alf1k- #981 1 марта 2012 прочитал Generation X .советую всем кого ебет не только свой офис,машина,дом и жена Добро пожаловать в мир литературы. https://rating.chgk.info/player/167055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nameless #982 1 марта 2012 прочитал Generation X .советую всем кого ебет не только свой офис,машина,дом и жена Добро пожаловать в мир литературы. Пожалуй, надо почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #983 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cap #984 1 марта 2012 прочитал "homo faber" фриша, довольно неплохо. Книга о "человеке работающем", драматическа история судьбы одного человека, с точки зрения которого человека технического склада ума рассматриваются такие вопросы человеческих взаимоотношений, как дружба, любовь, брак итд, повествование ведётся в форме дневника главного персонажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pendel #985 1 марта 2012 шерлок холмс. начал читать, чтоб найти + в людях широко эрудированных... теперь еще больше сомнений, ведь узкая специализация куда полезнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrspok407 #986 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pendel #987 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalman #988 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевского например. Каким бы ты там сознательным не являлся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whisp3R #989 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся. ты и в 21 не понимаешь всю прелесть "Достоевскова" link готов с любым тут забиться на бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalman #990 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевского например. Каким бы ты там сознательным не являлся. ты и в 21 не понимаешь всю прелесть "Достоевскова" Куда уж мне. Вот ты у нас аналитик от бога, с одной ошибки выводы о дедуктивных способностях делать - это сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LISSLUKTAR #991 1 марта 2012 А ПОЧЕМУ НЕТ КАМАСУТРЫ ДЛЯ ГЕЕВ? БЕНЗИН ДОРОЖАЕТ ЖИТЬ УЖЕ НЕ ВЫГОДНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pendel #992 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся. я блядь что-нибудь против говорил????? ясен хуй не 1 школьник в силу отсутствия жизненного опыта не поймет, наверно, имелась ввиду дальнейшая сознательная жизнь, прискорбно что тебе приходится это объяснять, и да, хуй ты поймешь достоевского Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalman #993 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся. я блядь что-нибудь против говорил????? ясен хуй не 1 школьник в силу отсутствия жизненного опыта не поймет, наверно, имелась ввиду дальнейшая сознательная жизнь, прискорбно что тебе приходится это объяснять, и да, хуй ты поймешь достоевского Опа, еще один знаток литературы. Ну тогда объясни мне, недалекому. Зачем читать это в школе, все равно не поймешь, если ты имеешь в виду, что в сознательной жизни надо перечитывать? Не проще ли просто ознакомить с существованием таковых авторов ну и кратким содержанием например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalman #994 1 марта 2012 БТВ дочитываю как раз "Записки из мертвого дома" Достоевского. Как всегда тяжело читается, сильно, меланхолично, но познавательно и интересно конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrspok407 #995 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся. я блядь что-нибудь против говорил????? ясен хуй не 1 школьник в силу отсутствия жизненного опыта не поймет, наверно, имелась ввиду дальнейшая сознательная жизнь, прискорбно что тебе приходится это объяснять, и да, хуй ты поймешь достоевского Опа, еще один знаток литературы. Ну тогда объясни мне, недалекому. Зачем читать это в школе, все равно не поймешь, если ты имеешь в виду, что в сознательной жизни надо перечитывать? Не проще ли просто ознакомить с существованием таковых авторов ну и кратким содержанием например? Да он хотел сказать, что те кто так и не открыл для себя Достоевского в сознательном возрасте типо - являются уёбками. Что значит - это детект. По его словам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #996 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект ололо я вас задетектил или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schizophrenia #998 1 марта 2012 В школе, когда еще проходили "Войну и мир", чтобы лучше усвоить материал, учительница, по мере того, до куда дочитали по заданию, показывала очередную часть из фильма. Все было понятно и легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plotnik_psix #999 1 марта 2012 Удачно это я заскочил Достоевский хуйня между прочим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pendel #1000 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся. я блядь что-нибудь против говорил????? ясен хуй не 1 школьник в силу отсутствия жизненного опыта не поймет, наверно, имелась ввиду дальнейшая сознательная жизнь, прискорбно что тебе приходится это объяснять, и да, хуй ты поймешь достоевского Опа, еще один знаток литературы. Ну тогда объясни мне, недалекому. Зачем читать это в школе, все равно не поймешь, если ты имеешь в виду, что в сознательной жизни надо перечитывать? Не проще ли просто ознакомить с существованием таковых авторов ну и кратким содержанием например? а я что, блядь, министр образования, зашел на продоту спросить мнение умственно-отсталого о неправильности школьной программы? возможно я тебе сейчас открою великую тайну, но человеком хорошо делается лишь то, что ему действительно хочется, и если будут на то причины, то бывший школьник прочтет Достоевского и поймет его и даже не важно, будет ли это понимание совпадать с мнением литераторов, просто он найдет в книге что-то свое, возможно полезное для жизни, возможно какие-то выводы и пр. это и есть сознательность блядь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение