Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

godfrey

Мафия 52. Обсуждение

Рекомендованные сообщения

reg!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас наверно

савикс анрегнулся?

НЕ ПРОВОДИТЕ МАГОВ БЕЗ МЕНЯ  :fffuuu:

регайся, забей на рл  :avtoradolf:

в данный момент невозможно, ну проведи другой  :zloy:


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ОНЛИ ДЛЯ КАБАЛКИ

 

coolstory_ot_mediva

"Все чаще и чаще люди совершают нелепые поступки: обманывают других, воруют и даже убивают. Им и невдомек, что каждое действие имеет свое отображение, каждая мысль на что-то влияет. Дьявол,сатана,черти,бесы : это все сказки, которые придумали люди для своего оправдания. Как часто мы слышим фразу "бес попутал"? Хотя на самом деле,люди в чем-то правы. Все это существует, хотя и в несколько другом виде,чем им представляется. Где-то далеко, вне нашего мира, каждое действие и мысль собираются в одно целое. Чем больше частиц, тем оно сильнее. Сейчас же мир находится на переломе событий, потому что людские пороки имеют достаточно сил, чтобы перейти к нам. Я боюсь даже думать, что будет, если смерть или страх в людском обличьи будет ходить среди обычных людей. Соберите остальных магов. Огонь, вода, дух и воздух. Вы должны найти их не позже, чем через месяц." , - старый ведун обращался к своим троим помощникам.

 

 

Оба были обычными людьми, и сами творить не могли, для этого им нужна была поддержка магов стихий. Но тут же был и плюс - люди могли сохранять элементы магии, и, при должном навыке, использовать заклятья из двух, трех или четырех компонентов. Эти двое обладали такими навыками, ведь не зря же именно их выбрал маг земли из 68 человек, и обучал их десять лет?

 

 

"Найти мага воздуха будет несложно, обычно он изучает ветер в самых удобных условиях - на вершинах гор. Я его встречал месяцев шесть назад, и маг воздуха говорил, что хочет поизучать самую высокую гору в этих местах. Один из вас должен через две недели привести его ко мне"

 

 

"Со вторым, магом воды, будет немного труднее. Он обитает всюду, где есть вода, и поэтому найти его будет проблематично. Но мне известно, что он решил полностью уйти от изучения разрушительной воды и перейти к силе исцеляющей. Поэтому тот из вас, кто будет искать мага воды, должен будет рискнуть собой, и "утонуть" посреди крупного водоема. Думаю, он придет именно к вам на помощь, ведь очень мало людей могут похвастаться знакомством с магом земли, а вода прекрасно передает информацию."

 

 

"Третий - маг духа. Его даже искать не нужно, он в королевском замке, учит молодые дарования. Ваше задание - пробраться туда, хотя бы и под видом желающих изучить стихию духа, и уговорить его помочь нам"

 

 

"С последним, магом огня, пообщаюсь я сам. Он всегда был вспыльчив, поэтому я не рискну отправлять к нему кого-то из вас. Место встречи - тут. Время - через месяц. Удачи!"

 

 

Мне удалось найти мага огня через неделю в каком-то придорожном трактире. Он бушевал, что его обворовали, и со спины к нему уже неспеша подходили трое парней, явно собиравшихся усмирить буяна. Вот только не знали они, с кем связались, и через пару секунд двое лежало на земле с сильными ожогами, а третий убегал со всех ног из пылающего строения.

 

 

- И зачем было устраивать драку?

- А, это ты. Я уже хотел было поступить так же,как и с этими людишками.Представляешь, они украли мое кольцо, а теперь нагло заявляют, что я его проиграл вчера ночью! Я ведь даже...

- Успокойся, твои вещи вернут, с этим проблем не будет. А вот с чем они будут, я расскажу. Поедешь со мной?

- Ну, если просишь, то конечно.

 

 

Через неделю к нам присоеденились маг воды и маг воздуха, оба с посланными помощниками. Я не стал пока ничего рассказывать, решил дождаться третьего, и лишь в двух словах обрисовал ситуацию. Маг воздуха решил проследить, как там дела у третьего, и покинул нас. Через три дня он рассказал, что видел. Маг духа сошел с ума, и убил помощника. Похоже, тут явно не обошлось без короля, в которого, по словам мага воздуха, вселился порок подлости. Завладеть магом духа порокам оказалось не под силу, все-таки они поспешили, но страх сумел превратить его в параноика, которому всюду видятся враги. Так что его не удастся заполучить в союзники.

Тот же маг воздуха рассказал,что пять пороков вселились в тела обычных людей : короля (подлость) , местного настоятеля (гнев) , королеву (хитрость) , казначея (жадность) и в одного из учеников (страх).Пока что они себя не проявляют, и в замке до поры до времени жинь идет мирным ходом. Люди приезжают туда поговорить с королем. В окресностях был сооружен рынок,который посещает масса людей. Так же будет созван совет старейшин, с каждого региона страны. Не ясно,зачем это нужно, но действовать надо немедленно.

Мы решили найти шестерых из 25 старейшин, и "уговорить" их одолжить свою внешность и место в совете.

 

 

 

 

07.gif

 

 

Совет магов

 

 

Маги стихий

 

 

Маг огня – самый суровый среди всех магов. К сожалению, использовать огонь во всю силу ему запрещено, ведь раскидываясь файерболлами он может убить слишком уж много человек. Поэтому ночью он только сильно обжигает одну цель. Ну или может всё-таки убить кого-то, но если это окажется не Демонолог, его придется успокаивать на ночь.

-блокер

-может убить вместо блока,однако убив не демонолога или не некроманта,отдыхает следующую ночь без активок.

 

 

Маг воды – маг спокойной стихии воды. Уравновешен,спокоен,предпочитает помогать выжить,а не убивать всех подряд.

-сейвер

 

 

Маг Воздуха - владеет стихией Ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.

-следит за целью, если цель погибает, узнает убийцу. Если сама цель кого-то убивает, тоже узнает об этом

 

 

Маг земли:dunno: рак описания

-чекер, узнает, активная ли у игрока роль.

 

 

Два Элементалиста - друг друга не знают,их способности зависят от магов.

Invokers

 

 

 

Каждый из магов стихий помимо своего заклинания способен дать возможность применить новую спобобность любому из элеметналистов, дав тому элемент своей стихии.

(примерная личка от мага выглядит так - даю первому элементалисту свой элемент)

Каждый маг выбирает, которому элементалисту даст элемент. Это действие идет вместе с своей активкой и в случае блока мага будет заблочено вместе с обычной активкой

Элементалисты получают "подаренные" элементы, когда походят все маги,и затем уже элементалисты используют свои способности.

Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.

 

 

 

 

огонь + вода = ослабляет разум игрока, заставляя того рассказать всё о себе Элементалисту (чек,узнает демонолог ли цель или нет,мага Духа не прочекать)

огонь + воздух = создает огненный смерч, обжигающий цель и блокирующий её на ночь. Если на цель была использована и эта абилка и абилка мага огня,цель гибнет.

огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку. Утром все решают, отпускать игрока или нет.

вода + воздух = создает грозовую тучу, защищающую любую цель от любых способностей пороков. Нельзя использовать на себя.

вода + земля = создает на цели ледяную броню. Если на цель использует любую способность порок, он будет заблочен на некст ночь.

воздух + земля = открывает цели свою роль. Если цель оказалась мж (только мж,не  актив мж,не нейтрал,не маф), элементалист и цель получают конфу. Более одной конфы за всю игру не создается. Если цель не мж, то цель просто узнает роль элементалиста

огонь+вода+воздух =  создает огненную стрелу. При применении блокирует любое действие Гнева.

огонь+вода+земля = создает около цели огненную оболочку. Любой, кто попробует убить цель, погибнет, сама цель не выживет.

огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Если цель окажется не порок и не маг духа, она гибнет не сразу ночью,а в конце дня (все узнают роль погибающего, что этому магу осталось жить недолго)

вода+воздух+земля =  воскрешает любого погибшего в предыдущую ночь/день игрока. Используется единожды за всю игру

огонь+вода+воздух+земля =  спасает самого элементалиста и ещё троих игроков от смерти этой ночью.

 

 

 

 

Пороки

 

 

 

 

Гнев - убивает раз две ночи , своим собственным киллом. Если бы заблочен,кд на активку не идет. Не может ходить исполнителем.

За 6 душ убивает сразу двоих за одну ночь своей активкой.

 

 

Подлость - чекается как не актив мж,палится свидетелем только как исполнитель.

За 1 душу изменяет потоки магии любого мирного мага, заставляя того чекаться активным пороком этой ночью.

 

 

Страх - блокер.

За 3 души блокирует сразу две цели

За 7 душ блокируются ВСЕ действия активов мж

 

 

 

 

Хитрость - чекер,узнает,имеет ли цель активку. Прочекает Мага духа как мж.

За 2 души получает точный чек роли.

За  5 душ 100% узнает ник любого актива.

 

 

Жадность - исполнитель.

Выполняя килл, способен усиливать его:

За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока,если есть (у элементалиста крадет ту,которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь

За 2 души ранит тех,кто ещё использовал активки на цель,блокируя их на следующую ночь

За 4 души его убийство станет неблокируемым и его цель нельзя будет спасти.

Способен сделать себя полностью неуязвимым до тех пор,пока не умрут все остальные демонологи,однако аж за 7 душ

 

 

 

 

1)Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами,распределяя между собой до первой ночи. (ведущего предупреждая о своих ролях офк).

2)Конфа накапливает души,которые используются для одноразового усиления способности,можно усиливать несколько демонологов в одну ночь. Для создания душ необходимо:

2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится,делается от конфы,его не надо исполнять,просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.

Если проклятая цель погибает этой ночью от рук демонологов, они получают 1 душу,от рук активов мж и некроманта - 2 души, на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает,ничего не получают.

2.2 - принести в жертву любого своего демонолога ночью. За это они получают сразу 5 душ, а демонолог для жертвы гибнет в конце дня. Чтобы решить, кого принести в жертву, необязательно мнение приносимого. :o

2.3 За каждых 4 погибших любой смертью мж или одного мага стихии (не элементалиста) получают одну душу

 

 

 

 

Маг духа - нейтральный маньяк, килл ночью, может убивать не сам,а заставлять кого-то убивать свою цель. В этом случае он сам не засвидетельствуется,не заблочится и так далее. Заставлять кого-то убивать может только раз в две ночи. Если цель подчинения имеет активку, она её всё равно её использует вместе с киллом. Подчиненная цель не узнает, что сегодня она кого-то убивала

 

 

список игроков

 

 


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ОНЛИ ДЛЯ КАБАЛКИ

 

coolstory_ot_mediva

"Все чаще и чаще люди совершают нелепые поступки: обманывают других, воруют и даже убивают. Им и невдомек, что каждое действие имеет свое отображение, каждая мысль на что-то влияет. Дьявол,сатана,черти,бесы : это все сказки, которые придумали люди для своего оправдания. Как часто мы слышим фразу "бес попутал"? Хотя на самом деле,люди в чем-то правы. Все это существует, хотя и в несколько другом виде,чем им представляется. Где-то далеко, вне нашего мира, каждое действие и мысль собираются в одно целое. Чем больше частиц, тем оно сильнее. Сейчас же мир находится на переломе событий, потому что людские пороки имеют достаточно сил, чтобы перейти к нам. Я боюсь даже думать, что будет, если смерть или страх в людском обличьи будет ходить среди обычных людей. Соберите остальных магов. Огонь, вода, дух и воздух. Вы должны найти их не позже, чем через месяц." , - старый ведун обращался к своим троим помощникам.

 

 

Оба были обычными людьми, и сами творить не могли, для этого им нужна была поддержка магов стихий. Но тут же был и плюс - люди могли сохранять элементы магии, и, при должном навыке, использовать заклятья из двух, трех или четырех компонентов. Эти двое обладали такими навыками, ведь не зря же именно их выбрал маг земли из 68 человек, и обучал их десять лет?

 

 

"Найти мага воздуха будет несложно, обычно он изучает ветер в самых удобных условиях - на вершинах гор. Я его встречал месяцев шесть назад, и маг воздуха говорил, что хочет поизучать самую высокую гору в этих местах. Один из вас должен через две недели привести его ко мне"

 

 

"Со вторым, магом воды, будет немного труднее. Он обитает всюду, где есть вода, и поэтому найти его будет проблематично. Но мне известно, что он решил полностью уйти от изучения разрушительной воды и перейти к силе исцеляющей. Поэтому тот из вас, кто будет искать мага воды, должен будет рискнуть собой, и "утонуть" посреди крупного водоема. Думаю, он придет именно к вам на помощь, ведь очень мало людей могут похвастаться знакомством с магом земли, а вода прекрасно передает информацию."

 

 

"Третий - маг духа. Его даже искать не нужно, он в королевском замке, учит молодые дарования. Ваше задание - пробраться туда, хотя бы и под видом желающих изучить стихию духа, и уговорить его помочь нам"

 

 

"С последним, магом огня, пообщаюсь я сам. Он всегда был вспыльчив, поэтому я не рискну отправлять к нему кого-то из вас. Место встречи - тут. Время - через месяц. Удачи!"

 

 

Мне удалось найти мага огня через неделю в каком-то придорожном трактире. Он бушевал, что его обворовали, и со спины к нему уже неспеша подходили трое парней, явно собиравшихся усмирить буяна. Вот только не знали они, с кем связались, и через пару секунд двое лежало на земле с сильными ожогами, а третий убегал со всех ног из пылающего строения.

 

 

- И зачем было устраивать драку?

- А, это ты. Я уже хотел было поступить так же,как и с этими людишками.Представляешь, они украли мое кольцо, а теперь нагло заявляют, что я его проиграл вчера ночью! Я ведь даже...

- Успокойся, твои вещи вернут, с этим проблем не будет. А вот с чем они будут, я расскажу. Поедешь со мной?

- Ну, если просишь, то конечно.

 

 

Через неделю к нам присоеденились маг воды и маг воздуха, оба с посланными помощниками. Я не стал пока ничего рассказывать, решил дождаться третьего, и лишь в двух словах обрисовал ситуацию. Маг воздуха решил проследить, как там дела у третьего, и покинул нас. Через три дня он рассказал, что видел. Маг духа сошел с ума, и убил помощника. Похоже, тут явно не обошлось без короля, в которого, по словам мага воздуха, вселился порок подлости. Завладеть магом духа порокам оказалось не под силу, все-таки они поспешили, но страх сумел превратить его в параноика, которому всюду видятся враги. Так что его не удастся заполучить в союзники.

Тот же маг воздуха рассказал,что пять пороков вселились в тела обычных людей : короля (подлость) , местного настоятеля (гнев) , королеву (хитрость) , казначея (жадность) и в одного из учеников (страх).Пока что они себя не проявляют, и в замке до поры до времени жинь идет мирным ходом. Люди приезжают туда поговорить с королем. В окресностях был сооружен рынок,который посещает масса людей. Так же будет созван совет старейшин, с каждого региона страны. Не ясно,зачем это нужно, но действовать надо немедленно.

Мы решили найти шестерых из 25 старейшин, и "уговорить" их одолжить свою внешность и место в совете.

 

 

 

 

07.gif

 

 

Совет магов

 

 

Маги стихий

 

 

Маг огня – самый суровый среди всех магов. К сожалению, использовать огонь во всю силу ему запрещено, ведь раскидываясь файерболлами он может убить слишком уж много человек. Поэтому ночью он только сильно обжигает одну цель. Ну или может всё-таки убить кого-то, но если это окажется не Демонолог, его придется успокаивать на ночь.

-блокер

-может убить вместо блока,однако убив не демонолога или не некроманта,отдыхает следующую ночь без активок.

 

 

Маг воды – маг спокойной стихии воды. Уравновешен,спокоен,предпочитает помогать выжить,а не убивать всех подряд.

-сейвер

 

 

Маг Воздуха - владеет стихией Ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.

-следит за целью, если цель погибает, узнает убийцу. Если сама цель кого-то убивает, тоже узнает об этом

 

 

Маг земли:dunno: рак описания

-чекер, узнает, активная ли у игрока роль.

 

 

Два Элементалиста - друг друга не знают,их способности зависят от магов.

Invokers

 

 

 

Каждый из магов стихий помимо своего заклинания способен дать возможность применить новую спобобность любому из элеметналистов, дав тому элемент своей стихии.

(примерная личка от мага выглядит так - даю первому элементалисту свой элемент)

Каждый маг выбирает, которому элементалисту даст элемент. Это действие идет вместе с своей активкой и в случае блока мага будет заблочено вместе с обычной активкой

Элементалисты получают "подаренные" элементы, когда походят все маги,и затем уже элементалисты используют свои способности.

Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.

 

 

 

 

огонь + вода = ослабляет разум игрока, заставляя того рассказать всё о себе Элементалисту (чек,узнает демонолог ли цель или нет,мага Духа не прочекать)

огонь + воздух = создает огненный смерч, обжигающий цель и блокирующий её на ночь. Если на цель была использована и эта абилка и абилка мага огня,цель гибнет.

огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку. Утром все решают, отпускать игрока или нет.

вода + воздух = создает грозовую тучу, защищающую любую цель от любых способностей пороков. Нельзя использовать на себя.

вода + земля = создает на цели ледяную броню. Если на цель использует любую способность порок, он будет заблочен на некст ночь.

воздух + земля = открывает цели свою роль. Если цель оказалась мж (только мж,не  актив мж,не нейтрал,не маф), элементалист и цель получают конфу. Более одной конфы за всю игру не создается. Если цель не мж, то цель просто узнает роль элементалиста

огонь+вода+воздух =  создает огненную стрелу. При применении блокирует любое действие Гнева.

огонь+вода+земля = создает около цели огненную оболочку. Любой, кто попробует убить цель, погибнет, сама цель не выживет.

огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Если цель окажется не порок и не маг духа, она гибнет не сразу ночью,а в конце дня (все узнают роль погибающего, что этому магу осталось жить недолго)

вода+воздух+земля =  воскрешает любого погибшего в предыдущую ночь/день игрока. Используется единожды за всю игру

огонь+вода+воздух+земля =  спасает самого элементалиста и ещё троих игроков от смерти этой ночью.

 

 

 

 

Пороки

 

 

 

 

Гнев - убивает раз две ночи , своим собственным киллом. Если бы заблочен,кд на активку не идет. Не может ходить исполнителем.

За 6 душ убивает сразу двоих за одну ночь своей активкой.

 

 

Подлость - чекается как не актив мж,палится свидетелем только как исполнитель.

За 1 душу изменяет потоки магии любого мирного мага, заставляя того чекаться активным пороком этой ночью.

 

 

Страх - блокер.

За 3 души блокирует сразу две цели

За 7 душ блокируются ВСЕ действия активов мж

 

 

 

 

Хитрость - чекер,узнает,имеет ли цель активку. Прочекает Мага духа как мж.

За 2 души получает точный чек роли.

За  5 душ 100% узнает ник любого актива.

 

 

Жадность - исполнитель.

Выполняя килл, способен усиливать его:

За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока,если есть (у элементалиста крадет ту,которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь

За 2 души ранит тех,кто ещё использовал активки на цель,блокируя их на следующую ночь

За 4 души его убийство станет неблокируемым и его цель нельзя будет спасти.

Способен сделать себя полностью неуязвимым до тех пор,пока не умрут все остальные демонологи,однако аж за 7 душ

 

 

 

 

1)Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами,распределяя между собой до первой ночи. (ведущего предупреждая о своих ролях офк).

2)Конфа накапливает души,которые используются для одноразового усиления способности,можно усиливать несколько демонологов в одну ночь. Для создания душ необходимо:

2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится,делается от конфы,его не надо исполнять,просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.

Если проклятая цель погибает этой ночью от рук демонологов, они получают 1 душу,от рук активов мж и некроманта - 2 души, на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает,ничего не получают.

2.2 - принести в жертву любого своего демонолога ночью. За это они получают сразу 5 душ, а демонолог для жертвы гибнет в конце дня. Чтобы решить, кого принести в жертву, необязательно мнение приносимого. :o

2.3 За каждых 4 погибших любой смертью мж или одного мага стихии (не элементалиста) получают одну душу

 

 

 

 

Маг духа - нейтральный маньяк, килл ночью, может убивать не сам,а заставлять кого-то убивать свою цель. В этом случае он сам не засвидетельствуется,не заблочится и так далее. Заставлять кого-то убивать может только раз в две ночи. Если цель подчинения имеет активку, она её всё равно её использует вместе с киллом. Подчиненная цель не узнает, что сегодня она кого-то убивала

 

 

список игроков

 

 

я тоже прочитал, ничего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открыл и быстро закрыл.


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

годфрей 1

илзе 2

лфк 3

варо 4

кактус 5

мурр 6

синтакс 7

мизакульт 8

заварка 9

аие 10

алс 11

боникис 12

джастжека 13

дейти 14

ниеманд 15

чемист 16

втф 17

реверед 18

медив 19

фенфир 20

таж 21

лиг 22

хроник 23

люксель 24

 

зондер 25

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОЩУ  :ginsgnil:


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все таки меня випилили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все таки меня випилили?

ВОТ ЖЕ НЕОЖИДАННОСТЬ


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменяйте казика на мурра, ну так смеха ради


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все таки меня випилили?

ВОТ ЖЕ НЕОЖИДАННОСТЬ

ваще внезапно ебать  :dunno:

кстати зачем так делать, если вам нужно было +2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОЩУ  :ginsgnil:

прости  :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотри видишь реглист

там 25 человек

сеттинг на 25 человек

нам нужно +2?


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменяйте казика на кактуса, ну так смеха ради


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что казик, что кактус, оба = дабла в первый день


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

годфрей 1

илзе 2

лфк 3

варо 4

кактус 5

мурр 6

синтакс 7

мизакульт 8

заварка 9

аие 10

алс 11

боникис 12

джастжека 13

дейти 14

ниеманд 15

чемист 16

втф 17

реверед 18

медив 19

фенфир 20

таж 21

лиг 22

хроник 23

люксель 24

 

зондер 25

 

ну и нахуй кактус в игре, в которого минимум 5 двоек будет сразу?  :avtorklif: :avtorklif:

 


aka Luxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасу кактуса на дневном.


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну меня ведь випилили.

ну вообщем мне похуй.

випиливайте не випиливайте я рано или поздно попаду игру и разобью всем ебла.

клал на вас и на тех кто меня випиливает конченные :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну казик хотя бы может повеселить в перспективе, а мур с кактусом нет  :dunno:


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну меня ведь випилили.

ну вообщем мне похуй.

випиливайте не випиливайте я рано или поздно попаду игру и разобью всем ебла.

клал на вас и на тех кто меня випиливает конченные :avtorklif:

вместо меня пойдёшь казич? мне уезжать надо, слот будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...