mD #1 Опубликовано: 14 апреля 2011 вообщем писал какой то мануал по микро в 2006 году 1. Основные приемы. 2. Маленькие фокусы 3. Психология микро Начнем с того что статья рассчитана как для он-лайн, так и для офф-лайн! Основные приемы 1. Для начала я бы хотел чтобы вы выучили все «Горячие клавиши», т.к. основа лежит на них. Выучив, клавиши вы не будите тратить лишние 2-4 секунды на поиски нужного вам навыка ну или базового действия. Следующий шаг – это управление вашим героем. Надо тщательно следить за ним, т.к. в доте вы можете управлять тока одним юнитом и это ваш герой. Старайтесь не подставлять его как ни под вражеских крипов, так не под вражеских героев! Далее надо стараться выучить технику Last Hit. {Last Hit с англ. последний удар – то есть вы не должны трогать вражеских крипов по пустякам =), а тока добивать их. Добивать вражеских крипов – хорошо, но и успевать добивать своих крипов – еще лучше. Маленькие фокусы 2. Улучшайте свою скорость игры – это очень важный параметр. Выполняйте команды через SHIFT – это полезно чтоб не было задержак в игре. Я обычно так беру руны когда за мной гоняться. Не кликайте несколько раз в одно и тоже место, т.к. герой тормозит хоть это и не заметно. А любая даже 0.1 сек дорога. Добивать крипов можно если вы силач например нажатием кнопки “S”, т.к. она останавливает атаку героя вблизи часто ее нажимайте а как у крипа остается мало жизней пусть герой его добьет. Героем дальнего боя лучше всего добивать с более ближнего, но безопасного расстояния. Старайтесь подстроить управление с помощью программ как вам удобно. Удобство эталон хорошей игры. Психология микро 3. Психология доты самая интересная тема, вам стоит ее почитать если конечно вы не ЛАКЕР – ЛАКРАМ у нас не место )) Начну с того что во первых должен у вас со временем развиться хороший контроль карты. И вы будите знать за какое время и куда соперник успеет добежать. Но вы должны не тока знать расстояние и время, но также знать куда он мог пообедать, это очень важно. Эта тема даже относиться не к микро, а к макро. Но я в доте ставлю их как одно целое. Если вас охотиться 3 за одним то 100 %, что он от вас не спрячется, если вы конечно не нубите. Но мы то хотим сами угадывать, на самом деле нет ни одной обучающей статьи. А есть лишь реплеи по которым вы должны изучить своих соперников. То есть если у вас игра клан на клан то вы должны знать всю психологию вражеского клана, знать что делает каждый игрок. Со временем вы поймиете, что делает большинство из них и вы станете лучше контролировать ситуацию, т.к. только от ваших действий зависит вся игра команды. З.Ы. статья написана, тока по личному опыту. MustDie GL & HF ©yes-dota.clan.su Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodMoon_ #2 14 апреля 2011 подобный бред на каждом сайте о доте есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EHOME #3 14 апреля 2011 надо было сразу в лягушатнике создавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Topsy_Kretts #7 14 апреля 2011 в доте можно еще куру контролить - профит Радуйтесь хохлы... Газ пиздите еще и асус спиздили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
i3Eeem #9 14 апреля 2011 теперь я смогу играть на см модах скупе: lfrollhttp://steamcommunit...eeem/inventory/ <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zinger0k^ #10 14 апреля 2011 Ахуеть zingerhyinger Vk : http://vkontakte.ru/zinger0k Браво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13uRn1nG #12 14 апреля 2011 дак в 2006 году хуй где нашли бы 8) Дак мы же не в 2006. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr.KLIM #13 14 апреля 2011 это случайно не из секретного архива с сайта дотасектрет??? не??? SKYPE: iklimius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mD #14 14 апреля 2011 дак в 2006 году хуй где нашли бы 8) Дак мы же не в 2006. просто настальгия, ща то офк кнопка "S" чушь, дальним боем всегда лучше агрить, соперника, хоть и теряешь секунду на добить крипа, но зато добиваешь врага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pendel #15 14 апреля 2011 3. Психология доты самая интересная тема, вам стоит ее почитать если конечно вы не ЛАКЕР – ЛАКРАМ у нас не место )) Начну с того что во первых должен у вас со временем развиться хороший контроль карты. И вы будите знать за какое время и куда соперник успеет добежать. Но вы должны не тока знать расстояние и время, но также знать куда он мог пообедать, это очень важно. Эта тема даже относиться не к микро, а к макро. Но я в доте ставлю их как одно целое. Если вас охотиться 3 за одним то 100 %, что он от вас не спрячется, если вы конечно не нубите. Но мы то хотим сами угадывать, на самом деле нет ни одной обучающей статьи. А есть лишь реплеи по которым вы должны изучить своих соперников. То есть если у вас игра клан на клан то вы должны знать всю психологию вражеского клана, знать что делает каждый игрок. Со временем вы поймиете, что делает большинство из них и вы станете лучше контролировать ситуацию, т.к. только от ваших действий зависит вся игра команды. З.Ы. статья написана, тока по личному опыту. MustDie GL & HF ©yes-dota.clan.su и куда же он мог пообедать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Powernoiseg #16 14 апреля 2011 3. Психология доты самая интересная тема, вам стоит ее почитать если конечно вы не ЛАКЕР – ЛАКРАМ у нас не место )) Начну с того что во первых должен у вас со временем развиться хороший контроль карты. И вы будите знать за какое время и куда соперник успеет добежать. Но вы должны не тока знать расстояние и время, но также знать куда он мог пообедать, это очень важно. Эта тема даже относиться не к микро, а к макро. Но я в доте ставлю их как одно целое. Если вас охотиться 3 за одним то 100 %, что он от вас не спрячется, если вы конечно не нубите. Но мы то хотим сами угадывать, на самом деле нет ни одной обучающей статьи. А есть лишь реплеи по которым вы должны изучить своих соперников. То есть если у вас игра клан на клан то вы должны знать всю психологию вражеского клана, знать что делает каждый игрок. Со временем вы поймиете, что делает большинство из них и вы станете лучше контролировать ситуацию, т.к. только от ваших действий зависит вся игра команды. З.Ы. статья написана, тока по личному опыту. MustDie GL & HF ©yes-dota.clan.su и куда же он мог пообедать? ахахах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KTO_TYT_PRO #18 14 апреля 2011 Теперь я знаю как побеждать дота! ШТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikkioho #19 14 апреля 2011 автору розгов и в угол на горох Steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mD #20 14 апреля 2011 ищу этих ребят кого есть контакты в личку плз Yes.COOL Yes.A)z(a)z(el Yes.DiKey Yes.sor)ND Yes.Hamster 2ой состав: Yes.Less Yes.hook Yes.Ms.Coop Yes.Ot-Dushi Yes.MustDie Yes.Sunr4ider Yes.Kv[a]K frl)LLIyX Yes.Yes.1oRD Yes.X-man 3-ий состав Yes.Deck Yes.seY Yes.Ghost Yes.Mr.War.PooH Yes.Masta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение