Whitter #1821 19 сентября 2011 но скажу чесно, парни не спорте, на осень, зиму, весну у меня есть двухсотка. Ну пиздец, мое мнение, ну НЕТ ЛУЧШЕ машины для украины и россии. ХЗ, может неправ В семье два двух сотых. машина безусловно отличная. НО. по каким сооброжениям ты сделал вывод что LC200 лучшая машина для наших дорог? Джипы от 2.000.000 - большой разницы не носят меж собой в плане удовольствия от езды , офк внешний вид , литраж и кол-во кобыл , элэктронная начинка и т.д различно. Ну вот допустим чем хуже: LX 570 (старший брат двухсотого) , ML , Гелик , Patrol новый (6.9 до сотни ) , Прадо , Туарег , Q7 И др. Кому что нравится тот и выбирает (офк Еще от кол-ва купюр в кармане зависит) , но любой джип за такие деньги будет не хуже двухсотого знаешь отличие от рамного джипа, интегрированного рамного? с лонжеронами? в LC 100 точно рама была, думаю в LC 200 тоже ты меня учить пытаешся? Парень сказал - для езды по россии и украине. У нас дороги хуевые , но не настолько чтобы Чувствовалось превосходство рамников над кузовниками. Другое дело еслиб ты в тайге жил и чтоб до дома добратся тебе приходилось бы через поваленые бревна ездить блять, ну если уже брать джип, то нужно действительно брать джип а не паркетник. если тебе нужен минимальный комфорт и полный привод, достаточно всяких црв и тп. Ваще куда я ввязался. LC не лучшая машина для наших дорог, а лучшая в своем классе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1822 19 сентября 2011 но скажу чесно, парни не спорте, на осень, зиму, весну у меня есть двухсотка. Ну пиздец, мое мнение, ну НЕТ ЛУЧШЕ машины для украины и россии. ХЗ, может неправ В семье два двух сотых. машина безусловно отличная. НО. по каким сооброжениям ты сделал вывод что LC200 лучшая машина для наших дорог? Джипы от 2.000.000 - большой разницы не носят меж собой в плане удовольствия от езды , офк внешний вид , литраж и кол-во кобыл , элэктронная начинка и т.д различно. Ну вот допустим чем хуже: LX 570 (старший брат двухсотого) , ML , Гелик , Patrol новый (6.9 до сотни ) , Прадо , Туарег , Q7 И др. Кому что нравится тот и выбирает (офк Еще от кол-ва купюр в кармане зависит) , но любой джип за такие деньги будет не хуже двухсотого знаешь отличие от рамного джипа, интегрированного рамного? с лонжеронами? в LC 100 точно рама была, думаю в LC 200 тоже ты меня учить пытаешся? Парень сказал - для езды по россии и украине. У нас дороги хуевые , но не настолько чтобы Чувствовалось превосходство рамников над кузовниками. Другое дело еслиб ты в тайге жил и чтоб до дома добратся тебе приходилось бы через поваленые бревна ездить блять, ну если уже брать джип, то нужно действительно брать джип а не паркетник. если тебе нужен минимальный комфорт и полный привод, достаточно всяких црв и тп. Ваще куда я ввязался. LC не лучшая машина для наших дорог, а лучшая в своем классе. В своей ценовой категории - не спорю. Но , если отбросить материальные заботы , я бы взял GL (тоже рамник) или LX570. GL просто ахуенен , а LX570 это уже выебоны , т.к и 200 за глаза. Но просто ты не понял в чем суть. Джипы это Джипы , офк. Но вот едеш ты по русской дороге , даже проселочной. В ML'e , Q7 Или Прадо Менее комфортабельно чем в 200отом ? Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #1823 19 сентября 2011 но скажу чесно, парни не спорте, на осень, зиму, весну у меня есть двухсотка. Ну пиздец, мое мнение, ну НЕТ ЛУЧШЕ машины для украины и россии. ХЗ, может неправ В семье два двух сотых. машина безусловно отличная. НО. по каким сооброжениям ты сделал вывод что LC200 лучшая машина для наших дорог? Джипы от 2.000.000 - большой разницы не носят меж собой в плане удовольствия от езды , офк внешний вид , литраж и кол-во кобыл , элэктронная начинка и т.д различно. Ну вот допустим чем хуже: LX 570 (старший брат двухсотого) , ML , Гелик , Patrol новый (6.9 до сотни ) , Прадо , Туарег , Q7 И др. Кому что нравится тот и выбирает (офк Еще от кол-ва купюр в кармане зависит) , но любой джип за такие деньги будет не хуже двухсотого знаешь отличие от рамного джипа, интегрированного рамного? с лонжеронами? в LC 100 точно рама была, думаю в LC 200 тоже ты меня учить пытаешся? Парень сказал - для езды по россии и украине. У нас дороги хуевые , но не настолько чтобы Чувствовалось превосходство рамников над кузовниками. Другое дело еслиб ты в тайге жил и чтоб до дома добратся тебе приходилось бы через поваленые бревна ездить блять, ну если уже брать джип, то нужно действительно брать джип а не паркетник. если тебе нужен минимальный комфорт и полный привод, достаточно всяких црв и тп. Ваще куда я ввязался. LC не лучшая машина для наших дорог, а лучшая в своем классе. В своей ценовой категории - не спорю. Но , если отбросить материальные заботы , я бы взял GL (тоже рамник) или LX570. GL просто ахуенен , а LX570 это уже выебоны , т.к и 200 за глаза. Но просто ты не понял в чем суть. Джипы это Джипы , офк. Но вот едеш ты по русской дороге , даже проселочной. В ML'e , Q7 Или Прадо Менее комфортабельно чем в 200отом ? в прадо, пожалуй, чуть хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1824 19 сентября 2011 но скажу чесно, парни не спорте, на осень, зиму, весну у меня есть двухсотка. Ну пиздец, мое мнение, ну НЕТ ЛУЧШЕ машины для украины и россии. ХЗ, может неправ В семье два двух сотых. машина безусловно отличная. НО. по каким сооброжениям ты сделал вывод что LC200 лучшая машина для наших дорог? Джипы от 2.000.000 - большой разницы не носят меж собой в плане удовольствия от езды , офк внешний вид , литраж и кол-во кобыл , элэктронная начинка и т.д различно. Ну вот допустим чем хуже: LX 570 (старший брат двухсотого) , ML , Гелик , Patrol новый (6.9 до сотни ) , Прадо , Туарег , Q7 И др. Кому что нравится тот и выбирает (офк Еще от кол-ва купюр в кармане зависит) , но любой джип за такие деньги будет не хуже двухсотого знаешь отличие от рамного джипа, интегрированного рамного? с лонжеронами? в LC 100 точно рама была, думаю в LC 200 тоже ты меня учить пытаешся? Парень сказал - для езды по россии и украине. У нас дороги хуевые , но не настолько чтобы Чувствовалось превосходство рамников над кузовниками. Другое дело еслиб ты в тайге жил и чтоб до дома добратся тебе приходилось бы через поваленые бревна ездить блять, ну если уже брать джип, то нужно действительно брать джип а не паркетник. если тебе нужен минимальный комфорт и полный привод, достаточно всяких црв и тп. Ваще куда я ввязался. LC не лучшая машина для наших дорог, а лучшая в своем классе. В своей ценовой категории - не спорю. Но , если отбросить материальные заботы , я бы взял GL (тоже рамник) или LX570. GL просто ахуенен , а LX570 это уже выебоны , т.к и 200 за глаза. Но просто ты не понял в чем суть. Джипы это Джипы , офк. Но вот едеш ты по русской дороге , даже проселочной. В ML'e , Q7 Или Прадо Менее комфортабельно чем в 200отом ? в прадо, пожалуй, чуть хуже незнаю насчет 150 , но у брата 120 , особой разницы в поездках с ним и с мамой (у мамы 200ый) не замечаю. А едем прилично +12 км по гравию. 120 пожосче НЕМНОЖКО , но и управляется он лучше (сказал брат , поездив месяц на 200ом) ну и порезвее чуток 120ый. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #1825 19 сентября 2011 но скажу чесно, парни не спорте, на осень, зиму, весну у меня есть двухсотка. Ну пиздец, мое мнение, ну НЕТ ЛУЧШЕ машины для украины и россии. ХЗ, может неправ В семье два двух сотых. машина безусловно отличная. НО. по каким сооброжениям ты сделал вывод что LC200 лучшая машина для наших дорог? Джипы от 2.000.000 - большой разницы не носят меж собой в плане удовольствия от езды , офк внешний вид , литраж и кол-во кобыл , элэктронная начинка и т.д различно. Ну вот допустим чем хуже: LX 570 (старший брат двухсотого) , ML , Гелик , Patrol новый (6.9 до сотни ) , Прадо , Туарег , Q7 И др. Кому что нравится тот и выбирает (офк Еще от кол-ва купюр в кармане зависит) , но любой джип за такие деньги будет не хуже двухсотого знаешь отличие от рамного джипа, интегрированного рамного? с лонжеронами? в LC 100 точно рама была, думаю в LC 200 тоже ты меня учить пытаешся? Парень сказал - для езды по россии и украине. У нас дороги хуевые , но не настолько чтобы Чувствовалось превосходство рамников над кузовниками. Другое дело еслиб ты в тайге жил и чтоб до дома добратся тебе приходилось бы через поваленые бревна ездить блять, ну если уже брать джип, то нужно действительно брать джип а не паркетник. если тебе нужен минимальный комфорт и полный привод, достаточно всяких црв и тп. Ваще куда я ввязался. LC не лучшая машина для наших дорог, а лучшая в своем классе. В своей ценовой категории - не спорю. Но , если отбросить материальные заботы , я бы взял GL (тоже рамник) или LX570. GL просто ахуенен , а LX570 это уже выебоны , т.к и 200 за глаза. Но просто ты не понял в чем суть. Джипы это Джипы , офк. Но вот едеш ты по русской дороге , даже проселочной. В ML'e , Q7 Или Прадо Менее комфортабельно чем в 200отом ? в прадо, пожалуй, чуть хуже незнаю насчет 150 , но у брата 120 , особой разницы в поездках с ним и с мамой (у мамы 200ый) не замечаю. А едем прилично +12 км по гравию. 120 пожосче НЕМНОЖКО , но и управляется он лучше (сказал брат , поездив месяц на 200ом) ну и порезвее чуток 120ый. мне наоборот прадик более "тягучий" что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1826 19 сентября 2011 но скажу чесно, парни не спорте, на осень, зиму, весну у меня есть двухсотка. Ну пиздец, мое мнение, ну НЕТ ЛУЧШЕ машины для украины и россии. ХЗ, может неправ В семье два двух сотых. машина безусловно отличная. НО. по каким сооброжениям ты сделал вывод что LC200 лучшая машина для наших дорог? Джипы от 2.000.000 - большой разницы не носят меж собой в плане удовольствия от езды , офк внешний вид , литраж и кол-во кобыл , элэктронная начинка и т.д различно. Ну вот допустим чем хуже: LX 570 (старший брат двухсотого) , ML , Гелик , Patrol новый (6.9 до сотни ) , Прадо , Туарег , Q7 И др. Кому что нравится тот и выбирает (офк Еще от кол-ва купюр в кармане зависит) , но любой джип за такие деньги будет не хуже двухсотого знаешь отличие от рамного джипа, интегрированного рамного? с лонжеронами? в LC 100 точно рама была, думаю в LC 200 тоже ты меня учить пытаешся? Парень сказал - для езды по россии и украине. У нас дороги хуевые , но не настолько чтобы Чувствовалось превосходство рамников над кузовниками. Другое дело еслиб ты в тайге жил и чтоб до дома добратся тебе приходилось бы через поваленые бревна ездить блять, ну если уже брать джип, то нужно действительно брать джип а не паркетник. если тебе нужен минимальный комфорт и полный привод, достаточно всяких црв и тп. Ваще куда я ввязался. LC не лучшая машина для наших дорог, а лучшая в своем классе. В своей ценовой категории - не спорю. Но , если отбросить материальные заботы , я бы взял GL (тоже рамник) или LX570. GL просто ахуенен , а LX570 это уже выебоны , т.к и 200 за глаза. Но просто ты не понял в чем суть. Джипы это Джипы , офк. Но вот едеш ты по русской дороге , даже проселочной. В ML'e , Q7 Или Прадо Менее комфортабельно чем в 200отом ? в прадо, пожалуй, чуть хуже незнаю насчет 150 , но у брата 120 , особой разницы в поездках с ним и с мамой (у мамы 200ый) не замечаю. А едем прилично +12 км по гравию. 120 пожосче НЕМНОЖКО , но и управляется он лучше (сказал брат , поездив месяц на 200ом) ну и порезвее чуток 120ый. мне наоборот прадик более "тягучий" что ли. что значит тягучий Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nECHNO #1827 19 сентября 2011 пока что всем шатал дымоход коплю на машинку Моя няшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tha Playah #1828 19 сентября 2011 Какой то сраный порш в списке, а мазды нету Еще бы Лотус или Макларен записали. Oh, ny davaite, postite, postite. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1829 19 сентября 2011 Какой то сраный порш в списке, а мазды нету Еще бы Лотус или Макларен записали. лотус кстати не сильно то дорогой Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
medved2h #1830 19 сентября 2011 митсубиши паджеро не жалуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardHat #1831 19 сентября 2011 щас вот размышляю чтобы превратиться в пешехода. бензин весьма дорожает Новая раса волшебных шляп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1832 19 сентября 2011 щас вот размышляю чтобы превратиться в пешехода. бензин весьма дорожает йо мобиль спешит на помощь Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nECHNO #1833 19 сентября 2011 щас вот размышляю чтобы превратиться в пешехода. бензин весьма дорожает так-то ты и есть пешеход Моя няшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardHat #1834 19 сентября 2011 как же тяжко видеть тех, кто не может позволить себе автомобиль Новая раса волшебных шляп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #1835 19 сентября 2011 как же тяжко видеть тех, кто не может позволить себе автомобиль :lol: :lol: :lol: как же тяжко видеть тех, кто бухает во время рабочего дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nECHNO #1836 19 сентября 2011 как же тяжко видеть тех, кто не может позволить себе автомобиль как же тяжко видеть тех, кто агрится на все подряд Моя няшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #1837 19 сентября 2011 как же тяжко видеть тех, кто не может позволить себе автомобиль как же тяжко видеть тех, кто агрится на все подряд по твоему это агр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nECHNO #1838 19 сентября 2011 по-моему это 30 сообщений в день от успешного работника-автомобилиста на папиной машине Моя няшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1840 19 сентября 2011 охуееный джип - фрилендер От сервиса до сервиса ездить - пойдет Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение