B00bLick #21 27 июня 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]* Увеличена дальность колдования Lightning Grappleя про это и в переводе неверно написано про дезолятор, там иконка баффа другая, а у самого дезоля всё норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #22 27 июня 2007 АХАХАХА ПОРЕЗАЛИ ульт лины 16 лвл через худ - 520 дмг за 650 маны, кд 60 секунд лазер тинкера 7 лвл (хоть через два худа) 320 дмг за 170 маны, кд вроде 20 сек. ПОРЕЗАЛИ В ГАВНО ВАЩЕ НЕ ИМБА ТЕПЕРЬ War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vip #23 27 июня 2007 ^ +1 Имба тинкера в том что он наносил огромный урон за 1сек (лазер+рокет), 2 спеллами оставляя ту же лину в отсосе по дмгу...Вот если бы ему дамаг от рокет пофиксили или от лазера, была бы хоть какой то нерф... На ПД я как осколочная граната в эпицентре гей парада ушел с миром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zayka #24 27 июня 2007 Тинкеру немного порезали прежде всего харасс на линии. Да и в ганге это будет выражаться как возможная нехватка маны на нюки по второму разу. Надоели ети зайсы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zayka #25 27 июня 2007 Изменения темпларки (Templar Assasin): Базовый ренж увеличен до 140 (было 130)Манакост мелда уменьшен до 50 (было 100) Старый рефракшн действует 20 сек, кудаун 20 сек.Level 1 - 15 damage, 3 instancesLevel 2 - 30 damage, 4 instancesLevel 3 - 45 damage, 5 instancesLevel 4 - 60 damage, 6 instances Новый рефракшн действует 20 сек, кудаун 23 сек.Level 1 - 20 damage, 2 instancesLevel 2 - 40 damage, 3 instancesLevel 3 - 60 damage, 4 instancesLevel 4 - 80 damage, 5 instances В рефракшене уменьшили абсорб дамага, зато неможко увеличили (кроме первого левела) суммарный наносимый дамаг и скорость нанесения (меньше ударов, но каждый удар сильнее). Ну и не получится в стиле урсы себя вести, то есть использовать два рефракшена подряд, три секунды без буфа будет полюбому. Недокументированные изменения:Базовый интеллект стал 20 (был 18)Кулдаун мелда уменьшен до 7 (был 12)Кулдаун псионик трап уменьшен до 7 (был 10) Итого данная версия в целом усиливает темпларку, особенно для командной игры (массовое замедление с расстояния полтора экрана на 5 секунд с кулдауном в 7 секунд) Надоели ети зайсы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #26 27 июня 2007 у лича армор 12 бронии у дерева 4хп\сек и 12 брони link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamocomp #27 27 июня 2007 мне нравятся изменения и фантомки и дереваимхо лича надо поднимать еще, уменьшая ему манакост новы HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vip #28 27 июня 2007 7 сек...это жестокая вещь, если учитывать с какого рейнжа ставятся трапы...(~1500) На ПД я как осколочная граната в эпицентре гей парада ушел с миром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Шайтан #29 27 июня 2007 у лича армор 12 бронии у дерева 4хп\сек и 12 брониу лича еще и замедление -.- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #30 27 июня 2007 реген>замедления link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dato #31 27 июня 2007 да темплар клевый герой, надеюсь ухудшать не будут. а вот почему нового тролля не порезали - не понимаю. Сквернослов, алкоголик и заядлый курильщик сигар, почитатель порнографии для роботов (в виде электрических схем), клептоман, повар (его еда в большинстве случаев по меньшей мере несъедобна, если не опасна для жизни). В критической ситуации зачастую единственный, кто впадает в панику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZiXX #32 27 июня 2007 не всегда. против милишников фрост армор жжет. морозит точнее. Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maga #33 27 июня 2007 реген>замедления Ну ет с какой стороны посмотретьимхо замедление в разы лучше cmon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALDAiR #34 27 июня 2007 Личу надо снова рэнж вернуть а не ерундой заниматься. Темларка опасна теперь +80дмг не шутка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zayka #35 27 июня 2007 Рефракшн, кстати, весьма помогает в фарме на линии. С одной стороны огромный плюс к дамагу для добивания крипов (аля SF), с другой защита от хараса на время подбегания к крипам. Надоели ети зайсы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vip #36 27 июня 2007 Темпларка жестокий хиро :) Слоу, подбежать к врагу на расстояние удара, врубить мелд и ударить..-) А рефракшн, просто имба, жалко смотреть как ульт лины уходит в никуда. На ПД я как осколочная граната в эпицентре гей парада ушел с миром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snob #37 27 июня 2007 Темпларку так и так контрит какой-нибудь раста/веном/некролик, естественно с вардом аж за 200 (!) монет. И ничиво не сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamocomp #38 27 июня 2007 любого можно законтрить HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WretCh #39 27 июня 2007 любого можно законтрить^ имхо - нет, есть одна весчь которая неконтримая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение