Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Linux_Xp

Obsidian хочет вернуть Planescape: Torment

Рекомендованные сообщения

Исполнительный директор студии Obsidian Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Play Magazine заявил, что идея продолжения одной из культовых PC RPG –Planescape: Torment обсуждалась в компании не первый раз.

Фергус признался, что нет ни одной игры в прошлом, к которой он не хотел бы сделать сиквел.

Planescape: Torment - это первое, что приходит на ум  у многих игроков, однако Фергус сообщил, что они рассматривали эту идею  почти десять лет назад.

Фергус сказал, что после перепросмотра старых игр возникает вопрос: "Хорошо, это сработало в 1999 году, но сработает ли это сейчас? И как сделать это снова?"

"Мы должны думать о том, как все сделать правильно. В противном  случае любители оригинала будут разочарованы, а новые игроки не захотят в  нее играть. Это было бы ужасно".


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсидиан не контрится  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю свои яйца на то, что диздок уже много лет готовый ждёт своего часа.


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля не играл еще  :ohmy:

гворят эпик класика

но как то не дошло


We live and die alone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего у них не выйдет. да и сеттинг планов мне не очень по душе. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполнительный директор студии Obsidian Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Play Magazine заявил, что идея продолжения одной из культовых PC RPG –Planescape: Torment обсуждалась в компании не первый раз.

Фергус признался, что нет ни одной игры в прошлом, к которой он не хотел бы сделать сиквел.

Planescape: Torment - это первое, что приходит на ум  у многих игроков, однако Фергус сообщил, что они рассматривали эту идею  почти десять лет назад.

Фергус сказал, что после перепросмотра старых игр возникает вопрос: "Хорошо, это сработало в 1999 году, но сработает ли это сейчас? И как сделать это снова?"

"Мы должны думать о том, как все сделать правильно. В противном  случае любители оригинала будут разочарованы, а новые игроки не захотят в  нее играть. Это было бы ужасно".

ТУТ НАПИСАНО: ЕСЛИ МЫ СДЕЛАЕМ ХОРОШУЮ ИГРУ, ТО ЕЕ НИКТО НЕ КУПИТ, ПОЭТОМУ МЫ СДЕЛАЕМ ХУЕВУЮ ИГРУ С ЛЕГЕНДАРНЫМ НАЗВАНИЕМ.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаргус умер.


 
Скрытый текст

 

Ежи был почетным прихожанином
ходил какими-то нехожеными тропами
называл это:  «май вэй»
или «мэй вэй»
что-то такое, одно из двух...
а Петруччо никак ничего не называл
ходил аккуратно...
перестраивался из левого ряда в правый и наоборот 
туда...сюда...
перестраивался из левого ряда в правый...
из правого в  левый... 
и все считали что так и надо.
 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю, что получится че-то такое сделать. В лучшем случае сделают что-то типа как сравнивать фоллаут 2 и 3. Фол2 - эпик, фол3 - просто хорошая рпг. Если сделать что-то такого плана, то стопудово это не будет популярным, я думаю, более правильным вариантом для продаж и рейтинга была бы подмена диалогов многочисленными роликами, но тогда пропадет, конечно, огромная вариативность и вся соль тех диалогов, что были тогда. Кого сейчас заставишь столько читать? Будет 3д и диалоги уровня фол3. Если сделать игру на старый лад, просто на новом движке с красивой графикой - то она не вызовет симпатий у современной молодежи. А ко всему этому игра скорее всего будет выпускаться одновременно и на консолях :avtorklif: .  Представьте P:T на плейстейшене :avtorklif: .

Obsidian кстати откровенно пиздила идеи п:т в нвн2. НВН мне так себе, я там чуток поиграл, сразу увидел воровку тифлинга ( ну типа Анны), потом там чекнутая огненная магичка была, гитзераи, тифлинги, что-то еще было похожее, совсем не помню.

В любом случае будет интересно, что у них получится.

А вообще я какое-то время после P:T не мог играть в другин рпг,- мне все дьяблоподобными слешерами казались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

линуксу пора в ньюсмейкеры


Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линуксу пора в хуёвые :yes:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю, что получится че-то такое сделать. В лучшем случае сделают что-то типа как сравнивать фоллаут 2 и 3. Фол2 - эпик, фол3 - просто хорошая рпг. Если сделать что-то такого плана, то стопудово это не будет популярным, я думаю, более правильным вариантом для продаж и рейтинга была бы подмена диалогов многочисленными роликами, но тогда пропадет, конечно, огромная вариативность и вся соль тех диалогов, что были тогда. Кого сейчас заставишь столько читать? Будет 3д и диалоги уровня фол3. Если сделать игру на старый лад, просто на новом движке с красивой графикой - то она не вызовет симпатий у современной молодежи. А ко всему этому игра скорее всего будет выпускаться одновременно и на консолях :avtorklif: .  Представьте P:T на плейстейшене :avtorklif: .

Obsidian кстати откровенно пиздила идеи п:т в нвн2. НВН мне так себе, я там чуток поиграл, сразу увидел воровку тифлинга ( ну типа Анны), потом там чекнутая огненная магичка была, гитзераи, тифлинги, что-то еще было похожее, совсем не помню.

В любом случае будет интересно, что у них получится.

А вообще я какое-то время после P:T не мог играть в другин рпг,- мне все дьяблоподобными слешерами казались

учитывая что в обсидиан дохуя бвыших блэкайловцев им можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сейчас не будет успешной игра со стенами текста, практически обязательного к прочтению.

 

 

Кстати, первая часть была не особо коммерчески успешна, хоть и приобрела легендарный статус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сейчас не будет успешной игра со стенами текста, практически обязательного к прочтению.

 

 

Кстати, первая часть была не особо коммерчески успешна, хоть и приобрела легендарный статус.

 

ну мэйби потому что мы в игру играем не книжку читаем, да и вообще игропром должен развиваться наверно

 

я думаю стена текста сейчас будет нормально восприниматься даже если ее оформить в дешевом стиле комиксов к примеру, с красивыми картинками

 

я уж молчу про ролики на движке

 

о рендерованных конечно можно только мечтать пока, это ок

 

но думаю лет через 15 будет нормально по 7 часов рендерованного видео в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мгс 4 передаёт привет


Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:petro:

мгс 4 передаёт привет

 

да там не рендер нихуя  :mage:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на хуй нужен рендер, если игровые движки способны показывать всё тоже самое без предварительной записи? :avtorklif:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да стена текста помешает мне кажется, а еще если не передадут атмосферу, то и олдфаги не будут в неё играть. А атмосферных игр в последнее время реально мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на хуй нужен рендер, если игровые движки способны показывать всё тоже самое без предварительной записи? :avtorklif:

 

ты совсем идиот?

 

 

 

 

 

вот это рендер

 

 

а масс говно которое ты видишь в каждой игре это на движке

 

никакой разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...