Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Vizakenjack

StarCraft II

Рекомендованные сообщения

похуй вообще на старкрафт 2 не пойму что все на него дрочат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дрочат потому что старкрафт первый - легенда


КаРФаген має бути зруйнований

 

Скрытый текст

85193.jpg.7587e88cba7818045b7c9ababab83100.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chat с разработчиками: StarCraft II по концепции был разработан для eSport и одной из главных его функций будет средство, с помощью которого игроки смогут узнать больше о своей игре и о игре своих оппонентов, с помощью реплеев.

В нашем чате с Дастином на этой неделе он осветил главные особенности, которые будут доступны для игроков, во время просмотра реплеев. Эти нововведения разработаны, чтобы помочь игрокам улучшить свой новык в игре и служит платформой статистики для eSports.

 

- Как много урона может нанести рейд (атакующая группа) Reaper'ов вражеской экономике?

- Как велика возможноть у противника восстановиться?

- Или этот путь приведёт игрока к поражению?

 

Эти вопросы были подняты в захватывающих сражениях и реплеях. В новой системе реплеев игрокам и eSports будет доступно проанализировать эти игры намного более глубого, а так же понять последствия, принятых игроком на поле боя, решений .

Игрокам будет доступно упрощённое меню статистики всех игроков в реальном времени, а также делать собственные выводы, основанные на статистике размера войск оппонентов, количества ресурсов, локаций и достижений в технологиях.

 

 

 

 

 

 

 

Ну и, по традиции, наслаждаемся новейшими Q&A 50!

1. Оверлорд может быть улучшен для транспортировки юнитов и генерации слизи (creep), Оверсир может быть детектором (замечать невидимое-закопанное), создавать changeling'ов и имеет большую область обзора. Почему просто не дать оверлорду все эти способности, вместо того, чтобы делать трансформацию в Оверсира ?

 

 

Мы хотим, чтобы способность замечать невидимых юнитов была сбалансирована для всех рас. Мы не хотим, чтобы все оверлорды получали способность детекта после улучшения в Lair'e. Разделение способности детекта на двух юнитов создаёт важный выбор для игрока за Зерга, который хочет обеспечить свои войска достаточным количеством поддержки.

 

 

2. Будет ли какая-то поддержка для стереоскопической игры?

 

 

Стереоскопическое виденье может быть интересным нововведением, т.к. недавно, мы уже добавили поддержку в WoW и другие игры. Теперь в любом случае наша команда сконцентрируется на особенностях StarCraft'a II, чтобы быть уверенными, что игра сможет быть интересна в использовании всем игрокам. В более позднем развитии игры мы будем добавлять больше новых разработок и надеемся, что многое из этого будет поддерживать StarCraft II.

3. В недавних мероприятиях, рядом с компьютерами, на которых была установлена игровая версия StarCraft II, мы обычно видели игроков, которые пытались выполнять классические build-order'ы и тактики Brood War'a. Принимая все нововведения в расчёт, сколького можно достичь, игря точно так же как в BroodWar? Будет ли это неудачей или хорошим способом начать игру?

 

 

Это будет зиждиться на игре человека и креативности игрока. Опыт и навыки из оригинального Старкрафта будет, несомненно, помогать игрокам знакомиться с сиквелом. Так или иначе в StarCraft II много юнитов, способностей и строений из оригинала. Игроки всегда могут начать играть так, как они играли в StarCraft. Когда они освоятся с игрой, они могут начать осваивать новых юнитов, способности и открывать множество новых стратегий. Не важно удачных или нет, это будет основано на игровом стиле и условиях игры.

 

4. Будет ли возможно использовать цветные символы в игровом тексте, как в SC1?

 

 

Нет, на данным момент в игре нет поддержки цветного текста. Цветной текст был скорее трикс в оригинальной игре, но мы хотим быть уверенными, что внутриигровыя коммуникация будет наиболее проста и легко-читаема, так что есть поддержка только стандартных стилей текста (читай - шрифтов).

 

5. В одиночной игре, вы упомянули, что мы можем выбирать миссии, которые хотим играть, и путь, которым мы можем продвигаться по ходу кампании. Будет ли это обязательным прохождением всех миссий и возможностью выбора лишь порядока прохождения или это означает, что мы можем пропустить некоторые миссии?

 

 

В большинстве случаев, вам будет доступно вернуться назад и открыть миссию, которую вы пропустили ранее в кампании, так что вы можете пройти все миссии кампании в одиночном режиме. Но есть и несколько случаев, когда придётся выбирать между миссиями.

6. Будет ли кампания Терранов содержать компоненты кампаний (или одиночных миссий) за Зергов и Протоссов?

 

 

Мы рассматривали эту возможность, но, после споров, мы решили, что более важно, чтобы каждая кампания содержала свой контент и эпическую историю. Давая каждой кампании своё начало и конец, мы можем быть уверенны, что сюжет будет последовательным.

 

7. В оригинальном StarCraft, игрок мог запретить закопанному Luker'у (используя баг), атаковать, до соответствующей команды, что создавало, порой, опасные ситуации для противников. Будет ли подобная опция (сдерживать огонь) для люркеров в SC2? Так же у рабов в оригинале рабочие не могли держать позицию и патрулировать. Будет ли это так же в сиквеле?

 

 

На данный момент, функции сдерживания огня, у Люркеров - нет. Но мы рассматриваем все возможности, которые могут сделать геймплей более сбалансированным.

 

Ну и хотелось бы заметить, что это эксклюзив =) Кроме оригинала на Battle.net'e этих новых Q&A я больше нигде не видел.

 

+ хотелось добавить, что вышел НОВЫЙ Battle.Net! версии 2.0.

это говорит о приближающейся бета-версии игры! Ждём!

Ну и ради развлечения заходим по ссылкам:

https://eu.blizzard.com/login/login.xml

http://www.battle.net/

http://www.starcraftwire.net/blog/comments/battle.net-2.0-is-here/

хотелось бы заметить, что за номером 1 содержит создание аккаунта баттл.нет. а создание аккаунта автоматически приводит к подписке на бета-тест ;)

советую не медлить ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солидарен.

Больше жду Diablo 3


AtackSpeedKing

я лейт а ты говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По слухам некоторым счастливчикам сразу дают бету. А остальным через ~неделю будут давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже новый бнет это второй стим


Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol: код - сд-кей игры

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Starcraft II не будет выделенного режима игры по LAN, весь мультиплеер предполагается заводить прямиком через Battle.net.

ахахаха близард лучшая компания на планете  :lol:


Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень уж много слухов ходит с тех времен когда мне было 5 лет.

Но У близарда нет ни одного провала. Будем надяеться на достойное продолжение серии


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_Rio link=topic=3396.msg2022011796#msg2022011796 date=1248345721]

Очень уж много слухов ходит с тех времен когда мне было 5 лет.

Но У близарда нет ни одного провала. Будем надяеться на достойное продолжение серии

вернись на кладбище, некрофил  :avtorklif:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_Rio link=topic=3396.msg2022011796#msg2022011796 date=1248345721]

Очень уж много слухов ходит с тех времен когда мне было 5 лет.

Но У близарда нет ни одного провала. Будем надяеться на достойное продолжение серии

пиздишь как шлюха


2xvbJwC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...