Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость k26Freak

Современное коммерческое кино

Рекомендованные сообщения

всем кстати Гарри Поттер, поцоны.

многие конечно будут кричать, что фильм хуевый, а мне нравится

смотрел вчера 2д, вполне доволен.

Что ожидал - то и увидел  :nate:

ожидал просто офк не многого :nate:

гарри поттёр кино без смысловой нагрузки.... просто хорошо нарисованное

в любом порно смысла больше :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем кстати Гарри Поттер, поцоны.

многие конечно будут кричать, что фильм хуевый, а мне нравится

смотрел вчера 2д, вполне доволен.

Что ожидал - то и увидел  :nate:

ожидал просто офк не многого :nate:

гарри поттёр кино без смысловой нагрузки.... просто хорошо нарисованное

в любом порно смысла больше :rickroll:

ты дальше второй части ничего не смотрел?  :hmm:

Победа не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем кстати Гарри Поттер, поцоны.

многие конечно будут кричать, что фильм хуевый, а мне нравится

смотрел вчера 2д, вполне доволен.

Что ожидал - то и увидел  :nate:

ожидал просто офк не многого :nate:

гарри поттёр кино без смысловой нагрузки.... просто хорошо нарисованное

в любом порно смысла больше :rickroll:

ты дальше второй части ничего не смотрел?  :hmm:

2 части чего?поттера? смотрел. пожелел о потраченном времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть куча, как вы называете, "коммерческих" фильмов, являющихся очень и очень достойными не только для массового зрителя, но и для просто ценителей хорошего кино.


 

10.gif

 

 

alison-brie_00310139.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть фильмы для обширной аудиторий: школоло, студенты, влюбленные, семьи ( Трансформеры, Одноклассники, Форсаж )... И есть фильмы для редкого зрителя.... они могут быть теми же школотой, студентами и т.д. но имеющие определенную смысловую нагрузку ( изгой, антихрист, фильмы хичкока, фильмы Лавкравта, фильмы Джармуша особенно " Пес призрак. Путь самурая "  ).... А те кто считают что кино - это вызрывы, телки, машины, милионы, николасы кейджи... то вы ничо не понимаеете в кино.

Хочу уточнить что не каждое кино являеется исскуством, но определенное исскуство вполне может оказатся кином... :smile:


Level:    9 лет                               Class:    S                                              Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    0$                Специализация: Анархист              Интеллект:    5               Job: No

Girls count:    0                       Раса: СверхЖивотное                      Харизма:    6                   (empty)

                    По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лавкрафт серьезно фильмы снимал?  :trollface:


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лавкрафт серьезно фильмы снимал?  :trollface:

не совсем, моя опечатка


Level:    9 лет                               Class:    S                                              Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    0$                Специализация: Анархист              Интеллект:    5               Job: No

Girls count:    0                       Раса: СверхЖивотное                      Харизма:    6                   (empty)

                    По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отвечу пастой

 

 

Я понимаю очень много. Я понимаю многих людей тогда, когда их практически никто не понимает, но желает лишь растоптать.Но я никогда не пойму, почему столько быдла вокруг и откуда блядь у них деньги на кинотеатры?

Они голосуют своим быдлорублем за быдлоговно типа «Форсажей», «Сумерек» и «Камедиклаба» в то время, когда в мире происходит пиздец пиздецовый. Так эти же самые религиозные путиноидноые быдло-массы еще рожают и потом ведут своих выродков вот на всю эту парашу.

Эти пизденыши и так нихуя не знают кроме цены на Ягу и какого цвета штаны в моде, так они ничего и не узнают благодаря новым законам и «оптимизации» расходов государства на образование.

Интернет, который подавал надежды на всеобщую осведомленность и доступность знаний, стал кучей говна с мухами во главе.

Все очень плохо. А ебаные сумерки собирают деньги. Ояебу![/size]


6064425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быдло и небыдло пожалуй моя любимая тема для обсуждения  :trollface:


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быдло и небыдло пожалуй моя любимая тема для обсуждения  :trollface:

а ты наверно интеллигентишко? :snobuedance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быдло и небыдло пожалуй моя любимая тема для обсуждения  :trollface:

а ты наверно интеллигентишко? :snobuedance:

да куда уж мне... быдло обыкновенное

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а моё мнение, проблема высосана из пальца, мир не крутится вокруг кино и есть куча вещей на которые можно с пользой переключить внимание. В кинематографе как и любом виде деятельности со временем нашли ту золотую середину при которой можно извлекать максимальный денежный профит, жертвуя смыслом, моралью и прочим.


6064425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а моё мнение, проблема высосана из пальца, мир не крутится вокруг кино и есть куча вещей на которые можно с пользой переключить внимание. В кинематографе как и любом виде деятельности со временем нашли ту золотую середину при которой можно извлекать максимальный денежный профит, жертвуя смыслом, моралью и прочим.

Так эт уже не золотая середина, а чистая коммерция.

 

Хотя, как я уже писал, нормальные фильмы снимают и их немало.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а моё мнение, проблема высосана из пальца, мир не крутится вокруг кино и есть куча вещей на которые можно с пользой переключить внимание. В кинематографе как и любом виде деятельности со временем нашли ту золотую середину при которой можно извлекать максимальный денежный профит, жертвуя смыслом, моралью и прочим.

Так эт уже не золотая середина, а чистая коммерция.

 

 

Дык полюса давно сместились, коммерция теперь и есть золотая середина и главное мерило всего.


6064425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока народ сам это хавает и скупает билеты, говнокино будет процветать.

Но артхаус это еще хуже нахуй  :ginsgnil:


It always strikes back, bro

vRt20.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу уточнить что не каждое кино являеется исскуством, но определенное исскуство вполне может оказатся кином

 

Лолштоблять

 

вы ошибаетесь сударь

 

сосите лапу


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развлечение исключительно для молодёжи 16-25 лет?

Кроме штампов, взрывов, красивых актрис и прочих низкопробных красот я больше ничего в нём не вижу. За несколько лет фильмов, действительно хороших, показанных в кинотеатре, можно пересчитать по пальцам одной руки.

 

Уверен, многие здесь читали "Одноэтажную Америку". Так вот, здесь уместно вспомнить такой вид представления как бурлеск... Хочется сказать, что всё современное популярное искусство - сплошной бурлеск, рассчитанный на молодёжь и молодых девушек (эта категория вообще всё хавает). Дикий капитализм (характеризующийся неимоверной эксплуатацией рабочих) плавно перетёк в капитализм для свиней (удовлетворяет самые низменные, антиинтеллектуальные потребности, да простят мне такое слово).

Как быть, за что бороться?

Ты только сейчас допер, хотя это длиться уже 50+ лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развлечение исключительно для молодёжи 16-25 лет?

Кроме штампов, взрывов, красивых актрис и прочих низкопробных красот я больше ничего в нём не вижу. За несколько лет фильмов, действительно хороших, показанных в кинотеатре, можно пересчитать по пальцам одной руки.

 

Уверен, многие здесь читали "Одноэтажную Америку". Так вот, здесь уместно вспомнить такой вид представления как бурлеск... Хочется сказать, что всё современное популярное искусство - сплошной бурлеск, рассчитанный на молодёжь и молодых девушек (эта категория вообще всё хавает). Дикий капитализм (характеризующийся неимоверной эксплуатацией рабочих) плавно перетёк в капитализм для свиней (удовлетворяет самые низменные, антиинтеллектуальные потребности, да простят мне такое слово).

Как быть, за что бороться?

Ты только сейчас допер, хотя это длиться уже 50+ лет.

1960 год.

hidden

Мировое кино

«13 призраков»/13 Ghosts, США (реж. Уильям Касл)

«Ангел в красном»/The Angel Wore Red, США (реж. Наннэлли Джонсон)

«Битва при Аустерлице»/Austerlitz, Франция-Италия-Югославия (реж. Абель Ганс)

«В Риме была ночь»/Era Notte A Roma, Италия-Франция (реж. Роберто Росселлини)

«Великолепная семёрка»/The Magnificent Seven, США (реж. Джон Элиот Стерджес)

«Два лица доктора Джекила»/The Two Faces of Dr. Jekyll, Великобритания (реж. Теренс Фишер)

«Девичий источник»/Jungfrukällan, Швеция (реж. Ингмар Бергман)

«Дикая река»/Wild River, США (реж. Элиа Казан)

«Душители из Бомбея»/The Stranglers of Bombay, Великобритания (реж. Теренс Фишер)

«Дыра»/Le trou, Франция (реж. Жак Беккер)

«Завещание Орфея»/Le Testament d’Orphée, Франция (реж. Жан Кокто)

«Займёмся любовью»/Let’s Make Love, США (реж. Джордж Кьюкор)

«Квартира»/The Apartment, США (реж. Билли Уайлдер)

«Крестоносцы»/Krzyżacy, Польша (реж. Александр Форд)

«Магазинчик ужасов»/The Little Shop of Horrors, США (реж. Роджер Корман)

«Маска Сатаны»/La maschera del demonio, Италия (реж. Марио Бава)

«На ярком солнце»/Plein Soleil, Франция-Италия (реж. Рене Клеман)

«Невесты Дракулы»/The Brides of Dracula, Великобритания (реж. Теренс Фишер)

«Непрощённая»/The unforgiven, США (реж. Джон Хьюстон)

«Одиннадцать друзей Оушена»/Ocean’s Eleven, США (реж. Льюис Майлстоун)

«Око дьявола»/Djävulens öga, Швеция (реж. Ингмар Бергман)

«Падение дома Ашеров»/House of Usher, США (реж. Роджер Корман)

«Плохие спят спокойно»/悪い奴ほどよく眠る, Япония (реж. Акира Куросава)

«Приключение»/L' Avventura, Италия-Франция (реж. Микеланджело Антониони)

«Принцесса Клевская»/La Princesse De Cleves, Франция-Италия (реж. Жан Деланнуа)

«Психо»/Psycho, США (реж. Альфред Хичкок)

«Рокко и его братья»/Rocco E I Suoi Fratelli, Италия-Франция (реж. Лукино Висконти)

«Сладкая жизнь»/La Dolce Vita, Италия (реж. Федерико Феллини)

«Спартак»/Spartacus, США (реж. Стэнли Кубрик)

«Стреляйте в пианиста»/Tirez Sur Le Pianiste, Франция (реж. Франсуа Трюффо)

«Тысяча глаз доктора Мабузе»/Die 1000 Augen des Dr. Mabuse, ФРГ (реж. Фриц Ланг)

«Чочара»/La Ciociara, Италия (реж. Витторио Де Сика)

[править]

Советское кино

«Балтийское небо», (реж. Владимир Венгеров)

«Бессонная ночь», (реж. Исидор Анненский)

«Вдали от Родины», (реж.Алексей Швачко)

«Воскресение», (реж. Михаил Швейцер)

«Впереди крутой поворот», (реж. Ричард Викторов)

«Дама с собачкой», (реж. Иосиф Хейфиц)

«Девичья весна», (реж. Вениамин Дорман и Генрих Оганесян)

«Ждите писем», (реж. Юлий Карасик)

«Жиних», (реж. Элем Климов)

«Испытательный срок», (реж. Владимир Герасимов)

«Каток и скрипка», (реж. Андрей Тарковский)

«Конец старой Берёзовки», (реж. Виктор Эйсымонт)

«Кроткая», (реж. Александр Борисов)

«Люблю тебя, жизнь», (реж. Михаил Ершов)

«Мичман Панин», (реж. Михаил Швейцер)

«Мёртвые души», (реж. Леонид Трауберг)

«Осторожно, бабушка!», (реж. Надежда Кошеверова)

«Первое свидание», (реж. Искра Бабич)

«Пиковая дама», (реж. Роман Тихомиров)

«Повесть об одной девушке», (реж. Михаил Чиаурели)

«Простая история», (реж. Юрий Егоров)

«Серёжа», (реж. Георгий Данелия и Игорь Таланкин)

«Трижды воскресший», (реж. Леонид Гайдай)

«Шумный день», (реж. Георгий Натансон и Анатолий Эфрос)

 

Если такой прошареный то выдели фильмы для коммерции и для киноманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...