Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

alf1k-

Последняя прочитанная книга

Рекомендованные сообщения

 

Мастер и Маргарита.

После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: :fie: ". Это же просто пиздец.

 

В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь.

Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе.

Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно.

нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект :nate:

Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся.

я блядь что-нибудь против говорил????? ясен хуй не 1 школьник в силу отсутствия жизненного опыта не поймет, наверно, имелась ввиду дальнейшая сознательная жизнь, прискорбно что тебе приходится это объяснять, и да, хуй ты поймешь достоевского

Опа, еще один знаток литературы. Ну тогда объясни мне, недалекому. Зачем читать это в школе, все равно не поймешь, если ты имеешь в виду, что в сознательной жизни надо перечитывать? Не проще ли просто ознакомить с существованием таковых авторов ну и кратким содержанием например?

 

Да он хотел сказать, что те кто так и не открыл для себя Достоевского в сознательном возрасте типо - являются уёбками. Что значит - это детект. По его словам.

Ну я бы стал бы так категорично об этом судить. Действительно тяжело читается и уж что называется - на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мастер и Маргарита.

После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: :fie: ". Это же просто пиздец.

 

В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь.

Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе.

Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно.

нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект :nate:

Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся.

я блядь что-нибудь против говорил????? ясен хуй не 1 школьник в силу отсутствия жизненного опыта не поймет, наверно, имелась ввиду дальнейшая сознательная жизнь, прискорбно что тебе приходится это объяснять, и да, хуй ты поймешь достоевского

Опа, еще один знаток литературы. Ну тогда объясни мне, недалекому. Зачем читать это в школе, все равно не поймешь, если ты имеешь в виду, что в сознательной жизни надо перечитывать? Не проще ли просто ознакомить с существованием таковых авторов ну и кратким содержанием например?

 

Да он хотел сказать, что те кто так и не открыл для себя Достоевского в сознательном возрасте типо - являются уёбками. Что значит - это детект. По его словам.

ну да, если ему будет так понятнее, но вообщето имелась ввиду вся классика


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Могу наслаждаться только русской поэзией, но никак не всеми этими потоками уныния, называемыми книгами :X Хотя читал их, т.к. того требовали от меня учителя и родители.

В удовольствие читаю только зарубежную литературу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мастер и Маргарита.

После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: :fie: ". Это же просто пиздец.

 

В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь.

Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе.

Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно.

нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект :nate:

Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевскова например. Каким бы ты там сознательным не являлся.

я блядь что-нибудь против говорил????? ясен хуй не 1 школьник в силу отсутствия жизненного опыта не поймет, наверно, имелась ввиду дальнейшая сознательная жизнь, прискорбно что тебе приходится это объяснять, и да, хуй ты поймешь достоевского

Опа, еще один знаток литературы. Ну тогда объясни мне, недалекому. Зачем читать это в школе, все равно не поймешь, если ты имеешь в виду, что в сознательной жизни надо перечитывать? Не проще ли просто ознакомить с существованием таковых авторов ну и кратким содержанием например?

а я что, блядь, министр образования, зашел на продоту спросить мнение умственно-отсталого о неправильности школьной программы?

возможно я тебе сейчас открою великую тайну, но человеком хорошо делается лишь то, что ему действительно хочется, и если будут на то причины, то бывший школьник прочтет Достоевского и поймет его и даже не важно, будет ли это понимание совпадать с мнением литераторов, просто он найдет в книге что-то свое, возможно полезное для жизни, возможно какие-то выводы и пр. это и есть сознательность блядь  :nate:

 

Причем тут министр образования? Ты изъявил свою позицию, я попросил тебя ее пояснить, ибо с моей точки зрения - она крайне абсурдна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же выскажу, что классика прививает вкус к высшему искусству и дает понимание такого. Но надо преподносить по другому и обсуждать более детально. Классика русской литературы она тем и хороша, что в разные возраста она имеет свой смысл. Поэтому классику надо оставить, скорее надо изменить что-то в преподавании и подкорректировать некоторые произведения.

О Мастере и Маргарите, хочу сказать, что в школе у меня было одно понимание этой книги, после окончания по прошествии пары лет, я имел счастье перечитать это произведение. Хочу сказать, что мне оно представилось в другом свете!

(с)


Банни такая Банни

x_7b9edc10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачно это я заскочил

Достоевский хуйня между прочим

Здесь никто на тебя не агрится :petro: Ну ради интереса поинтересуюсь, чем это он у тебя такую неприязнь вызывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Могу наслаждаться только русской поэзией, но никак не всеми этими потоками уныния, называемыми книгами :X Хотя читал их, т.к. того требовали от меня учителя и родители.

В удовольствие читаю только зарубежную литературу.

Ну вот возможно потому что от тебя этого требовали и ты это делал, сейчас это кажется унынием, потому что в школе ещё отложилось в голове, тем более под давлением со стороны родителей/учителей. Но, офк, не утверждаю, просто думаю так, мб в твоём случае действительно просто не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же выскажу, что классика прививает вкус к высшему искусству и дает понимание такого. Но надо преподносить по другому и обсуждать более детально. Классика русской литературы она тем и хороша, что в разные возраста она имеет свой смысл. Поэтому классику надо оставить, скорее надо изменить что-то в преподавании и подкорректировать некоторые произведения.

О Мастере и Маргарите, хочу сказать, что в школе у меня было одно понимание этой книги, после окончания по прошествии пары лет, я имел счастье перечитать это произведение. Хочу сказать, что мне оно представилось в другом свете!

(с)

Согласен со всем. Но суть проблемы в том, что школьник не добровольно решает прочесть классическое произведение, а потому что его заставляют, иначе двойка trollface.gif И что же из этого выходит, ребёнка 15 лет заставляют читать Преступление и наказание, его мысли через пол минуты чтения улетают в другое русло, потому что нудно это воспринимать в таком возрасте и так и читает через строчку. Смысла в этом не вижу. Так навсегда и откладывается в голове, что классика это что-то нудное и запредельно умное.

Другое дело, если сам хочет читать, а тут уж читать с удовольствием, с чувством, толком, расстановкой. Конечно поймёт он малую долику произведения, т.к. опыта жизненного нет, но главное, что мыслить будет :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно в большинстве школ все и ознакамливаются, так как понять практически нереально, а об уровне интеллектуальности человека можно судить по прочтенным им книгам, т.к. книги (а особенно классика) несут в себе определенные жизненные позиции, да и по сути описывают проблемы злободневные, при этом если человек читает не для того, чтоб убить время (а это видимо твой вариант судя по посту выше), то он делает это осознанно, а следовательно и выводов сделает больше...

а если книга идет тяжело и ты нихуя не понимаешь-тогда не читай блядь, это трата времени, значит просто это не актуально для тебя сейчас

и вообще я нихуя не пойму, что ты хочешь услышать :hmm:


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Могу наслаждаться только русской поэзией, но никак не всеми этими потоками уныния, называемыми книгами :X Хотя читал их, т.к. того требовали от меня учителя и родители.

В удовольствие читаю только зарубежную литературу.

Ну вот возможно потому что от тебя этого требовали и ты это делал, сейчас это кажется унынием, потому что в школе ещё отложилось в голове, тем более под давлением со стороны родителей/учителей. Но, офк, не утверждаю, просто думаю так, мб в твоём случае действительно просто не нравится.

Мне действительно просто не нравится русская литература. Но, если позволите, расписывать не стану, почему и как так вышло. Но я в восторге от русской поэзии. Не без удовольствия читаю стихи Пастернака или Маяковского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушка с татуировкой дракона  :yes:


=- Ουρaνός -=

` `

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушка с татуировкой дракона  :yes:

слишком мейнстрим :cry:


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же выскажу, что классика прививает вкус к высшему искусству и дает понимание такого. Но надо преподносить по другому и обсуждать более детально. Классика русской литературы она тем и хороша, что в разные возраста она имеет свой смысл. Поэтому классику надо оставить, скорее надо изменить что-то в преподавании и подкорректировать некоторые произведения.

О Мастере и Маргарите, хочу сказать, что в школе у меня было одно понимание этой книги, после окончания по прошествии пары лет, я имел счастье перечитать это произведение. Хочу сказать, что мне оно представилось в другом свете!

(с)

Согласен со всем. Но суть проблемы в том, что школьник не добровольно решает прочесть классическое произведение, а потому что его заставляют, иначе двойка trollface.gif И что же из этого выходит, ребёнка 15 лет заставляют читать Преступление и наказание, его мысли через пол минуты чтения улетают в другое русло, потому что нудно это воспринимать в таком возрасте и так и читает через строчку. Смысла в этом не вижу. Так навсегда и откладывается в голове, что классика это что-то нудное и запредельно умное.

Другое дело, если сам хочет читать, а тут уж читать с удовольствием, с чувством, толком, расстановкой. Конечно поймёт он малую долику произведения, т.к. опыта жизненного нет, но главное, что мыслить будет :buba:

скажу на своем примере.

для меня читать преступление и наказание не было нудным делом, хоть это и была необходимость, мне было безразлично какую оценку мне поставят и вызовут ли родителей в школу и прочее. Мне нравилось обсуждать произведения и свои впечатления с преподавателем. Я любил это дело, поэтому могу сказать, что зачастую дело не в каком-то произведение, а в отношении учащегося к предмету и вообще чтению, всеобщему обсуждению.

 

Мне почему-то кажется, что сейчас в школах учатся какие-то социопаты, предпочитающие посидеть дома, поиграть в игры, пообщаться онлайн и все. Интерес к книгам пропал.


Банни такая Банни

x_7b9edc10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, вы ахуенные.  Прочитал все ваши рассуждения, солидарен со многими. Вообще для этого можно было и отдельный топик создать.

 

Я вот помню в школе после принужденного чтения отечественных классиков Я проникся ненавистью и отвращением к литературе вообще. Сейчас же я уважаю Достоевского, а Толстой и вовсе один из любимейших.

 


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачно это я заскочил

Достоевский хуйня между прочим

 

Я бы удалял такие посты и банил мудаков. Только безмозглым присуще не отвечать аргументированно, тем более в этом разделе и в этой теме.


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачно это я заскочил

Достоевский хуйня между прочим

 

Я бы удалял такие посты и банил мудаков. Только безмозглым присуще не отвечать аргументированно, тем более в этом разделе и в этой теме.

Просто ты не знаешь автора этого поста :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачно это я заскочил

Достоевский хуйня между прочим

 

Я бы удалял такие посты и банил мудаков. Только безмозглым присуще не отвечать аргументированно, тем более в этом разделе и в этой теме.

Просто ты не знаешь автора этого поста :buba:

 

Меня это мало волнует.


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер и Маргарита.

После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: :fie: ". Это же просто пиздец.

 

В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь.

Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе.

Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно.

нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект :nate:

Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевского например. Каким бы ты там сознательным не являлся.

ты и в 21 не понимаешь всю прелесть "Достоевскова"

Куда уж мне. Вот ты у нас аналитик от бога, с одной ошибки выводы о дедуктивных способностях делать - это сильно.

ну ты рли отбитый если думаешь что в школе проходят достоевского для того чтобы "понять всю его прелесть"  :lol:


link

готов с любым тут забиться на бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мастер и Маргарита.

После прочтения последней строчки первая мысль, как ни странно, была: "Как блядь подобные произведения могут быть включены в школьную программу для школьников блядь :fie: :fie: ". Это же просто пиздец.

 

В чем заключается пиздец? Я вот в курсе, что в школьной программе этого произведения нет, но т.к не читал, знать не могу. Расскажите кто-нибудь.

Я считаю, что Мастер и Маргариту и другие произведения, такие как Преступление и наказание, Война и мир, Тихий дон и т.п. не следует включать в школьную программу, потому что школьники - это дети, а детям такие произведения читать бессмысленно и даже вредно, в том плане, что отобьют желания читать вообще, т.к. их пичкали нудной непонятной хуйнёй в школе.

Но это всё просто из-за моего очень предвзятого отношения к школьниками. Так что, вероятнее всего я не прав, объективно.

нет бро, все так и есть, и этой практике ненависти к классике уже десятки лет, зато идет своеобразный отбор, сознательные люди рано или поздно все равно столкнгуться с ней, а уебки так никогда и не прочтут, своеобразный детект :nate:

Причем тут детект. Тебе говорят о том, что в 16 лет ты как не старайся, не поймешь всю прелесть Достоевского например. Каким бы ты там сознательным не являлся.

ты и в 21 не понимаешь всю прелесть "Достоевскова"

Куда уж мне. Вот ты у нас аналитик от бога, с одной ошибки выводы о дедуктивных способностях делать - это сильно.

ну ты рли отбитый если думаешь что в школе проходят достоевского для того чтобы "понять всю его прелесть"  :lol:

 

Я уже пояснял свою позицию выше. Мистер знак препинания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...