12inch #41 15 июля 2011 езжу сейчас на мерине s класса 2004 года из минусов жрет прилично бензина и только 98 АКПП уже подпинывается. пока всё. но если пневма полетит....нет даже боюсь об этом думать Из-за пневмы на Спорте во время одного из ремонтов пришлось выложить 380к. Поэтому я его никому и не советую. Почему 98? S-класс обязан нормально ездить на 95, тем более 04 года. ну я сам считаю даже по более что 98 респиктабельнее,да и поговаривают что расход на 95 просто будет больше чем на 98 Хуйня это все. 98 нужен исключительно для спорткаров и турбированных машин. Все остальное с радостью пьет 95. А миф про то что расход больше, лишь миф, к сожалению. А ты уверен что это миф? Да, потому что все что я говорю про машины основано на моем личном опыте. THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #42 15 июля 2011 Берите машину с кондиционером, не включайте его, и ездите с открытым окном, расход будет меньше http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kot5w #43 15 июля 2011 чёто все мажоры тут, астоны - м5 собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу? Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк. что-то такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11573724-8fabb.html Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что: а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег. б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках. да, на акценте весьма задумчивый автомат, но я и не гонщик особо, на трассе конечно это жопа. По поводу расхода конечно это фейл, итак 10 литров на таком авто расход велик а с автоматом летом с кондером все 12 Ошибся слегка, нет не это. Citroen C4, во. Я на нем ездил, там еще по центу электронный спидометр и рулевое колесо с неподвижной серединой, вот. к сожалению с4 не помещается в бюджет - а расширять его я не намерен, вот что самое дешевое есть в ростове http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10756717-e861.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #44 15 июля 2011 чёто все мажоры тут, астоны - м5 собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу? Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк. что-то такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11573724-8fabb.html Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что: а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег. б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках. да, на акценте весьма задумчивый автомат, но я и не гонщик особо, на трассе конечно это жопа. По поводу расхода конечно это фейл, итак 10 литров на таком авто расход велик а с автоматом летом с кондером все 12 Ошибся слегка, нет не это. Citroen C4, во. Я на нем ездил, там еще по центу электронный спидометр и рулевое колесо с неподвижной серединой, вот. к сожалению с4 не помещается в бюджет - а расширять его я не намерен, вот что самое дешевое есть в ростове http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10756717-e861.html он на палке кстати,если ты не заметил Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMPERATOR.ZYRYM #45 15 июля 2011 чёто все мажоры тут, астоны - м5 собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу? Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк. что-то такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11573724-8fabb.html Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что: а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег. б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках. да, на акценте весьма задумчивый автомат, но я и не гонщик особо, на трассе конечно это жопа. По поводу расхода конечно это фейл, итак 10 литров на таком авто расход велик а с автоматом летом с кондером все 12 Ошибся слегка, нет не это. Citroen C4, во. Я на нем ездил, там еще по центу электронный спидометр и рулевое колесо с неподвижной серединой, вот. к сожалению с4 не помещается в бюджет - а расширять его я не намерен, вот что самое дешевое есть в ростове http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10756717-e861.html Дето твое, просто на 40к побольше ты получишь автомобиль классом намного повыше, чем то, что ты предложил в своем самом первом посте. Я сосу хуи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMPERATOR.ZYRYM #46 15 июля 2011 чёто все мажоры тут, астоны - м5 собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу? Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк. что-то такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11573724-8fabb.html Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что: а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег. б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках. да, на акценте весьма задумчивый автомат, но я и не гонщик особо, на трассе конечно это жопа. По поводу расхода конечно это фейл, итак 10 литров на таком авто расход велик а с автоматом летом с кондером все 12 Ошибся слегка, нет не это. Citroen C4, во. Я на нем ездил, там еще по центу электронный спидометр и рулевое колесо с неподвижной серединой, вот. к сожалению с4 не помещается в бюджет - а расширять его я не намерен, вот что самое дешевое есть в ростове http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10756717-e861.html он на палке кстати,если ты не заметил Кстати да, печально. Я вообще против мкпп, когда водить учился все нервы измотал себе дергая эту гребаную ручку как педик, хотя потом привык, куда деваться. Я сосу хуи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #47 15 июля 2011 чёто все мажоры тут, астоны - м5 собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу? Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк. что-то такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11573724-8fabb.html Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что: а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег. б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках. да, на акценте весьма задумчивый автомат, но я и не гонщик особо, на трассе конечно это жопа. По поводу расхода конечно это фейл, итак 10 литров на таком авто расход велик а с автоматом летом с кондером все 12 Ошибся слегка, нет не это. Citroen C4, во. Я на нем ездил, там еще по центу электронный спидометр и рулевое колесо с неподвижной серединой, вот. к сожалению с4 не помещается в бюджет - а расширять его я не намерен, вот что самое дешевое есть в ростове http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10756717-e861.html Дето твое, просто на 40к побольше ты получишь автомобиль классом намного повыше, чем то, что ты предложил в своем самом первом посте. если написали 390 вы будете покупать за 390? пятнашку скинуть можно легко. косяк на кузове находишь и втираешь ему за него в духе "ну если с этим косяком я за 375 сегодня заберу" Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMPERATOR.ZYRYM #48 15 июля 2011 чёто все мажоры тут, астоны - м5 собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу? Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк. что-то такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11573724-8fabb.html Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что: а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег. б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках. да, на акценте весьма задумчивый автомат, но я и не гонщик особо, на трассе конечно это жопа. По поводу расхода конечно это фейл, итак 10 литров на таком авто расход велик а с автоматом летом с кондером все 12 Ошибся слегка, нет не это. Citroen C4, во. Я на нем ездил, там еще по центу электронный спидометр и рулевое колесо с неподвижной серединой, вот. к сожалению с4 не помещается в бюджет - а расширять его я не намерен, вот что самое дешевое есть в ростове http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10756717-e861.html Дето твое, просто на 40к побольше ты получишь автомобиль классом намного повыше, чем то, что ты предложил в своем самом первом посте. если написали 390 вы будете покупать за 390? Обычно так и есть, бро. Я сосу хуи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #49 15 июля 2011 чёто все мажоры тут, астоны - м5 собираюсь приобрести несильно подержанный автомобиль, бюджет 350к. Хочется машину посвежее и с перспективой поездить год и продать. Пока остановился на акценте, тут некоторая заморочка: за 350 (+-10к) в моем регионе (никуда не поеду за машиной - нахуй это надо) можно взять комплектацию АТ5 (автомат, максимальная) 2008 года или МТ3 (максимальная для механики) 2009года. Хочется автомат офк - по ростовским пробкам ездить с механикой не айс, но ходят слухи что автомат в акценте редкостное гавно Кто-то может высказаться конструктивно по данному вопросу? Да, я могу. за 350 к можно прикупить отличный автомобиль под названием Citroen C3, или Opel Astra (который купе) в макс комплектации. Лично я, голосую за ситроен, моя знакомая уже два года ездит на подержаном сите и некаких проблем с ним как я понял не имеет. Коробка автомат офк. что-то такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11573724-8fabb.html Конструктивную дать не смогу, но со всей ответственностью заявляю, что при твоем бюджете нужно брать машину на механике. Потому что: а) У всех бюджетных машин говно автомат, иначе машина начинает стоить уже совсем других денег. б) Покупая автомат, ты теряешь в динамике, в надежности, в уверенности на дороге, в расходе топлива и выигрываешь только в пробках. да, на акценте весьма задумчивый автомат, но я и не гонщик особо, на трассе конечно это жопа. По поводу расхода конечно это фейл, итак 10 литров на таком авто расход велик а с автоматом летом с кондером все 12 Ошибся слегка, нет не это. Citroen C4, во. Я на нем ездил, там еще по центу электронный спидометр и рулевое колесо с неподвижной серединой, вот. к сожалению с4 не помещается в бюджет - а расширять его я не намерен, вот что самое дешевое есть в ростове http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10756717-e861.html Дето твое, просто на 40к побольше ты получишь автомобиль классом намного повыше, чем то, что ты предложил в своем самом первом посте. если написали 390 вы будете покупать за 390? Обычно так и есть, бро. нет,обычно как раз наоборот я могу написать цену машине на 20 тысяч дороже чем хочу её продать,потом скинуть в торге и всё. ладно,меньше воды больше по сабжу Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #50 15 июля 2011 Внешне, акцент более приятный, чем ситроен (имхо) на ручке даже погонять можно (относительно),до 200 спокойно разгоняется, а дальше хз - стрелка в горизонтальном положении. Подвесочка в меру, намного мягче по сравнению с тем же цивиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMPERATOR.ZYRYM #51 15 июля 2011 Внешне, акцент более приятный, чем ситроен (имхо) на ручке даже погонять можно (относительно),до 200 спокойно разгоняется, а дальше хз - стрелка в горизонтальном положении. Подвесочка в меру, намного мягче по сравнению с тем же цивиком Ты лично сидел за рулем/рядом, разгоняя акцент до 200 км/час? Я сосу хуи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #52 15 июля 2011 Внешне, акцент более приятный, чем ситроен (имхо) на ручке даже погонять можно (относительно),до 200 спокойно разгоняется, а дальше хз - стрелка в горизонтальном положении. Подвесочка в меру, намного мягче по сравнению с тем же цивиком Ты лично сидел за рулем/рядом, разгоняя акцент до 200 км/час? Рядом с водителем сидел ( с братом), на тот момент прав не было, поэтому машину не доверял брат, да и щас с правами то хер даст поездить наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMPERATOR.ZYRYM #53 15 июля 2011 Внешне, акцент более приятный, чем ситроен (имхо) на ручке даже погонять можно (относительно),до 200 спокойно разгоняется, а дальше хз - стрелка в горизонтальном положении. Подвесочка в меру, намного мягче по сравнению с тем же цивиком Ты лично сидел за рулем/рядом, разгоняя акцент до 200 км/час? Рядом с водителем сидел ( с братом), на тот момент прав не было, поэтому машину не доверял брат, да и щас с правами то хер даст поездить наверно Просто есть такой момент, как панический страх. Я тоже ездил на месте пассажира спереди на заряженной импрезе, и на 170 уже конкретно хочется накакать на сидение, тк очень страшно, и не понятно почему. Коробка механика офк. Кажется, что это рухлядь либо взлетит, либо разлетится к хуям прямо на ходу. Я сосу хуи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #54 15 июля 2011 Внешне, акцент более приятный, чем ситроен (имхо) на ручке даже погонять можно (относительно),до 200 спокойно разгоняется, а дальше хз - стрелка в горизонтальном положении. Подвесочка в меру, намного мягче по сравнению с тем же цивиком Ты лично сидел за рулем/рядом, разгоняя акцент до 200 км/час? Рядом с водителем сидел ( с братом), на тот момент прав не было, поэтому машину не доверял брат, да и щас с правами то хер даст поездить наверно Просто есть такой момент, как панический страх. Я тоже ездил на месте пассажира спереди на заряженной импрезе, и на 170 уже конкретно хочется накакать на сидение, тк очень страшно, и не понятно почему. Коробка механика офк. Кажется, что это рухлядь либо взлетит, либо разлетится к хуям прямо на ходу. ездил на импрезе знакомого с которым были в одном клубе. 250 за городом,я думал улетим с дороги в кювет и просил его остановится Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #55 15 июля 2011 у акцента очень неудобная торпеда и места мало пассажирам. весь весомый факт есть будешь ездить не один, а допустим с семьей по выходным prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #56 15 июля 2011 Не знаю, нет такого, это очень часто зависит от стиля вождения водителя, я с отцом вообще не боюсь (30лет стажа) когда надо ускорится, когда надо тормознет, до питера как-то ехали 200, вот тогда было страшно, потому что в машине помимо нас с отцом была мать и сестра (мало ли что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMPERATOR.ZYRYM #57 15 июля 2011 Внешне, акцент более приятный, чем ситроен (имхо) на ручке даже погонять можно (относительно),до 200 спокойно разгоняется, а дальше хз - стрелка в горизонтальном положении. Подвесочка в меру, намного мягче по сравнению с тем же цивиком Ты лично сидел за рулем/рядом, разгоняя акцент до 200 км/час? Рядом с водителем сидел ( с братом), на тот момент прав не было, поэтому машину не доверял брат, да и щас с правами то хер даст поездить наверно Просто есть такой момент, как панический страх. Я тоже ездил на месте пассажира спереди на заряженной импрезе, и на 170 уже конкретно хочется накакать на сидение, тк очень страшно, и не понятно почему. Коробка механика офк. Кажется, что это рухлядь либо взлетит, либо разлетится к хуям прямо на ходу. ездил на импрезе знакомого с которым были в одном клубе. 250 за городом,я думал улетим с дороги в кювет и просил его остановится ну это WRX которая наверно, там еще ладно. А я на той, у которой кузов универсал, разница есть. Я сосу хуи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #58 15 июля 2011 у акцента очень неудобная торпеда и места мало пассажирам. весь весомый факт есть будешь ездить не один, а допустим с семьей по выходным это по моему субьективный момент, как по мне торпеда норм, да и места в принципе норм для 4 то точно, больше не сажали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #59 15 июля 2011 у акцента очень неудобная торпеда и места мало пассажирам. весь весомый факт есть будешь ездить не один, а допустим с семьей по выходным это по моему субьективный момент, как по мне торпеда норм, да и места в принципе норм для 4 то точно, больше не сажали согласен что мнения разняться. но в этом классе можно получше поискать, ту же вектру или спектру prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toyfactory #60 15 июля 2011 хорошая тема. накладываю на нее свое благословление Опели брать б/у ??? Я бы новый не взял, а вы про б/у. На 360к можно япончика взять, похуй что праворукий. Timur Mullayanov: вот представь Timur Mullayanov: ситуацию Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс Timur Mullayanov: высший Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение