BATISTUTAAA #121 1 мая 2011 тебе и +20 слишком много aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beshaniy_Babay #122 1 мая 2011 так в диабле мафия выиграла же че только +20? я перепутал там +30 "а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян Благая весть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niemand #123 1 мая 2011 тебе и +20 слишком много ты мой хороший)) Мои живые фотографии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #124 1 мая 2011 неплохо бы кстати сделать разделение ночной и дневной смерти у мжей. за день снимать столько же или чуть больше чем сейчас, чтобы те кто дрочат на рейт дефились по нормальному, а за ночную смерть наоборот поменьше по сравнению с дневной aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niemand #125 1 мая 2011 неплохо бы кстати сделать разделение ночной и дневной смерти у мжей. за день снимать столько же или чуть больше чем сейчас, чтобы те кто дрочат на рейт дефились по нормальному, а за ночную смерть наоборот поменьше по сравнению с дневной это здраво Мои живые фотографии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iT_Chemist #126 1 мая 2011 да и вообще... все сказали что им похуй поэтому это пока лишь просто забавы ради, мб что и изменится, мб кто то предложит ахуенную систему, МАЛО ЛИ ЧО произойдёт... ну вот я тебе и предлагаю внести в ту систему которую ты придумал некоторые модификации. готов обсуждать, спорить и прочее 1. смерть игрока должна учитываться следующим образом: если игрок умер в первые два дня то следовательно к победе команды он не имеет отношения никакого, все что он мог сделать это нафлудить 10-20 бессмысленных постов. на то они и первые два дня. соответственно к поражению команды он тоже отношения не имеет. да и не виноват никто что его сливают в начале по хейту. короче говоря я считаю что все кто умер в первые два ничего не теряют и не приобретают в рейтинге. это относится к игрокам без роли. границу в два дня можно наверное уменьшить или увеличить, но практика показывает что по сути игра начинается только на 3-4 день, а все что происходит ДО это банальный флуд. 2. если игрок умер, но его команда победила, он должен получить столько же очков сколько и живые. и потерять в случае поражения столько же. как минимум так правильней из-за того что игроков "с мозгами" чаще сливают, к концу игры остаются инактивный фарш. если этот фарш каким-то чудом еще и выигрывает, то собственно с какой стати они должны получить больше очков? твоя система провоцирует игроков на инактивную игру, так все знают: инактивы выживают чаще, чем активные игроки. еще один аргумент в мою пользу: есть несколько мувов которые мж может провернуть пожертвовав собой. такие мувы даже в случае фэйла делают игру интереснее. по-моему система очков должна как-то поощрять такие мувы, а в твоем случае она не то что не поощряет, а совсем наоборот- наказывает. неплохо бы кстати сделать разделение ночной и дневной смерти у мжей. за день снимать столько же или чуть больше чем сейчас, чтобы те кто дрочат на рейт дефились по нормальному, а за ночную смерть наоборот поменьше по сравнению с дневной да почему вы все так хотите давать -очки за смерть мжам? с чего? за ночную по-моему наоборот тогда уж надо + давать так как игрок принял на себя абилку ;) таким образом активные дохнущие ночью игроки становятся в плюсе по сранению с тем фаршем который доживает до конца. хотя конечно про "дефились по-нормальному" тоже здравый аргумент, не спорю. нужно чтобы люди дефились как-то а не забивали болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beshaniy_Babay #127 1 мая 2011 на счёт поощрений мувов: в первой игре(считаем с момента создания раздела) люксель шикарнейше отыграл на мж, без лжевскрытий и прочей хуйни, просто сильно отыграл и это все видели, хоть мж и проиграли он получил +30 за такую игру(в итоге +20 а не -10), как и фенфир выйгравший на мафии всю игру просидев инактив получил -20 (в иотге +20 а не +40) я уже это расписывал на прошлых страицах - что то вроде топ3 мвп и антимвп по итогу игры, но я это сделал сам ни с кем не совещаясь "потому что всем похуй" если этим заняться плотно то в обсуждении можно отмечать какие то моменты и по итогам выписывать бонусные очки на счёт первых дней и смерти ночью тоже можно сделать какие то изменения, например, если основываться на текущих балах то мж при смерти в 1 день не теряет очков, в первую и вторую ночь тоже, второй день половина от текущих а вот дожил до конца или нет всё равно должны быть различия, опять таки если оставшийся в конце фарш выйграл - то они не такой уж и фарш, победителей же не судят... можно сделать для мж не 20(10) а 20(15) ну вообщем похожие статы как сейчас у мафии 40(30) а остальные моменты компенсировать бонусами. "а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян Благая весть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #128 1 мая 2011 ну тут из крайности в крайности нельзя бросаться. бывают что и адекваты доживают и вытаскивают игру и в итоге мертвый инактивный фарш получает столько же очков, сколько и первые. про ночь согласен, т.к. есть игроков 5-6 сейчас которые всегда желанные цели ночью. aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iT_Chemist #129 1 мая 2011 а вот дожил до конца или нет всё равно должны быть различия, опять таки если оставшийся в конце фарш выйграл - то они не такой уж и фарш, победителей же не судят... можно сделать для мж не 20(10) а 20(15) ну вообщем похожие статы как сейчас у мафии 40(30) а остальные моменты компенсировать бонусами. я не очень понимаю, почему ты считаешь что смерть ночью для мж это плохо? это скорее наоборот плюсовка и + для команды. это нужно скорее поощрять. смерть днем на голосовании- возможно и плохо для мж. пусть дефятся нормально, тут я подумал и даже пожалуй соглашусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beshaniy_Babay #130 1 мая 2011 точно должно соблюдаться вот что: при победе мж - активы мёртвые должны получать столько же сколько простые мж, например 20(15) 30(15) выйграл если, то считай как обычный мж (могут же и в 1 ночь актива грохнуть да и в 1 день) а если дожил до конца активом то это плюс "а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян Благая весть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iT_Chemist #131 1 мая 2011 топ 3 мвп игры это слишком субъективно. рейтинг должен учитывать только объективные факты, никаких пообщрений за мувы быть не должно. лучше просто сделать так, чтобы игрокам было выгодно мувить и играть хорошо. и самое главное: чтобы они не боялись этого делать. то есть чтобы птс за эти мувы не снимали. никаких +30 за охуенную игру быть не должно. это приведет к обидам, срачу и прочему. и уж тем более не должно быть рейтинга дна ;) насчет активов тут по-моему все просто. попал активкой в мафию - получай + сколько-то (чекнул гниду +10, убил гниду +10 ну и так далее, без разделения на ценность активки), попал в своего - минус. то есть заблочил/ убил своего актива мж -10 ну цифры от балды. а все остальное должно быть как у всех остальных. я категорически против поощрения тех кто дожил до конца. это провоцирует инактвную пидорскую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beshaniy_Babay #132 1 мая 2011 а вот дожил до конца или нет всё равно должны быть различия, опять таки если оставшийся в конце фарш выйграл - то они не такой уж и фарш, победителей же не судят... можно сделать для мж не 20(10) а 20(15) ну вообщем похожие статы как сейчас у мафии 40(30) а остальные моменты компенсировать бонусами. я не очень понимаю, почему ты считаешь что смерть ночью для мж это плохо? это скорее наоборот плюсовка и + для команды. это нужно скорее поощрять. смерть днем на голосовании- возможно и плохо для мж. пусть дефятся нормально, тут я подумал и даже пожалуй соглашусь. ну а если например кто то на мж сидит полуинактив пишет хуйню какую то и умирает на ночном как возможный актив... при том что с такой игрой он наверняка бы оказался для команды абузой в лейте, безусловно то что такой игрок умер ночью - огромный плюс для мж, но это не заслуга этого самого мж а затуп мафии, за что его поощрять? я это всё к тому что по дефолту не должно быть такого поощрения, вот если он ебашил 3 дня подрят агрил цеплялся ко всем читал посты делал вбросы а ещё и вскрылся кем нибудь да ещё и спалил на этом мафию то конечно он ахуенный классный итд - вот тут уже его заслуга что мафия лохонулась "а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян Благая весть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beshaniy_Babay #133 1 мая 2011 топ 3 мвп игры это слишком субъективно. рейтинг должен учитывать только объективные факты, никаких пообщрений за мувы быть не должно. лучше просто сделать так, чтобы игрокам было выгодно мувить и играть хорошо. и самое главное: чтобы они не боялись этого делать. то есть чтобы птс за эти мувы не снимали. никаких +30 за охуенную игру быть не должно. это приведет к обидам, срачу и прочему. и уж тем более не должно быть рейтинга дна ;) тогда простой мж не сможет получить ничего за хороший мув а обиды и срачи неплохо мотивируют играть интереснее и сильнее "а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян Благая весть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beshaniy_Babay #134 1 мая 2011 а вместо "рейтинга дна" можно просто не давать очки за победу при терпильноинактивной игре, или вдвое сокращать, вообщем чтобы не было желания отсидеться и дожить до конца нихуянеделая "а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян Благая весть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sAw#ics #135 1 мая 2011 Чемист, бро, будь любезен СЪЕБИ НАХУЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #136 1 мая 2011 Хуйню обсуждаете. https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beshaniy_Babay #137 1 мая 2011 обсуждая хуйню приходят умные мысли © "а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян Благая весть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iT_Chemist #138 1 мая 2011 ну а если например кто то на мж сидит полуинактив пишет хуйню какую то и умирает на ночном как возможный актив... при том что с такой игрой он наверняка бы оказался для команды абузой в лейте, безусловно то что такой игрок умер ночью - огромный плюс для мж, но это не заслуга этого самого мж а затуп мафии, за что его поощрять? да, тоже хуйня. ну значит надо все это делать с учетом активности игрока :) то есть в зависимости от числа постов применять разные критерии сложная система конечно выйдет, но вдруг что-то нормальное получится тогда простой мж не сможет получить ничего за хороший мув [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/dunno.gif[/img] [/size]а обиды и срачи неплохо мотивируют играть интереснее и сильнее [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/trollface.gif[/img] [/size]я ж говорю, надо сделать так чтобы играть хорошо было выгодно. играешь хуево- чаще проигрываешь. это я как бы капитаню. просто очков должно при пройгрыше отниматься столько же сколько при победе, тогда люди которые играют хуево и будут где-то на дне. [/size] [/size]очень все сложно конечно учесть, но субъективные топы это не выход однозначно. [/size] [/size]если уж на то пошло, то проще всего в конце игры проводить голосовалку и выставлять очки в зависимости от результатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iT_Chemist #139 1 мая 2011 шо за [s i z e]? это появилось после того как я "вылечил продоту" по методу разрекламированному годфреем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beshaniy_Babay #140 1 мая 2011 нет, это появилось немного раньше - когда теги переделали и в форме ответа сразу выделяется жирным, вставляются картинки итд это ваши браузеры не дружат с новыми кодами(у меня опера мне похуй) у меня никогда эти сайзы не вылазят, хотя тоже дизайн менял "а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян Благая весть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение