Гость sikle #61 30 июля 2011 если на козу кинуть хоть 1 стак маслаона будет поворачивать секунды 2 на многих так, например на спектру - она будет хуй знает сколько поварачивать, чтобы кинуть дагер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnnyNitro #62 30 июля 2011 Для героев наподобие tinker этот параметр играет не слишком важную роль...Им проще с лазера впаять в цель , а не крутится как юла вокруг своей оси http://dotabuff.com/players/118121194 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucky7trike #63 4 августа 2011 Нравится Ответ Кодзимы to haters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bAXMEd1 #64 5 августа 2011 DracoLich, эта инфа как-то поможет в херокиллинге? нужно ли что-то учитывать, когда бежишь убивать? это помогает, но со статьи ненаучишся , все придет с опытом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RYF.Sailor #65 5 августа 2011 от этой инфи ебашить сильнее не будешь но почитать интересно) :hatol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tupoi_coment #66 10 октября 2011 из за этого поворот можно сказать "каст замедляется" hiddenубгаешь ты такой венгой от бтр, хочешь отстанится, пока венга развернется тебе столько поебалу надают этих стаков Даже админы пишут что... hidden М5 ДАЛИ РАСКАЧАТЬСЯ СОПЕРНИКАМ ТЕПЕРЬ ОНИ БУДУТ СОПЕРНИЧАТЬ BEST_ADMIN_KLAN (с) Трахал мэра одного города (с) NaVi "Николай" Best_Admin_Klan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xGangeRx #67 10 октября 2011 Инфа норм..спс Skype-->Piton026 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m0p3e #68 10 октября 2011 а теперь немного математики:то есть при скорости поворота 0,4 (ок 22,8 градуса за 0,03 сек) для того чтобы начать атаку стоя спиной (нужно повернуться на 150 градусов для начала атаки) потребуется 150/22,8*0,03 = ок 0,2 секунды и целых 0,67 секунды при стаке напалма БРа. для СФа это 0,06 сек и 0,2 сек (под стаком напалма)для найкса эти цифры 0,03 сек и 0,1 сек с проклой БРаРазница минимальна лучше купить себе хороший интернет с гуд пингом и клали вы на эти радианы и доли секунд Lgd_int: Welcome in yo you, and to everyone elseM0p3e: We can detect Ayesee everywhere by his kindnessLgd_int: Just like I know M0p3e is in the house when it suddenly feels sexier =P ლ(ಠ益ಠლ) But at what cost? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M.V.P. #69 10 октября 2011 у тхд явно меньше 0,4 ;D coub.com/view/sj1e8 youtu.be 1 2* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TIMA_TOPOR #70 10 октября 2011 Спасибо,теперь буду знать что сф лучше,чем тогда,когда я не знал как быстро он поворачивается спасибо Драколичу за это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m0p3e #71 10 октября 2011 у тхд явно меньше 0,4 ;Dнаписали же тебе... скорость поворота модели не соответствует реально скорости поворота героя...именно поэтому иногда кажется что жакиро атакует из-за спины и пит лорд начинает атаковать с полоборотаспспожалуйста Lgd_int: Welcome in yo you, and to everyone elseM0p3e: We can detect Ayesee everywhere by his kindnessLgd_int: Just like I know M0p3e is in the house when it suddenly feels sexier =P ლ(ಠ益ಠლ) But at what cost? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystler #72 10 октября 2011 пошёл нагибать паб, thx за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #73 11 октября 2011 BatriderКак известно, его масло замедляет скорость поворота на 70%джакиро не рад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
soprof #74 22 октября 2011 0.4( venomancer )---maslo--> 0.120.5(weaver)---maslo--> 0.150.6( sniper )---maslo--> 0.180.7( lanaya )---maslo--> 0.212.1( naix )---maslo--> 0.5+ По моим прикидкам: 0.12 "turn speed" = 1.15с на разворот(на 180 градусов)0.15 "turn speed" = 1.0c0.18 "turn speed" = 0.9c0.21 "turn speed" = 0.8c>0.5 = 0.6c Не учитывал "Attack window"(равный по 60 градусов в каждую сторону относительно цели) - если учитывать то: 0.12 "turn speed" = 0.75с (поворот на 120 градусов)0.15 "turn speed" = 0.65c0.18 "turn speed" = 0.60c0.21 "turn speed" = 0.53c>0.5 = 0.40c Это что, правда что любой герой разворачивается по 0.4-0.6 секунд? Или я не так что-то понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
soprof #75 22 октября 2011 а теперь немного математики:то есть при скорости поворота 0,4 (ок 22,8 градуса за 0,03 сек) для того чтобы начать атаку стоя спиной (нужно повернуться на 150 градусов для начала атаки) потребуется 150/22,8*0,03 = ок 0,2 секунды и целых 0,67 секунды при стаке напалма БРа. для СФа это 0,06 сек и 0,2 сек (под стаком напалма)для найкса эти цифры 0,03 сек и 0,1 сек с проклой БРаРазница минимальна лучше купить себе хороший интернет с гуд пингом и клали вы на эти радианы и доли секунд По графику ведь 0.5 = 1.0 = 100500 откуда следует что гуля не повернётся быстрее веномансера(когда без масла офк). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey_Fissure #80 28 октября 2011 спасибо Hичего здесь не является обязательным. посмотрелпроиграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение