jfyjfyjfyjfy #21 13 июня 2011 Нельзя не любить сларка всего лишь из-за того ,что он не такой как все . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Div-_- #22 13 июня 2011 Нельзя не любить сларка всего лишь из-за того ,что он не такой как все . :lol: по себе судишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Florence_ #23 13 июня 2011 со сларком это уже не серьезная игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeMmy #24 13 июня 2011 Сларк слабый. Не могу вспомнить аги-героя, который бы с одинаковыми артефактами был бы слабее(при том что хуже сларка не фармит никто пожалуй). с одинаково дорогими артефактами - согласен, с одинаково дешевыми - Сларк сильнее любого аги-героя Это из серии драка на 1 лвле? Открой ссылку http://www.playdota.com/heroes и назови хоть 1 аги-героя, от которого на протяжении 1-100 минуты будет пользы меньше чем от сларка? Даже мортредка будет полезнее. ты какой-то предвзятый что по твоему есть "польза от героя"? да, сларк один из тех аги, который в лейте не может конкурировать с воедом\мортред. но до лейта он явно полезнее их =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wardec #25 13 июня 2011 Так как тема Mr.Slark умерла, а его хуевость осуждают в соседней теме, создам новый топик. Последние несколько недель угорел по Сларку, очень уж интересно им играть. Давайте по порядку, без предрассудков и поставленного за год(полтора?) клейма "лоухп-пабстомпера" с девизом "купили гем - соси хуй." Какие у него плюсы, а какие минусы? -милишник(основной минус) -мало брони и ловкости -хуевый лейт -на любом лайне стоит хуже среднего -мало хп +уникальный диспел, позволяет наносить дмг в замесе, не имея бкб +много простора для инициирования и разведения на касты +3ех секундное обездвиживание на 1ом лвл. +ультовой реген, выпрыгнув из замеса можно через 10-15 секунд можно снова драться. +палит варды Самый близкий к Сларку по стилю игры герой - Разор. Имеет похожие статы и ярко выраженную особенность "чем дольше живешь, тем больше пользы", что сразу дает понять, что Разор должен стакать деф айтемы для наибольшего кпд. Охуенно стоит любой лайн, так как ренж, с лонг-ренж нюком и хорошей анимацией, не особо требователен к экспе. Сларку же на лайне нужна помощь(хотя-бы на первых лвлах) от роамеров и основная цель на лайне - как можно быстрее получить 6ой лвл. Наиболее приятный лайн для Сларка - соло против соло с дабл-роамингом. Теперь по поводу плюсов и минусов. Основные из них выделены. Почему "мало хп" - не основной минус? После ребаланса в 6.72 он имеет адекватный прирост и хорошую стартовую силу, а вг+клоак+костыль совсем решают эту проблему. Милишник? да, это большая проблема. Но в отличии от других мили-керри, Морлок имеет 3ех секундное "удержание", прыжок и хасту, достаточно возможностей для того, чтоб наносить урон. Ладно, перейдем к тому, для чего вы читали эту стену: зачем брать Сларка, если в каждом аспекте есть герои лучше него? Гангирование - куча героев, лучше чем Сларк. Керри? То же самое, не буду приводить примеры. Единственный аспект, в котором Сларку нет равных - разведение на касты. С задачей "подставиться и выжить", целью которой и есть разведение на важные дизейблы, Сларк справляется на ура. Гораздо лучше любого морфа, влетающего с перекачкой, так как после того, как Сларк выжил, он может вернуться и продолжить драться с фуллхп, как ни в чем не бывало. Также он охуенный инициатор, которой может связать врага под тавером, поглотить дизейблы и отбежать в сторону регениться. Стена текста, на ваш суд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
horustheoneokja #26 13 июня 2011 Сларк слабый. Не могу вспомнить аги-героя, который бы с одинаковыми артефактами был бы слабее(при том что хуже сларка не фармит никто пожалуй). с одинаково дорогими артефактами - согласен, с одинаково дешевыми - Сларк сильнее любого аги-героя Это из серии драка на 1 лвле? Открой ссылку http://www.playdota.com/heroes и назови хоть 1 аги-героя, от которого на протяжении 1-100 минуты будет пользы меньше чем от сларка? Даже мортредка будет полезнее. поставить на лаин к сларку любого аое кастера, лучше всего дазла и он будет забирать всех крипов с вейва, особо не задрачивая ласт хит, на 7 лвле убьёт любого практически, соответственно им надо тупо с 7 лвла бегать и гангать, обычно к 25 минуте у меня на сларке есть пт, базила (если на лайне нету), соул ринг и скади. Уже после этого если тиммейты не нафидили можно ебашить 1 в 2-3, мортредка и войд на 25 врятли смогут это делать, особенно если их гангать, сларка то гангнуть сложнее в общем если задрочить жабу то пабы можно разрывать, а в серьёзных играх есть разоры и спектры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #27 13 июня 2011 в общем если задрочить жабу то пабы можно разрывать зачем тебе в пабе скади? не заебешься собирать 7к? Пт и мом, и убиваешь всю карту, потом смотришь как лохи покупают даст - а тебе похуй на него. В норм играх совершенно неактуален т.к. в замесах убивается как нехуй делать. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pggmus #28 13 июня 2011 имею на сларке в рус рум 47 на 17 минуте 6 слотов и клал на всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fun_of_ward #29 13 июня 2011 Сларк слабый. Не могу вспомнить аги-героя, который бы с одинаковыми артефактами был бы слабее(при том что хуже сларка не фармит никто пожалуй). Герой с аое нюком со смехотворным кд фармит хуже всех, хуже того же хускара или баланара, ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FistiS13ack #30 13 июня 2011 имею на сларке в рус рум 47 на 17 минуте 6 слотов и клал на всех ноубади такие ноубади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogg-Srron #31 13 июня 2011 Самый близкий к Сларку по стилю игры герой - Разор. Имеет похожие статы сила, ловкость, разум ??? и ярко выраженную особенность "чем дольше живешь, тем больше пользы", что сразу дает понять, что Разор должен стакать деф айтемы для наибольшего кпд. Охуенно стоит любой лайн, так как ренж, с лонг-ренж нюком и хорошей анимацией, не особо требователен к экспе. Сларку же на лайне нужна помощь(хотя-бы на первых лвлах) от роамеров и основная цель на лайне - как можно быстрее получить 6ой лвл. Наиболее приятный лайн для Сларка - соло против соло с дабл-роамингом. т.е игра в три соло против 2 соло и триплы фастпуш/даблы + роаминг ??? а враги-раки не завардят коридор ??? Теперь по поводу плюсов и минусов. Основные из них выделены Почему "мало хп" - не основной минус? После ребаланса в 6.72 он имеет адекватный прирост и хорошую стартовую силу, а вг+клоак+костыль совсем решают эту проблему. да, выживаемость есть, но нет скорости атаки+крадёт теперь по 3 статы всесто 4. Если раньше благодаря -2 к атрибуту он быстро лишал аги-автоатакеров урона и атакспида, силовикам просто тычковал с бонусными 46 анрезист урона, магам с манакостами под сотку уносил ману влёт, то теперь ему из-за нерфа ловкости и -1 кражи атрибута делать это крайне сложно. Милишник? да, это большая проблема. Но в отличии от других мили-керри, Морлок имеет 3ех секундное "удержание", прыжок и хасту, достаточно возможностей для того, чтоб наносить урон. свен же имеет стан,хасту и дд + ганг и лэйт потенциал, о котром сларку только мечтать Единственный аспект, в котором Сларку нет равных - разведение на касты. С задачей "подставиться и выжить", целью которой и есть разведение на важные дизейблы, Сларк справляется на ура.хекс + прогиб он не переживёт Гораздо лучше любого морфа, влетающего с перекачкой, так как после того, как Сларк выжил, он может вернуться и продолжить драться с фуллхп, как ни в чем не бывало. Также он охуенный инициатор, которой может связать врага под тавером,поглотить дизейблы,отхватить и НЕотбежать в сторону регениться. И да умоются кровавыми слезами все усомнившиеся в моём миролюбии... максю ауру смке а потом ливаю, ибо так максимум пользы- см даёт ауру и не умирает вообще+ доп голда союзникам. после игры меня всегда поблагодарят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aragon_Leha #32 13 июня 2011 что б вернутся в бой после развода на касты можно просто купить тараску и не пикать хуевого героя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wardec #33 13 июня 2011 вы ещё что0то обсуждаете ? Так как тема Mr.Slark умерла, а его хуевость осуждают в соседней теме, создам новый топик. Последние несколько недель угорел по Сларку, очень уж интересно им играть. Давайте по порядку, без предрассудков и поставленного за год(полтора?) клейма "лоухп-пабстомпера" с девизом "купили гем - соси хуй." Какие у него плюсы, а какие минусы? -милишник(основной минус) -мало брони и ловкости -хуевый лейт -на любом лайне стоит хуже среднего -мало хп +уникальный диспел, позволяет наносить дмг в замесе, не имея бкб +много простора для инициирования и разведения на касты +3ех секундное обездвиживание на 1ом лвл. +ультовой реген, выпрыгнув из замеса можно через 10-15 секунд можно снова драться. +палит варды Самый близкий к Сларку по стилю игры герой - Разор. Имеет похожие статы и ярко выраженную особенность "чем дольше живешь, тем больше пользы", что сразу дает понять, что Разор должен стакать деф айтемы для наибольшего кпд. Охуенно стоит любой лайн, так как ренж, с лонг-ренж нюком и хорошей анимацией, не особо требователен к экспе. Сларку же на лайне нужна помощь(хотя-бы на первых лвлах) от роамеров и основная цель на лайне - как можно быстрее получить 6ой лвл. Наиболее приятный лайн для Сларка - соло против соло с дабл-роамингом. Теперь по поводу плюсов и минусов. Основные из них выделены. Почему "мало хп" - не основной минус? После ребаланса в 6.72 он имеет адекватный прирост и хорошую стартовую силу, а вг+клоак+костыль совсем решают эту проблему. Милишник? да, это большая проблема. Но в отличии от других мили-керри, Морлок имеет 3ех секундное "удержание", прыжок и хасту, достаточно возможностей для того, чтоб наносить урон. Ладно, перейдем к тому, для чего вы читали эту стену: зачем брать Сларка, если в каждом аспекте есть герои лучше него? Гангирование - куча героев, лучше чем Сларк. Керри? То же самое, не буду приводить примеры. Единственный аспект, в котором Сларку нет равных - разведение на касты. С задачей "подставиться и выжить", целью которой и есть разведение на важные дизейблы, Сларк справляется на ура. Гораздо лучше любого морфа, влетающего с перекачкой, так как после того, как Сларк выжил, он может вернуться и продолжить драться с фуллхп, как ни в чем не бывало. Также он охуенный инициатор, которой может связать врага под тавером, поглотить дизейблы и отбежать в сторону регениться. Стена текста, на ваш суд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RFH #34 13 июня 2011 -слабый лэйт -на любом лайне стоит хуже среднего Это шутки да? Он неочбычный лэйт точнее мыслит иначе чем другие . Но один из пиздатейщих. Бкб сакади владими сия . Нафармить хотябы бкб владимир ок. забегаем в спину замеса убиваем сапортов набиваем 50 ловкости за 2-3 убитых героев ломаем лицо. Инвиз бкб диспел. Зафокусить типа с гемом сломать его и клацнуть ульт на практике нихуя не сложно. Порох снимается . замес под вардами не навязывать и убегать от него все.. профит]По поводу лайна . Это один из самых сложно гангаемых милишников в игре. Лип диспел до 6. потом вообще забыть про ганг если только 3. Есть правда пару героев которых он панически боится. Аля раста лион дум клок. ну и няньку в виде шп лока омни или котла и все клал хуй на всех. http://www.twitch.tv/iBoltRU tryhard overwatch.https://www.overbuff...pc/iBoltRU-2168https://masteroverwa...eu/iBoltRU-2168Last Movie[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sakubona! #35 13 июня 2011 Нормальный замес в нормальных играх не длиться больше 10-15 секунд И что в нем сделает сларк?Залетит,схватит прокаст и умрет.Или во время хекса умрет.Или за время стана.Или с руки нарежут.Ну пусть он на чудесах сделает первый скил и...Нельзя сказать заевейдит,а уменьшит длительность стана/хекса/дизейбла.Убежит,отрегениться...За это время происходит драка 4х5,в которой у команды нет керри.Пиздато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pggmus #38 13 июня 2011 мом для сларка онли в лоу скил пабах, ибо если его начнут фокусить, то можно даже не успеть отдуплиться, что за хуйня,как уже будешь в таверне.Намного лучше на нем смотрится владимир+дифуз, ибо сразу становится полезным для тимы, придаст плотности, и не будет возникать проблем с маной, без которой он юзлесс гавно , опять же становится еще круче ганг потенциал, т.к. под пуржом можно успеть статов насосаться, да и вместе с пассивкой бтв, вся мана противника сжигается буквально за пару ударов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wardec #39 13 июня 2011 -слабый лэйт -на любом лайне стоит хуже среднего Это шутки да? Он неочбычный лэйт точнее мыслит иначе чем другие . Но один из пиздатейщих. Бкб сакади владими сия . Нафармить хотябы бкб владимир ок. забегаем в спину замеса убиваем сапортов набиваем 50 ловкости за 2-3 убитых героев ломаем лицо. Инвиз бкб диспел. Зафокусить типа с гемом сломать его и клацнуть ульт на практике нихуя не сложно. Порох снимается . замес под вардами не навязывать и убегать от него все.. профит]По поводу лайна . Это один из самых сложно гангаемых милишников в игре. Лип диспел до 6. потом вообще забыть про ганг если только 3. Есть правда пару героев которых он панически боится. Аля раста лион дум клок. ну и няньку в виде шп лока омни или котла и все клал хуй на всех. ДОТА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #40 13 июня 2011 мом для сларка онли в лоу скил пабах, ибо если его начнут фокусить, то можно даже не успеть отдуплиться, что за хуйня,как уже будешь в таверне.Намного лучше на нем смотрится владимир+дифуз, ибо сразу становится полезным для тимы, придаст плотности, и не будет возникать проблем с маной, без которой он юзлесс гавно , опять же становится еще круче ганг потенциал, т.к. под пуржом можно успеть статов насосаться, да и вместе с пассивкой бтв, вся мана противника сжигается буквально за пару ударов скажи мне как его будут фокусить пока он в ульте? Я понимаю там у врагов станы по площади, или с гемом кто-то. Сларк с момом должен делать -1 за время действия ульты, потом с +статами дело идёт пиздато. Дифуз согласен, хорошая штука. Это более спокойный вариант игры -) Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение