bisosten #61 16 июля 2007 3я миссия за орков в РОКе(там где против нескольких баз хуманов)-строите товер у базы союзника-орка,потом подводите хуманский отряд к башне-вуаля,ваш союзник становится вашим врагом и атакует вас за предательство)) Я и есть больной ублюдок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Егор #62 17 июля 2007 Ну вот на сексе еще была такая ситуация: акс топает на свена, раста подбегает и берет в сеть свена, и когда проходит баф топата свен тупо начинает идти, а сетка растягивается! и так со всеми станами вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZiXX #63 17 июля 2007 если на героя в сети расты кастануть горелку акса или варлока, то герой получает возможность двигаться, сетка при этом висит на нем и растягивается при перемещении Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
соленый #64 18 июля 2007 сетка еще красиво растягиваеццо когда жертву в сети подбрасывает тини:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tarasil #65 18 июля 2007 Играли тут в 6.45 и один тип догадался новой пандой, за второй вышкой, крипов ультой собирать. Поскольку у нас герои на лейт рассчитанны были, мы не прессовали центр особо. Когда наконец дошли до этой самой второй вышки вообще заебались сносить :) Надо чё-то с этим делать:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Егор #66 19 июля 2007 а вот еще баг... когда сразу после бкб подкинуть типа в ветра то он сможет в ветрах атаковать и ходить. Заебись так 4 секунды в инвуле :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoLeM_ka #67 19 июля 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]а вот еще баг... когда сразу после бкб подкинуть типа в ветра то он сможет в ветрах атаковать и ходить. Заебись так 4 секунды в инвуле :D это древний баг) трудно момент поймать мой няшка блог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Kot bayun #68 19 июля 2007 калл акса ваще имбалансный делаешь его в ульте сирены и злобные неуязвимые юниты 10 секунд тебя пиздят за зря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #69 19 июля 2007 калл акса ваще имбалансный делаешь его в ульте сирены и злобные неуязвимые юниты 10 секунд тебя пиздят за зря LOL если это так то это можно мясно абузить О_О War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #70 22 июля 2007 еще лучше абузить связку нага+джаггер.. ульт наги и его вард - вся команда подлечилась прямо в бою Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dryg #72 1 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Играли тут в 6.45 и один тип догадался новой пандой, за второй вышкой, крипов ультой собирать. Поскольку у нас герои на лейт рассчитанны были, мы не прессовали центр особо. Когда наконец дошли до этой самой второй вышки вообще заебались сносить :) Надо чё-то с этим делать:) ну это крип блок, а так привет от таурена) тому везет, кто сам везет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icn_c3 #73 1 августа 2007 сейчас нету уже С чего ты взял? Только на днях играли, зиду леорика подкинул, тот умер ото льда майденки, потом бегал по воздуху. I'm plus EV when I'm UTG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость D(p)S.ka #74 3 августа 2007 Хз, может это фича, но аое стан питлорда пробивает бкб. Имхо имбовато. у него не стан, а обезжвиживание. как сетка. от туда можно бить и юзать магию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #75 5 августа 2007 если герой попадает одновременно в импейл и ульт войда то он так и остается висеть в воздухе неуязвимый пока ульт не закончится и еще, незнаю как сейчаса, но раньше, если героя убивали во время того как он летал от тосса, то потом он возраждался на такой же высоте какой умер. уже нед. часто играю 2х2, и я обычно тини - кидаю вражину, союзник убивает его в полете и тот кого убили спокойно возраждается на нормальной высоте. пофиксили наверно о_о Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BuLLIeHka #77 7 августа 2007 ататат а баг про вечный бкб ваще тащи на леорике, собираете ему бкб, затем нажимаете на него и убиваетесь на рошане так чттоб бкб прошёл во время его креста,и вот вам лучший антимаг дд который бегает под вечным бкб оО тащи.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erhog #78 7 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]уже нед. часто играю 2х2, и я обычно тини - кидаю вражину, союзник убивает его в полете и тот кого убили спокойно возраждается на нормальной высоте. пофиксили наверно о_о Там нужно станом или чем-то таким, если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kyky) #79 7 августа 2007 Если шейкером поставить забор сразу на выходе с респа то макс проходит 1 крип - остальные же будут стоять пока их никто не атакует Итого, если стоиш соло то после первого wave'a у тебя 2ой лвл, в то время как у противника еле двинулась полоска Чрезмерное увлечение компьютерными играми вредит вашей физической форме и ведет к деградации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Playa #80 8 августа 2007 За это пизды на чампах дают! нельзя юзатьт спелы для задержки крипов я тоже баг обнаружил в 6.44б у новой панды качал пасивку патом собрал кастыль и пиздец пасивка больше неработала Мби изза костыля мби исчо изза чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение