kve1 #41 9 мая 2011 если страна вдруг станет богата на Кураевых, то почему бы и нет) а так вряд ли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a1ter #42 9 мая 2011 Классическая литература относится к элитарной, т.е. читать её должны не все. Сам не читал ничего по школьной программе, нахрен оно надо. Что захотел то и прочитал. Так же хочу заметить, что многие произведения, проходимые в школе, объединяет тема "помещичества". Назревает вопрос, для чего читать 10 произведений схожей темы? Кстати имею слабенькую тройку по литературе, благодаря сочинениям, в которых я лил воду и получал свою четвёрку, не зная даже имён г.г. :po_weke: (о сюжете и речи быть не может;) ) Don't take a shower, we like you dirty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alf1k- #43 9 мая 2011 если страна вдруг станет богата на Кураевых, то почему бы и нет) а так вряд ли) Кураевых, власть имущих :) А для этого надо поднять авторитет церкви до предсоветского периода, что вряд ли. https://rating.chgk.info/player/167055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emerald[DaG] #44 9 мая 2011 Частично согласен.Один из самых ярких примеров это "Тарас Бульба",который по программе дается в 6 или 7 классе.В таком возрасте его тяжело понять.Но с другой стороны хочется верить,что лит.программы для школ придумали не дураки,а следовательно и подборка произведений для изучения/прочтения не просто так взялась.Плюс к тому классика должна читаться в любом случае.Она как раз и развивает "недоразвитую версию человека".Тем более никто не говорит о том,что нельзя заново прочитать что-либо и переосмыслить. Дети, к коем я себя тоже отношу на данный момент, в возрасте 13-16 лет должны направляться своими родителями и учителям в нужное русло. P.S. Уровень чтения падает в целом.Для некоторых фамилия Гоголь лишь содрогание воздуха и не более.Если убрать классику из школьной литературы,то ее просто забудут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alf1k- #45 9 мая 2011 link=topic=215021.msg2025516254#msg2025516254 date=1304968894] Частично согласен.Один из самых ярких примеров это "Тарас Бульба",который по программе дается в 6 или 7 классе.В таком возрасте его тяжело понять.Но с другой стороны хочется верить,что лит.программы для школ придумали не дураки,а следовательно и подборка произведений для изучения/прочтения не просто так взялась.Плюс к тому классика должна читаться в любом случае.Она как раз и развивает "недоразвитую версию человека".Тем более никто не говорит о том,что нельзя заново прочитать что-либо и переосмыслить. Дети, к коем я себя тоже отношу на данный момент, в возрасте 13-16 лет должны направляться своими родителями и учителям в нужное русло. P.S. Уровень чтения падает в целом.Для некоторых фамилия Гоголь лишь содрогание воздуха и не более.Если убрать классику из школьной литературы,то ее просто забудут. Совдеп. Затем Фурсенко. (вообще, какого хуя в России министр образования носит фамилию, отдающую Украиной? Мы же вроде, бля, отсоединились) Да и вообще, если в стране меняется строй, нельзя игнорировать литпрограмму. Детишки-то иные рождаются. https://rating.chgk.info/player/167055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emerald[DaG] #46 9 мая 2011 link=topic=215021.msg2025516254#msg2025516254 date=1304968894] Частично согласен.Один из самых ярких примеров это "Тарас Бульба",который по программе дается в 6 или 7 классе.В таком возрасте его тяжело понять.Но с другой стороны хочется верить,что лит.программы для школ придумали не дураки,а следовательно и подборка произведений для изучения/прочтения не просто так взялась.Плюс к тому классика должна читаться в любом случае.Она как раз и развивает "недоразвитую версию человека".Тем более никто не говорит о том,что нельзя заново прочитать что-либо и переосмыслить. Дети, к коем я себя тоже отношу на данный момент, в возрасте 13-16 лет должны направляться своими родителями и учителям в нужное русло. P.S. Уровень чтения падает в целом.Для некоторых фамилия Гоголь лишь содрогание воздуха и не более.Если убрать классику из школьной литературы,то ее просто забудут. Совдеп. Затем Фурсенко. (вообще, какого хуя в России министр образования носит фамилию, отдающую Украиной? Мы же вроде, бля, отсоединились) Да и вообще, если в стране меняется строй, нельзя игнорировать литпрограмму. Детишки-то иные рождаются. Никогда не слышал положительных отзывов о Фурсенко.Не с проста . Логично с тем условием,что строй в стране меняется в нужном направление.Как по мне система образования должна сохранять некую консервативность,но не на 100%,разумеется. Рождаются действительно иными,но жизнь не меняется коренным образом.Проблемы изложенные в классической литературе актуальны и по сей день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pip[z] #47 9 мая 2011 прочитал только первую страницу комментов. с автором относительно согласен, сам думал так месяца три назад, когда решил начать читать всю классику. Но убирать того же Чехова, Тургенева, Пушкина и некоторых других все равно нельзя, язык у них легкий. А произведения посложнее, например Достоевского, давать в 10-11 классах и то под вопросом (может так в школьной программе и делают, не знаю). Тепло и добро всем, друзья! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alf1k- #48 9 мая 2011 Нахуй нужен Федор Михалыч в 11 классе общеобразовательной школы? https://rating.chgk.info/player/167055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoldYouColor #49 9 мая 2011 мцыри запомнилось из школьной программы сильное произведение а еще он выиграл пвп там у расфиденного тигра стихи писать не моё ремесло в дотку сыграть вот это оно акаунт ягема хочу я взять но стоит лимонить и хуй полизать прейдёться смериться что же поделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kve1 #50 9 мая 2011 я так понял, тут не про сложность языка, а про важные детали, к которым надо быть подготовленным, чтобы заметить их, понимать значение детишки не улавливают важные детали, составляющие суть произведения, а лишь читают под давлением взрослых то, что им неинтересно читать (вам бы было интересно читать учебник по какой-нибудь узкоспециализированной хуйне, к которой вы не имеете отношения?) мне, кстати, нравилось читать книжки по математике всевозможных популяризаторов науки, хоть там и вещи сложнее школьной программы, но подача материала была такая, что из книги получался вкусный пирог, тесто - знания, а изюминки и шоколадная насыпка сверху - ИНТЕРЕСНЫЕ факты и ИНТЕРЕСНЫЕ исторические справки по этой теме классическую литературу как-то хило популяризируют, хотя про другие предметы так же можно сказать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6epe333 #51 9 мая 2011 Прочитал на одном дыхании Согласен полностью, в школе большинство - долбоебы, которые клали на классическую литературу Сам же с удовольствием прочитал Войну и мир, Мастера и Маргариту и многое другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kve1 #52 9 мая 2011 Прочитал на одном дыхании Согласен полностью, в школе большинство - долбоебы, которые клали на классическую литературу Сам же с удовольствием прочитал Войну и мир, Мастера и Маргариту и многое другое. про кого из свиты Воланда Булгаков забыл упомянуть в конце?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoldYouColor #53 9 мая 2011 Прочитал на одном дыхании Согласен полностью, в школе большинство - долбоебы, которые клали на классическую литературу Сам же с удовольствием прочитал Войну и мир, Мастера и Маргариту и многое другое. Так придирка чисто набить пост Ну не надо. Я тут пытаюсь держать в раздел в чистоте и не приветствую подобное :) стихи писать не моё ремесло в дотку сыграть вот это оно акаунт ягема хочу я взять но стоит лимонить и хуй полизать прейдёться смериться что же поделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alf1k- #54 9 мая 2011 я так понял, тут не про сложность языка, а про важные детали, к которым надо быть подготовленным, чтобы заметить их, понимать значение детишки не улавливают важные детали, составляющие суть произведения, а лишь читают под давлением взрослых то, что им неинтересно читать (вам бы было интересно читать учебник по какой-нибудь узкоспециализированной хуйне, к которой вы не имеете отношения?) мне, кстати, нравилось читать книжки по математике всевозможных популяризаторов науки, хоть там и вещи сложнее школьной программы, но подача материала была такая, что из книги получался вкусный пирог, тесто - знания, а изюминки и шоколадная насыпка сверху - ИНТЕРЕСНЫЕ факты и ИНТЕРЕСНЫЕ исторические справки по этой теме классическую литературу как-то хило популяризируют, хотя про другие предметы так же можно сказать) Ну я тут где-то в топике ранее писал про херовую пиар-компанию) Что в итоге получается-то, в совокупности? Давать детишкам средне-старшего школьного возраста Стругацких, Бредбери, Верберов и иже с ними? Вот эта идея очень даже неплоха, имхо. Причем, как мне кажется, имеет смысл сделать базовую литпрограмму, обязательную к изучению (с не сильно требовательной литературой - о, еще одно определение выискалось:)), а по желанию учеников - факультативы с более изысканными вещами и вещицами. Нынешняя зарплата школьных учителей (по крайней мере, московских) это позволяет. Было бы желание... https://rating.chgk.info/player/167055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6epe333 #55 9 мая 2011 Прочитал на одном дыхании Согласен полностью, в школе большинство - долбоебы, которые клали на классическую литературу Сам же с удовольствием прочитал Войну и мир, Мастера и Маргариту и многое другое. про кого из свиты Воланда Булгаков забыл упомянуть в конце?) Ты серьезно думаешь что я тебе буду чтото доказывать? Дабы не отвечать вопросом на вопрос предположу Геллу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alf1k- #56 9 мая 2011 Гоу выёбываться! :D Спросите у меня что-нибудь про 1984. Ну или про "Жерминаль" Эмиля Золя :) Я вот M&M прочитал аж в 12 лет, запомнил лишь всякие фичи в духе разлитого масла, бассейнов с алкоголем, ну и "Это чистый спирт!" Надо будет возвратится к оному, слишком значимое произведение, чтобы быть непрочитанным. Ты серьезно думаешь что я тебе буду чтото доказывать? Дабы не отвечать вопросом на вопрос предположу Геллу « Последнее редактирование: Сегодня в 00:17:02 от 6epe333 » https://rating.chgk.info/player/167055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoldYouColor #57 9 мая 2011 alf1k-, это самое, в целом я со стартовым постом согласен, но с другой стороны если со школы не заставлять детей изучать классику, % тех кто это станет делать в юношеском возрасте будет тоже КРАЙНЕ МАЛ =) дота-хуёта и прочие радости жизни офк перевесят (на себе испытываю, катастрофически не хватает времени прочитать Библию (хотя это и разные вещи)). И получится так что молодежь будет просто скудна на словарный запас и отсюда все будет через жопу. Спокойной ночи, ПДчане стихи писать не моё ремесло в дотку сыграть вот это оно акаунт ягема хочу я взять но стоит лимонить и хуй полизать прейдёться смериться что же поделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6epe333 #58 9 мая 2011 Я отредактировал смаилик перед цитатой, если ты об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alf1k- #59 9 мая 2011 alf1k-, это самое, в целом я со стартовым постом согласен, но с другой стороны если со школы не заставлять детей изучать классику, % тех кто это станет делать в юношеском возрасте будет тоже КРАЙНЕ МАЛ =) дота-хуёта и прочие радости жизни офк перевесят (на себе испытываю, катастрофически не хватает времени прочитать Библию (хотя это и разные вещи)). И получится так что молодежь будет просто скудна на словарный запас и отсюда все будет через жопу. Спокойной ночи, ПДчане Дык я склоняюсь к мысли, что детей проще приобщить к качественной литературе через макулатуру, нежели сызмальства насильно вдалбливать её в мягкую инфантильную черепушку (прям самому фраза понравилась :D). Хотя... меня дедушка в 6 лет заставлял учить наизусть "Песнь о вещем Олеге", "Русалку", ну и так далее. Может, именно ему я обязан своими последующими литературными вкусами? Я отредактировал смаилик перед цитатой, если ты об этом Пооффтоплю немножко: сегодня, пока добирался на дачу, испытал чувства поэтов, писавших стихи про деревню. Действительно вдохновляет! А затем, перекопав сотку земли (10х10), ощутил невротебическую физическую усталость. Хотя, не могу сказать, что чувствовал себя злым. Усталым - офк (ноги и спина завтра, чувствую, охуеют), но также и каким-то довольным собой https://rating.chgk.info/player/167055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kve1 #60 9 мая 2011 какие-нибудь вводные лекции, а потом заключительные, наподобие "Мастер и Маргарита" того же Кураева) превратить учебный процесс в игру, что-то типа квеста, теста на внимательность, сообразительность я бы сместил акцент на подачу материала, а не содержание) но это только мое мнение, я не особо шарю в литературе Прочитал на одном дыхании Согласен полностью, в школе большинство - долбоебы, которые клали на классическую литературу Сам же с удовольствием прочитал Войну и мир, Мастера и Маргариту и многое другое. про кого из свиты Воланда Булгаков забыл упомянуть в конце?) Ты серьезно думаешь что я тебе буду чтото доказывать? Дабы не отвечать вопросом на вопрос предположу Геллу мне просто интересно было, как ты читал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение