Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iKrivetko

Пожелания о теме следующей статьи в Механике

Рекомендованные сообщения

Темка от криветыча , пожалуй отпишусь и подумаю о чем бы спросить  :rickroll:


<> () ~

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

механика орбов такая же как и критов?

ну всмысле там на первый удар шанс ~5% и с каждым ударом он возрастает? :hmm:

 

iKrivetko: читай внимательно статью про PRD


poeurl.com/bkPu 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, почему герой иногда (у меня случается раз в год) застревает в крипе? И как с этим бороться.

Ну опущу тот факт, что однажды мой тб исчез с карты (но был выделен как неуязвимый), анстак не помог, а рекриэйт и вовсе удалил его с карты ( через ф1 не выделялся) и спрошу :

Как случилось так, что я играю нагой на айскапе в 5ом вроде сезоне, счёт порядка 30-0 (точно не помню, но паб я обычно ею к 0 играю), команда немощей, тащу как бы только я , 40 минута 5 или 6  слотов, исход игры ясен. Ну бегу я бегу на респ, закупаю там второй лвл дифуза (смотрю на респу пока герой бежит) и думаю - что-то героя долго нету, кликаю ф1 - а нага на миде застряла в крипе. Не двигается. Ну я заюзал 1ый скилл - не помогло. Заюзал манту - не помогло. Ну я мальца в шоке. Предпринимаю ласт попытку - пишу анстак. Героя тпшит на базу, я радоюсь, и тут снова разочарование - он не двигается. Ну думаю что можно сделать, пробую писать рекриэйт - не помогло. А у врагов вроде 1 или 2 стороны снесено и они идут ласт пушем, идут серьёзно, мб и снесут на хрен. Я начинаю со злости спамить командой анстак, и о чудо, она сработала через минуту и нага смогла бегать. Ну радости полные штаны, победа моя.

Столько текста не по существу.:|

ТБ исчезал при использовании манты при обратной трансформации. Сейчас, правда, баг до конца не пофиксили.

 

Про крипов - хз как ты умудрился. Впервые сталкиваюсь.D:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запили про бкб - полноценной статьи не нашел, что пробивает, что нет, будет ли сосалка разора работать, если он ее кинул до включения бкб и т.д.

iKrivetko: про магиммун статья есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слезы радости и добра в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раскажи про механику ульта шторм панды манакост и все такое :nate:


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно рассказать про самые злачные места для вардов, ганг вардинг, деф вардинг, просто руны и тп, еще откуда можно спалить руну днем, ночью, пригорки всякие, вроде не нашел такой темы.


mal

 

Steam

76561198044654898.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SouLTakeR link=topic=223486.msg2025916490#msg2025916490 date=1308051937]

Можно рассказать про самые злачные места для вардов, ганг вардинг, деф вардинг, просто руны и тп, еще откуда можно спалить руну днем, ночью, пригорки всякие, вроде не нашел такой темы.

 

Это можно и самому узнать. Смотри реплеи/играй с вардами. Да, и это мало относится именно к "механике".


Ребята, давайте жить дружно! ©

Фришард - это как мастурбация.

Офф - это как первый раз заниматься сексом, ничего не знаешь, но интересно.

L2 > Defo.com > Titan x2 : Viola - Ёva's Saint 80+ [ON]

СОТРИ СЕБЯ! © Granny

DTS IN MY HEART

77168462.gif

Всем Nina Dobrev!

sidebar-kat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SouLTakeR link=topic=223486.msg2025916490#msg2025916490 date=1308051937]

Можно рассказать про самые злачные места для вардов, ганг вардинг, деф вардинг, просто руны и тп, еще откуда можно спалить руну днем, ночью, пригорки всякие, вроде не нашел такой темы.

Это можно и самому узнать. Смотри реплеи/играй с вардами. Да, и это мало относится именно к "механике".

 

Я это все давно уже знаю, просто предложил тему


mal

 

Steam

76561198044654898.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На какое расстояние должен убежать юнит от противника, который замахивается, чтобы противник промахнулся? Ну например, тини в 3 ульте пинает лукана, лукан ультует, начинает убегать, тини в догонку наносит удар, но промахивается. НУ КОРОЧЕ КАКОЕ РАССТОЯНИЕ  :opasnoste:


2660.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На какое расстояние должен убежать юнит от противника, который замахивается, чтобы противник промахнулся? Ну например, тини в 3 ульте пинает лукана, лукан ультует, начинает убегать, тини в догонку наносит удар, но промахивается. НУ КОРОЧЕ КАКОЕ РАССТОЯНИЕ  :opasnoste:

Варьируется от юнита к юниту. Как правило 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья о проходимости рельефа, колижон сайз, а также о том как действует фиссура, клетка клока, деревья фуры - чтобы знать как точно ставить их


Иногда мне кажеться что ПД - один из самых тупых форумов во всем мире, где сидит куча неадекватных малолеток, доргающих себя за стрючок и пытающихся повысить свою оценку, унижая кого то другова, но это все банально и тупо, кажетесь еще гораздо тупее чем вы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На какое расстояние должен убежать юнит от противника, который замахивается, чтобы противник промахнулся? Ну например, тини в 3 ульте пинает лукана, лукан ультует, начинает убегать, тини в догонку наносит удар, но промахивается. НУ КОРОЧЕ КАКОЕ РАССТОЯНИЕ  :opasnoste:

Варьируется от юнита к юниту. Как правило - около 250 вроде

 

А что насчёт призрачного мишки? :hmm:

 

Про крипов - хз как ты умудрился. Впервые сталкиваюсь.D:

 

Извини, пожалуйста, что так много текста - я был в ударе.

Сейчас попробую найти тот реплей и кину тебе, если интересно.

Возможно я там заюзал миррор имэдж или манту, проходя крипов, чтобы иллюзии зафармили лес.


29049hojmfoml.jpg

4382026.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напиши про стрейф и постанимации скиллов.  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

механика..

да вроде уже все о доте написале здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья о проходимости рельефа, колижон сайз, а также о том как действует фиссура, клетка клока, деревья фуры - чтобы знать как точно ставить их

Создаются юниты по прямой; вокруг кастера; вокруг таргета. Если местность недоступна, юнит создастся в ближайшей к ней доступной точке.

Напиши про стрейф и постанимации скиллов.  :buba:

Вообще атака/каст делятся на несколько этапов. Первый - юнит замахивается. Второй - юнит на предельном положении "замаха", тогда то и вылетает снаряд. Последний из них - когда остаток анимации (герой возвращается в исходное положение) просто играется, в этот момент ее уже можно отменять.

Ice link=topic=223486.msg2025917877#msg2025917877 date=1308060969]

Мне интересно куда можно бару загнать. в непроходимую область.

Хоть куда, коллижн отключается и он передвигается по координатам в направлении к цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бтв не видел на пд статьи про демолиш, хоть там и есть несколько интересных моментов (например топорик на вертолете и фокус крипов под флэком  :trollface: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взрывы диаболика разбрасываются рандом или по очереди?


2660.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бтв не видел на пд статьи про демолиш, хоть там и есть несколько интересных моментов (например топорик на вертолете и фокус крипов под флэком  :trollface: )

В статьях про модификаторы он описан довольно подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...