Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Artemka

Первый взгляд и прогнозы будущего DOTA-LIKE сцены от олдскулов.

Рекомендованные сообщения

дело не в том что там у кого и где квадратное

цветовая гамма в дота2 однообразная когда ничинается замес хз чё тама ваще происходит, вот этом то и + старой как еще называют квадратной мультяшной графики она хоть и устареда зато всё отчлично видно и понятно

тебе бы ничего не было понятно в 1 доте, если бы увидел её в 1 раз, не привык ещё.

3 года назад увидел и всё было понятно

прям вот в 1 раз? варкрафт установил и сразу в доту?или на развитие играл? кастом мапы?

канечно сначала в варик играл, но это было хз когда я еще ваще в школе учился. И всё равно анимация скилов в варике лучше. Сёдня с утра глянул видео на тьюбе некоторые скилы ваше не видно в дота2, крипы с героями сливаются в замесе

мне, бтв, кажется, что все ноубоди в школе учатся :po_weke:  а годлайки и тд старше  :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в том что там у кого и где квадратное

цветовая гамма в дота2 однообразная когда ничинается замес хз чё тама ваще происходит, вот этом то и + старой как еще называют квадратной мультяшной графики она хоть и устареда зато всё отчлично видно и понятно

тебе бы ничего не было понятно в 1 доте, если бы увидел её в 1 раз, не привык ещё.

3 года назад увидел и всё было понятно

прям вот в 1 раз? варкрафт установил и сразу в доту?или на развитие играл? кастом мапы?

канечно сначала в варик играл, но это было хз когда я еще ваще в школе учился. И всё равно анимация скилов в варике лучше. Сёдня с утра глянул видео на тьюбе некоторые скилы ваше не видно в дота2, крипы с героями сливаются в замесе

мне, бтв, кажется, что все ноубоди в школе учатся :po_weke:  а годлайки и тд старше  :rickroll:

ты невероятно проницательный  :pray:  так есть (и ваще откуда он всё знает?  :hmm:)


верю в щедрость джуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо прочел, занятные и довольно интересные мнения, лиш наталкивают на размышления и поэтому их можно считать объективными ясчитаю


12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, победители турнира получив столько бабосов забьют хер на дотку и выложат клиент в инет. :metal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл дописать, что бесит больше всего - размеры моделек. Половина героев - почти как крипы по размерам. Это же лютый пиздец. Почему нельзя было сохранить пропорции вк3?


yes!yes!yes!

FMgFr94J75A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОРОЧЕ, ВСЕ КТО ПИСАЛ ЧТО ДОТА2 БУДЕТ НЕВРОТЕБАТЕЛЬСКИ АХУЕННА ВЫ ОБЛАЖАЛИСЬ И МЫ (КТО ГОВОРИЛИ ЧТО БУДЕТ ХОНЕРНОЕ ГАВНО) ВЫЙГРАЛИ = ВЫ СОСНУЛИ  :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf:


 

 

Oh, ny davaite, postite, postite.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОРОЧЕ, ВСЕ КТО ПИСАЛ ЧТО ДОТА2 БУДЕТ НЕВРОТЕБАТЕЛЬСКИ АХУЕННА ВЫ ОБЛАЖАЛИСЬ И МЫ (КТО ГОВОРИЛИ ЧТО БУДЕТ ХОНЕРНОЕ ГАВНО) ВЫЙГРАЛИ = ВЫ СОСНУЛИ  :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf:

Тогда уж все соснули.


Снова в деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среди людей в статте дававших вю знаю около 4 людей хотя начинал играт еще з ихкс-а лего и все кроме даркера сказали что дота ето будущее. Надо ждать мнения етой 16-ки которая сечас на гаймконе. Я согласен с писхевером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше всего не понравились модельки шторма, пугны и потмы :ginsgnil:

в остальном впринципе неплохо, к графике я не придирчив, озвучка классная

думаю доту 2 ждет успех :yes:


Dos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше всего не понравились модельки шторма, пугны и потмы :ginsgnil:

в остальном впринципе неплохо, к графике я не придирчив, озвучка классная

думаю доту 2 ждет успех :yes:

вот

шторм кунг лао олололо

почемуто еще всбесил свен


А знаете ли Вы, что что 90% людей не замечают в этом тексте повторение слова «что» в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше всего не понравились модельки шторма, пугны и потмы :ginsgnil:

в остальном впринципе неплохо, к графике я не придирчив, озвучка классная

думаю доту 2 ждет успех :yes:

вот

шторм кунг лао олололо

почемуто еще всбесил свен

да свен тоже не очень

но апарату +, он такой устрашающий и магии красивые :^^:


Dos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОРОЧЕ, ВСЕ КТО ПИСАЛ ЧТО ДОТА2 БУДЕТ НЕВРОТЕБАТЕЛЬСКИ АХУЕННА ВЫ ОБЛАЖАЛИСЬ И МЫ (КТО ГОВОРИЛИ ЧТО БУДЕТ ХОНЕРНОЕ ГАВНО) ВЫЙГРАЛИ = ВЫ СОСНУЛИ  :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf:

Тогда уж все соснули.

Непонялбялть  :hmm:


 

 

Oh, ny davaite, postite, postite.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишу своё мнение

хотя всем похуй на него ну да ладно  :clown:

 

 

 

1. Интерфейс

 

Почти все понравилось.  Стилизованная миникарта, удобное расположение    по середине экрана полоски ХР и скиллов, когда апается уровень думаю удобно быстро прокачать нужный навык. Особено понравилось время отката скилов и значения регенерации ХР МР.

Не понравились полоски над крипами и героями (над героями выглядит так как я и хотел бы видеть, но что-то не так; что с полосками крипов я затрудняюсь сказать, мб дело привычки)

Парсер пиков выглядит средне, но на мой взгляд мало информативный.

Для спектаторов конечно сделали намного все лучше оригинальной доты, и мне это понравилось.

В интерфейсе заметил всевозможные кнопки для управления учетной записью (чат с друзьями и etc) лайк sc2. Это круто.

Особенно хочу отметить парсер игры в реальном времени, который был доступен через сайт. Это замечательная идея, её  нужно развивать.

 

 

 

2. Графика

 

а)Ландшафт

 

За что хочется похвалить доту 2, так за отличный ландшафт. Больше всего понравились деревья и вода. Один минус - на части карты скорджей слишком много тумана и затемнения. Но деревья и земля подходят в самый раз по мрачности. Часть карты сентенелей пестрит приятной зеленью, и хочется играть именно за них. Кстати герои не оставляют вообще следов на земле, траве, воде. Наверно это добавят в будующем

 

 

б) Крипы и башни

 

Очень плохой дизайн крипов. Крипы и баллисты разных сторон почти одинаковые, просто одни зеленые другие темно-коричневые. Не пойму почему за сентенелей дерутся зеленые гоблины, а не розовые единороги и слоники, или хотя бы деревья, как в оригинальной доте. Крипы скорджей должны быть ужасающими и мрачными.

Башни не понравились. Они так же, как и крипы, различаются только цветом. Глядя на башню нет ощущения её неприступности и опасности. Слабая анимация атаки башни. Почему не остались башенки из оригинальной доты, или хотя бы подобие их? Было бы приятно увидеть башню-дерево на хорошем графическом движке.

 

в)Герои.

 

Я как и многие проблевался после трейлера, а затем и на стриме. Что сделали с моделями, почему такой убогий дизайн, почему такая низкая детализация, что с анимацией, герои ходят как контуженые. Первое время не различишь самих героев и крипов, затем начинаешь различать по полоскам здоровья. А вот своих и вражеских можно различить только по цвету полоски здоровья. Было бы неплохо ввести в всевозможные ауры героев, тогда будет все проще.

 

Я очень надеялся, что модели из оригинальной доты перенесут, тем самым перенесут и историю создания доты. Те кто давно играет в доту  с умилением вспоминают как с новой версией выходили новые герои, какое было волшебное чувство разбираться в скилах и порабащать новой имбой. В доте 2 связь с первоисточником почти отсутствует. На дизайн героев ложится самая главная задача - создание атмосферы. Какая атмосфера создается таким дизайном? - Атмосфера унылости и печали! Теперь я не могу сказать какой мне герой нравится так же, как CM, Potm, SF, Qop. Героев, которые покорят сердца дотеров, больше нет. Мне будет не приятно играть за кусок пластилина. Очень сильно разочарован в  шторме и шейкере. А у кота потмы хвост колбаской стоит.

 

 

г) Анимация.

 

Анимация скилов претерпела сильные изменения. В основном в худшую сторону.

Во первых,  у некоторых спеллов очень слабая анимация, не понятно был каст или нет (не спорю это дело привычки для глаз). Для неопытного наблюдателя ход замеса сложно уловить, кажется что происходит какая-то мясорубка. Хочется упомянуть жучков шишера - ну что это за хренатень огромная?!

 

Во вторых. Все спеллы можно разделить на значимые и второстепенные. Что бы была понятна такая классификация объясню на примере. Ульт ТХ значимый спелл, т.к. он переворачивает замесы, он АОЕ ультимейт, он эпичен. К значимым относятся дамажещие спелы, станы и etc. Второстепенные спеллы имеют не большое значение для хода битвы, они не способны перевернуть замесы. Так вот, очень сильно не понравилось, что второстипеные спеллы имеют анимацию на пол экрана, например вейв венги. Если я правильно понял, то какой то белый шарик размером с венгу - это её вейв? Это так же минус, т.к. невозможно определить насколько серьезное заклятие было произнесено.

Очень плохая анимация спеллов.

Уделю внимание анимации атаки. Логично, что она непривычна для глаз. И без сноровки различать важные события понимание происходящего отсутствует. Хочется, что бы анимация атаки героев, крипов, башни была более выражена, но в то же время она не мешала происходящему. Почему это так важно? Потому, что в оригинальной доте, сильные игроки часто уходили с замесов с кол-во ХР как раз на один удар. Яркий пример, это блинк. Следя крипами\героями\башнями, атакующими тебя, ты можешь вовремя блинкнуться. Но если же не будет выраженной анимации атаки, то не будет таких моментов. Всё это конечно в основном зависит от привыкания к графике.

 

 

 

д) итемы и игровой магазин.

 

Куда делись магазины, и как теперь происходит покупка вещей я не понял. Жаль конечно, что эта система изменилась, но вроде она стала удобней. Хотя иконки вещей выглядят непривычно, мне понравились. Только хочется пожелать, что бы иконки дорогих и решающих артефактов были более яркими и выделяющимися, чем бутылки, ветки и брасеры.

 

 

 

 

 

3. Звук

 

Начнем с музыки во время заставки. Музыка великолепна, просто заставляет трепетать в предвкушении чего-то эпичного. То, что нужно.

 

Озвучка героев на высоте, все возможные фразы героев, все так же как в оригинальной доте, а в частности в варкрафте. Нравятся фразы героев при их пике, при убийствах. Приятный женский голос информирует обо всем на карте. Дабл, трипл киллы - все так, как все любят, классика.

 

 

 

4. Игровая механика

 

Вот пожалуй самая главная составляющая доты. По всем обещаниям лягушки, механика будет перенесена без изменений. Надеюсь, что это так. На первый взгляд, что все так и выглядит. Но тут уж ничего нельзя сказать, если не играл.

 

Составляющие скилла в оригинальной доте - это а) понимание что нужно делать; б) реализация этого понимания. Под пониманием я подразумеваю нужные действия для победы, принятие решений. Под реализацией само исполнение. Можно все понимать, но не реализовать, так же как и наоборот. И вот уровень игрока и команды держится на этих двух вещах.

Почему я говорю об этом? Потому, что механика оригинальной доты позволяет раскрыться игрокам и командам в этих двух составляющих. Например, осознание общей картины игры, оценка ситуация, какая команда имеет преимущество, когда гангать\тебя гангают, когда дефать, пушить. А вот самая интересная составляющая -  это реализация. Она требует определенного стажа игры, высокий уровень контроля своего героя, хорошую внимательность и реакицию. Все возможные эвейжены станов, вредоносных спеллов, прятки в лесах, использование бутылочек и своих итемов, сейвы своих союзников, в общем красивые зрелищные моменты, которые попадают в ролики по типу Шодота. В оригинальной доте все это присутствует, за что я её очень и люблю, можно раскрыть весь свой талант. Конечно многие такие фишки изначально были багами движка варкрафта, но я не считаю это изъяном, наоборот это изюминка, ядро механики оригинальной доты. Надеюсь я донес свои мысли по этому вопросу, а так же почему механика доты 2 должна соответствовать механике оригинальной доты.

 

 

 

5. Сам турнир и стримы.

 

Турнир с такими призами грандиозное событие, самое эпичное в этом году точно. Большое кол-во зрителей не может радовать. И все изъяны в организации и задержки, лаги, для меня не имеют никакого значения. Я понимаю, как это сложно устроить, и не собираюсь осуждать организаторов и Valve за то, что было в первый день. Самое важно для меня, что первый турнир стартовал, призы огромные, а пропущеные игры можно в записи посмотреть.

 

 

 

6. Мой вывод для самого себя

 

Итак. Интерфейс в целом понравился, более расширенные возможности чем в оригинальной доте.

 

Графика не соответствует моему представлению какой должна быть дота 2, нет связи с оригиналом, очень печально. Можно конечно прикрывать авторскими правами и прочим, но факт есть факт.

Звук - всё на высоте.

Игровая механика. Нужно самому играть, нужно пробовать, но это решающий фактор для меня.

В итоге после непонравившейся графики, я выберу дота 2 и куплю её, если меня удовлетворит механика.

Из всех ниточек, которые должны связать доту 2 и оригинальную доту

а это - модели героев, звуковое сопровождение, интерфейс, сама карта, атмосфера, и главное механика

на данный момент есть только звук, интерфейс, сама карта.

Мой прогноз, дота 2 будет конкурировать с ЛОЛ, РОТ вымрет, из Хона 50% уйдет в дота 2.

 

 

 

 

 

Довольно таки длинная хуета получилась, можно не читать, я ноубоди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол у моего брата взяли комментарии по дота2  :rickroll:

no не у тебя  :avtorklif:уёба

ddc18aabb093.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишу своё мнение

хотя всем похуй на него ну да ладно  :clown:

 

 

 

1. Интерфейс

 

Почти все понравилось.  Стилизованная миникарта, удобное расположение    по середине экрана полоски ХР и скиллов, когда апается уровень думаю удобно быстро прокачать нужный навык. Особено понравилось время отката скилов и значения регенерации ХР МР.

Не понравились полоски над крипами и героями (над героями выглядит так как я и хотел бы видеть, но что-то не так; что с полосками крипов я затрудняюсь сказать, мб дело привычки)

Парсер пиков выглядит средне, но на мой взгляд мало информативный.

Для спектаторов конечно сделали намного все лучше оригинальной доты, и мне это понравилось.

В интерфейсе заметил всевозможные кнопки для управления учетной записью (чат с друзьями и etc) лайк sc2. Это круто.

Особенно хочу отметить парсер игры в реальном времени, который был доступен через сайт. Это замечательная идея, её  нужно развивать.

 

 

 

2. Графика

 

а)Ландшафт

 

За что хочется похвалить доту 2, так за отличный ландшафт. Больше всего понравились деревья и вода. Один минус - на части карты скорджей слишком много тумана и затемнения. Но деревья и земля подходят в самый раз по мрачности. Часть карты сентенелей пестрит приятной зеленью, и хочется играть именно за них. Кстати герои не оставляют вообще следов на земле, траве, воде. Наверно это добавят в будующем

 

 

б) Крипы и башни

 

Очень плохой дизайн крипов. Крипы и баллисты разных сторон почти одинаковые, просто одни зеленые другие темно-коричневые. Не пойму почему за сентенелей дерутся зеленые гоблины, а не розовые единороги и слоники, или хотя бы деревья, как в оригинальной доте. Крипы скорджей должны быть ужасающими и мрачными.

Башни не понравились. Они так же, как и крипы, различаются только цветом. Глядя на башню нет ощущения её неприступности и опасности. Слабая анимация атаки башни. Почему не остались башенки из оригинальной доты, или хотя бы подобие их? Было бы приятно увидеть башню-дерево на хорошем графическом движке.

 

в)Герои.

 

Я как и многие проблевался после трейлера, а затем и на стриме. Что сделали с моделями, почему такой убогий дизайн, почему такая низкая детализация, что с анимацией, герои ходят как контуженые. Первое время не различишь самих героев и крипов, затем начинаешь различать по полоскам здоровья. А вот своих и вражеских можно различить только по цвету полоски здоровья. Было бы неплохо ввести в всевозможные ауры героев, тогда будет все проще.

 

Я очень надеялся, что модели из оригинальной доты перенесут, тем самым перенесут и историю создания доты. Те кто давно играет в доту  с умилением вспоминают как с новой версией выходили новые герои, какое было волшебное чувство разбираться в скилах и порабащать новой имбой. В доте 2 связь с первоисточником почти отсутствует. На дизайн героев ложится самая главная задача - создание атмосферы. Какая атмосфера создается таким дизайном? - Атмосфера унылости и печали! Теперь я не могу сказать какой мне герой нравится так же, как CM, Potm, SF, Qop. Героев, которые покорят сердца дотеров, больше нет. Мне будет не приятно играть за кусок пластилина. Очень сильно разочарован в  шторме и шейкере. А у кота потмы хвост колбаской стоит.

 

 

г) Анимация.

 

Анимация скилов претерпела сильные изменения. В основном в худшую сторону.

Во первых,  у некоторых спеллов очень слабая анимация, не понятно был каст или нет (не спорю это дело привычки для глаз). Для неопытного наблюдателя ход замеса сложно уловить, кажется что происходит какая-то мясорубка. Хочется упомянуть жучков шишера - ну что это за хренатень огромная?!

 

Во вторых. Все спеллы можно разделить на значимые и второстепенные. Что бы была понятна такая классификация объясню на примере. Ульт ТХ значимый спелл, т.к. он переворачивает замесы, он АОЕ ультимейт, он эпичен. К значимым относятся дамажещие спелы, станы и etc. Второстепенные спеллы имеют не большое значение для хода битвы, они не способны перевернуть замесы. Так вот, очень сильно не понравилось, что второстипеные спеллы имеют анимацию на пол экрана, например вейв венги. Если я правильно понял, то какой то белый шарик размером с венгу - это её вейв? Это так же минус, т.к. невозможно определить насколько серьезное заклятие было произнесено.

Очень плохая анимация спеллов.

Уделю внимание анимации атаки. Логично, что она непривычна для глаз. И без сноровки различать важные события понимание происходящего отсутствует. Хочется, что бы анимация атаки героев, крипов, башни была более выражена, но в то же время она не мешала происходящему. Почему это так важно? Потому, что в оригинальной доте, сильные игроки часто уходили с замесов с кол-во ХР как раз на один удар. Яркий пример, это блинк. Следя крипами\героями\башнями, атакующими тебя, ты можешь вовремя блинкнуться. Но если же не будет выраженной анимации атаки, то не будет таких моментов. Всё это конечно в основном зависит от привыкания к графике.

 

 

 

д) итемы и игровой магазин.

 

Куда делись магазины, и как теперь происходит покупка вещей я не понял. Жаль конечно, что эта система изменилась, но вроде она стала удобней. Хотя иконки вещей выглядят непривычно, мне понравились. Только хочется пожелать, что бы иконки дорогих и решающих артефактов были более яркими и выделяющимися, чем бутылки, ветки и брасеры.

 

 

 

 

 

3. Звук

 

Начнем с музыки во время заставки. Музыка великолепна, просто заставляет трепетать в предвкушении чего-то эпичного. То, что нужно.

 

Озвучка героев на высоте, все возможные фразы героев, все так же как в оригинальной доте, а в частности в варкрафте. Нравятся фразы героев при их пике, при убийствах. Приятный женский голос информирует обо всем на карте. Дабл, трипл киллы - все так, как все любят, классика.

 

 

 

4. Игровая механика

 

Вот пожалуй самая главная составляющая доты. По всем обещаниям лягушки, механика будет перенесена без изменений. Надеюсь, что это так. На первый взгляд, что все так и выглядит. Но тут уж ничего нельзя сказать, если не играл.

 

Составляющие скилла в оригинальной доте - это а) понимание что нужно делать; б) реализация этого понимания. Под пониманием я подразумеваю нужные действия для победы, принятие решений. Под реализацией само исполнение. Можно все понимать, но не реализовать, так же как и наоборот. И вот уровень игрока и команды держится на этих двух вещах.

Почему я говорю об этом? Потому, что механика оригинальной доты позволяет раскрыться игрокам и командам в этих двух составляющих. Например, осознание общей картины игры, оценка ситуация, какая команда имеет преимущество, когда гангать\тебя гангают, когда дефать, пушить. А вот самая интересная составляющая -  это реализация. Она требует определенного стажа игры, высокий уровень контроля своего героя, хорошую внимательность и реакицию. Все возможные эвейжены станов, вредоносных спеллов, прятки в лесах, использование бутылочек и своих итемов, сейвы своих союзников, в общем красивые зрелищные моменты, которые попадают в ролики по типу Шодота. В оригинальной доте все это присутствует, за что я её очень и люблю, можно раскрыть весь свой талант. Конечно многие такие фишки изначально были багами движка варкрафта, но я не считаю это изъяном, наоборот это изюминка, ядро механики оригинальной доты. Надеюсь я донес свои мысли по этому вопросу, а так же почему механика доты 2 должна соответствовать механике оригинальной доты.

 

 

 

5. Сам турнир и стримы.

 

Турнир с такими призами грандиозное событие, самое эпичное в этом году точно. Большое кол-во зрителей не может радовать. И все изъяны в организации и задержки, лаги, для меня не имеют никакого значения. Я понимаю, как это сложно устроить, и не собираюсь осуждать организаторов и Valve за то, что было в первый день. Самое важно для меня, что первый турнир стартовал, призы огромные, а пропущеные игры можно в записи посмотреть.

 

 

 

6. Мой вывод для самого себя

 

Итак. Интерфейс в целом понравился, более расширенные возможности чем в оригинальной доте.

 

Графика не соответствует моему представлению какой должна быть дота 2, нет связи с оригиналом, очень печально. Можно конечно прикрывать авторскими правами и прочим, но факт есть факт.

Звук - всё на высоте.

Игровая механика. Нужно самому играть, нужно пробовать, но это решающий фактор для меня.

В итоге после непонравившейся графики, я выберу дота 2 и куплю её, если меня удовлетворит механика.

Из всех ниточек, которые должны связать доту 2 и оригинальную доту

а это - модели героев, звуковое сопровождение, интерфейс, сама карта, атмосфера, и главное механика

на данный момент есть только звук, интерфейс, сама карта.

Мой прогноз, дота 2 будет конкурировать с ЛОЛ, РОТ вымрет, из Хона 50% уйдет в дота 2.

 

 

 

 

 

Довольно таки длинная хуета получилась, можно не читать, я ноубоди

неплохо настрочил, согласен почти полностью


7475OhoNgoY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕБАНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ НАШЕЙ ДОТЫ (ПЕРВОЙ ПИЗДАТОЙ ОЛДСКУЛЬНОЙ ДОТЫ) КОТОРЫЕ ПЕРЕСКОЧИЛИ НА ХОН ИЛИ ЛОЛ, ТЕПЕРЬ НЕ ВИДЯТ НИЧЕГО ПИЗДАТОГО В ДОТЕ 2.

 

Я, КАК ОЛДСКУЛЛ, И НЕ ШЛЮХА, ПРЫГАЮЩАЯ ПО ДРУГИМ ДОТА-ЛАЙК ИГРАМ - ОСТАЛСЯ ОХУЕННО ДОВОЛЬНЫМ ТЕМ, ЧТО УВИДЕЛ ВЧЕРА НА ГЕЙМСКОМЕ

 

СЛАВА БОГУ, НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ, ПРОСТО АПГРЕЙДИЛИ ДОТУ 1

 

СЛАВА ФРОГУ  :pray:


84519-OGJmYjMyYWZmNQ.gif77529-Nzg4YTQwZDczNg.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с писом полностью  :smile:

this  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пис всё правильно сказал

анхули закрипил

Нахуй остальные уёбки которые ни хуя не ждали просто сидели хуячили в разные клоны доты и возмущаются что не оправдало надежд                                           

идите нахуй со своей гавноаналитикой дота 2 охуеннная и то это просто бетта

ЧТо с ней сделают до декабря или когда там релиз боюсь представить


Цитата

 

golova i ruki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клиф :geys:  :pray: :pray: :pray: :pray: :pray:


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кончил во время первый игры :pray:


294.png?1373647584105.png?1373647248428.png?1373647698296.png?13736478501599.jpg?1373645804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...