Mr.Sigma #61 15 июля 2011 у акцента очень неудобная торпеда и места мало пассажирам. весь весомый факт есть будешь ездить не один, а допустим с семьей по выходным это по моему субьективный момент, как по мне торпеда норм, да и места в принципе норм для 4 то точно, больше не сажали согласен что мнения разняться. но в этом классе можно получше поискать, ту же вектру или спектру Сколько не общался с людьми, которые обладали опелем ответ был один: "Рано или поздно, любая машина превратиться в Опель" http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #62 15 июля 2011 у акцента очень неудобная торпеда и места мало пассажирам. весь весомый факт есть будешь ездить не один, а допустим с семьей по выходным это по моему субьективный момент, как по мне торпеда норм, да и места в принципе норм для 4 то точно, больше не сажали согласен что мнения разняться. но в этом классе можно получше поискать, ту же вектру или спектру Сколько не общался с людьми, которые обладали опелем ответ был один: "Рано или поздно, любая машина превратиться в Опель" я слышал такое только вместо опеля говорили пежо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #63 15 июля 2011 Пацаны, любая машина со временем превращается в ведро с гайками. Что-то раньше, что-то позже, а что-то изначально с конвейера выпускается таким. THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yoppiyoba #64 15 июля 2011 врываюсь в тему катался на МПС 170лс 3.0 АКПП 2006 года, вообще все радовало в городе удобно т.к. автомат, размерами тоже не фиг большая если сравнивать с похожими машинами, ну хотя это как посмотреть да и за городом ничего. Ничего не ломалось, 1 раз только меняли что-то, уже не помню что, когда кондиционер включали бензином пахло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #65 15 июля 2011 врываюсь в тему катался на МПС 170лс 3.0 АКПП 2006 года, вообще все радовало в городе удобно т.к. автомат, размерами тоже не фиг большая если сравнивать с похожими машинами, ну хотя это как посмотреть да и за городом ничего. Ничего не ломалось, 1 раз только меняли что-то, уже не помню что, когда кондиционер включали бензином пахло опять с места в кювет только про мпс закончили,опять она Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yoppiyoba #66 15 июля 2011 врываюсь в тему катался на МПС 170лс 3.0 АКПП 2006 года, вообще все радовало в городе удобно т.к. автомат, размерами тоже не фиг большая если сравнивать с похожими машинами, ну хотя это как посмотреть да и за городом ничего. Ничего не ломалось, 1 раз только меняли что-то, уже не помню что, когда кондиционер включали бензином пахло опять с места в кювет только про мпс закончили,опять она митсубиси паджеро спорт вы не обсуждали по-моему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #67 15 июля 2011 Смотрел по этому поводу передачу автомобильную по телеку, правда там сравнивали 92 и 95 на примере русских машин Разница расхода 0.2% при том, что на более высокооктановом топливе свечи живут на 15% меньше (примерно, точной цифры не помню) русские машины. да если я себе залью 92 и поезжу на нём месяц,машина загнётся я написал не к тому, чтобы ты заливал 92, а к тому, что разница в расходах при использовании рядом стоящего топлива крошечная. и, думается, ничего с твоей машиной не будет от использования даже 92, просто чаще придется чистить инжектор и другие элементы топливной системы. ну и офк перенастраивать зажигание на более раннее нужно будет, но я хз, может борт комп сам это сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #68 15 июля 2011 Смотрел по этому поводу передачу автомобильную по телеку, правда там сравнивали 92 и 95 на примере русских машин Разница расхода 0.2% при том, что на более высокооктановом топливе свечи живут на 15% меньше (примерно, точной цифры не помню) русские машины. да если я себе залью 92 и поезжу на нём месяц,машина загнётся я написал не к тому, чтобы ты заливал 92, а к тому, что разница в расходах при использовании рядом стоящего топлива крошечная. и, думается, ничего с твоей машиной не будет от использования даже 92, просто чаще придется чистить инжектор и другие элементы топливной системы. нет. мерседес это не девятка в которою можно заливать что угодно. он встанет колом где нибудь в центре и вызывай эвакуатор. при таком раскалде можно вообще 80 лить Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #69 15 июля 2011 Нет, ты не понимаешь разницу в видах топлива похоже. Даже беглого просмотра статей в интернете позволяет сказать, что требования к октановому числу топлива напрямую связаны только со степенью сжатия. И, если двигатель работает со степенью сжатия 10-11 (нагуглил фаст для мерседеса S500) и в машине бортовой комп очевидно имеет датчики детонации топлива - скажу уверенно, машина ехать будет и ломаться быстрее не будет от 92 бензина. 80 бензин рассчитан для движком со сжатием ~7-8, 92 для ~9-10. Очевидно, твоя машина не будет иметь той же мощности, что и при использования 95 и 98 бензина, но , повторюсь, ездить будет нормально. Сравнение с девяткой только косвенно верно. В девятке степень сжатия топлива пониже, поэтому там 92 вообще замечательно, а с 2 прокладками под головку которые немного снижают сжатие и 80 подходит. И, что самое бредовое, но реальное, 2 прокладки в мерс и он тоже будет жрать 80й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dinkelan #70 15 июля 2011 Нет, ты не понимаешь разницу в видах топлива похоже. Даже беглого просмотра статей в интернете позволяет сказать, что требования к октановому числу топлива напрямую связаны только со степенью сжатия. И, если двигатель работает со степенью сжатия 10-11 (нагуглил фаст для мерседеса S500) и в машине бортовой комп очевидно имеет датчики детонации топлива - скажу уверенно, машина ехать будет и ломаться быстрее не будет от 92 бензина. 80 бензин рассчитан для движком со сжатием ~7-8, 92 для ~9-10. Очевидно, твоя машина не будет иметь той же мощности, что и при использования 95 и 98 бензина, но , повторюсь, ездить будет нормально. Сравнение с девяткой только косвенно верно. В девятке степень сжатия топлива пониже, поэтому там 92 вообще замечательно, а с 2 прокладками под головку которые немного снижают сжатие и 80 подходит. И, что самое бредовое, но реальное, 2 прокладки в мерс и он тоже будет жрать 80й. 2 прокладки старо как мир, вот только прогорают они, со всеми исходящими... А так в России нет даже нормального 95го бензина, что уж там говорить, октановое число посредством "таблеток" увеличивают <3 <3<3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #71 15 июля 2011 Основные понятия, комментирующие мой пост выше. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива. Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний. 2 прокладки старо как мир, вот только прогорают они, со всеми исходящими... А так в России нет даже нормального 95го бензина, что уж там говорить, октановое число посредством "таблеток" увеличивают Ну да, это очевидно было вынужденной мерой и применять сейчас её неразумно, но моё рассуждение не имело цели пропаганды ебанутых методов, я просто пытался немного просветить человека в вопросе топлива. На мерсах думаю прокладки металлизированные, они дольше не прогорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowDream #72 15 июля 2011 Почитал посты в моем топике. Вобщем понял, что идея с покупкой заряженого хэтча, как единственной машины, попахивает идиотизмом. Теперь имею несколько вопросов. 1.Специально для инча Если найти неплохой неубитый VW GTI, то можно ли его использовать как единственный авто, не попадая на особые растраты. 2. Выгодно ли купить недорогое авто в размере 500кlike kia ceed, а на остальные купить японский спорткупе а-ля Honda Prelude понравилась эта машинка , с расчетом на последующий тюнинг. 3. Насмотрел M3 2002 года на механике, в неплохом состаянии с хорошей историей. Стоит ли вообще рассматривать этот вариант? Или он ещё глупее покупки MPS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #73 15 июля 2011 Почитал посты в моем топике. Вобщем понял, что идея с покупкой заряженого хэтча, как единственной машины, попахивает идиотизмом. Теперь имею несколько вопросов. 1.Специально для инча Если найти неплохой неубитый VW GTI, то можно ли его использовать как единственный авто, не попадая на особые растраты. 2. Выгодно ли купить недорогое авто в размере 500кlike kia ceed, а на остальные купить японский спорткупе а-ля Honda Prelude понравилась эта машинка , с расчетом на последующий тюнинг. 3. Насмотрел M3 2002 года на механике, в неплохом состаянии с хорошей историей. Стоит ли вообще рассматривать этот вариант? Или он ещё глупее покупки MPS? могу ответить только на вопрос про M3 если это конечно бмв М3,так как сам являюсь владельцем немца. ну что я тебе могу сказать,у М3 очень низкая подвеска,на кочках лучше не ездить. если тебя интересует,на сто придётся заглядывать приличное количество раз,даже учитывая что она на палке. бензин на М3 расходуется быстрее чем на моём мерседесе,а у меня жрёт вполне прилично уж поверь так что думай,остальные априории вопроса оставлю для инча :mage: Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #74 15 июля 2011 Пожалуй и я отпишусь. В моей жизни было не так много машин и все они были не особо дорогими Сам владелец девяностодевитоса hidden, проездил уже год и три месяца (16 000 км по городу в основном). Непредвиденных расходов получилось ровно на 230 рублей (замена топливного фильтра, шайбы на стартер и пары свечей) все остальное по графику, масло, фильтры, бензин. Моё ведёрко заводилось в самый лютый мороз (этой зимой было -35 в Самаре, поехала как миленькая) хотя это и вредно для машины, но ехать в самару на собаке в такую погоду, это полный пиздец. У отца было 4 машины, две девятки (одну разбил почти сразу, на другой откатал 4 года) затем 21103 (прокатался на ней еще 4 года) сейчас купил себе фокус 2, ездит уже 3 года. Работает как часы, не было ни единой поломки. По поводу подержанных машин знаю тоже не по наслышке, знакомый с работы занимается этими делами. Давал мне совет, что если берешь машину которой 3-4 года и было больше одного хозяина то велик риск нарваться на какую нибудь неведомую хуету, что ремонт потом станет просто пиздец каким дорогим (проблемы с подвеской, коробкой, движком). Самый оптимальный вариант брать авто которым более 5ти лет и пробег хотя бы 60-80 тыщ. Такие проедут еще как минимум столько же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eeelol #75 15 июля 2011 Через месяц приплывает новенькая Королла из Японии. Что скажете? И да, говорить что-то наподобие "хуйня, лучше бы взял бушную" не надо, ибо изначальной целью была покупка новой машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowDream #76 15 июля 2011 Почитал посты в моем топике. Вобщем понял, что идея с покупкой заряженого хэтча, как единственной машины, попахивает идиотизмом. Теперь имею несколько вопросов. 1.Специально для инча Если найти неплохой неубитый VW GTI, то можно ли его использовать как единственный авто, не попадая на особые растраты. 2. Выгодно ли купить недорогое авто в размере 500кlike kia ceed, а на остальные купить японский спорткупе а-ля Honda Prelude понравилась эта машинка , с расчетом на последующий тюнинг. 3. Насмотрел M3 2002 года на механике, в неплохом состаянии с хорошей историей. Стоит ли вообще рассматривать этот вариант? Или он ещё глупее покупки MPS? могу ответить только на вопрос про M3 если это конечно бмв М3,так как сам являюсь владельцем немца. ну что я тебе могу сказать,у М3 очень низкая подвеска,на кочках лучше не ездить. если тебя интересует,на сто придётся заглядывать приличное количество раз,даже учитывая что она на палке. бензин на М3 расходуется быстрее чем на моём мерседесе,а у меня жрёт вполне прилично уж поверь так что думай,остальные априории вопроса оставлю для инча :mage: Ну в спб с дорогами проблем особых нет, поэтому думаю это не главная проблема. Расход 20 литров это конечно многовато, но особых проблем с деньгами на топливо нет, такчто все норм. Хочу выслушать мнение инча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wistick^^ #78 15 июля 2011 Что вы думайте, как о первой машине BMW 320i e46 кузов. Из Германии, полная комплектация, 2004 года, нагоняла 70 тысяч км по немецким автобанам, отличное состояние машины. Стоит брать? Хочу поставить на нее низкопрофильную резину, управлять будет трудно если у меня опыта вождения нету? loading 99%... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electr0 #79 15 июля 2011 а сколько мани выходит с растаможкой? sashavegas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wistick^^ #80 15 июля 2011 а сколько мани выходит с растаможкой? Стоит она 7500 евро. Растамаживать не буду, ибо живу в Европе. loading 99%... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение