E1azor #22 26 июня 2011 Пост не читал, но у героев был врожденный резист от магии, ты его считал? конечно, и вчел сборку мантии, худа и разную броню врага всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GRIMM #23 26 июня 2011 vs Буду сравнивать дпс после приобретения мкб и после приобретения мжоллнира без учета устранения промахов и активки мжолнира, считая, что шанс выпадения баша 35%, а шанс выпадения молнии 25% (то есть ниче не мешает их срабатыванию) и, офк, против врага без имуна к магии/физ урону. Случай, когда противник имеет вангвард, не рассматривается (мкб тогда будет чуть лучше, но, чем больше атака, тем разница менее заметна ) Как выяснилось, характер зависимости Скорости_атаки от Атаки, при которых МКБ = Мжолнир, зависит только от соотношения K = (1 - MR) / (1 - PR). И чем больше начальная атака, тем больше дпс прибавляет мжолнир. некоторые сведения о MR и PR100 * (1 - PR) - процент (%) физической дамаги, проходящей сквозь броню. 100 * (1 - MR) - процент (%) магической дамаги, проходящей сквозь броню. Отбросив вангвард, 1 - PR = 1 / (1 + 0.06 * Armor) 1 - MR = 0.75, противник не имеет дополнительной защиты 1 - MR = 0.6375, противник надел мантию 1 - MR = 0.525, противник надел хуй/пайп как было посчитано Одна молния DPS(+Mjollnir) ~ (100 + AS +80) * (A + 24 + 40 * K) Две молнии DPS(+Mjollnir) ~ (100 + AS +80) * (A + 24 + 80 * K) Для дальников DPS(+MKB) ~ (100 + AS + 15) * (A + 88 + 35) Для ближников DPS(+MKB) ~ (100 + AS + 15) * (A + 88 + 35 * K) тут AS - скорость атаки, A - атака. Если только одна молния мжолнира попадает по врагам 1) Дальний бой Противник не имеет маг защиты Противник имеет мантию Противник имеет худ/пайп 2) ближний бой melee Если 2 молнии мжолнира попадают по врагамТут будем считать, что противник имеет худ и 5 армора (худший случай для мжолнира) дальний бой ближний бой Говноаналитика. Если у противника нету бабочки, похуй на бкб, похуй на микростаны, похуй на орб эффект и молния выпадает по двум или более вражеских героев, то дпс от мжолнира больше, чем от мкб (в большинстве разумных случаях). Если враг собрал кирасу, то мжолнир совсем пиздат. это твоя дипломная работа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BUTT-HEAD) #24 26 июня 2011 Кароч автор плз напиши зачем все эти цифры?Как мне с ними ногебать имея руки токо на ат\втоатаку крипов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SnesmentZ #26 26 июня 2011 + = не... + + = По сабжу: автор очень круто всё описал...Но зависимость от ситуации очень большая. очень круто когда у противника , , , (из-за) ), , , и еще он чанелинги сбивает здорово(очень неприятно для , ,, , , , , , , , (мне Rearm сбивали:[ ),и еще много других героев,согласитесь,пул героев,которым МКБ неприятен в большей или меньшей степени немаленький.Хотя,если мы говорим о "хожу убиваю всех один",то да,мжолнир крут:) Украинцы живут на украине,а хохлы - там где лучше. "кастует,кастует,кастует,кастует,кастует, БЕРИ САЙЛЕНСЁРА!"(с) Dread В мире доты известен как...Да никак не известен.Noname. Киньте инвайт или ключ пожалуйста.Буду благодарен.Посапорчу.Snemeins@mail.ru steam - http://steamcommunity.com/id/SnesmentZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #27 26 июня 2011 Кароче: => =>, но минус орб всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #29 26 июня 2011 Мкб дает нечто большее. Например ренж герои не промахиваются снизу вверх по убегающему/стоящему на рампе противнику, также возможность сбить тп и какой-нить недобрый чаннелинг. Против некоторых героев типа рики мкб вообще необходимость. А что дает мьолнир? Да при драке 5на5 возможно дамаги он нанесет побольше, да помогает лучше фармить и если вовремя кинуть на избиваемого неплохо продамажит. Но все это по сути для боя стенка на стенку 5на5, причем: 1) может тупо не прокать весь замес 2) враги должны стоять рядом с целью 3) Может быть сразу заюзан пайп и масс бкб. В случае драк в лесу на ганге явно мкб выигрывает. В общем я бы собирал мьолнир только против откровенно саммонеров-пушеров типа бруды, фуры, чена, козы, некролика и подобных парней, которых, к тому же, физдамагом не сильно напугаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GxD(AqQ) #31 26 июня 2011 Мкб дает нечто большее. Например ренж герои не промахиваются снизу вверх по убегающему/стоящему на рампе противнику, также возможность сбить тп и какой-нить недобрый чаннелинг. Против некоторых героев типа рики мкб вообще необходимость. А что дает мьолнир? Да при драке 5на5 возможно дамаги он нанесет побольше, да помогает лучше фармить и если вовремя кинуть на избиваемого неплохо продамажит. Но все это по сути для боя стенка на стенку 5на5, причем: 1) может тупо не прокать весь замес 2) враги должны стоять рядом с целью 3) Может быть сразу заюзан пайп и масс бкб. В случае драк в лесу на ганге явно мкб выигрывает. В общем я бы собирал мьолнир только против откровенно саммонеров-пушеров типа бруды, фуры, чена, козы, некролика и подобных парней, которых, к тому же, физдамагом не сильно напугаешь. нахуя какому-нибудь медведю мкб?: а так собрал молнир радик владимир меку кирасу и -5 в соло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #32 26 июня 2011 Мкб дает нечто большее. Например ренж герои не промахиваются снизу вверх по убегающему/стоящему на рампе противнику, также возможность сбить тп и какой-нить недобрый чаннелинг. Против некоторых героев типа рики мкб вообще необходимость. А что дает мьолнир? Да при драке 5на5 возможно дамаги он нанесет побольше, да помогает лучше фармить и если вовремя кинуть на избиваемого неплохо продамажит. Но все это по сути для боя стенка на стенку 5на5, причем: 1) может тупо не прокать весь замес 2) враги должны стоять рядом с целью 3) Может быть сразу заюзан пайп и масс бкб. В случае драк в лесу на ганге явно мкб выигрывает. В общем я бы собирал мьолнир только против откровенно саммонеров-пушеров типа бруды, фуры, чена, козы, некролика и подобных парней, которых, к тому же, физдамагом не сильно напугаешь. да, но собирать пайп против молний-бред. А раз так, значит есть маги в тиме , которые за счет молний больше продамажут. всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iNsiG #33 26 июня 2011 Сравнивать МКБ и Мьёлнир - то же самое, что сравнивать Траксу и ВР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gnBL0k #34 26 июня 2011 1 - MR = 0.525, противник надел хуй/пайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
To4ka[.] #38 26 июня 2011 Зачем сравнивать артефакты, 1 из которых дает 70% МС, 2ой 15% что ли....мьелнир - аналог бф для ренджей, мкб для милишников - хороший дамаз за счет магического микростана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
schwepp #39 26 июня 2011 очень плохая музыка А какого хера ты вообще полгода дома не был? И нахуй ты надо, нуб, будеш заходить и подсерать всем игры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
True.dontFuckWithMe #40 26 июня 2011 Да всё уже разъяснили. Зависит от ситуации. Иногда лучше мкб, иногда мжолнир. Ну только рак купит мажор вместо мкб против магины с батерфляем. Точно такой же рак, как и тот, который купит мкб вместо мжолнира против наги сирены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение