IthinkYes #21 14 июня 2011 Темка от криветыча , пожалуй отпишусь и подумаю о чем бы спросить <> () ~ [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pashazaur #22 14 июня 2011 механика орбов такая же как и критов? ну всмысле там на первый удар шанс ~5% и с каждым ударом он возрастает? iKrivetko: читай внимательно статью про PRD poeurl.com/bkPu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #23 14 июня 2011 Хотелось бы узнать, почему герой иногда (у меня случается раз в год) застревает в крипе? И как с этим бороться. Ну опущу тот факт, что однажды мой тб исчез с карты (но был выделен как неуязвимый), анстак не помог, а рекриэйт и вовсе удалил его с карты ( через ф1 не выделялся) и спрошу : Как случилось так, что я играю нагой на айскапе в 5ом вроде сезоне, счёт порядка 30-0 (точно не помню, но паб я обычно ею к 0 играю), команда немощей, тащу как бы только я , 40 минута 5 или 6 слотов, исход игры ясен. Ну бегу я бегу на респ, закупаю там второй лвл дифуза (смотрю на респу пока герой бежит) и думаю - что-то героя долго нету, кликаю ф1 - а нага на миде застряла в крипе. Не двигается. Ну я заюзал 1ый скилл - не помогло. Заюзал манту - не помогло. Ну я мальца в шоке. Предпринимаю ласт попытку - пишу анстак. Героя тпшит на базу, я радоюсь, и тут снова разочарование - он не двигается. Ну думаю что можно сделать, пробую писать рекриэйт - не помогло. А у врагов вроде 1 или 2 стороны снесено и они идут ласт пушем, идут серьёзно, мб и снесут на хрен. Я начинаю со злости спамить командой анстак, и о чудо, она сработала через минуту и нага смогла бегать. Ну радости полные штаны, победа моя. Столько текста не по существу.:| ТБ исчезал при использовании манты при обратной трансформации. Сейчас, правда, баг до конца не пофиксили. Про крипов - хз как ты умудрился. Впервые сталкиваюсь.D: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaiica #24 14 июня 2011 запили про бкб - полноценной статьи не нашел, что пробивает, что нет, будет ли сосалка разора работать, если он ее кинул до включения бкб и т.д. iKrivetko: про магиммун статья есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SINEGOSPROGIBA #26 14 июня 2011 раскажи про механику ульта шторм панды манакост и все такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[Art]SouLTakeR #27 14 июня 2011 Можно рассказать про самые злачные места для вардов, ганг вардинг, деф вардинг, просто руны и тп, еще откуда можно спалить руну днем, ночью, пригорки всякие, вроде не нашел такой темы. mal Steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lektor #28 14 июня 2011 SouLTakeR link=topic=223486.msg2025916490#msg2025916490 date=1308051937] Можно рассказать про самые злачные места для вардов, ганг вардинг, деф вардинг, просто руны и тп, еще откуда можно спалить руну днем, ночью, пригорки всякие, вроде не нашел такой темы. Это можно и самому узнать. Смотри реплеи/играй с вардами. Да, и это мало относится именно к "механике". Ребята, давайте жить дружно! © Фришард - это как мастурбация. Офф - это как первый раз заниматься сексом, ничего не знаешь, но интересно. L2 > Defo.com > Titan x2 : Viola - Ёva's Saint 80+ [ON] СОТРИ СЕБЯ! © Granny DTS IN MY HEART Всем Nina Dobrev! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[Art]SouLTakeR #29 14 июня 2011 SouLTakeR link=topic=223486.msg2025916490#msg2025916490 date=1308051937] Можно рассказать про самые злачные места для вардов, ганг вардинг, деф вардинг, просто руны и тп, еще откуда можно спалить руну днем, ночью, пригорки всякие, вроде не нашел такой темы. Это можно и самому узнать. Смотри реплеи/играй с вардами. Да, и это мало относится именно к "механике". Я это все давно уже знаю, просто предложил тему mal Steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
квапак #30 14 июня 2011 На какое расстояние должен убежать юнит от противника, который замахивается, чтобы противник промахнулся? Ну например, тини в 3 ульте пинает лукана, лукан ультует, начинает убегать, тини в догонку наносит удар, но промахивается. НУ КОРОЧЕ КАКОЕ РАССТОЯНИЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #31 14 июня 2011 На какое расстояние должен убежать юнит от противника, который замахивается, чтобы противник промахнулся? Ну например, тини в 3 ульте пинает лукана, лукан ультует, начинает убегать, тини в догонку наносит удар, но промахивается. НУ КОРОЧЕ КАКОЕ РАССТОЯНИЕ Варьируется от юнита к юниту. Как правило 250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
V-347 #32 14 июня 2011 Статья о проходимости рельефа, колижон сайз, а также о том как действует фиссура, клетка клока, деревья фуры - чтобы знать как точно ставить их Иногда мне кажеться что ПД - один из самых тупых форумов во всем мире, где сидит куча неадекватных малолеток, доргающих себя за стрючок и пытающихся повысить свою оценку, унижая кого то другова, но это все банально и тупо, кажетесь еще гораздо тупее чем вы есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
True.dontFuckWithMe #33 14 июня 2011 На какое расстояние должен убежать юнит от противника, который замахивается, чтобы противник промахнулся? Ну например, тини в 3 ульте пинает лукана, лукан ультует, начинает убегать, тини в догонку наносит удар, но промахивается. НУ КОРОЧЕ КАКОЕ РАССТОЯНИЕ Варьируется от юнита к юниту. Как правило - около 250 вроде А что насчёт призрачного мишки? Про крипов - хз как ты умудрился. Впервые сталкиваюсь.D: Извини, пожалуйста, что так много текста - я был в ударе. Сейчас попробую найти тот реплей и кину тебе, если интересно. Возможно я там заюзал миррор имэдж или манту, проходя крипов, чтобы иллюзии зафармили лес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zdrijne #34 14 июня 2011 Напиши про стрейф и постанимации скиллов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DexTore_JE #35 14 июня 2011 механика.. да вроде уже все о доте написале здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[Element]Ice #36 14 июня 2011 Мне интересно куда можно бару загнать. в непроходимую область. http://steamcommunit.../id/elementice/ Emma <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bad|Fat|Rat #37 15 июня 2011 Статья о проходимости рельефа, колижон сайз, а также о том как действует фиссура, клетка клока, деревья фуры - чтобы знать как точно ставить их Создаются юниты по прямой; вокруг кастера; вокруг таргета. Если местность недоступна, юнит создастся в ближайшей к ней доступной точке. Напиши про стрейф и постанимации скиллов. Вообще атака/каст делятся на несколько этапов. Первый - юнит замахивается. Второй - юнит на предельном положении "замаха", тогда то и вылетает снаряд. Последний из них - когда остаток анимации (герой возвращается в исходное положение) просто играется, в этот момент ее уже можно отменять. Ice link=topic=223486.msg2025917877#msg2025917877 date=1308060969] Мне интересно куда можно бару загнать. в непроходимую область. Хоть куда, коллижн отключается и он передвигается по координатам в направлении к цели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bad|Fat|Rat #38 15 июня 2011 Бтв не видел на пд статьи про демолиш, хоть там и есть несколько интересных моментов (например топорик на вертолете и фокус крипов под флэком ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
квапак #39 15 июня 2011 взрывы диаболика разбрасываются рандом или по очереди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #40 15 июня 2011 Бтв не видел на пд статьи про демолиш, хоть там и есть несколько интересных моментов (например топорик на вертолете и фокус крипов под флэком ) В статьях про модификаторы он описан довольно подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение