Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Allarity

Автотопик т.1

Рекомендованные сообщения

Прочитав РР подумал, мать твою так, когда же ты за Ролсом уже успел наездить, но после суперчадж понял, о чём речь  :xd:

 

РолсРойс это в далеком....дааааааалеком будущем, до которого я, возможно, и не доживу.

 

В ближайшее время хочу приобрести седан, скорее всего VW Passat CC в максимальной комплектации, V6 300 hp, awd, с панорамной крышей и прочими ненужными понтами.  :xd:

 

Ну а после неё GTR. И на ближайшие годы железный вопрос закрою и успокоюсь.

инч у тебя что есть 4.5миллиона на гтр?

вообще я тебе скидывал видео,гтр снесла 4 машины,перевернула Volvo s 60 и хоть бы хны

 

Ну у меня должны быть 4.5 миллиона на гтр, иначе как его куплю?  :smile:

его можно украсть.

кстати про ренж роверы не одного лестного отзыва,что с ними не так?

«Если рендж ровер едет, значит он едет в сервис.»

Сам думал себе рендж в 2012 брать, но передумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейджем хорошо расплачиваться за оказание половых услуг, как и сумочками от ЛВ, на большее он не способен  :xd:

 

Коля, панорамная крыша, это чтобы созерцать звёзды на заднем диване, пока тебе играют менуэт на флейте?


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёто все мажоры тут, астоны - м5  :nono:

собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно  :hmm: Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёто все мажоры тут, астоны - м5  :nono:

собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно  :hmm: Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу?

 

Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк.


Я сосу хуи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейджем хорошо расплачиваться за оказание половых услуг, как и сумочками от ЛВ, на большее он не способен  :xd:

 

Коля, панорамная крыша, это чтобы созерцать звёзды на заднем диване, пока тебе играют менуэт на флейте?

 

Панорамная крыша обычная бесполезная понтовая опция, потому что я буду водить машину сам. Ну просто мне кажется это очень привлекательным.

 

чёто все мажоры тут, астоны - м5  :nono:

собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно  :hmm: Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу?

 

Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что:

 

а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег.

 

б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу сейчас на мерине s класса 2004 года

из минусов жрет прилично бензина и только 98

АКПП уже подпинывается.

пока всё.

но если пневма полетит....нет даже боюсь об этом думать


Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу сейчас на мерине s класса 2004 года

из минусов жрет прилично бензина и только 98

АКПП уже подпинывается.

пока всё.

но если пневма полетит....нет даже боюсь об этом думать

 

Из-за пневмы на Спорте во время одного из ремонтов пришлось выложить 380к. Поэтому я его никому и не советую.

 

Почему 98? S-класс обязан нормально ездить на 95, тем более 04 года.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейджем хорошо расплачиваться за оказание половых услуг, как и сумочками от ЛВ, на большее он не способен  :xd:

 

Коля, панорамная крыша, это чтобы созерцать звёзды на заднем диване, пока тебе играют менуэт на флейте?

 

Панорамная крыша обычная бесполезная понтовая опция, потому что я буду водить машину сам. Ну просто мне кажется это очень привлекательным.

 

чёто все мажоры тут, астоны - м5  :nono:

собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно  :hmm: Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу?

 

Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что:

 

а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег.

 

б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках.

 

автомат в городе самое то. в воронеже на механике пиздец ездить. если есть возможность покупайте автомат. насчет расхода - +1-2литра к механике не так и много. удобство и удовольствие от вождения выше горазда. да и аварийность с автоматом меньше - внимание сосредоточенно на вождении а не переключении коробки. мое мнение.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу сейчас на мерине s класса 2004 года

из минусов жрет прилично бензина и только 98

АКПП уже подпинывается.

пока всё.

но если пневма полетит....нет даже боюсь об этом думать

 

 

и где же ты работаешь проводя столько времени на пд, и при этом имея мерин, на котором полного бака хватает на 3-4- часа непрерывной езды (допустим из одного города в другой)?

 

Про детали и ремонт в целом я уже вообще молчу.

 


Я сосу хуи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу сейчас на мерине s класса 2004 года

из минусов жрет прилично бензина и только 98

АКПП уже подпинывается.

пока всё.

но если пневма полетит....нет даже боюсь об этом думать

 

Из-за пневмы на Спорте во время одного из ремонтов пришлось выложить 380к. Поэтому я его никому и не советую.

 

Почему 98? S-класс обязан нормально ездить на 95, тем более 04 года.

ну я сам считаю даже по более что 98 респиктабельнее,да и поговаривают что расход на 95 просто будет больше чем на 98

Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу сейчас на мерине s класса 2004 года

из минусов жрет прилично бензина и только 98

АКПП уже подпинывается.

пока всё.

но если пневма полетит....нет даже боюсь об этом думать

 

Из-за пневмы на Спорте во время одного из ремонтов пришлось выложить 380к. Поэтому я его никому и не советую.

 

Почему 98? S-класс обязан нормально ездить на 95, тем более 04 года.

ну я сам считаю даже по более что 98 респиктабельнее,да и поговаривают что расход на 95 просто будет больше чем на 98

 

Хуйня это все. 98 нужен исключительно для спорткаров и турбированных машин. Все остальное с радостью пьет 95. А миф про то что расход больше, лишь миф, к сожалению.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

чёто все мажоры тут, астоны - м5  :nono:

собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно  :hmm: Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу?

 

Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк.

что-то такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11573724-8fabb.html

 

  Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что:

 

а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег.

 

б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках.

  :hmm: да, на акценте весьма задумчивый автомат, но я и не гонщик особо, на трассе конечно это жопа. По поводу расхода конечно это фейл, итак 10 литров на таком авто расход велик а с автоматом летом с кондером все 12  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

чёто все мажоры тут, астоны - м5  :nono:

собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно  :hmm: Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу?

 

Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк.

что-то такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11573724-8fabb.html

 

  Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что:

 

а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег.

 

б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках.

  :hmm: да, на акценте весьма задумчивый автомат, но я и не гонщик особо, на трассе конечно это жопа. По поводу расхода конечно это фейл, итак 10 литров на таком авто расход велик а с автоматом летом с кондером все 12  :fffuuu:

 

Дружище, я тебе гарантирую что взяв б/у акцент на механике ты точно будешь в выигрыше, если купишь аналогичный, но с автоматом.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

чёто все мажоры тут, астоны - м5  :nono:

собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно  :hmm: Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу?

 

Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк.

что-то такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11573724-8fabb.html

 

  Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что:

 

а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег.

 

б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках.

  :hmm: да, на акценте весьма задумчивый автомат, но я и не гонщик особо, на трассе конечно это жопа. По поводу расхода конечно это фейл, итак 10 литров на таком авто расход велик а с автоматом летом с кондером все 12  :fffuuu:

 

 

Ошибся слегка, нет не это.

 

Citroen C4, во. Я на нем ездил, там еще по центу электронный спидометр и рулевое колесо с неподвижной серединой, вот.


Я сосу хуи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу сейчас на мерине s класса 2004 года

из минусов жрет прилично бензина и только 98

АКПП уже подпинывается.

пока всё.

но если пневма полетит....нет даже боюсь об этом думать

 

Из-за пневмы на Спорте во время одного из ремонтов пришлось выложить 380к. Поэтому я его никому и не советую.

 

Почему 98? S-класс обязан нормально ездить на 95, тем более 04 года.

ну я сам считаю даже по более что 98 респиктабельнее,да и поговаривают что расход на 95 просто будет больше чем на 98

 

Хуйня это все. 98 нужен исключительно для спорткаров и турбированных машин. Все остальное с радостью пьет 95. А миф про то что расход больше, лишь миф, к сожалению.

поеду жидкости менять в скором времени у знакомого свой СТО,правда далековато,километров 30 ехать..

залью 95,потом отпишусь тут по ощущениям


Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу сейчас на мерине s класса 2004 года

из минусов жрет прилично бензина и только 98

АКПП уже подпинывается.

пока всё.

но если пневма полетит....нет даже боюсь об этом думать

 

Из-за пневмы на Спорте во время одного из ремонтов пришлось выложить 380к. Поэтому я его никому и не советую.

 

Почему 98? S-класс обязан нормально ездить на 95, тем более 04 года.

ну я сам считаю даже по более что 98 респиктабельнее,да и поговаривают что расход на 95 просто будет больше чем на 98

 

Хуйня это все. 98 нужен исключительно для спорткаров и турбированных машин. Все остальное с радостью пьет 95. А миф про то что расход больше, лишь миф, к сожалению.

 

А ты уверен что это миф?


Я сосу хуи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98 бензин это 95 с присадками. подумайте нужны ли они..


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98 бензин это 95 с присадками. подумайте нужны ли они..

 

Вот пруф бы увидеть подобных точек зрения, желательно зарубежный.


Я сосу хуи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел по этому поводу передачу автомобильную по телеку, правда там сравнивали 92 и 95  на примере русских машин :trollface:

Разница расхода 0.2% при том, что на более высокооктановом топливе свечи живут на 15%  меньше (примерно, точной цифры не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел по этому поводу передачу автомобильную по телеку, правда там сравнивали 92 и 95  на примере русских машин :trollface:

Разница расхода 0.2% при том, что на более высокооктановом топливе свечи живут на 15%  меньше (примерно, точной цифры не помню)

русские машины.

да если я себе залью 92 и поезжу на нём месяц,машина загнётся


Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...