equl1brew #1141 7 августа 2011 а может это был снайпер? его анимация атаки же почти невидимая.он стоял за камерой, с прокачанным ренжом и уничтожал кунку... правда у кунки слишком уж плавно снимались хп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeMmy #1142 7 августа 2011 предлагаю сыграть и в игру узнай какого скила код function M14 takes nothing returns nothing call SUI(GVI,GetEnumUnit(),0.75+0.25*GetUnitAbilityLevel(GVI,1093809990)) endfunction function MO4 takes nothing returns boolean local trigger t=GetTriggeringTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2))) local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17))) local real a=(LoadReal(ZY,(V0I),(137))) local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47))) local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48))) local real J4I=(LoadReal(ZY,(V0I),(189))) local real J5I=(LoadReal(ZY,(V0I),(190))) local group g local real d=JAI(J4I,J5I,J6I,J7I)/25 local location l local integer ZLI=GetTriggerEvalCount(t) local real x=J4I+d*ZLI*Cos(a) local real y=J5I+d*ZLI*Sin(a) call SetUnitX(XTI,YEI(x)) call SetUnitY(XTI,YHI(y)) if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,325-13*ZLI,0) endif if ZLI==25 then call SetUnitX(XTI,YEI(J6I)) call SetUnitY(XTI,YHI(J7I)) if IsPointInRegion(ZN,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))==true then set l=NNI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)) call SetUnitX(XTI,YGI(GetLocationX(l))) call SetUnitY(XTI,YZI(GetLocationY(l))) call RemoveLocation(l) set l=null endif set OK=XSI set GVI=XSI set g=ZJI() call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),350,Condition(function SOI)) call GroupRemoveUnit(g,XTI) call ForGroup(g,function M14) call ZYI(g) call KCI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),150) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32)))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,GetUnitDefaultFlyHeight(XTI),0) endif call SetUnitPathing(XTI,true) endif set t=null set XSI=null set XTI=null set g=null return false endfunction function M24 takes unit XSI,unit XTI,unit Target2,real M34,real M44,effect FX,effect M54 returns nothing local trigger t=CreateTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local real J6I=M34 local real J7I=M44 local real a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)*bj_DEGTORAD if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)>375 then set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a) set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a) endif call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI)) call SaveReal(ZY,(V0I),(137),((a)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(189),((GetUnitX(XTI))*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(190),((GetUnitY(XTI))*1.0)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(FX)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(M54)) call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true) call TriggerAddCondition(t,Condition(function MO4)) set t=null endfunction function M64 takes nothing returns boolean local trigger t=GetTriggeringTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2))) local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17))) local integer ZLI=(LoadInteger(ZY,(V0I),(34))) local integer HH2=(LoadInteger(ZY,(V0I),(12))) local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47))) local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48))) local integer M74=(LoadInteger(ZY,(V0I),(706))) local real a if GetTriggerEventId()==EVENT_WIDGET_DEATH or(GetTriggerEventId()!=EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and NVI(XTI)==false)then call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false) call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) elseif GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT then if GetSpellAbilityId()==1093810008 then call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) set a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())*bj_DEGTORAD if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())>375 then set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a) set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a) else set J6I=GetSpellTargetX() set J7I=GetSpellTargetY() endif call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",J6I,J7I))) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(GetSpellTargetUnit())) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetSpellTargetUnit(),"origin"))) endif else set ZLI=ZLI+1 call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(ZLI)) call SetUnitPathing(XTI,false) if(LoadInteger(ZY,(V0I),(707)))==1 then set M74=M74+3 else set M74=M74-3 endif call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(M74)) if M74==30 then call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(-1)) elseif M74==-30 then call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1)) endif if XGI(XTI)==false then if ZLI<15 then call SetUnitFlyHeight(XTI,ZLI*20,0) else call SetUnitFlyHeight(XTI,300+M74,0) endif endif if ZLI>(HH2-25)then if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,300,0) endif call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false) call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) endif endif set t=null set XSI=null set XTI=null return false endfunction function M84 takes nothing returns nothing local unit XSI=GetTriggerUnit() local unit XTI=GetSpellTargetUnit() local trigger t=CreateTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local integer WTI=GetUnitAbilityLevel(XSI,1093809990) local unit T0I=CreateUnit(GetOwningPlayer(XTI),1697656901,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),0) call UnitAddAbility(T0I,1093810226) call SetUnitAbilityLevel(T0I,1093810226,WTI) call IssueTargetOrder(T0I,"thunderbolt",XTI) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,false) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,true) call UnitAddAbility(XSI,1093810008) call SetUnitPathing(XTI,false) if XGI(XTI)==false then call KKI(XTI,1097691750) call UnitRemoveAbility(XTI,1097691750) endif call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(XTI)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(12),(R2I((1.25+0.25*WTI)/.02))) call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(0)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(0)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1)) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((GetUnitX(XTI))*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((GetUnitY(XTI))*1.0)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(AddSpecialEffectTarget("war3mapImported\\AntiGravityTarget.mdx",XTI,"origin"))) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)))) call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true) call TriggerRegisterDeathEvent(t,XTI) call TriggerRegisterUnitEvent(t,XSI,EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(t,Condition(function M64)) set XSI=null set XTI=null endfunction function M94 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()==1093809990 and ZXI(GetSpellTargetUnit())==false then call M84() endif return false endfunction function V21 takes nothing returns nothing local trigger t=CreateTrigger() call K7I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(t,Condition(function M94)) call YVI(1093687350) call YVI(1093810226) set t=null endfunction конвертнул с триггера код? чей спел? Cвязано с летающими юнитами, мб 2 тиника, или ульт аппарата первая рубика прогуглил кусок кода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость UmN1k #1143 7 августа 2011 вот я думаю нахуя отдельный топик, где троллят, если можно тут отписать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alpulgaz #1144 7 августа 2011 делаю дабл спауны, юзаю акса и к товеру самый злой самый потнiй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justForMe.963x #1145 7 августа 2011 делаю дабл спауны, юзаю акса и к товеру this DoTa[justFMe] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hoorly #1146 7 августа 2011 на черти какой странице в эпик теме :O_O: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miubvc #1148 7 августа 2011 Рики и мирана? палится вардом играю триплу 3 курьера пингвина на миде, пока вражины смотрят как те улыбаются и машут, тима сносит бараки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LaKi #1149 7 августа 2011 Рики и мирана? палится вардом тогда рики мирана плюс руна инвиза и лотар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость SwichZz #1150 7 августа 2011 Рики и мирана? палится вардом тогда рики мирана плюс руна инвиза и лотар Все оценили твой патанциал шутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1151 7 августа 2011 Рики и мирана? палится вардом тогда рики мирана плюс руна инвиза и лотар Все оценили твой патанциал шутить никто не оценил твой потенциал грамотности 2 Умник: есть ли какая-то разница, что убил именно 8ой игрок, а не какой другой? Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пират #1152 7 августа 2011 Глупо, но все же. Может клинз бьет со стороны сентовской хг (ибо ее не видно почти) из под инвиза, там анимации стрел не видно было. Хотя баг фикшенный. Но тут же делема автор писал что баг старый. Возможно клинз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лучевский #1153 7 августа 2011 вот вам охуенный абуз антикрипстоп. в момент когда выходят первые крипы хуярим на паузу а потом отжимаем ее. И так пока не кончатся паузы. в итоге никто крипов заблочить неможет tupa dlya haterov[media=][/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MY_100apm #1154 7 августа 2011 вот вам охуенный абуз антикрипстоп. в момент когда выходят первые крипы хуярим на паузу а потом отжимаем ее. И так пока не кончатся паузы. в итоге никто крипов заблочить неможет хуле все заняты, пишут срач в общий чат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dstrr #1155 8 августа 2011 Это тема " баги,фичи,абузы" а не тема ебанных загадок умника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1156 8 августа 2011 Это тема " баги,фичи,абузы" а не тема ебанных загадок умника загадки умника про баги и фичи не нравится - не читай Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M1NeRal^Ka #1157 8 августа 2011 недавно играл и заметил что тинкер на 1 лвле прокачал ракеты и стрелял по 2 ракеты как на 3 лвл этого спела (реплея нет но такое было) как такое может быть*? вилат та еще шлюха link=topic=278088.msg2028860347#msg2028860347 date=1327783475]stas>liubova пупей уже выезжает моя болельщица^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaize #1158 8 августа 2011 недавно играл и заметил что тинкер на 1 лвле прокачал ракеты и стрелял по 2 ракеты как на 3 лвл этого спела (реплея нет но такое было) как такое может быть*? давно уже сделали что на всех лвл 2 ракеты. Пока ты сдесь сидиш мультики смотриш, твои друзья девок трахают! - ©Мама В РОТ Лево руля! Вилат не наебал! Если они затащат то я признаю, что я дегенерат... ДА Я ДЕГЕНРАТ!©V1lat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MIST-iq #1159 8 августа 2011 Есть такой баг, незнаю кто замечал нет, когда хукаешь бутчером треант протектора ульт бутчера не кладется в течении пары секунд, курсор просто неактивен. :mage: "Если вам лижут зад, не обольщайтесь, вам его просто смазывают" http://sly2m.com/sly2m/IQ/myIQ.html?id=844658520594выше чем у 99% пд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MasterChief #1160 8 августа 2011 вот вам охуенный абуз антикрипстоп. в момент когда выходят первые крипы хуярим на паузу а потом отжимаем ее. И так пока не кончатся паузы. в итоге никто крипов заблочить неможет уже побежал абузить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение