Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

E1azor

Поговорим о бронированности 3

Рекомендованные сообщения

Здесь мы обсудим эффективность уменьшения брони как уменьшение бронированности.

Для простоты картины, сначала не будет блока урона и промахов, потом покажу, как их учесть.

 

Пусть жертва имеет начальную броню Armor и, соответственно, некоторую начальную бронированность.

Бронированность = 1 - 1 / (1 + 0.06 * Armor),Armor >= 0Бронированность = 2 - 0.94^-Armor,Armor < 0

 

 

 

height=768 width=780http://savepic.net/1403638.gif[/img]

 

эффективность увеличения армора (производная бронированности)

 

 

 

 

 

И некие силы уменьшили Armor на N, соответственно, уменьшив бронированность.

Следующий график показывает, на сколько будет уменьшена бронированность (это и есть эффективность  :buba: ), в зависимости от начального Armor жертвы. Показаны 4 графика для N = -5, -10, -15 и -20.

1.

height=768 width=774http://savepic.net/1409547.gif[/img]

 

Как построить

 

 

каждый из грациков состоит из 3-х частей:

1) Armor - N>0

Разница бронированностей Delta = 1 / (1 + 0.06 * (Armor - N)) - 1 / (1 + 0.06*Armor)

2) Armor < 0

Delta = (0.94^-Armor) * (1 - 0.94^N)

3) Armor > 0, Armor - N < 0

Delta = 2 - 0.94^(N - Armor) - 1 / (1 + 0.06 * Armor)

Только благодаря Создателям механики вц3, совмещение этих частей дает гладкий график.

 

 

 

Видно, что каждый из 4-х графиков, имеет максимум при некотором Armor. Рассмотрим точки максимумов по-подробнее.

Следующий график покажет, какова максимальная эффективность минусармора N (N=1,..,21)

2.

 

Следующий график покажет, при каком Armor эффективность минусброни N (N=1,..,21) максимальна

3.

 

 

Итак, с простым случаем отсутствия блока и промахов разобрались. А что же будет, если есть блок урона Block с шансом C и промахи Dodge?

тогда

 

 

Бронированность = 1 - (1 - Block * C / X) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor), X >= Block

Бронированность = 1 - (1 - C) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor), X < Block

(где X - атака)

 

 

 

Откуда следует, что первый и второй графики просто растянутся по вертикали с коэффициентом

(1 - Block * C / X) * (1 - Dodge), X >= Block

(1 - C) * (1 - Dodge), X < Block

А вид останется тем же. График 3, очевидно, не изменится.

Вид зависимости коэффициента растяжения от атаки X (взято Block * C = 24 для мили вг)

На самом деле это будет сжатие (коэффициент всегда < 1)

4.

 

Адд

Офк возможны аномалии, если броня слишком маленькая, но я срал на них

и приведу таблицу, по которой строились графики 2 и 3

N Max          Armor_Max

1 0.060164 0.171600

2 0.117770 0.516400

3 0.173084 0.865700

4 0.226241 1.219700

5 0.277313 1.578200

6 0.326410 1.941300

7 0.373609 2.308900

8 0.419011 2.681100

9 0.462685 3.057800

10 0.504710 3.439000

11 0.545171 3.824800

12 0.584119 4.215000

13 0.621632 4.609700

14 0.657775 5.008900

15 0.692599 5.412500

16 0.726171 5.820600

17 0.758539 6.233100

18 0.789749 6.649900

19 0.819866 7.071200

20 0.848923 7.496800


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доступно и понятно

 

нет  :avtorklif:

 


go for it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бронированность = 1 - (1 - C) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor), X < Block

в этом моменте интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бронированность = 1 - (1 - C) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor), X < Block

в этом моменте интересно

ну если атака меньше чем величина блока, то атака блокируется полностью с шансом C выпадения блока


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем полезность данного научного труда?


girl2.gif MxPx - Shut it Down

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перетащите пожалуйста тему в механику подальше от моих окровавленных глаз :palevo:


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем полезность данного научного труда?

полезность заключается в нахождении оптимального способа увеличить физ урон. Если используется минус армор страта, то можно определить, какова эффективность покупки новых артов на минус броню. Например, заведомо известно, что никакие разумные средства снятия брони не бедет эффективны против 40 брони, а если есть еще и промахи или блок, то становится еще хуже


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем полезность данного научного труда?

полезность заключается в нахождении оптимального способа увеличить физ урон. Если используется минус армор страта, то можно определить, какова эффективность покупки новых артов на минус броню. Например, заведомо известно, что никакие разумные средства снятия брони не бедет эффективны против 40 брони, а если есть еще и промахи или блок, то становится еще хуже

сапортам медальку, жирным - кирасу, керри - на дамаг :dunno:

против промахов - мкб

че обсуждать то, дезоль не имеет смысла собирать, а пик уже не изменишь :dunno:


girl2.gif MxPx - Shut it Down

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем полезность данного научного труда?

полезность заключается в нахождении оптимального способа увеличить физ урон. Если используется минус армор страта, то можно определить, какова эффективность покупки новых артов на минус броню. Например, заведомо известно, что никакие разумные средства снятия брони не бедет эффективны против 40 брони, а если есть еще и промахи или блок, то становится еще хуже

сапортам медальку, жирным - кирасу, керри - на дамаг :dunno:

против промахов - мкб

че обсуждать то, дезоль не имеет смысла собирать, а пик уже не изменишь :dunno:

А эффективна ли минус армор страта типа венга сф дазл в лейте или только в быстрой игре?


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем полезность данного научного труда?

полезность заключается в нахождении оптимального способа увеличить физ урон. Если используется минус армор страта, то можно определить, какова эффективность покупки новых артов на минус броню. Например, заведомо известно, что никакие разумные средства снятия брони не бедет эффективны против 40 брони, а если есть еще и промахи или блок, то становится еще хуже

сапортам медальку, жирным - кирасу, керри - на дамаг :dunno:

против промахов - мкб

че обсуждать то, дезоль не имеет смысла собирать, а пик уже не изменишь :dunno:

А эффективна ли минус армор страта типа венга сф дазл в лейте или только в быстрой игре?

в быстрой игре нет тру дд, так что нет, а в лейте влетает тайд с даггера и весь твой минусармор идет нахуй


girl2.gif MxPx - Shut it Down

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам это че реально интересно?


:spydance: :tusila-zavodila: :spydance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче понятно. Вынул из оффтопа основной рисунок, который может быть понятен.


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подпиши оси графиков и вынеси табличку 4 функций на одном графике отдельно. Гж. Актуально, считаю нужно переносить в механику


Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это же то о чем я всегда мечтал знать!!11 :huyase:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отписался в эпик теме  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проиграл с утра игру потому что не знал этого. автор гж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок, спрошу еще раз. вся твоя бронированность упирается в эффективность тактики минусармора, а не смущает то, что она элементарно контрится? для чего мне еще нужно знать все что ты написал?


girl2.gif MxPx - Shut it Down

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оси подписывать влом, как построены графики написал

ок,  спрошу еще раз. вся твоя бронированность упирается в эффективность  тактики минусармора, а не смущает то, что она элементарно контрится? для  чего мне еще нужно знать все что ты написал?

контрится ? ok.


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...