Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kuarinofu

Баги, абузы, фичи DotA #4

Рекомендованные сообщения

а может это был снайпер? его анимация атаки же почти невидимая.он стоял за камерой, с прокачанным ренжом и уничтожал кунку... правда у кунки слишком уж плавно снимались хп  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю сыграть и в игру

узнай какого скила код  :trollface:

 

function M14 takes nothing returns nothing

call SUI(GVI,GetEnumUnit(),0.75+0.25*GetUnitAbilityLevel(GVI,1093809990))

endfunction

 

function MO4 takes nothing returns boolean

local trigger t=GetTriggeringTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2)))

local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17)))

local real a=(LoadReal(ZY,(V0I),(137)))

local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47)))

local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48)))

local real J4I=(LoadReal(ZY,(V0I),(189)))

local real J5I=(LoadReal(ZY,(V0I),(190)))

local group g

local real d=JAI(J4I,J5I,J6I,J7I)/25

local location l

local integer ZLI=GetTriggerEvalCount(t)

local real x=J4I+d*ZLI*Cos(a)

local real y=J5I+d*ZLI*Sin(a)

call SetUnitX(XTI,YEI(x))

call SetUnitY(XTI,YHI(y))

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,325-13*ZLI,0)

endif

if ZLI==25 then

call SetUnitX(XTI,YEI(J6I))

call SetUnitY(XTI,YHI(J7I))

if IsPointInRegion(ZN,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))==true then

set l=NNI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))

call SetUnitX(XTI,YGI(GetLocationX(l)))

call SetUnitY(XTI,YZI(GetLocationY(l)))

call RemoveLocation(l)

set l=null

endif

set OK=XSI

set GVI=XSI

set g=ZJI()

call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),350,Condition(function SOI))

call GroupRemoveUnit(g,XTI)

call ForGroup(g,function M14)

call ZYI(g)

call KCI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),150)

call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)))

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))))

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,GetUnitDefaultFlyHeight(XTI),0)

endif

call SetUnitPathing(XTI,true)

endif

set t=null

set XSI=null

set XTI=null

set g=null

return false

endfunction

 

function M24 takes unit XSI,unit XTI,unit Target2,real M34,real M44,effect FX,effect M54 returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local real J6I=M34

local real J7I=M44

local real a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)*bj_DEGTORAD

if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)>375 then

set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a)

set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a)

endif

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI))

call SaveReal(ZY,(V0I),(137),((a)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(189),((GetUnitX(XTI))*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(190),((GetUnitY(XTI))*1.0))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(FX))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(M54))

call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function MO4))

set t=null

endfunction

 

function M64 takes nothing returns boolean

local trigger t=GetTriggeringTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2)))

local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17)))

local integer ZLI=(LoadInteger(ZY,(V0I),(34)))

local integer HH2=(LoadInteger(ZY,(V0I),(12)))

local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47)))

local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48)))

local integer M74=(LoadInteger(ZY,(V0I),(706)))

local real a

if GetTriggerEventId()==EVENT_WIDGET_DEATH or(GetTriggerEventId()!=EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and NVI(XTI)==false)then

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false)

call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

elseif GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT then

if GetSpellAbilityId()==1093810008 then

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

set a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())*bj_DEGTORAD

if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())>375 then

set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a)

set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a)

else

set J6I=GetSpellTargetX()

set J7I=GetSpellTargetY()

endif

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",J6I,J7I)))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(GetSpellTargetUnit()))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetSpellTargetUnit(),"origin")))

endif

else

set ZLI=ZLI+1

call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(ZLI))

call SetUnitPathing(XTI,false)

if(LoadInteger(ZY,(V0I),(707)))==1 then

set M74=M74+3

else

set M74=M74-3

endif

call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(M74))

if M74==30 then

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(-1))

elseif M74==-30 then

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1))

endif

if XGI(XTI)==false then

if ZLI<15 then

call SetUnitFlyHeight(XTI,ZLI*20,0)

else

call SetUnitFlyHeight(XTI,300+M74,0)

endif

endif

if ZLI>(HH2-25)then

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,300,0)

endif

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false)

call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

endif

endif

set t=null

set XSI=null

set XTI=null

return false

endfunction

 

function M84 takes nothing returns nothing

local unit XSI=GetTriggerUnit()

local unit XTI=GetSpellTargetUnit()

local trigger t=CreateTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local integer WTI=GetUnitAbilityLevel(XSI,1093809990)

local unit T0I=CreateUnit(GetOwningPlayer(XTI),1697656901,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),0)

call UnitAddAbility(T0I,1093810226)

call SetUnitAbilityLevel(T0I,1093810226,WTI)

call IssueTargetOrder(T0I,"thunderbolt",XTI)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,false)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,true)

call UnitAddAbility(XSI,1093810008)

call SetUnitPathing(XTI,false)

if XGI(XTI)==false then

call KKI(XTI,1097691750)

call UnitRemoveAbility(XTI,1097691750)

endif

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(XTI))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(12),(R2I((1.25+0.25*WTI)/.02)))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(0))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(0))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((GetUnitX(XTI))*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((GetUnitY(XTI))*1.0))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(AddSpecialEffectTarget("war3mapImported\\AntiGravityTarget.mdx",XTI,"origin")))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))))

call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true)

call TriggerRegisterDeathEvent(t,XTI)

call TriggerRegisterUnitEvent(t,XSI,EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function M64))

set XSI=null

set XTI=null

endfunction

 

function M94 takes nothing returns boolean

if GetSpellAbilityId()==1093809990 and ZXI(GetSpellTargetUnit())==false then

call M84()

endif

return false

endfunction

 

function V21 takes nothing returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

call K7I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function M94))

call YVI(1093687350)

call YVI(1093810226)

set t=null

endfunction

 

конвертнул с триггера код? :trollface:

чей спел? :trollface:

Cвязано с летающими юнитами, мб 2 тиника, или ульт аппарата

первая рубика  :nate:

 

прогуглил кусок кода  :yes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

вот я думаю нахуя отдельный топик, где троллят, если можно тут отписать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делаю дабл спауны, юзаю акса и к товеру


 

самый злой

images?q=tbn:ANd9GcQtkYnM1GlDgm3nmTeBQPI


самый потнiй

1423990670219.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делаю дабл спауны, юзаю акса и к товеру

 

this :avtorklif:

 


DoTa[justFMe]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на черти какой странице в эпик теме  :spy: :O_O:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рики и мирана?

палится вардом


играю триплу 3 курьера пингвина на миде, пока вражины смотрят как те улыбаются и машут, тима сносит бараки :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рики и мирана?

палится вардом

тогда рики мирана плюс руна инвиза и лотар :trollface:


ohpalevo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость SwichZz

Рики и мирана?

палится вардом

тогда рики мирана плюс руна инвиза и лотар :trollface:

Все оценили твой патанциал шутить :trollface::buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рики и мирана?

палится вардом

тогда рики мирана плюс руна инвиза и лотар :trollface:

Все оценили твой патанциал шутить :trollface::buba:

никто не оценил твой потенциал грамотности  :avtorklif:

 

 

2 Умник:

есть ли какая-то разница, что убил именно 8ой игрок, а не какой другой?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупо, но все же.

Может клинз бьет со стороны сентовской хг (ибо ее не видно почти) из под инвиза, там анимации стрел не видно было.

Хотя баг фикшенный.  :fffuuu:

Но тут же делема автор писал что баг старый. Возможно клинз.  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вам охуенный абуз антикрипстоп.

в момент когда выходят первые крипы хуярим на паузу а потом отжимаем ее. И так пока не кончатся паузы.

в итоге никто крипов заблочить неможет  :buba:


rmSDFKG.png

tupa dlya haterov

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вам охуенный абуз антикрипстоп.

в момент когда выходят первые крипы хуярим на паузу а потом отжимаем ее. И так пока не кончатся паузы.

в итоге никто крипов заблочить неможет  :buba:

хуле все заняты, пишут срач в общий чат  :trollface:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тема " баги,фичи,абузы"

а не тема ебанных загадок умника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тема " баги,фичи,абузы"

а не тема ебанных загадок умника

загадки умника про баги и фичи

не нравится - не читай


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно играл и заметил что тинкер на 1 лвле прокачал ракеты и стрелял по 2 ракеты как на 3 лвл этого спела (реплея нет но такое было)

как такое может быть*?


вилат та еще шлюха

 

link=topic=278088.msg2028860347#msg2028860347 date=1327783475]

stas>liubova

 

пупей уже выезжает

1339955234338.gif

 

 

моя болельщица^^

wVYO-AXsejk.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно играл и заметил что тинкер на 1 лвле прокачал ракеты и стрелял по 2 ракеты как на 3 лвл этого спела (реплея нет но такое было)

как такое может быть*?

давно уже сделали что на всех лвл 2 ракеты.


Пока ты сдесь сидиш мультики смотриш, твои друзья девок трахают! - ©Мама

 

В РОТ

433107.gif

 

 

 

Лево руля!

265479.jpg

 

 

 

Вилат не наебал!

Если они затащат то я признаю, что я дегенерат...

ДА Я ДЕГЕНРАТ!©V1lat

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой баг, незнаю кто замечал нет, когда хукаешь бутчером треант протектора ульт бутчера не кладется в течении пары секунд, курсор просто неактивен. :mage:


"Если вам лижут зад, не обольщайтесь, вам его просто смазывают"

 

выше чем у 99% пд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вам охуенный абуз антикрипстоп.

в момент когда выходят первые крипы хуярим на паузу а потом отжимаем ее. И так пока не кончатся паузы.

в итоге никто крипов заблочить неможет  :buba:

уже побежал абузить :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...