой смысл держать одного гео на одном лайне, а второго на другом? (с точки зрения экспы)ведь экспа идет на обоих клонов, поэтому что два клона на одном лайне, что каждый на своем, получается либо двойная экспа с одного, либо одинарная с двух? и смысл только в мапконтроле и в большей мобильности.если два гео на 1 лайне, то они получают 100 экспы, по 50 каждый с убитого крипа ХХЕсли каждый на своем лайне, то получится 200 экспы, по 100 каждому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myIQ166 #919 29 июля 2011 я вот чего не могу понятькакой смысл держать одного гео на одном лайне, а второго на другом? (с точки зрения экспы)ведь экспа идет на обоих клонов, поэтому что два клона на одном лайне, что каждый на своем, получается либо двойная экспа с одного, либо одинарная с двух? и смысл только в мапконтроле и в большей мобильности.если два гео на 1 лайне, то они получают 100 экспы, по 50 каждый с убитого крипа ХХЕсли каждый на своем лайне, то получится 200 экспы, по 100 каждому нетна гео экспа не делится, а складываетсяпоэтому они получают по 100 экспы что на одном лайне, что на двух разныхесли таскать всех гео вместе, он тоже качается крайне быстро, разве что фарма меньше собственно, я сам и ответил на свой вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
351108 #920 29 июля 2011 я вот чего не могу понятькакой смысл держать одного гео на одном лайне, а второго на другом? (с точки зрения экспы)ведь экспа идет на обоих клонов, поэтому что два клона на одном лайне, что каждый на своем, получается либо двойная экспа с одного, либо одинарная с двух? и смысл только в мапконтроле и в большей мобильности.если два гео на 1 лайне, то они получают 100 экспы, по 50 каждый с убитого крипа ХХЕсли каждый на своем лайне, то получится 200 экспы, по 100 каждому нетна гео экспа не делится, а складываетсяпоэтому они получают по 100 экспы что на одном лайне, что на двух разныхесли таскать всех гео вместе, он тоже качается крайне быстро, разве что фарма меньше... На двух лайнах: 200 экспГЕО1 получил 100 эксп > ГЕО2 получил 100 экспГЕО2 получил 100 эксп > ГЕО1 получил 100 эксп На 1 лайне экспа делится, т.е. будет 100 экспГЕО1 получил 50 эксп > ГЕО2 получил 50 экспГЕО2 получил 50 эксп > ГЕО1 получил 50 эксп Судя по твоей логике на дабле чуваки качаются также быстро, как чувак на соло. Ты мозг короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение