PeaceHaver #1 Опубликовано: 28 мая 2011 Го считаться! С последующим обменом опытом, обсуждением новостей, а также расшариванием любимых исполнителей и тем. Добавлю:1. Тут посты не набиваются.2. За хуевые врывы - сразу неделя. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Barsaible #3 28 мая 2011 Упаковал гитару перед сессией, даже еще не учился на ней ничему=\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black0uTT #5 28 мая 2011 играю три года, имею ibanez rg1527 японский 2001 года, в трех группах - одна индюшатина, вторая - фанк, третья - джент.готов делиться опытом :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiGGa #6 28 мая 2011 басист полугодовой стаж :D гитарист подьездник овер 4 года. LightOfHeaveN fan. vsya pravda ob ANIME Бросил задрачивать в ДОТА с 01.07.2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black0uTT #7 28 мая 2011 Кто какие школы юзает-то?Есть ли что интересное, свеженькое? Я сам занимаюсь по старому-доброму Петруччи, ну и Finger Fitness Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #8 28 мая 2011 Кто какие школы юзает-то?Есть ли что интересное, свеженькое? Я сам занимаюсь по старому-доброму Петруччи, ну и Finger Fitness Я юзал школу "Крансый Химик" и в частности тов. Попова, см. его книгу "Аппликатурное мышление гитариста". Сейчас продал китай, купил бас Yamaha TRB-1004.Накачал школ известных басистов, пролабал пару самоучителей. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение