Geralt! #921 29 июля 2011 гео не простоит против сфа с равным скиллом. True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #922 29 июля 2011 Фрик, мека полезнее чем даггер в начале, дохуя раз ты ворвешься с блинка и получишь пизды потому что нет ни хп, ни лечилки офк разные ситуации бывают, но тощему мипо обычно обеспечивают выживаемость первым делом, потом уже приобретают агрессивные артефакты PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #923 29 июля 2011 Фрик, мека полезнее чем даггер в начале, дохуя раз ты ворвешься с блинка и получишь пизды потому что нет ни хп, ни лечилки офк разные ситуации бывают, но тощему мипо обычно обеспечивают выживаемость первым делом, потом уже приобретают агрессивные артефакты Не всегда так. Кто-то собирает сначала даггер, как и я впрочем, мы мобильны, и даггер тоже по сути арт на выживаемость, но помимо этого мы имеем возможность гангать каких-нибудь загулявшихся фармил или сапов. Но нужно играть очень аккуратно. Вообще всё зависит от того, как пойдёт игра с самого начала. Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #924 29 июля 2011 ну так тому и быть мне :mekansm: вам :dagger: PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #925 29 июля 2011 ну так тому и быть мне :mekansm: вам :dagger: Ну ты прав, иногда даггер фёрст итемом не оправдывает себя и мекка бывает полезнее, но зависит это всё от разных факторов. Так что особо ужасного в том, что ты собираешь первым артом нет. Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #926 29 июля 2011 Фрик, мека полезнее чем даггер в начале, дохуя раз ты ворвешься с блинка и получишь пизды потому что нет ни хп, ни лечилки офк разные ситуации бывают, но тощему мипо обычно обеспечивают выживаемость первым делом, потом уже приобретают агрессивные артефакты ну скажем так всё по ситуации.Дагер акутален к 11му уровню. Когда есть 3 гео, можно уже агрессивно играть. А команде нас некогда ждать, пока мы там до 16го качатсья будем в фул запак. Наша задача - не только фармить, но и помогать команде как можно раньше.С мекой мы можем помогать команде только сетками, тогда нету смысла даже пуф максить hidden(для фарма и фаст дагера - пуф максим офк). Всё. Пока мы дойдём, пока пуфнем - уже будет поздно очень. В лучшем случае пару ударов дадим. С дагером с 11го лвл - мы УЖЕ самый сильный и опасный герой на карте. Мы можем не только помогать сетками, но и непосредственно убивать. Врываться, догонять hidden(дагер 1250 рэнж + сетка на 1000 рэнж - от нас хуй убежишь. А затем 2 гео пуфятся на первого и тоже закидывают сетями), гангать в одного из леса, в речку. С мекой ничего ты этого не сделаешь.Следующий довод за фёст дагер - потом меку легко собрать, после дагера (примерно 11-12 лвл) мека сама дособирается во время гангов (по пути сносишь лес/линии), даже не нужно спецом фармить. А если фёст мека - то ты фармил на меку - ТЕПЕРЬ ФАРМИ НА ДАГЕР. Короче до 14 лвл от тебя почти никакого толку - только саппорт сетками, всё. Это ОЧЕНЬ пассивная игра.ДА и чего переживать? Базиль и плащ есть - реген и маны и хп для всех, для начала более менее хватает. Если кто-то красный - отвёл, другими бегаешь, пуфнул обратно, делов-то. Твоя очередь Ах да, по поводу гео на разных лайнах. Кто пишет соображения про экспу - тот нуб ебливый. Экспа тут не причём, риск проебать гео в одного из-за разбега на карте и соответсвующего затрудненного контроля НИКАК не оправдывает копейки опыта (там более разницы нету на самом деле). Резон единственный - КОНТРОЛЬ КАРТЫ, чтобы в нужное время быть в нужном месте, что-то типа бесплатных тревелов. Всё. разгадка проста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[Element]Ice #927 29 июля 2011 ^ вот вам делать нехуй что ли? http://steamcommunit.../id/elementice/ Emma <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #928 29 июля 2011 Фрик, мека полезнее чем даггер в начале, дохуя раз ты ворвешься с блинка и получишь пизды потому что нет ни хп, ни лечилки офк разные ситуации бывают, но тощему мипо обычно обеспечивают выживаемость первым делом, потом уже приобретают агрессивные артефакты ну скажем так всё по ситуации.Дагер акутален к 11му уровню. Когда есть 3 гео, можно уже агрессивно играть. А команде нас некогда ждать, пока мы там до 16го качатсья будем в фул запак. Наша задача - не только фармить, но и помогать команде как можно раньше.С мекой мы можем помогать команде только сетками, тогда нету смысла даже пуф максить hidden(для фарма и фаст дагера - пуф максим офк). Всё. Пока мы дойдём, пока пуфнем - уже будет поздно очень. В лучшем случае пару ударов дадим. С дагером с 11го лвл - мы УЖЕ самый сильный и опасный герой на карте. Мы можем не только помогать сетками, но и непосредственно убивать. Врываться, догонять hidden(дагер 1250 рэнж + сетка на 1000 рэнж - от нас хуй убежишь. А затем 2 гео пуфятся на первого и тоже закидывают сетями), гангать в одного из леса, в речку. С мекой ничего ты этого не сделаешь.Следующий довод за фёст дагер - потом меку легко собрать, после дагера (примерно 11-12 лвл) мека сама дособирается во время гангов (по пути сносишь лес/линии), даже не нужно спецом фармить. А если фёст мека - то ты фармил на меку - ТЕПЕРЬ ФАРМИ НА ДАГЕР. Короче до 14 лвл от тебя почти никакого толку - только саппорт сетками, всё. Это ОЧЕНЬ пассивная игра.ДА и чего переживать? Базиль и плащ есть - реген и маны и хп для всех, для начала более менее хватает. Если кто-то красный - отвёл, другими бегаешь, пуфнул обратно, делов-то. Твоя очередьХуле вы тут развели, мека дагер дагер мека Если ты берешь дагер и на 11 лвл гангаешь а тебе лина ручками разводит, дает прокаст в клона и ты отлетаешь Если есть кому серьезно обидеть по достижении 11 лвла при ганге типо ск лины и других ребят с прокастом - мека.Если некому сразу внести 1000+- дмг в клона то нахуй меку Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #929 29 июля 2011 Фрик, мека полезнее чем даггер в начале, дохуя раз ты ворвешься с блинка и получишь пизды потому что нет ни хп, ни лечилки офк разные ситуации бывают, но тощему мипо обычно обеспечивают выживаемость первым делом, потом уже приобретают агрессивные артефакты Не всегда так. Кто-то собирает сначала даггер, как и я впрочем, мы мобильны, и даггер тоже по сути арт на выживаемость,Выживаемость? И КАК ТЫ БУДЕШЬ ЗА ГЕО ВЫЖИВАТЬ ДАГЕРОМ? ОДНИМ БЛИНК, ПОТОМ ПУФ ДРУГИМИ? И ЧАСТО ТЫ ТАК СЪЁБЫВАЛСЯ? А СЕТКИ ДЛЯ ЧЕГО? блять, автор, ты падаешь в моих глазах своими рассуждениями. по сабжу - zsmj играет примерно подобным образом, как я описываю. базиль, тредсы, дагер - дальше по ситуации. Меку китайцы вообще в лучшем случае в 50% игр собирают. Нубы наверно, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #930 29 июля 2011 Если ты берешь дагер и на 11 лвл гангаешь а тебе лина ручками разводит, дает прокаст в клона и ты отлетаешь по этой логике отлетают почти все герои, не силовики. И что? Это не недостаток мипо, это достоинство лины - сносить всё с прокаста. Надо под него не попадать стараться. И хочу заметить, что прокаст лины = 600 (утльт на второй прокачке) + 280+ 260=1130. умножаем на 0.75 резист героя, получаем 800 примерно. А у мипо примерно 1100 жизней к этому моменту. Так что с прокаста не умираем. А вот лина умирает уже с нашего прокаста и с руки в сетках. По своему опыту никогда с ней проблем не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CreepWithMe #931 29 июля 2011 даггер первее меки почти всегда, ибо имея даггер к 10 минуте и 11 лвл можно просто унижать саппротов без возможности сэйва со стороны их тиммэйтов за пару секунда сбор меки - трата времени- соперник собирает необходимые арты и начинает ходить толпой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #932 29 июля 2011 Если ты берешь дагер и на 11 лвл гангаешь а тебе лина ручками разводит, дает прокаст в клона и ты отлетаешь по этой логике отлетают почти все герои, не силовики. И что? Это не недостаток мипо, это достоинство лины - сносить всё с прокаста. Надо под него не попадать стараться. И хочу заметить, что прокаст лины = 600 (утльт на второй прокачке) + 280+ 260=1130. умножаем на 0.75 резист героя, получаем 800 примерно. А у мипо примерно 1100 жизней к этому моменту. Так что с прокаста не умираем. А вот лина умирает уже с нашего прокаста и с руки в сетках. По своему опыту никогда с ней проблем не былоFiery Soul, Blink на лине. И суть месседжа ты не уловил либо проигнорировал Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #933 29 июля 2011 Если ты берешь дагер и на 11 лвл гангаешь а тебе лина ручками разводит, дает прокаст в клона и ты отлетаешь по этой логике отлетают почти все герои, не силовики. И что? Это не недостаток мипо, это достоинство лины - сносить всё с прокаста. Надо под него не попадать стараться. И хочу заметить, что прокаст лины = 600 (утльт на второй прокачке) + 280+ 260=1130. умножаем на 0.75 резист героя, получаем 800 примерно. А у мипо примерно 1100 жизней к этому моменту. Так что с прокаста не умираем. А вот лина умирает уже с нашего прокаста и с руки в сетках. По своему опыту никогда с ней проблем не былоFiery Soul, Blink на лине. И суть месседжа ты не уловил либо проигнорировалтогда рассказывай понятнее. Я не раз и не десять играл против лины на мипо, и должен понят о чём ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #934 29 июля 2011 Фрик, мека полезнее чем даггер в начале, дохуя раз ты ворвешься с блинка и получишь пизды потому что нет ни хп, ни лечилки офк разные ситуации бывают, но тощему мипо обычно обеспечивают выживаемость первым делом, потом уже приобретают агрессивные артефакты Не всегда так. Кто-то собирает сначала даггер, как и я впрочем, мы мобильны, и даггер тоже по сути арт на выживаемость,Выживаемость? И КАК ТЫ БУДЕШЬ ЗА ГЕО ВЫЖИВАТЬ ДАГЕРОМ? ОДНИМ БЛИНК, ПОТОМ ПУФ ДРУГИМИ? И ЧАСТО ТЫ ТАК СЪЁБЫВАЛСЯ? А СЕТКИ ДЛЯ ЧЕГО? блять, автор, ты падаешь в моих глазах своими рассуждениями. по сабжу - zsmj играет примерно подобным образом, как я описываю. базиль, тредсы, дагер - дальше по ситуации. Меку китайцы вообще в лучшем случае в 50% игр собирают. Нубы наверно, да?Меня как-то зажали у магазина на топе, ну я юзнул пуф клонами на главного и даггером блинкнулся к вышке (за сентилей играл) а противники меня так и искали, будь у меня мекка, а не даггер, то я бы был выебан противниками. Сетки тоже бы не помогли. Таких ситуаций было очень много. Поэтому даггер отчасти тоже арт для выживаемости, совсем чуть-чуть, но это так. Про китайскую доту - сколько видел геомансером китайцев - все были с меккой. И собирали ещё вторую в тиме. Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edmyrd #936 29 июля 2011 Не так много играл за мипо, но успел опробовать дагоны, еулы, рапиры (собрал как-то раз в одной игре 2 штуки, контролил только одного офк ), ну и подсмотрел у Жанклодвангео тактику юзанья пуфа первым клоном после блинка (раньше просто первым нарезал),бтв, использую ВСЕГДА пуф до дагера. Успеваю как ни в чем не бывало Приятно было играть с гео Моих гифок хайд сладкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #937 29 июля 2011 Фрик, мека полезнее чем даггер в начале, дохуя раз ты ворвешься с блинка и получишь пизды потому что нет ни хп, ни лечилки офк разные ситуации бывают, но тощему мипо обычно обеспечивают выживаемость первым делом, потом уже приобретают агрессивные артефакты Не всегда так. Кто-то собирает сначала даггер, как и я впрочем, мы мобильны, и даггер тоже по сути арт на выживаемость,Выживаемость? И КАК ТЫ БУДЕШЬ ЗА ГЕО ВЫЖИВАТЬ ДАГЕРОМ? ОДНИМ БЛИНК, ПОТОМ ПУФ ДРУГИМИ? И ЧАСТО ТЫ ТАК СЪЁБЫВАЛСЯ? А СЕТКИ ДЛЯ ЧЕГО? блять, автор, ты падаешь в моих глазах своими рассуждениями. по сабжу - zsmj играет примерно подобным образом, как я описываю. базиль, тредсы, дагер - дальше по ситуации. Меку китайцы вообще в лучшем случае в 50% игр собирают. Нубы наверно, да?Меня как-то зажали у магазина на топе, ну я юзнул пуф клонами на главного и даггером блинкнулся к вышке (за сентилей играл) а противники меня так и искали, будь у меня мекка, а не даггер, то я бы был выебан противниками. Сетки тоже бы не помогли. Таких ситуаций было очень много. Поэтому даггер отчасти тоже арт для выживаемости, совсем чуть-чуть, но это так. Про китайскую доту - сколько видел геомансером китайцев - все были с меккой. И собирали ещё вторую в тиме.не пизди про китайцев, они редко меку собирают, а если собирают, то НИКОГДА первым айтемом.ну привёл пример, такое редко бывает. Дагер - в первую очередь для нападения для мипо, но никак не для выживаемости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nepovtorimiy #938 30 июля 2011 на миде ,инвокера качаюшего ветра, не убьёш не как. • своеобразная программа духовной революции, исчерпывающая все сферы познания и деятельности человека -- от сугубо личной до планетарной • Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edmyrd #939 30 июля 2011 В принципе, инвокер через торнадо и эмповер (хрень сосущая мпправильно назвал? ), + какой-нибудь дамажащий скиллЭТО ТАКАЯ БОРОДА БЛЕАТЬ Моих гифок хайд сладкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #940 30 июля 2011 ПРотив инвокера конечно турдно стоять. Тут речь не о том, какой ебашущий мид гео. Речь о том, что мид простоять потихой можно, нам главное не умирать, жлжить до 6го, а там начинается ультраскоростной фарм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение