Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mistik

Придумал итем

Рекомендованные сообщения

    В последнее время в доте наблюдается дифицит идей. Даже сам Фрог писал что рад бы выпустить 72 побыстрей, да нет мыслишек в голове, что бы ещё улучшить. Я вот тоже сидел на работе, делать было нехуй и задался этим вопросом. И действительно оказалось придумать что-то новое и интересное, при этом чтобы вписывалось в баланс и было полезно редкоиспользующимся классам и героям. Но пару дельных идей в голову всё же пришло.

    1вая из них это увеличить максимальное и минимальное время длительности бкб для мили героев до 13/8 секунд. Рэнжам не нужно добегать до противника чтобы ударить, и после окончания бкб легче убежать из опасной зоны, ровно на растояние дальности атаки. Эти 3 секунды как раз и компенсировали бы затрачиваемое на добегание до героя время для милишников.

    2рая идея это новый айтем. Ни рецепта, ни названия для него я придумать не смог, а вот с эффектом думаю не прогадал, в общем этот предмет мгновенно передаёт владельцу 15% текущего здоровья цели. То есть забирает у выбранного юнита/героя 15% его текущего здоровья это 150 для 1000хп, 300 для 2к хп ну и т.д. и лечит на это количество хп владельца. Теперь поясню зачем этот итем нужен.

    В последнее время в доте пользуются популярностью герои которые убивают врага с прокаста такие как: инвокер, висаж, венга, лич, дум, морф ну и тд. И ещё 1 бич настоящей доты в том, что большинство героев собирают в танков и их просто очень трудно убить потому что саппорты отваливаются с 1-2 скилов и пары подач с руки а  соло битвы отфармленных кэрри затяжные и не так увлекательны. Так вот этот итем отчасти решает эти проблемы.

      Теперь саппорт, если его не убили с прокаста получит возможность моментально отхилить себе стиком+ эти итемом пол хп и продолжить учавствовать в замесах, танков же будет легче убить и легче с ними бороться. Так же тянуть игру до лейт стадии, где у героев по 3к хп будет не так выгодно так как при отожранных кэрри и саппорты с этим итемом будут отожраннее.

      Ах да добавлю мой вариант статов которы даёт итем. я думаю нет смысла чтобы он добавлял хп, поэтому считаю что оптимальным будет армор и мана. +5армора и +10инты соответственно. А собирается из helm of dominator + staff of inteligense

это вышак, конечно. :avtorklif:

ДА это действительно вышак, а ты нижак ебаный и быть тебе нижаком ещё 3 года пока ты поймёшь что это вышак.

ахахаха, горе-тролль. ты вначале думай, а потом пиши. надо же быть таким убогим. я специально для таких как ты выделил же.

разговор окончен.


EG Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так себе идея

+ на чемпах в правилах будет ограничение на количество этих "забирайхп" в команде

даже если представить  :avtorklif:, что введут.

то это же тим фейл сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор пиздиет мои идеи :fffuuu:


всем Le Truk, пацаны

44549293.jpg

 

всем Мэйти, пацаны

orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так себе идея

+ на чемпах в правилах будет ограничение на количество этих "забирайхп" в команде

действительно нужно ограничение, ато еще соберут пятеро, потратят 15к в сумме и будут 75% хп снимать одному противнику :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так себе идея

+ на чемпах в правилах будет ограничение на количество этих "забирайхп" в команде

действительно нужно ограничение, ато еще соберут пятеро, потратят 15к в сумме и будут 75% хп снимать одному противнику :petro:

еблан

от текущего  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так себе идея

+ на чемпах в правилах будет ограничение на количество этих "забирайхп" в команде

действительно нужно ограничение, ато еще соберут пятеро, потратят 15к в сумме и будут 75% хп снимать одному противнику :petro:

хотя я думаю если 4 ливнут.

страта будет работать. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так себе идея

+ на чемпах в правилах будет ограничение на количество этих "забирайхп" в команде

действительно нужно ограничение, ато еще соберут пятеро, потратят 15к в сумме и будут 75% хп снимать одному противнику :petro:

еблан

от текущего  :avtorklif:

ну хоть 1 адекват

 

 

    В последнее время в доте наблюдается дифицит идей. Даже сам Фрог писал что рад бы выпустить 72 побыстрей, да нет мыслишек в голове, что бы ещё улучшить. Я вот тоже сидел на работе, делать было нехуй и задался этим вопросом. И действительно оказалось придумать что-то новое и интересное, при этом чтобы вписывалось в баланс и было полезно редкоиспользующимся классам и героям. Но пару дельных идей в голову всё же пришло.

    1вая из них это увеличить максимальное и минимальное время длительности бкб для мили героев до 13/8 секунд. Рэнжам не нужно добегать до противника чтобы ударить, и после окончания бкб легче убежать из опасной зоны, ровно на растояние дальности атаки. Эти 3 секунды как раз и компенсировали бы затрачиваемое на добегание до героя время для милишников.

    2рая идея это новый айтем. Ни рецепта, ни названия для него я придумать не смог, а вот с эффектом думаю не прогадал, в общем этот предмет мгновенно передаёт владельцу 15% текущего здоровья цели. То есть забирает у выбранного юнита/героя 15% его текущего здоровья это 150 для 1000хп, 300 для 2к хп ну и т.д. и лечит на это количество хп владельца. Теперь поясню зачем этот итем нужен.

    В последнее время в доте пользуются популярностью герои которые убивают врага с прокаста такие как: инвокер, висаж, венга, лич, дум, морф ну и тд. И ещё 1 бич настоящей доты в том, что большинство героев собирают в танков и их просто очень трудно убить потому что саппорты отваливаются с 1-2 скилов и пары подач с руки а  соло битвы отфармленных кэрри затяжные и не так увлекательны. Так вот этот итем отчасти решает эти проблемы.

      Теперь саппорт, если его не убили с прокаста получит возможность моментально отхилить себе стиком+ эти итемом пол хп и продолжить учавствовать в замесах, танков же будет легче убить и легче с ними бороться. Так же тянуть игру до лейт стадии, где у героев по 3к хп будет не так выгодно так как при отожранных кэрри и саппорты с этим итемом будут отожраннее.

      Ах да добавлю мой вариант статов которы даёт итем. я думаю нет смысла чтобы он добавлял хп, поэтому считаю что оптимальным будет армор и мана. +5армора и +10инты соответственно. А собирается из helm of dominator + staff of inteligense

это вышак, конечно. :avtorklif:

ДА это действительно вышак, а ты нижак ебаный и быть тебе нижаком ещё 3 года пока ты поймёшь что это вышак.

ахахаха, горе-тролль. ты вначале думай, а потом пиши. надо же быть таким убогим. я специально для таких как ты выделил же.

разговор окончен.

 

 

Блять ты настолько туп что тебе надо разжевать блять, так слушай и запоминай - в доте мало героев которые могут убить противника с прокаста, но в последнее время особенно в китае очень успешно используется прокаст страта в которой берутся 1-2 керри или керри/семикерри и 3 саппорта с мощными ньюками таких как СПИРИТКА, ЛИЧ, ЛИНА  и семикерри ВИСАЖ/ИНВОКЕР, так вот благодаря этим самым мощным ньюкам очень быстро и в первую очередь убиваются саппорты пративника за 1 прокаст (например нова лича- стан спиритки-нюк висажа) и замесы как итог выигрываются по преимуществу в саппортах. А керри без саппортов -кусок мяса. Обычно если дать такой тиме собрать меку то из-за того что у одной команды есть возможность убить героя с прокаста а у другой нет (из-за этой самой меки) 1вая команда всегда в большинстве и как итог побеждает в доту. Прочитал? молодец, а теперь запиши это всё в блокнотик и выучи наизусть, как выучишь напиши мне в пм, дам скайп раскажешь на оценку ПОНЯЛ БЛЯТЬ????


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше пусть вернет, чтоб блинк не сбивался  :pidorasy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая, вот только стату надо больше сделать, там сам доминатор еще и атаки дает, так что +30 атаки, 5 арм и 15 инта - самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идея хороша, но 3к на этот итем тратить  :hmm: :hmm: :hmm: :hmm:


b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял связи последнего поста автора с придуманным им итемом, он чтоль меку заменяет? типа итем на 1к дороже меки и хиляющий на 100 меньше спасает своего юзера от нюков и станов лины и венги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеи хороши, только по-моему бкб надо для дальних уменьшить до 8/3 или 9/4, так как 8 секунд бкб - это будет имба. Идея с отжором % хп тоже неплохо.

Итог: Без приколов пиши айсфрогу)


09439448669087241687.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    В последнее время в доте наблюдается дифицит идей. Даже сам Фрог писал что рад бы выпустить 72 побыстрей, да нет мыслишек в голове, что бы ещё улучшить. Я вот тоже сидел на работе, делать было нехуй и задался этим вопросом. И действительно оказалось придумать что-то новое и интересное, при этом чтобы вписывалось в баланс и было полезно редкоиспользующимся классам и героям. Но пару дельных идей в голову всё же пришло.

    1вая из них это увеличить максимальное и минимальное время длительности бкб для мили героев до 13/8 секунд. Рэнжам не нужно добегать до противника чтобы ударить, и после окончания бкб легче убежать из опасной зоны, ровно на растояние дальности атаки. Эти 3 секунды как раз и компенсировали бы затрачиваемое на добегание до героя время для милишников.

    2рая идея это новый айтем. Ни рецепта, ни названия для него я придумать не смог, а вот с эффектом думаю не прогадал, в общем этот предмет мгновенно передаёт владельцу 15% текущего здоровья цели. То есть забирает у выбранного юнита/героя 15% его текущего здоровья это 150 для 1000хп, 300 для 2к хп ну и т.д. и лечит на это количество хп владельца. Теперь поясню зачем этот итем нужен.

      В последнее время в доте пользуются популярностью герои которые убивают врага с прокаста такие как: инвокер, висаж, венга, лич, дум, морф ну и тд. И ещё 1 бич настоящей доты в том, что большинство героев собирают в танков и их просто очень трудно убить потому что саппорты отваливаются с 1-2 скилов и пары подач с руки а  соло битвы отфармленных кэрри затяжные и не так увлекательны. Так вот этот итем отчасти решает эти проблемы.

      Теперь саппорт, если его не убили с прокаста получит возможность моментально отхилить себе стиком+ эти итемом пол хп и продолжить учавствовать в замесах, танков же будет легче убить и легче с ними бороться. Так же тянуть игру до лейт стадии, где у героев по 3к хп будет не так выгодно так как при отожранных кэрри и саппорты с этим итемом будут отожраннее.

      Ах да добавлю мой вариант статов которы даёт итем. я думаю нет смысла чтобы он добавлял хп, поэтому считаю что оптимальным будет армор и мана. +5армора и +10инты соответственно. А собирается из helm of dominator + staff of inteligense

скелетон кинга забыл тоже с прокаста убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял связи последнего поста автора с придуманным им итемом, он чтоль меку заменяет? типа итем на 1к дороже меки и хиляющий на 100 меньше спасает своего юзера от нюков и станов лины и венги?

оффтоп открой :fie:

Идея хорошая, вот только стату надо больше сделать, там сам доминатор еще и атаки дает, так что +30 атаки, 5 арм и 15 инта - самое то!

ну сомо собой что статы не будут хуже чем у составляющих, я просто онсновные выделил, про остальные не писал, поскольку не так важно


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счет бкб думаю было бы не плохо

на счет нового итема  :hmm: составляющие нужно менять на более дешевые и поставить на этот итем заряды как на новых барабанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ttrrreeennnssssiiii

айсфрог прочитает, ответит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал название темы как "пидрила итем"


White

 

 

камень же

dfdb3c66.gif

 

 

<3

df6d27e6.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй иди

Вот ему просто 7 дней и в причину бана

нахуй иди


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...