Yogg-Srron #121 14 июня 2011 Ну да. Сларк же такой жирный, что бы аое юзать все время. Но как сказали если с тобой лок/дазл/вд или все сразу лучше. сплешем себя покалечешь, а лина какая нибудь добьет нюком :po_weke: ну если ты не умеешь прогнозировать дамаг по себе, и не понимаешь когда можно юзать пакт, а когда надо стоять за товером и держать руку на кнопке с липом, то это явно не мои проблемы. ты видимо из тех, кто и кентавра качает через стан и пассивку, а то не дай же бог убить могут. просто мурлока и убить намного проще, чем того же кента просто из-за разности в толщине и из-за того, что если кент развернётся, то при поддержке его мэйтов его стан + урон будет повнушительнее. Также кенту не обязательно быть керри. Если ты не понимаешь, что подходящего к крипам милишника можно без проблем выцепить, а т.к. ты юзаешь дезпакт как фармскил, то у тебя не будет возможности заивэйдить стан/нюк кроме как липом + в тебя прилетит неколько тычек, что с хп и бронёй мурла не есть хорошо и ты будешь сливать свои 600 хп и 200 маны с феноминальной скоростью, то это 5. Допустим даже, что союзник взял на линию базилу, враги играют через лоурэнж, но всё равно ты стабильно при активном сииле игры будешь тратить 100-150 голды в минуту на хил. Также на трипле ты получаешь меньше экспы и голда, чем соло. И если трипла будет проигрываться, то тебе придётся переквалифицироваться с ояебумегалэйта на семикерри с ганг потенциалом. Только вот вопрос - если первый скил качаем априори, то у нас получается гангер с о скилом 325 аое и лоурэнж привязывалкой. Толку ? Если ты выигрываешь триплу - сапорты с триплы уходят на ганг, энеми термит за вышкой, а ты при попытке заходжа под башню на лоурэнж скилах долго не протянешь - ты сольёшь хп и себе, и врагу. Если вкачаешься до 6, то, считай, тебе повезло - уходишь на фарм леса => недалёкий враг отпушивает => можно забрать из-за разносетй хп + ивэйда дизэйбла. Ну а дальше-то что ? Драки 3 на 3 и более... мурлок уже набрал 8-9 лвл. и тут мурло со вкачанным стилом статов на 15 сек просто от вражеского соло. или можно остаться на линии ещё до 10-11, нафармить худ/вг + пт + урна и входить в замесы. правда за время твоего фарма союзники уже успеют пару раз неудачно разменяться => мурло стало основной тащущей силой. Вроде все предпосылки есть - толщина, стил статов, прыжок, ульта, ивэйд но... вражеский керри тоже не балду пинал. он или успел нарезать парочку наших сапов ил нафармить те же худы/вг + пт + итэм. его тоже уже не снести так просто. Получается такая ситуация - до гипера/мома норм нарезать вражесого керри тебе сложно. однако посбривать опущеных сапов мурлока вражескому керри как два байта переслать. а фокус 5 любому пережить не ак уж и легко, в том числе и мурлоку, если у энеми больше 3 дизэйболв на 5 героев. PROFIT !!!! И да умоются кровавыми слезами все усомнившиеся в моём миролюбии... максю ауру смке а потом ливаю, ибо так максимум пользы- см даёт ауру и не умирает вообще+ доп голда союзникам. после игры меня всегда поблагодарят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheHust1er #122 14 июня 2011 для долбаебов конченных, сларку максится дез пакт всегда. Прыжок всегда вяжет на 3.5 сек хули его максить вначале, пассивка всегда крадет одинаково статов, нахуй ее максить вначале. дез пакт в любой стычке юзается 2 раза, на 5 лвл наносит 450 урона, на 7 600. кд 7 секунд, мп 40 + фарм как линий так и леса. Хотя вы долбаебы че вам объяснять. максите прыжок чтобы прыгать 100 дальше и пассивку чтобы 15 сек держался 30, хотя сларку практически каждую новую битву приходится набирать агилу заного. не умеете юзать дес пакт, ваши проблемы, мб еще койлами сф не попадаете, или стрелой это не говорит о том что скил не надо качать, это говорит о другом. сори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sumonner #123 14 июня 2011 Сларк хуев и точка. Его план на игру: 1. отсос на линии 2.1. фарм леса 2.2. ганг 3. отсос у лейтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mamontiny #124 14 июня 2011 Самый близкий к Сларку по стилю игры герой - Разор. Имеет похожие статы и ярко выраженную особенность "чем дольше живешь, тем больше пользы", что сразу дает понять, что Разор должен стакать деф айтемы для наибольшего кпд. токо разор лучше сларка по нескольким пунктам: 1)насасывается дамагом гораздо быстрее сларка и для этого не нужен какой нибудь мом 2)есть дамажущий скил на большое расстояние 3)имба ульт 4)прирост хп больше и т.д. Na’Vi играют в стиле DTS, DTS - импровизируют и занимаются поисками нового. А ты как капитан уже решил, какой стиль игры намерена использовать команда? Na'Vi играют в стиле ArtStyle. DTS играют в стиле "DTS без ArtStyle". Конечно же, решил. Уже много раз решил. В начале каждой игры в буквальном смысле решаю. http://z0r.de/1490 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiplsdietnxbye #125 14 июня 2011 Самый близкий к Сларку по стилю игры герой - Разор. Имеет похожие статы и ярко выраженную особенность "чем дольше живешь, тем больше пользы", что сразу дает понять, что Разор должен стакать деф айтемы для наибольшего кпд. токо разор лучше сларка по нескольким пунктам: 1)насасывается дамагом гораздо быстрее сларка и для этого не нужен какой нибудь мом 2)есть дамажущий скил на большое расстояние 3)имба ульт 4)прирост хп больше и т.д. главный плюс -> RANGE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #126 14 июня 2011 Ну да. Сларк же такой жирный, что бы аое юзать все время. Но как сказали если с тобой лок/дазл/вд или все сразу лучше. сплешем себя покалечешь, а лина какая нибудь добьет нюком :po_weke: ну если ты не умеешь прогнозировать дамаг по себе, и не понимаешь когда можно юзать пакт, а когда надо стоять за товером и держать руку на кнопке с липом, то это явно не мои проблемы. ты видимо из тех, кто и кентавра качает через стан и пассивку, а то не дай же бог убить могут. просто мурлока и убить намного проще, чем того же кента просто из-за разности в толщине и из-за того, что если кент развернётся, то при поддержке его мэйтов его стан + урон будет повнушительнее. Также кенту не обязательно быть керри. Если ты не понимаешь, что подходящего к крипам милишника можно без проблем выцепить, а т.к. ты юзаешь дезпакт как фармскил, то у тебя не будет возможности заивэйдить стан/нюк кроме как липом + в тебя прилетит неколько тычек, что с хп и бронёй мурла не есть хорошо и ты будешь сливать свои 600 хп и 200 маны с феноминальной скоростью, то это 5. Допустим даже, что союзник взял на линию базилу, враги играют через лоурэнж, но всё равно ты стабильно при активном сииле игры будешь тратить 100-150 голды в минуту на хил. Также на трипле ты получаешь меньше экспы и голда, чем соло. И если трипла будет проигрываться, то тебе придётся переквалифицироваться с ояебумегалэйта на семикерри с ганг потенциалом. Только вот вопрос - если первый скил качаем априори, то у нас получается гангер с о скилом 325 аое и лоурэнж привязывалкой. Толку ? Если ты выигрываешь триплу - сапорты с триплы уходят на ганг, энеми термит за вышкой, а ты при попытке заходжа под башню на лоурэнж скилах долго не протянешь - ты сольёшь хп и себе, и врагу. Если вкачаешься до 6, то, считай, тебе повезло - уходишь на фарм леса => недалёкий враг отпушивает => можно забрать из-за разносетй хп + ивэйда дизэйбла. Ну а дальше-то что ? Драки 3 на 3 и более... мурлок уже набрал 8-9 лвл. и тут мурло со вкачанным стилом статов на 15 сек просто от вражеского соло. или можно остаться на линии ещё до 10-11, нафармить худ/вг + пт + урна и входить в замесы. правда за время твоего фарма союзники уже успеют пару раз неудачно разменяться => мурло стало основной тащущей силой. Вроде все предпосылки есть - толщина, стил статов, прыжок, ульта, ивэйд но... вражеский керри тоже не балду пинал. он или успел нарезать парочку наших сапов ил нафармить те же худы/вг + пт + итэм. его тоже уже не снести так просто. Получается такая ситуация - до гипера/мома норм нарезать вражесого керри тебе сложно. однако посбривать опущеных сапов мурлока вражескому керри как два байта переслать. а фокус 5 любому пережить не ак уж и легко, в том числе и мурлоку, если у энеми больше 3 дизэйболв на 5 героев. PROFIT !!!! ниочем. написал стену текста с хуевой аналитикой. Самый близкий к Сларку по стилю игры герой - Разор. Имеет похожие статы и ярко выраженную особенность "чем дольше живешь, тем больше пользы", что сразу дает понять, что Разор должен стакать деф айтемы для наибольшего кпд. токо разор лучше сларка по нескольким пунктам: 4)прирост хп больше вы то хоть настолько упоротую хуету не пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #128 15 июня 2011 Ну да. Сларк же такой жирный, что бы аое юзать все время. Но как сказали если с тобой лок/дазл/вд или все сразу лучше. сплешем себя покалечешь, а лина какая нибудь добьет нюком :po_weke: ну если ты не умеешь прогнозировать дамаг по себе, и не понимаешь когда можно юзать пакт, а когда надо стоять за товером и держать руку на кнопке с липом, то это явно не мои проблемы. ты видимо из тех, кто и кентавра качает через стан и пассивку, а то не дай же бог убить могут. просто мурлока и убить намного проще, чем того же кента просто из-за разности в толщине и из-за того, что если кент развернётся, то при поддержке его мэйтов его стан + урон будет повнушительнее. Также кенту не обязательно быть керри. Если ты не понимаешь, что подходящего к крипам милишника можно без проблем выцепить, а т.к. ты юзаешь дезпакт как фармскил, то у тебя не будет возможности заивэйдить стан/нюк кроме как липом + в тебя прилетит неколько тычек, что с хп и бронёй мурла не есть хорошо и ты будешь сливать свои 600 хп и 200 маны с феноминальной скоростью, то это 5. Допустим даже, что союзник взял на линию базилу, враги играют через лоурэнж, но всё равно ты стабильно при активном сииле игры будешь тратить 100-150 голды в минуту на хил. Также на трипле ты получаешь меньше экспы и голда, чем соло. И если трипла будет проигрываться, то тебе придётся переквалифицироваться с ояебумегалэйта на семикерри с ганг потенциалом. Только вот вопрос - если первый скил качаем априори, то у нас получается гангер с о скилом 325 аое и лоурэнж привязывалкой. Толку ? Если ты выигрываешь триплу - сапорты с триплы уходят на ганг, энеми термит за вышкой, а ты при попытке заходжа под башню на лоурэнж скилах долго не протянешь - ты сольёшь хп и себе, и врагу. Если вкачаешься до 6, то, считай, тебе повезло - уходишь на фарм леса => недалёкий враг отпушивает => можно забрать из-за разносетй хп + ивэйда дизэйбла. Ну а дальше-то что ? Драки 3 на 3 и более... мурлок уже набрал 8-9 лвл. и тут мурло со вкачанным стилом статов на 15 сек просто от вражеского соло. или можно остаться на линии ещё до 10-11, нафармить худ/вг + пт + урна и входить в замесы. правда за время твоего фарма союзники уже успеют пару раз неудачно разменяться => мурло стало основной тащущей силой. Вроде все предпосылки есть - толщина, стил статов, прыжок, ульта, ивэйд но... вражеский керри тоже не балду пинал. он или успел нарезать парочку наших сапов ил нафармить те же худы/вг + пт + итэм. его тоже уже не снести так просто. Получается такая ситуация - до гипера/мома норм нарезать вражесого керри тебе сложно. однако посбривать опущеных сапов мурлока вражескому керри как два байта переслать. а фокус 5 любому пережить не ак уж и легко, в том числе и мурлоку, если у энеми больше 3 дизэйболв на 5 героев. PROFIT !!!! ебаная стена мурлок хуев для серьезных игр против нас пикали и мы пикали - неочень нихуя неподелаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #129 15 июня 2011 Сларк хуев и точка. Его план на игру: 1. отсос на линии 2.1. фарм леса 2.2. ганг 3. отсос у лейтов на каком-нибудь -cm да, а так пабы нагибает будь здоров. В серьёзных играх под него бы виспа хорошо пикнуть и какого-нибудь хорошего дизейблера аля раста/бэйн/лион Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea #130 15 июня 2011 выигрываю сларком цмки и клал на вас всех Steam JUSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #131 15 июня 2011 Сларк слабый. Не могу вспомнить аги-героя, который бы с одинаковыми артефактами был бы слабее(при том что хуже сларка не фармит никто пожалуй). :avtorklif: :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sumonner #132 15 июня 2011 на каком-нибудь -cm да, а так пабы нагибает будь здоров. В серьёзных играх под него бы виспа хорошо пикнуть и какого-нибудь хорошего дизейблера аля раста/бэйн/лион Название темы прочитай. Раста и бейн ... да они под всех пиздаты. А под сларка... хз. За сетку сларк не нарежет какого-нить толстого героя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOT-LIMONAD #133 15 июня 2011 на каком-нибудь -cm да, а так пабы нагибает будь здоров. В серьёзных играх под него бы виспа хорошо пикнуть и какого-нибудь хорошего дизейблера аля раста/бэйн/лион Название темы прочитай. Раста и бейн ... да они под всех пиздаты. А под сларка... хз. За сетку сларк не нарежет какого-нить толстого героя. за сетку расты он будет хуярить вражеский соломид по-началу, а если еще поставить кроме бебиситтера и роам в виде абсолютно любого стана, то любой соло\даблмид идет в 0. ах да, не думали, что воруя статы, он уменьшает хп энеми -> со своей и без того ебанутой атакой может вполне убить, как вы выразились, "какого-нить толстого героя" + хекс после(или до) сетки никто не отменял -> ~7 секунд дизейбла только от расты http://vkontakte.ru/playhardgopr0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #134 15 июня 2011 на каком-нибудь -cm да, а так пабы нагибает будь здоров. В серьёзных играх под него бы виспа хорошо пикнуть и какого-нибудь хорошего дизейблера аля раста/бэйн/лион Название темы прочитай. Раста и бейн ... да они под всех пиздаты. А под сларка... хз. За сетку сларк не нарежет какого-нить толстого героя. за сетку расты он будет хуярить вражеский соломид по-началу, а если еще поставить кроме бебиситтера и роам в виде абсолютно любого стана, то любой соло\даблмид идет в 0. ах да, не думали, что воруя статы, он уменьшает хп энеми -> со своей и без того ебанутой атакой может вполне убить, как вы выразились, "какого-нить толстого героя" + хекс после(или до) сетки никто не отменял -> ~7 секунд дизейбла только от расты верно, я это и имел ввиду Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rales_yo #135 15 июня 2011 Сларка в замесе смешивают с говном а нихуя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yarrr-arrow #136 15 июня 2011 на каком-нибудь -cm да, а так пабы нагибает будь здоров. В серьёзных играх под него бы виспа хорошо пикнуть и какого-нибудь хорошего дизейблера аля раста/бэйн/лион Название темы прочитай. Раста и бейн ... да они под всех пиздаты. А под сларка... хз. За сетку сларк не нарежет какого-нить толстого героя. за сетку расты он будет хуярить вражеский соломид по-началу, а если еще поставить кроме бебиситтера и роам в виде абсолютно любого стана, то любой соло\даблмид идет в 0. ах да, не думали, что воруя статы, он уменьшает хп энеми -> со своей и без того ебанутой атакой может вполне убить, как вы выразились, "какого-нить толстого героя" + хекс после(или до) сетки никто не отменял -> ~7 секунд дизейбла только от расты Раста может вытащить любое гавно, даже сларка, ибо он сверхсильный На этом тему можно закрывать. И начать новую - раста в очень серьезных играх Модераторы 2 таверны - адекватные люди. Модераторы 1 таверны - адекватные люди. Игроки ЛОЛ и ХОН - адекватные люди. Игроки ДОТА - адекватные люди. Всем мир и добро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sumonner #137 15 июня 2011 за сетку расты он будет хуярить вражеский соломид по-началу, а если еще поставить кроме бебиситтера и роам в виде абсолютно любого стана, то любой соло\даблмид идет в 0. ах да, не думали, что воруя статы, он уменьшает хп энеми -> со своей и без того ебанутой атакой может вполне убить, как вы выразились, "какого-нить толстого героя" + хекс после(или до) сетки никто не отменял -> ~7 секунд дизейбла только от расты Ясен хуй что сларк убьёт того же сф за сетку+куру, только возьми калькулятор и посчитай дамаг за 7 секунд от сларка и от других "соломидеров": инвокер, сф ... И строить страту (у тебя уже три героя заняты о_О) на том, чтобы сларк не сосал соло мид... как-то неочень Короче не надо мне рассказывать, что может сделать раста+сларк против 1 героя. Расскажи, что они могут сделать против 2 героев. И пох когда - 5мин, 10 мин, 20 мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #138 15 июня 2011 ебашит с вандом против бетрайдера общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[Element]Ice #139 15 июня 2011 Cтолько внимания какому то сларку. в жопу его http://steamcommunit.../id/elementice/ Emma <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение