Kalman #1001 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся. я блядь что-нибудь против говорил????? ясен хуй не 1 школьник в силу отсутствия жизненного опыта не поймет, наверно, имелась ввиду дальнейшая сознательная жизнь, прискорбно что тебе приходится это объяснять, и да, хуй ты поймешь достоевского Опа, еще один знаток литературы. Ну тогда объясни мне, недалекому. Зачем читать это в школе, все равно не поймешь, если ты имеешь в виду, что в сознательной жизни надо перечитывать? Не проще ли просто ознакомить с существованием таковых авторов ну и кратким содержанием например? Да он хотел сказать, что те кто так и не открыл для себя Достоевского в сознательном возрасте типо - являются уёбками. Что значит - это детект. По его словам. Ну я бы стал бы так категорично об этом судить. Действительно тяжело читается и уж что называется - на любителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pendel #1002 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся. я блядь что-нибудь против говорил????? ясен хуй не 1 школьник в силу отсутствия жизненного опыта не поймет, наверно, имелась ввиду дальнейшая сознательная жизнь, прискорбно что тебе приходится это объяснять, и да, хуй ты поймешь достоевского Опа, еще один знаток литературы. Ну тогда объясни мне, недалекому. Зачем читать это в школе, все равно не поймешь, если ты имеешь в виду, что в сознательной жизни надо перечитывать? Не проще ли просто ознакомить с существованием таковых авторов ну и кратким содержанием например? Да он хотел сказать, что те кто так и не открыл для себя Достоевского в сознательном возрасте типо - являются уёбками. Что значит - это детект. По его словам. ну да, если ему будет так понятнее, но вообщето имелась ввиду вся классика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schizophrenia #1003 1 марта 2012 Могу наслаждаться только русской поэзией, но никак не всеми этими потоками уныния, называемыми книгами :X Хотя читал их, т.к. того требовали от меня учителя и родители. В удовольствие читаю только зарубежную литературу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalman #1004 1 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся. я блядь что-нибудь против говорил????? ясен хуй не 1 школьник в силу отсутствия жизненного опыта не поймет, наверно, имелась ввиду дальнейшая сознательная жизнь, прискорбно что тебе приходится это объяснять, и да, хуй ты поймешь достоевского Опа, еще один знаток литературы. Ну тогда объясни мне, недалекому. Зачем читать это в школе, все равно не поймешь, если ты имеешь в виду, что в сознательной жизни надо перечитывать? Не проще ли просто ознакомить с существованием таковых авторов ну и кратким содержанием например? а я что, блядь, министр образования, зашел на продоту спросить мнение умственно-отсталого о неправильности школьной программы? возможно я тебе сейчас открою великую тайну, но человеком хорошо делается лишь то, что ему действительно хочется, и если будут на то причины, то бывший школьник прочтет Достоевского и поймет его и даже не важно, будет ли это понимание совпадать с мнением литераторов, просто он найдет в книге что-то свое, возможно полезное для жизни, возможно какие-то выводы и пр. это и есть сознательность блядь Причем тут министр образования? Ты изъявил свою позицию, я попросил тебя ее пояснить, ибо с моей точки зрения - она крайне абсурдна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victorius #1005 1 марта 2012 Все же выскажу, что классика прививает вкус к высшему искусству и дает понимание такого. Но надо преподносить по другому и обсуждать более детально. Классика русской литературы она тем и хороша, что в разные возраста она имеет свой смысл. Поэтому классику надо оставить, скорее надо изменить что-то в преподавании и подкорректировать некоторые произведения. О Мастере и Маргарите, хочу сказать, что в школе у меня было одно понимание этой книги, после окончания по прошествии пары лет, я имел счастье перечитать это произведение. Хочу сказать, что мне оно представилось в другом свете! (с) Банни такая Банни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalman #1006 1 марта 2012 Удачно это я заскочил Достоевский хуйня между прочим Здесь никто на тебя не агрится Ну ради интереса поинтересуюсь, чем это он у тебя такую неприязнь вызывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrspok407 #1007 1 марта 2012 Могу наслаждаться только русской поэзией, но никак не всеми этими потоками уныния, называемыми книгами :X Хотя читал их, т.к. того требовали от меня учителя и родители. В удовольствие читаю только зарубежную литературу. Ну вот возможно потому что от тебя этого требовали и ты это делал, сейчас это кажется унынием, потому что в школе ещё отложилось в голове, тем более под давлением со стороны родителей/учителей. Но, офк, не утверждаю, просто думаю так, мб в твоём случае действительно просто не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrspok407 #1008 1 марта 2012 Все же выскажу, что классика прививает вкус к высшему искусству и дает понимание такого. Но надо преподносить по другому и обсуждать более детально. Классика русской литературы она тем и хороша, что в разные возраста она имеет свой смысл. Поэтому классику надо оставить, скорее надо изменить что-то в преподавании и подкорректировать некоторые произведения. О Мастере и Маргарите, хочу сказать, что в школе у меня было одно понимание этой книги, после окончания по прошествии пары лет, я имел счастье перечитать это произведение. Хочу сказать, что мне оно представилось в другом свете! (с) Согласен со всем. Но суть проблемы в том, что школьник не добровольно решает прочесть классическое произведение, а потому что его заставляют, иначе двойка И что же из этого выходит, ребёнка 15 лет заставляют читать Преступление и наказание, его мысли через пол минуты чтения улетают в другое русло, потому что нудно это воспринимать в таком возрасте и так и читает через строчку. Смысла в этом не вижу. Так навсегда и откладывается в голове, что классика это что-то нудное и запредельно умное. Другое дело, если сам хочет читать, а тут уж читать с удовольствием, с чувством, толком, расстановкой. Конечно поймёт он малую долику произведения, т.к. опыта жизненного нет, но главное, что мыслить будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pendel #1009 1 марта 2012 наверно в большинстве школ все и ознакамливаются, так как понять практически нереально, а об уровне интеллектуальности человека можно судить по прочтенным им книгам, т.к. книги (а особенно классика) несут в себе определенные жизненные позиции, да и по сути описывают проблемы злободневные, при этом если человек читает не для того, чтоб убить время (а это видимо твой вариант судя по посту выше), то он делает это осознанно, а следовательно и выводов сделает больше... а если книга идет тяжело и ты нихуя не понимаешь-тогда не читай блядь, это трата времени, значит просто это не актуально для тебя сейчас и вообще я нихуя не пойму, что ты хочешь услышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schizophrenia #1010 1 марта 2012 Могу наслаждаться только русской поэзией, но никак не всеми этими потоками уныния, называемыми книгами :X Хотя читал их, т.к. того требовали от меня учителя и родители. В удовольствие читаю только зарубежную литературу. Ну вот возможно потому что от тебя этого требовали и ты это делал, сейчас это кажется унынием, потому что в школе ещё отложилось в голове, тем более под давлением со стороны родителей/учителей. Но, офк, не утверждаю, просто думаю так, мб в твоём случае действительно просто не нравится. Мне действительно просто не нравится русская литература. Но, если позволите, расписывать не стану, почему и как так вышло. Но я в восторге от русской поэзии. Не без удовольствия читаю стихи Пастернака или Маяковского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ciel) #1011 1 марта 2012 Девушка с татуировкой дракона =- Ουρaνός -=` ` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pendel #1012 1 марта 2012 Девушка с татуировкой дракона слишком мейнстрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victorius #1013 1 марта 2012 Все же выскажу, что классика прививает вкус к высшему искусству и дает понимание такого. Но надо преподносить по другому и обсуждать более детально. Классика русской литературы она тем и хороша, что в разные возраста она имеет свой смысл. Поэтому классику надо оставить, скорее надо изменить что-то в преподавании и подкорректировать некоторые произведения. О Мастере и Маргарите, хочу сказать, что в школе у меня было одно понимание этой книги, после окончания по прошествии пары лет, я имел счастье перечитать это произведение. Хочу сказать, что мне оно представилось в другом свете! (с) Согласен со всем. Но суть проблемы в том, что школьник не добровольно решает прочесть классическое произведение, а потому что его заставляют, иначе двойка И что же из этого выходит, ребёнка 15 лет заставляют читать Преступление и наказание, его мысли через пол минуты чтения улетают в другое русло, потому что нудно это воспринимать в таком возрасте и так и читает через строчку. Смысла в этом не вижу. Так навсегда и откладывается в голове, что классика это что-то нудное и запредельно умное. Другое дело, если сам хочет читать, а тут уж читать с удовольствием, с чувством, толком, расстановкой. Конечно поймёт он малую долику произведения, т.к. опыта жизненного нет, но главное, что мыслить будет скажу на своем примере. для меня читать преступление и наказание не было нудным делом, хоть это и была необходимость, мне было безразлично какую оценку мне поставят и вызовут ли родителей в школу и прочее. Мне нравилось обсуждать произведения и свои впечатления с преподавателем. Я любил это дело, поэтому могу сказать, что зачастую дело не в каком-то произведение, а в отношении учащегося к предмету и вообще чтению, всеобщему обсуждению. Мне почему-то кажется, что сейчас в школах учатся какие-то социопаты, предпочитающие посидеть дома, поиграть в игры, пообщаться онлайн и все. Интерес к книгам пропал. Банни такая Банни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #1014 1 марта 2012 Бля, вы ахуенные. Прочитал все ваши рассуждения, солидарен со многими. Вообще для этого можно было и отдельный топик создать. Я вот помню в школе после принужденного чтения отечественных классиков Я проникся ненавистью и отвращением к литературе вообще. Сейчас же я уважаю Достоевского, а Толстой и вовсе один из любимейших. Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #1015 1 марта 2012 Удачно это я заскочил Достоевский хуйня между прочим Я бы удалял такие посты и банил мудаков. Только безмозглым присуще не отвечать аргументированно, тем более в этом разделе и в этой теме. Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalman #1017 1 марта 2012 Удачно это я заскочил Достоевский хуйня между прочим Я бы удалял такие посты и банил мудаков. Только безмозглым присуще не отвечать аргументированно, тем более в этом разделе и в этой теме. Просто ты не знаешь автора этого поста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #1018 1 марта 2012 Удачно это я заскочил Достоевский хуйня между прочим Я бы удалял такие посты и банил мудаков. Только безмозглым присуще не отвечать аргументированно, тем более в этом разделе и в этой теме. Просто ты не знаешь автора этого поста Меня это мало волнует. Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whisp3R #1019 2 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевского например. Каким бы ты там сознательным не являлся. ты и в 21 не понимаешь всю прелесть "Достоевскова" Куда уж мне. Вот ты у нас аналитик от бога, с одной ошибки выводы о дедуктивных способностях делать - это сильно. ну ты рли отбитый если думаешь что в школе проходят достоевского для того чтобы "понять всю его прелесть" link готов с любым тут забиться на бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalman #1020 2 марта 2012 Мастер и Маргарита. После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: ". Это же просто пиздец. В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь. Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе. Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно. нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевского например. Каким бы ты там сознательным не являлся. ты и в 21 не понимаешь всю прелесть "Достоевскова" Куда уж мне. Вот ты у нас аналитик от бога, с одной ошибки выводы о дедуктивных способностях делать - это сильно. ну ты рли отбитый если думаешь что в школе проходят достоевского для того чтобы "понять всю его прелесть" Я уже пояснял свою позицию выше. Мистер знак препинания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение