iKrivetko #1 Опубликовано: 13 июня 2011 Появилось немного свободного времени - готов обогатить разум родных пдчан очередной порцией информации о механике нашей любимой игры. В общем, пишите то, о чем вы бы хотели узнать поподробнее. Тема под протекцией меня, разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wardec #2 13 июня 2011 первый нах щас отпишу ёпт. как-то всё ясно. расскажи про доту2 если есть инфа. я никому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #3 13 июня 2011 Турбовард. И минуты не прошло. UPD: О dota 2 инфы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wardec #4 13 июня 2011 просто ждал пока архив с С++ разархивируется, а тут новый сабж. похуй у меня неделя работы и не будет тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equl1brew #5 13 июня 2011 поддерживаю варда в том, что может быть сейчас уже не актуально писать о доте 1 . . . Но я бы хотел по-подробнее узнать, например, о том как рассчитывается атака. Пишется же 67-81. и Сколько нанесётся? рандомное число из этого интервала? ну правда это мелочно... ещё например об этом языке Jass. Примеры ф-ий. Например ф-я первого скила пуджа (хука). Чё да как. Я примерно знаю, что там запускается цикл на проверку на пути хука целей и т.д. Ну просто интересно. И статью назвать типа "введение в Jass". зы сам учусь на программиста (ВМК) и интересно вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MorIdiN #6 13 июня 2011 про агр вышек вроде статей не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #7 13 июня 2011 поддерживаю варда в том, что может быть сейчас уже не актуально писать о доте 1 . . . Но я бы хотел по-подробнее узнать, например, о том как рассчитывается атака. Пишется же 67-81. и Сколько нанесётся? рандомное число из этого интервала? ну правда это мелочно... ещё например об этом языке Jass. Примеры ф-ий. Например ф-я первого скила пуджа (хука). Чё да как. Я примерно знаю, что там запускается цикл на проверку на пути хука целей и т.д. Ну просто интересно. И статью назвать типа "введение в Jass". зы сам учусь на программиста (ВМК) и интересно вот. Число берется случайное. Если интересен непосредственно Jass - могу скинуть код доты и пару сайтов с туториалами. Впрочем, читать код можно и без туториалов. Он довольно понятный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZaraSUPERMAN #8 13 июня 2011 напишите про размеры фигур юнитов доты (зеленый кружки) и какие-нибудь абузы с ними, сравнения, какие-то нычки в лесу через которые пройдут токо определенные герои Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equl1brew #9 13 июня 2011 про агр вышек вроде статей не было были.непомню где но читал на пд подробно расписанный агр всего что есть в доте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equl1brew #10 13 июня 2011 поддерживаю варда в том, что может быть сейчас уже не актуально писать о доте 1 . . . Но я бы хотел по-подробнее узнать, например, о том как рассчитывается атака. Пишется же 67-81. и Сколько нанесётся? рандомное число из этого интервала? ну правда это мелочно... ещё например об этом языке Jass. Примеры ф-ий. Например ф-я первого скила пуджа (хука). Чё да как. Я примерно знаю, что там запускается цикл на проверку на пути хука целей и т.д. Ну просто интересно. И статью назвать типа "введение в Jass". зы сам учусь на программиста (ВМК) и интересно вот. Число берется случайное. Если интересен непосредственно Jass - могу скинуть код доты и пару сайтов с туториалами. Впрочем, читать код можно и без туториалов. Он довольно понятный. zalil.ru туда, а ссылку сюда. или прям тут прикрепи чтобы все могли юзать. код доты и туториал на без разницы каком языке тоже желательно. ну, пологаю, джасс - жалкий потомок пасакла ( iKrivetko: 71 версия, расширение заменить на .j, открывать блокнотом. Функции скиллов читай снизу вверх (e.g. func2101->func2100->func2099) Почитайка раз Почитайка два Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B0neZz #11 13 июня 2011 мб забег в историю там баги прошлых версий n in 1 интересности там всякие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B0neZz #13 13 июня 2011 Врывы при себе оставьте. я огорчил зайку якриветку? :fie: :palevo: iKrivetko: Не ты B0neZz: как камень с души Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nekon #14 13 июня 2011 про работу ульта вр с аганимом/без хотелось бы поподробней почитать iKrivetko: Чо там читать-то? Триггерный хил цели без аганима, Defend с аганимом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IHopeYouDie #15 13 июня 2011 про работу ульта вр с аганимом/без хотелось бы поподробней почитать с аганимом хуже чем без Rus|Verm написал 02.09.2013 в 04:33: темные сущности очень изворотливы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IHopeYouDie #16 13 июня 2011 мб тогда про механику новых скиллов? астрал шд аналогичен астралу дестра? абузили шд + апарат. когда заканчивался лед а противник был в астрале то астрал не поглощал эффект а появлялся противник во льду. iKrivetko: Аналогичны в основном. А триггеры расписывать - дело нудное и неблагодарное.:| Rus|Verm написал 02.09.2013 в 04:33: темные сущности очень изворотливы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JustJeka #17 13 июня 2011 была уже статья под какими пойзонами можно добивать своих, а под какими нет? iKrivetko: Все виды Shadow Strike, Shadow Word, Doom Победа не за горами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imdevv #18 13 июня 2011 очередность целей агра для крипов,вышек и нейтралов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
True.dontFuckWithMe #19 14 июня 2011 Хотелось бы узнать, почему герой иногда (у меня случается раз в год) застревает в крипе? И как с этим бороться. Ну опущу тот факт, что однажды мой тб исчез с карты (но был выделен как неуязвимый), анстак не помог, а рекриэйт и вовсе удалил его с карты ( через ф1 не выделялся) и спрошу : Как случилось так, что я играю нагой на айскапе в 5ом вроде сезоне, счёт порядка 30-0 (точно не помню, но паб я обычно ею к 0 играю), команда немощей, тащу как бы только я , 40 минута 5 или 6 слотов, исход игры ясен. Ну бегу я бегу на респ, закупаю там второй лвл дифуза (смотрю на респу пока герой бежит) и думаю - что-то героя долго нету, кликаю ф1 - а нага на миде застряла в крипе. Не двигается. Ну я заюзал 1ый скилл - не помогло. Заюзал манту - не помогло. Ну я мальца в шоке. Предпринимаю ласт попытку - пишу анстак. Героя тпшит на базу, я радоюсь, и тут снова разочарование - он не двигается. Ну думаю что можно сделать, пробую писать рекриэйт - не помогло. А у врагов вроде 1 или 2 стороны снесено и они идут ласт пушем, идут серьёзно, мб и снесут на хрен. Я начинаю со злости спамить командой анстак, и о чудо, она сработала через минуту и нага смогла бегать. Ну радости полные штаны, победа моя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equl1brew #20 14 июня 2011 благодарю! очень интересно, правда язык гавно ну ничё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение