Llirik #121 18 марта 2009 похуй вообще на старкрафт 2 не пойму что все на него дрочат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СтАсИкОс #122 18 марта 2009 как бэ тоже похуй, друзья все мозги проебали :po_weke: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smoke-_- #123 18 марта 2009 дрочат потому что старкрафт первый - легенда Цитата КаРФаген має бути зруйнований Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #124 18 марта 2009 Chat с разработчиками: StarCraft II по концепции был разработан для eSport и одной из главных его функций будет средство, с помощью которого игроки смогут узнать больше о своей игре и о игре своих оппонентов, с помощью реплеев. В нашем чате с Дастином на этой неделе он осветил главные особенности, которые будут доступны для игроков, во время просмотра реплеев. Эти нововведения разработаны, чтобы помочь игрокам улучшить свой новык в игре и служит платформой статистики для eSports. - Как много урона может нанести рейд (атакующая группа) Reaper'ов вражеской экономике? - Как велика возможноть у противника восстановиться? - Или этот путь приведёт игрока к поражению? Эти вопросы были подняты в захватывающих сражениях и реплеях. В новой системе реплеев игрокам и eSports будет доступно проанализировать эти игры намного более глубого, а так же понять последствия, принятых игроком на поле боя, решений . Игрокам будет доступно упрощённое меню статистики всех игроков в реальном времени, а также делать собственные выводы, основанные на статистике размера войск оппонентов, количества ресурсов, локаций и достижений в технологиях. Ну и, по традиции, наслаждаемся новейшими Q&A 50! 1. Оверлорд может быть улучшен для транспортировки юнитов и генерации слизи (creep), Оверсир может быть детектором (замечать невидимое-закопанное), создавать changeling'ов и имеет большую область обзора. Почему просто не дать оверлорду все эти способности, вместо того, чтобы делать трансформацию в Оверсира ? Мы хотим, чтобы способность замечать невидимых юнитов была сбалансирована для всех рас. Мы не хотим, чтобы все оверлорды получали способность детекта после улучшения в Lair'e. Разделение способности детекта на двух юнитов создаёт важный выбор для игрока за Зерга, который хочет обеспечить свои войска достаточным количеством поддержки. 2. Будет ли какая-то поддержка для стереоскопической игры? Стереоскопическое виденье может быть интересным нововведением, т.к. недавно, мы уже добавили поддержку в WoW и другие игры. Теперь в любом случае наша команда сконцентрируется на особенностях StarCraft'a II, чтобы быть уверенными, что игра сможет быть интересна в использовании всем игрокам. В более позднем развитии игры мы будем добавлять больше новых разработок и надеемся, что многое из этого будет поддерживать StarCraft II. 3. В недавних мероприятиях, рядом с компьютерами, на которых была установлена игровая версия StarCraft II, мы обычно видели игроков, которые пытались выполнять классические build-order'ы и тактики Brood War'a. Принимая все нововведения в расчёт, сколького можно достичь, игря точно так же как в BroodWar? Будет ли это неудачей или хорошим способом начать игру? Это будет зиждиться на игре человека и креативности игрока. Опыт и навыки из оригинального Старкрафта будет, несомненно, помогать игрокам знакомиться с сиквелом. Так или иначе в StarCraft II много юнитов, способностей и строений из оригинала. Игроки всегда могут начать играть так, как они играли в StarCraft. Когда они освоятся с игрой, они могут начать осваивать новых юнитов, способности и открывать множество новых стратегий. Не важно удачных или нет, это будет основано на игровом стиле и условиях игры. 4. Будет ли возможно использовать цветные символы в игровом тексте, как в SC1? Нет, на данным момент в игре нет поддержки цветного текста. Цветной текст был скорее трикс в оригинальной игре, но мы хотим быть уверенными, что внутриигровыя коммуникация будет наиболее проста и легко-читаема, так что есть поддержка только стандартных стилей текста (читай - шрифтов). 5. В одиночной игре, вы упомянули, что мы можем выбирать миссии, которые хотим играть, и путь, которым мы можем продвигаться по ходу кампании. Будет ли это обязательным прохождением всех миссий и возможностью выбора лишь порядока прохождения или это означает, что мы можем пропустить некоторые миссии? В большинстве случаев, вам будет доступно вернуться назад и открыть миссию, которую вы пропустили ранее в кампании, так что вы можете пройти все миссии кампании в одиночном режиме. Но есть и несколько случаев, когда придётся выбирать между миссиями. 6. Будет ли кампания Терранов содержать компоненты кампаний (или одиночных миссий) за Зергов и Протоссов? Мы рассматривали эту возможность, но, после споров, мы решили, что более важно, чтобы каждая кампания содержала свой контент и эпическую историю. Давая каждой кампании своё начало и конец, мы можем быть уверенны, что сюжет будет последовательным. 7. В оригинальном StarCraft, игрок мог запретить закопанному Luker'у (используя баг), атаковать, до соответствующей команды, что создавало, порой, опасные ситуации для противников. Будет ли подобная опция (сдерживать огонь) для люркеров в SC2? Так же у рабов в оригинале рабочие не могли держать позицию и патрулировать. Будет ли это так же в сиквеле? На данный момент, функции сдерживания огня, у Люркеров - нет. Но мы рассматриваем все возможности, которые могут сделать геймплей более сбалансированным. Ну и хотелось бы заметить, что это эксклюзив =) Кроме оригинала на Battle.net'e этих новых Q&A я больше нигде не видел. + хотелось добавить, что вышел НОВЫЙ Battle.Net! версии 2.0. это говорит о приближающейся бета-версии игры! Ждём! Ну и ради развлечения заходим по ссылкам: https://eu.blizzard.com/login/login.xml http://www.battle.net/ http://www.starcraftwire.net/blog/comments/battle.net-2.0-is-here/ хотелось бы заметить, что за номером 1 содержит создание аккаунта баттл.нет. а создание аккаунта автоматически приводит к подписке на бета-тест ;) советую не медлить ;))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KyKyPy3o. #125 20 марта 2009 Солидарен. Больше жду Diablo 3 Цитата AtackSpeedKing я лейт а ты говно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slayerboxer #126 20 марта 2009 ^^ большое спс за инфу.зарегил акк) Цитата профиль steamcommunity.com/profiles/76561198016814324/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #127 20 марта 2009 По слухам некоторым счастливчикам сразу дают бету. А остальным через ~неделю будут давать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulReaver #128 20 марта 2009 ммм регистрирую Цитата https://steamcommunity.com/id/soulreaverq/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #129 20 марта 2009 похоже новый бнет это второй стим Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulReaver #130 20 марта 2009 если создал акк на бнете то надо выбирать игры с кодами? Цитата https://steamcommunity.com/id/soulreaverq/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #131 20 марта 2009 код - сд-кей игры Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulReaver #132 24 марта 2009 ммм кто нибудь бетку получил ? ^_^ Цитата https://steamcommunity.com/id/soulreaverq/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #133 1 июля 2009 В Starcraft II не будет выделенного режима игры по LAN, весь мультиплеер предполагается заводить прямиком через Battle.net. ахахаха близард лучшая компания на планете Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[O.S]_Rio #134 23 июля 2009 Очень уж много слухов ходит с тех времен когда мне было 5 лет. Но У близарда нет ни одного провала. Будем надяеться на достойное продолжение серии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #135 23 июля 2009 _Rio link=topic=3396.msg2022011796#msg2022011796 date=1248345721] Очень уж много слухов ходит с тех времен когда мне было 5 лет. Но У близарда нет ни одного провала. Будем надяеться на достойное продолжение серии вернись на кладбище, некрофил Цитата http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snob #136 23 июля 2009 _Rio link=topic=3396.msg2022011796#msg2022011796 date=1248345721] Очень уж много слухов ходит с тех времен когда мне было 5 лет. Но У близарда нет ни одного провала. Будем надяеться на достойное продолжение серии пиздишь как шлюха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение