Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iKrivetko

Пожелания о теме следующей статьи в Механике

Рекомендованные сообщения

Появилось немного свободного времени - готов обогатить разум родных пдчан очередной порцией информации о механике нашей любимой игры. :avtoradolf:

 

В общем, пишите то, о чем вы бы хотели узнать поподробнее.

 

Тема под протекцией меня, разумеется. :nate:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый нах щас отпишу

 

 

ёпт.

как-то всё ясно.

 

расскажи про доту2 если есть инфа.

я никому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбовард.

И минуты не прошло. :pray:

 

UPD: О dota 2 инфы нет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто ждал пока архив с С++ разархивируется, а тут новый сабж. 

похуй у меня неделя работы и не будет тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поддерживаю варда в том, что может быть сейчас уже не актуально писать о доте 1 . . .

 

Но я бы хотел по-подробнее узнать, например, о том как рассчитывается атака. Пишется же 67-81. и Сколько нанесётся? рандомное число из этого интервала? ну правда это мелочно...

 

ещё например об этом языке Jass. Примеры ф-ий. Например ф-я первого скила пуджа (хука). Чё да как. Я примерно знаю, что там запускается цикл на проверку на пути хука целей и т.д. Ну просто интересно. И статью назвать типа "введение в Jass".

 

зы сам учусь на программиста (ВМК) и интересно вот.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MorIdiN

про агр вышек вроде статей не было :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поддерживаю варда в том, что может быть сейчас уже не актуально писать о доте 1 . . .

 

Но я бы хотел по-подробнее узнать, например, о том как рассчитывается атака. Пишется же 67-81. и Сколько нанесётся? рандомное число из этого интервала? ну правда это мелочно...

 

ещё например об этом языке Jass. Примеры ф-ий. Например ф-я первого скила пуджа (хука). Чё да как. Я примерно знаю, что там запускается цикл на проверку на пути хука целей и т.д. Ну просто интересно. И статью назвать типа "введение в Jass".

 

зы сам учусь на программиста (ВМК) и интересно вот.

Число берется случайное.

 

Если интересен непосредственно Jass - могу скинуть код доты и пару сайтов с туториалами. Впрочем, читать код можно и без туториалов. Он довольно понятный.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напишите про размеры фигур юнитов доты (зеленый кружки)

и какие-нибудь абузы с ними, сравнения, какие-то нычки в лесу через которые пройдут токо определенные герои

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про агр вышек вроде статей не было :dunno:

 

были.непомню где но читал на пд подробно расписанный агр всего что есть в доте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поддерживаю варда в том, что может быть сейчас уже не актуально писать о доте 1 . . .

 

Но я бы хотел по-подробнее узнать, например, о том как рассчитывается атака. Пишется же 67-81. и Сколько нанесётся? рандомное число из этого интервала? ну правда это мелочно...

 

ещё например об этом языке Jass. Примеры ф-ий. Например ф-я первого скила пуджа (хука). Чё да как. Я примерно знаю, что там запускается цикл на проверку на пути хука целей и т.д. Ну просто интересно. И статью назвать типа "введение в Jass".

 

зы сам учусь на программиста (ВМК) и интересно вот.

Число берется случайное.

 

Если интересен непосредственно Jass - могу скинуть код доты и пару сайтов с туториалами. Впрочем, читать код можно и без туториалов. Он довольно понятный.

 

zalil.ru

 

туда, а ссылку сюда. или прям тут прикрепи чтобы все могли юзать. код доты и туториал на без разницы каком языке тоже желательно. ну, пологаю, джасс - жалкий потомок пасакла (

 

iKrivetko: 71 версия, расширение заменить на .j, открывать блокнотом. Функции скиллов читай снизу вверх (e.g. func2101->func2100->func2099)

 

Почитайка раз

Почитайка два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб забег в историю

там баги прошлых версий n in 1

интересности там всякие


NOGEBATOR1995.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:zloy:

Врывы при себе оставьте.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:zloy:

Врывы при себе оставьте.

я огорчил зайку якриветку?  :fie: :fie: :palevo: :palevo:

 

iKrivetko: Не ты :geypalevo:

B0neZz: как камень с души  :nate:


NOGEBATOR1995.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про работу ульта вр с аганимом/без хотелось бы поподробней почитать

 

iKrivetko: Чо там читать-то? Триггерный хил цели без аганима, Defend с аганимом


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про работу ульта вр с аганимом/без хотелось бы поподробней почитать

с аганимом хуже чем без  :yes:


Rus|Verm написал 02.09.2013 в 04:33:

темные сущности очень изворотливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб тогда про механику новых скиллов? астрал шд аналогичен астралу дестра? абузили шд + апарат. когда заканчивался лед а противник был в астрале то астрал не поглощал эффект а появлялся противник во льду.

 

iKrivetko: Аналогичны в основном. А триггеры расписывать - дело нудное и неблагодарное.:|


Rus|Verm написал 02.09.2013 в 04:33:

темные сущности очень изворотливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была уже статья под какими пойзонами можно добивать своих, а под какими нет?  :hmm:

 

iKrivetko: Все виды Shadow Strike, Shadow Word, Doom


Победа не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередность целей агра для крипов,вышек и нейтралов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, почему герой иногда (у меня случается раз в год) застревает в крипе? И как с этим бороться.

Ну опущу тот факт, что однажды мой тб исчез с карты (но был выделен как неуязвимый), анстак не помог, а рекриэйт и вовсе удалил его с карты ( через ф1 не выделялся) и спрошу :

Как случилось так, что я играю нагой на айскапе в 5ом вроде сезоне, счёт порядка 30-0 (точно не помню, но паб я обычно ею к 0 играю), команда немощей, тащу как бы только я , 40 минута 5 или 6  слотов, исход игры ясен. Ну бегу я бегу на респ, закупаю там второй лвл дифуза (смотрю на респу пока герой бежит) и думаю - что-то героя долго нету, кликаю ф1 - а нага на миде застряла в крипе. Не двигается. Ну я заюзал 1ый скилл - не помогло. Заюзал манту - не помогло. Ну я мальца в шоке. Предпринимаю ласт попытку - пишу анстак. Героя тпшит на базу, я радоюсь, и тут снова разочарование - он не двигается. Ну думаю что можно сделать, пробую писать рекриэйт - не помогло. А у врагов вроде 1 или 2 стороны снесено и они идут ласт пушем, идут серьёзно, мб и снесут на хрен. Я начинаю со злости спамить командой анстак, и о чудо, она сработала через минуту и нага смогла бегать. Ну радости полные штаны, победа моя.


29049hojmfoml.jpg

4382026.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благодарю! очень интересно, правда язык гавно ну ничё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...