NoReaction #21 8 июня 2011 беру ради регена и хп Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kmp #22 8 июня 2011 Рейндж лейты -> мили лейты сейчас. Ты предлагаешь еще опустить милишников? какой ренж сильней морты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nrg- #23 8 июня 2011 Всё правильно сделано. А автор неочень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #24 8 июня 2011 ну так то автор помоему прав это по крайней мере было бы логичнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #25 8 июня 2011 Рейндж лейты -> мили лейты сейчас. Ты предлагаешь еще опустить милишников? какой ренж сильней морты? можно тебе просто в рот нассать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
i3Eeem #26 8 июня 2011 я над такой хуйней даже не задумывался скупе: lfrollhttp://steamcommunit...eeem/inventory/ <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kmp #27 8 июня 2011 Рейндж лейты -> мили лейты сейчас. Ты предлагаешь еще опустить милишников? какой ренж сильней морты? можно тебе просто в рот нассать? пнх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zilafon #28 8 июня 2011 мне иконка stout sheild не нравится, покупаю vanguard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #29 8 июня 2011 Рейндж лейты -> мили лейты сейчас. Ты предлагаешь еще опустить милишников? какой ренж сильней морты? можно тебе просто в рот нассать? пнх видимо нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arxivator #30 8 июня 2011 МММММ, автор предлагает, чтоб спектра/морта ему сочнее ебало била, ммммм сильная аналитика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CullyCross #31 8 июня 2011 Подумал о том, что разделеление блокировки демеджа для мили и ренж героев сделано абсолютно нелогично. Сейчас размер блокироуемого урона зависит от формы атаки героя, носящего щит. Какая связь между атакой героя, и тем, как он защищается? Имхо, это бред сивой кобылы, и было бы логичнее, чтобы размер блокируемого урона зависел от формы атаки врага, который тебя бьёт. Т.е. теже самые цифры блока, но в зависимости от того, какой тип атаки тебя бьет: демедж от ренж атак блокируется сильнее(70% заблочить 40дмг на примере вангарда), а от мили атак слабее(70% заблочить 20дмг). Все, кто хочет обсудить автора могут выйти из топика, не успев нагадить, так всем будет спокойнее. Ты че долбоеб? Просто ренжи имеют стабильное преемущество, они могут харрасить атаками на линии, они могут атаковать в замесе не догоняя, а стоя на месте, у них масса преемуществ, поэтому им и меньше дают со шмота, мили уравновешены тем, что у любого мили больше приросты и атака чем у ренжа, а ты хочешь чтобы человек от мили с большей атакой блочил меньше демеджа, а от человека с меньешй блочил больше, ты долбоеб? Сегодня я многое понял.. Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CullyCross #32 8 июня 2011 МММММ, автор предлагает, чтоб спектра/морта ему сочнее ебало била, ммммм сильная аналитика Он сука садомазохист, зато тракса будет невьебенно посасывать Сегодня я многое понял.. Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #34 8 июня 2011 Напишу одно слово: Uncodable Посчитать ренж до атакующего при начале атаки. Если ренж >200, то отхилять на 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #35 8 июня 2011 Напишу одно слово: Uncodable Посчитать ренж до атакующего при начале атаки. Если ренж >200, то отхилять на 20 Гений. Ничо что блок до армора просчитывается? Или что ренжи могут с ближней дистанции бить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #36 8 июня 2011 Рейндж лейты -> мили лейты сейчас. Ты предлагаешь еще опустить милишников? Да как же вы читаете Не опустить, а перебалансировать. Удары милишников по вангрваду будут блочится в МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ(70% на -20), нежели удары Ренжевиков (70% на -40). т.е. при расчете блока демеджа отталкиваться не от того, кого бьют, а от того, кто бьет. Это сделает вангвард СИЛЬНЕЕ ПРОТИВ РЕНЖ ГЕРОЕВ, и СЛАБЕЕ ПРОТИВ МИЛИ. Напишу одно слово: Uncodable офк тут тебе лучше знать, но тогда движок варкрафта совсем слабоват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #37 8 июня 2011 беру ради регена и хп вот это - полный провал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CullyCross #38 8 июня 2011 Рейндж лейты -> мили лейты сейчас. Ты предлагаешь еще опустить милишников? Да как же вы читаете Не опустить, а перебалансировать. Удары милишников по вангрваду будут блочится в МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ(70% на -20), нежели удары Ренжевиков (70% на -40). т.е. при расчете блока демеджа отталкиваться не от того, кого бьют, а от того, кто бьет. Это сделает вангвард СИЛЬНЕЕ ПРОТИВ РЕНЖ ГЕРОЕВ, и СЛАБЕЕ ПРОТИВ МИЛИ. Напишу одно слово: Uncodable офк тут тебе лучше знать, но тогда движок варкрафта совсем слабоват У тебя все та же логика, получать пизды от мили Сегодня я многое понял.. Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #40 8 июня 2011 Именно так, получать пизды от мили. это внесет минимальную но поправочку в баланс, который сейчас смещен в сторону ренж героев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение