Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mD

че нашел то

Рекомендованные сообщения

вообщем писал какой то мануал по микро в 2006 году

 

1. Основные приемы.

2. Маленькие фокусы

3. Психология микро

Начнем с того что статья рассчитана как для он-лайн, так и для офф-лайн!

 

Основные приемы

1. Для начала я бы хотел чтобы вы выучили все «Горячие клавиши», т.к. основа лежит на них. Выучив, клавиши вы не будите тратить лишние 2-4 секунды на поиски нужного вам навыка ну или базового действия. Следующий шаг – это управление вашим героем. Надо тщательно следить за ним, т.к. в доте вы можете управлять тока одним юнитом и это ваш герой. Старайтесь не подставлять его как ни под вражеских крипов, так не под вражеских героев! Далее надо стараться выучить технику Last Hit. {Last Hit с англ. последний удар – то есть вы не должны трогать вражеских крипов по пустякам =), а тока добивать их. Добивать вражеских крипов – хорошо, но и успевать добивать своих крипов – еще лучше.

 

Маленькие фокусы

2. Улучшайте свою скорость игры – это очень важный параметр.

Выполняйте команды через SHIFT – это полезно чтоб не было задержак в игре. Я обычно так беру руны когда за мной гоняться.

Не кликайте несколько раз в одно и тоже место, т.к. герой тормозит хоть это и не заметно. А любая даже 0.1 сек дорога.

Добивать крипов можно если вы силач например нажатием кнопки “S”, т.к. она останавливает атаку героя вблизи часто ее нажимайте а как у крипа остается мало жизней пусть герой его добьет.

Героем дальнего боя лучше всего добивать с более ближнего, но безопасного расстояния.

Старайтесь подстроить управление с помощью программ как вам удобно. Удобство эталон хорошей игры.

 

Психология микро

3. Психология доты самая интересная тема, вам стоит ее почитать если конечно вы не ЛАКЕР – ЛАКРАМ у нас не место ))

Начну с того что во первых должен у вас со временем развиться хороший контроль карты. И вы будите знать за какое время и куда соперник успеет добежать. Но вы должны не тока знать расстояние и время, но также знать куда он мог пообедать, это очень важно. Эта тема даже относиться не к микро, а к макро. Но я в доте ставлю их как одно целое. Если вас охотиться 3 за одним то 100 %, что он от вас не спрячется, если вы конечно не нубите. Но мы то хотим сами угадывать, на самом деле нет ни одной обучающей статьи. А есть лишь реплеи по которым вы должны изучить своих соперников. То есть если у вас игра клан на клан то вы должны знать всю психологию вражеского клана, знать что делает каждый игрок. Со временем вы поймиете, что делает большинство из них и вы станете лучше контролировать ситуацию, т.к. только от ваших действий зависит вся игра команды.

 

З.Ы. статья написана, тока по личному опыту. MustDie GL & HF

 

©yes-dota.clan.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подобный бред на каждом сайте о доте есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо было сразу в лягушатнике создавать


 

 

LeadingAbleHackee-size_restricted.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в топку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в доте можно еще куру контролить - профит


Радуйтесь хохлы... Газ пиздите еще и асус спиздили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего нового не узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак в 2006 году хуй где нашли бы 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак в 2006 году хуй где нашли бы 8)

Дак мы же не в 2006. :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это случайно не из секретного архива с сайта дотасектрет???

не???


 

podpis_25.gif

 

SKYPE: iklimius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:-_-:

дак в 2006 году хуй где нашли бы 8)

Дак мы же не в 2006. :xd:

просто настальгия, ща то офк кнопка "S" чушь, дальним боем всегда лучше агрить, соперника, хоть и теряешь секунду на добить крипа, но зато добиваешь врага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3. Психология доты самая интересная тема, вам стоит ее почитать если конечно вы не ЛАКЕР – ЛАКРАМ у нас не место ))

Начну с того что во первых должен у вас со временем развиться хороший контроль карты. И вы будите знать за какое время и куда соперник успеет добежать. Но вы должны не тока знать расстояние и время, но также знать куда он мог пообедать, это очень важно. Эта тема даже относиться не к микро, а к макро. Но я в доте ставлю их как одно целое. Если вас охотиться 3 за одним то 100 %, что он от вас не спрячется, если вы конечно не нубите. Но мы то хотим сами угадывать, на самом деле нет ни одной обучающей статьи. А есть лишь реплеи по которым вы должны изучить своих соперников. То есть если у вас игра клан на клан то вы должны знать всю психологию вражеского клана, знать что делает каждый игрок. Со временем вы поймиете, что делает большинство из них и вы станете лучше контролировать ситуацию, т.к. только от ваших действий зависит вся игра команды.

 

З.Ы. статья написана, тока по личному опыту. MustDie GL & HF

 

©yes-dota.clan.su

и куда же он мог пообедать?


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3. Психология доты самая интересная тема, вам стоит ее почитать если конечно вы не ЛАКЕР – ЛАКРАМ у нас не место ))

Начну с того что во первых должен у вас со временем развиться хороший контроль карты. И вы будите знать за какое время и куда соперник успеет добежать. Но вы должны не тока знать расстояние и время, но также знать куда он мог пообедать, это очень важно. Эта тема даже относиться не к микро, а к макро. Но я в доте ставлю их как одно целое. Если вас охотиться 3 за одним то 100 %, что он от вас не спрячется, если вы конечно не нубите. Но мы то хотим сами угадывать, на самом деле нет ни одной обучающей статьи. А есть лишь реплеи по которым вы должны изучить своих соперников. То есть если у вас игра клан на клан то вы должны знать всю психологию вражеского клана, знать что делает каждый игрок. Со временем вы поймиете, что делает большинство из них и вы станете лучше контролировать ситуацию, т.к. только от ваших действий зависит вся игра команды.

 

З.Ы. статья написана, тока по личному опыту. MustDie GL & HF

 

©yes-dota.clan.su

и куда же он мог пообедать?

ахахах

160ef224d5de.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость amadeus
:sosew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я знаю как побеждать дота!


ШТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автору розгов и в угол на горох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищу этих ребят кого есть контакты в личку плз

 

 

Yes.COOL

Yes.A)z(a)z(el

Yes.DiKey

Yes.sor)ND

Yes.Hamster

 

2ой состав:

 

Yes.Less

Yes.hook

Yes.Ms.Coop

Yes.Ot-Dushi

Yes.MustDie

Yes.Sunr4ider

Yes.Kv[a]K

frl)LLIyX

Yes.Yes.1oRD

Yes.X-man

 

 

3-ий состав

 

Yes.Deck

Yes.seY

Yes.Ghost

Yes.Mr.War.PooH

Yes.Masta

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...