Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

reve(red)

Рейтинг игроков

Рекомендованные сообщения

тебе и +20 слишком много  :smile:


aka Luxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так в диабле мафия выиграла же че только +20? :hmm:

я перепутал там +30


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебе и +20 слишком много  :smile:

:geys: ты мой хороший))

 


Мои живые фотографии :nate:

 

1303242955_1001.gif

 

 

1303242940_1012.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  неплохо бы кстати сделать разделение  ночной и дневной смерти у мжей. за день снимать столько же или чуть больше чем сейчас, чтобы те кто дрочат на рейт дефились по нормальному, а за ночную смерть наоборот поменьше по сравнению с дневной


aka Luxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  неплохо бы кстати сделать разделение  ночной и дневной смерти у мжей. за день снимать столько же или чуть больше чем сейчас, чтобы те кто дрочат на рейт дефились по нормальному, а за ночную смерть наоборот поменьше по сравнению с дневной

это здраво  :rickroll:


Мои живые фотографии :nate:

 

1303242955_1001.gif

 

 

1303242940_1012.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и вообще... все сказали что им похуй поэтому это пока лишь просто забавы ради, мб что и изменится, мб кто то предложит ахуенную систему, МАЛО ЛИ ЧО произойдёт...

ну вот я тебе и предлагаю внести в ту систему которую ты придумал некоторые модификации. готов обсуждать, спорить и прочее

 

1. смерть игрока должна учитываться следующим образом: если игрок умер в первые два дня то следовательно к победе команды он не имеет отношения никакого, все что он мог сделать это нафлудить 10-20 бессмысленных постов. на то они и первые два дня. соответственно к поражению команды он тоже отношения не имеет. да и не виноват никто что его сливают в начале по хейту.

короче говоря я считаю что все кто умер в первые два ничего не теряют и не приобретают в рейтинге.

это относится к игрокам без роли. границу в два дня можно наверное уменьшить или увеличить, но практика показывает что по сути игра начинается только на 3-4 день, а все что происходит ДО это банальный флуд.

 

2. если игрок умер, но его команда победила, он должен получить столько же очков сколько и живые. и потерять в случае поражения столько же.

как минимум так правильней из-за того что игроков "с мозгами" чаще сливают, к концу игры остаются инактивный фарш. если этот фарш каким-то чудом еще и выигрывает, то собственно с какой стати они должны получить больше очков?

твоя система провоцирует игроков на инактивную игру, так все знают: инактивы выживают чаще, чем активные игроки.

 

еще один аргумент в мою пользу: есть несколько мувов которые мж может провернуть пожертвовав собой. такие мувы даже в случае фэйла делают игру интереснее. по-моему система очков должна как-то поощрять такие мувы, а в твоем случае она не то что не поощряет, а совсем наоборот- наказывает.

 

  неплохо бы кстати сделать разделение  ночной и дневной смерти у мжей. за день снимать столько же или чуть больше чем сейчас, чтобы те кто дрочат на рейт дефились по нормальному, а за ночную смерть наоборот поменьше по сравнению с дневной

да почему вы все так хотите давать -очки за смерть мжам? с чего?

за ночную по-моему наоборот тогда уж надо + давать так как игрок принял на себя абилку ;)

таким образом активные дохнущие ночью игроки становятся в плюсе по сранению с тем фаршем который доживает до конца.

 

хотя конечно про "дефились по-нормальному" тоже здравый аргумент, не спорю. нужно чтобы люди дефились как-то а не забивали болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счёт поощрений мувов: в первой игре(считаем с момента создания раздела) люксель шикарнейше отыграл на мж, без лжевскрытий и прочей хуйни, просто сильно отыграл и это все видели, хоть мж и проиграли он получил +30 за такую игру(в итоге +20 а не -10), как и фенфир выйгравший на мафии всю игру просидев инактив получил -20 (в иотге +20 а не +40)

я уже это расписывал на прошлых страицах - что то вроде топ3 мвп и антимвп по итогу игры, но я это сделал сам ни с кем не совещаясь "потому что всем похуй" если этим заняться плотно то в обсуждении можно отмечать какие то моменты и по итогам выписывать бонусные очки

 

 

на счёт первых дней и смерти ночью тоже можно сделать какие то изменения, например, если основываться на текущих балах то мж при смерти в 1 день не теряет очков,  в первую и вторую ночь тоже, второй день половина от текущих

 

 

а вот дожил до конца или нет всё равно должны быть различия, опять таки если оставшийся в конце фарш выйграл - то они не такой уж и фарш, победителей же не судят... можно сделать для мж не 20(10) а 20(15) ну вообщем похожие статы как сейчас у мафии 40(30) а остальные моменты компенсировать бонусами.


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тут из крайности в крайности нельзя бросаться. бывают что и адекваты доживают и вытаскивают игру и в итоге мертвый инактивный фарш получает столько же очков, сколько и первые. про ночь согласен, т.к. есть игроков 5-6 сейчас которые всегда желанные цели ночью.


aka Luxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот дожил до конца или нет всё равно должны быть различия, опять таки если оставшийся в конце фарш выйграл - то они не такой уж и фарш, победителей же не судят... можно сделать для мж не 20(10) а 20(15) ну вообщем похожие статы как сейчас у мафии 40(30) а остальные моменты компенсировать бонусами.

я не очень понимаю, почему ты считаешь что смерть ночью для мж это плохо? это скорее наоборот плюсовка и + для команды. это нужно скорее поощрять.

смерть днем на голосовании- возможно и плохо для мж. пусть дефятся нормально, тут я подумал и даже пожалуй соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точно должно соблюдаться вот что: при победе мж - активы мёртвые должны получать столько же сколько простые мж, например 20(15) 30(15) выйграл если, то считай как обычный мж (могут же и в 1 ночь актива грохнуть да и в 1 день) а если дожил до конца активом то это плюс


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

топ 3 мвп игры это слишком субъективно. рейтинг должен учитывать только объективные факты, никаких пообщрений за мувы быть не должно. лучше просто сделать так, чтобы игрокам было выгодно мувить и играть хорошо. и самое главное: чтобы они не боялись этого делать. то есть чтобы птс за эти мувы не снимали.

никаких +30 за охуенную игру быть не должно. это приведет к обидам, срачу и прочему.

и уж тем более не должно быть рейтинга дна ;)

 

 

насчет активов тут по-моему все просто. попал активкой в мафию - получай + сколько-то (чекнул гниду +10, убил гниду +10 ну и так далее, без разделения на ценность активки), попал в своего - минус. то есть заблочил/ убил своего актива мж -10

ну цифры от балды.

а все остальное должно быть как у всех остальных.

 

 

я категорически против поощрения тех кто дожил до конца. это провоцирует инактвную пидорскую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот дожил до конца или нет всё равно должны быть различия, опять таки если оставшийся в конце фарш выйграл - то они не такой уж и фарш, победителей же не судят... можно сделать для мж не 20(10) а 20(15) ну вообщем похожие статы как сейчас у мафии 40(30) а остальные моменты компенсировать бонусами.

я не очень понимаю, почему ты считаешь что смерть ночью для мж это плохо? это скорее наоборот плюсовка и + для команды. это нужно скорее поощрять.

смерть днем на голосовании- возможно и плохо для мж. пусть дефятся нормально, тут я подумал и даже пожалуй соглашусь.

ну а если например кто то на мж сидит полуинактив пишет хуйню какую то и умирает на ночном как возможный актив... при том что с такой игрой он наверняка бы оказался для команды абузой в лейте, безусловно то что такой игрок умер ночью - огромный плюс для мж, но это не заслуга этого самого мж а затуп мафии, за что его поощрять?

я это всё к тому что по дефолту не должно быть такого поощрения, вот если он ебашил 3 дня подрят агрил цеплялся ко всем читал посты делал вбросы а ещё и вскрылся кем нибудь да ещё и спалил на этом мафию то конечно он ахуенный классный итд - вот тут уже его заслуга что мафия лохонулась


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

топ 3 мвп игры это слишком субъективно. рейтинг должен учитывать только объективные факты, никаких пообщрений за мувы быть не должно. лучше просто сделать так, чтобы игрокам было выгодно мувить и играть хорошо. и самое главное: чтобы они не боялись этого делать. то есть чтобы птс за эти мувы не снимали.

никаких +30 за охуенную игру быть не должно. это приведет к обидам, срачу и прочему.

и уж тем более не должно быть рейтинга дна ;)

 

 

тогда простой мж не сможет получить ничего за хороший мув  :dunno:

а обиды и срачи неплохо мотивируют играть интереснее и сильнее  :trollface:


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вместо "рейтинга дна" можно просто не давать очки за победу при терпильноинактивной игре, или вдвое сокращать, вообщем чтобы не было желания отсидеться и дожить до конца нихуянеделая


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чемист, бро, будь любезен

СЪЕБИ НАХУЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обсуждая хуйню приходят умные мысли ©


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну а если например кто то на мж сидит полуинактив пишет хуйню какую то и умирает на ночном как возможный актив... при том что с такой игрой он наверняка бы оказался для команды абузой в лейте, безусловно то что такой игрок умер ночью - огромный плюс для мж, но это не заслуга этого самого мж а затуп мафии, за что его поощрять?

да, тоже хуйня. ну значит надо все это делать с учетом активности игрока :)

то есть в зависимости от числа постов применять разные критерии

сложная система конечно выйдет, но вдруг что-то нормальное получится

 

 

тогда простой мж не сможет получить ничего за хороший мув  [img alt=:dunno:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/dunno.gif[/img] [/size]а обиды и срачи неплохо мотивируют играть интереснее и сильнее  [img alt=:trollface:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/trollface.gif[/img]

[/size]я ж говорю, надо сделать так чтобы играть хорошо было выгодно. играешь хуево- чаще проигрываешь. это я как бы капитаню. просто очков должно при пройгрыше отниматься столько же сколько при победе, тогда люди которые играют хуево и будут где-то на дне.

[/size]

[/size]очень все сложно конечно учесть, но субъективные топы это не выход однозначно.

[/size]

[/size]если уж на то пошло, то проще всего в конце игры проводить голосовалку и выставлять очки в зависимости от результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шо за [s i z e]?

это появилось после того как я "вылечил продоту" по методу разрекламированному годфреем :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, это появилось немного раньше - когда теги переделали и в форме ответа сразу выделяется жирным, вставляются картинки итд

это ваши браузеры не дружат с новыми кодами(у меня опера мне похуй)

у меня никогда эти сайзы не вылазят, хотя тоже дизайн менял


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...