E1azor #1 Опубликовано: 16 июня 2011 Здесь мы обсудим эффективность уменьшения брони как уменьшение бронированности. Для простоты картины, сначала не будет блока урона и промахов, потом покажу, как их учесть. Пусть жертва имеет начальную броню Armor и, соответственно, некоторую начальную бронированность. Бронированность = 1 - 1 / (1 + 0.06 * Armor),Armor >= 0Бронированность = 2 - 0.94^-Armor,Armor < 0 http://savepic.net/1403638.gif[/img] эффективность увеличения армора (производная бронированности) http://savepic.net/1424904.gif[/img] И некие силы уменьшили Armor на N, соответственно, уменьшив бронированность. Следующий график показывает, на сколько будет уменьшена бронированность (это и есть эффективность ), в зависимости от начального Armor жертвы. Показаны 4 графика для N = -5, -10, -15 и -20. 1. http://savepic.net/1409547.gif[/img] Как построить каждый из грациков состоит из 3-х частей: 1) Armor - N>0 Разница бронированностей Delta = 1 / (1 + 0.06 * (Armor - N)) - 1 / (1 + 0.06*Armor) 2) Armor < 0 Delta = (0.94^-Armor) * (1 - 0.94^N) 3) Armor > 0, Armor - N < 0 Delta = 2 - 0.94^(N - Armor) - 1 / (1 + 0.06 * Armor) Только благодаря Создателям механики вц3, совмещение этих частей дает гладкий график. Видно, что каждый из 4-х графиков, имеет максимум при некотором Armor. Рассмотрим точки максимумов по-подробнее. Следующий график покажет, какова максимальная эффективность минусармора N (N=1,..,21) 2. http://savepic.net/1405453.gif[/img] Следующий график покажет, при каком Armor эффективность минусброни N (N=1,..,21) максимальна 3. http://savepic.net/1418764.gif[/img] Итак, с простым случаем отсутствия блока и промахов разобрались. А что же будет, если есть блок урона Block с шансом C и промахи Dodge? тогда Бронированность = 1 - (1 - Block * C / X) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor), X >= Block Бронированность = 1 - (1 - C) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor), X < Block (где X - атака) Откуда следует, что первый и второй графики просто растянутся по вертикали с коэффициентом (1 - Block * C / X) * (1 - Dodge), X >= Block (1 - C) * (1 - Dodge), X < Block А вид останется тем же. График 3, очевидно, не изменится. Вид зависимости коэффициента растяжения от атаки X (взято Block * C = 24 для мили вг) На самом деле это будет сжатие (коэффициент всегда < 1) 4. http://savepic.net/1432065.gif[/img] Адд Офк возможны аномалии, если броня слишком маленькая, но я срал на них и приведу таблицу, по которой строились графики 2 и 3 N Max Armor_Max 1 0.060164 0.171600 2 0.117770 0.516400 3 0.173084 0.865700 4 0.226241 1.219700 5 0.277313 1.578200 6 0.326410 1.941300 7 0.373609 2.308900 8 0.419011 2.681100 9 0.462685 3.057800 10 0.504710 3.439000 11 0.545171 3.824800 12 0.584119 4.215000 13 0.621632 4.609700 14 0.657775 5.008900 15 0.692599 5.412500 16 0.726171 5.820600 17 0.758539 6.233100 18 0.789749 6.649900 19 0.819866 7.071200 20 0.848923 7.496800 всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #3 16 июня 2011 Бронированность = 1 - (1 - C) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor), X < Block в этом моменте интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #4 16 июня 2011 Бронированность = 1 - (1 - C) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor), X < Block в этом моменте интересно ну если атака меньше чем величина блока, то атака блокируется полностью с шансом C выпадения блока всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ctd #5 16 июня 2011 в чем полезность данного научного труда? MxPx - Shut it Down Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nekon #6 16 июня 2011 Перетащите пожалуйста тему в механику подальше от моих окровавленных глаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #7 16 июня 2011 в чем полезность данного научного труда? полезность заключается в нахождении оптимального способа увеличить физ урон. Если используется минус армор страта, то можно определить, какова эффективность покупки новых артов на минус броню. Например, заведомо известно, что никакие разумные средства снятия брони не бедет эффективны против 40 брони, а если есть еще и промахи или блок, то становится еще хуже всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
k0cha #8 16 июня 2011 правила изменились Lesha-Nevermor http://vkontakte.ru/...io?q=pgg privet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ctd #9 16 июня 2011 в чем полезность данного научного труда? полезность заключается в нахождении оптимального способа увеличить физ урон. Если используется минус армор страта, то можно определить, какова эффективность покупки новых артов на минус броню. Например, заведомо известно, что никакие разумные средства снятия брони не бедет эффективны против 40 брони, а если есть еще и промахи или блок, то становится еще хуже сапортам медальку, жирным - кирасу, керри - на дамаг против промахов - мкб че обсуждать то, дезоль не имеет смысла собирать, а пик уже не изменишь MxPx - Shut it Down Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #10 16 июня 2011 в чем полезность данного научного труда? полезность заключается в нахождении оптимального способа увеличить физ урон. Если используется минус армор страта, то можно определить, какова эффективность покупки новых артов на минус броню. Например, заведомо известно, что никакие разумные средства снятия брони не бедет эффективны против 40 брони, а если есть еще и промахи или блок, то становится еще хуже сапортам медальку, жирным - кирасу, керри - на дамаг против промахов - мкб че обсуждать то, дезоль не имеет смысла собирать, а пик уже не изменишь А эффективна ли минус армор страта типа венга сф дазл в лейте или только в быстрой игре? всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ctd #11 16 июня 2011 в чем полезность данного научного труда? полезность заключается в нахождении оптимального способа увеличить физ урон. Если используется минус армор страта, то можно определить, какова эффективность покупки новых артов на минус броню. Например, заведомо известно, что никакие разумные средства снятия брони не бедет эффективны против 40 брони, а если есть еще и промахи или блок, то становится еще хуже сапортам медальку, жирным - кирасу, керри - на дамаг против промахов - мкб че обсуждать то, дезоль не имеет смысла собирать, а пик уже не изменишь А эффективна ли минус армор страта типа венга сф дазл в лейте или только в быстрой игре? в быстрой игре нет тру дд, так что нет, а в лейте влетает тайд с даггера и весь твой минусармор идет нахуй MxPx - Shut it Down Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deekoi #12 16 июня 2011 вам это че реально интересно? :tusila-zavodila: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #13 16 июня 2011 кароче понятно. Вынул из оффтопа основной рисунок, который может быть понятен. всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #14 16 июня 2011 подпиши оси графиков и вынеси табличку 4 функций на одном графике отдельно. Гж. Актуально, считаю нужно переносить в механику Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Likeagod #15 16 июня 2011 это же то о чем я всегда мечтал знать!!11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2ts2ts #17 16 июня 2011 проиграл с утра игру потому что не знал этого. автор гж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ctd #18 16 июня 2011 ок, спрошу еще раз. вся твоя бронированность упирается в эффективность тактики минусармора, а не смущает то, что она элементарно контрится? для чего мне еще нужно знать все что ты написал? MxPx - Shut it Down Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #19 16 июня 2011 оси подписывать влом, как построены графики написал ок, спрошу еще раз. вся твоя бронированность упирается в эффективность тактики минусармора, а не смущает то, что она элементарно контрится? для чего мне еще нужно знать все что ты написал? контрится ? ok. всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение