Гость #941 26 октября 2011 ты qqqqqqq собираешься разбанивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #942 26 октября 2011 ты qqqqqqq собираешься разбанивать? Я тебя сейчас на удаление отправлю. Заменил видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #943 26 октября 2011 с whosyourdaddy и я могу вот реплей, что скажешь? там было парочка четких заходов в инвиз давай свой реплей или не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #944 26 октября 2011 Вот дуболом же, серьезно. Буду я ради всяких чудиков читы вводить. 2:15-2:23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
l7uDop #945 26 октября 2011 да хуле тут обсуждать, общеизвестный факт - спеллы сделаные из thunderbolt можно ивейдить блинком, инвизом и прочими вкусняшками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #946 26 октября 2011 да хуле тут обсуждать, общеизвестный факт - спеллы сделаные из thunderbolt можно ивейдить блинком, инвизом и прочими вкусняшками. Ну есть люди, которые считают себя самыми умными, а остальных идиотами, вот и обсуждают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TIMA_TOPOR #947 26 октября 2011 да хуле тут обсуждать, общеизвестный факт - спеллы сделаные из thunderbolt можно ивейдить блинком, инвизом и прочими вкусняшками. И всё же один болван этот общеизвестный факт решил заметить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinTeZWh1te #948 26 октября 2011 Криветко, а если допустим снайпер пустил ульту в гондара. Гондар заюзал инвиз, но снаряд влетел во время фейд тайма. Урон все же пройдет? Ну какбэ эффект от WW у гондара уже висит, а сам он еще не в инвизе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #949 26 октября 2011 Фейдтайм не спасает, разумеется. Если бы спасал - Phase Boots были бы слегка имбалансными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 1488DMG #950 26 октября 2011 вопрос: герой на миде стоит (возьмем потму например) в радиусе 300 от нее есть энеми крипы,потма не агрится на них,не то что не бьет а не поворачивается даже и не делает замахов,картина такая как будто нажать М на крипа,только потма стояла на расстоянии от любого крипа. как это делать? говорили что H захать,но на практике то же самое что и с Sю режим H - Hold Position. Он заставляет героя стоять на месте и атаковать только тех врагов, которые зайдут сами в радиус поражения. С потмой у тебя такого не выйдет, ибо 500 > 300. Она все равно будет бить крипа. С любым милишником как нехер. я хуй знает играл 1х1 с парцаном на сф,в жизни такого не видел,стоит в радиусе крипов на хг и не дергается,и стоит не рядом с альним крипом(что можно было бы объяснить кнопкой M),нельзя же так S нажимать чтобы вообще не делал движений Если это еще актуально, то парень просто кликал правой кнопкой мыши со скоростью внутри модельки героя, если делея нет, то он вообще почти двигаться не будет и анимации никакой не будет поставил вард и нажал на него М Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #951 26 октября 2011 Фейдтайм не спасает, разумеется. Если бы спасал - Phase Boots были бы слегка имбалансными совсем слегка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Intime #952 26 октября 2011 будут ли новые версии дота на болижайшее время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #953 26 октября 2011 будут ли новые версии дота на болижайшее время? поворот не туда но, конечно же будут. предсказываю через неделю :._.: 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
l7uDop #954 26 октября 2011 расскажите кто шарит, какая механика у фейз эффекта даггера спектры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #955 26 октября 2011 call UnitDamageTarget(unit002' date='loc_unit01,real002,true,true,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_MAGIC,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) LOL? 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #957 26 октября 2011 call UnitDamageTarget(unit002' date='loc_unit01,real002,true,true,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_MAGIC,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) LOL? Оо кто знает?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #958 26 октября 2011 call UnitDamageTarget(unit002' date='loc_unit01,real002,true,true,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_MAGIC,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) LOL? Оо кто знает?) y это в одном из столбиков про spectral dagger 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #960 26 октября 2011 Вопрос из теста помнишь? Spectre имеет 1337 HP, 6 брони, Dispersion 4 уровня, Vanguard. Регенерация 7.5hp/сек. Сколько атак по 100 урона необходимо нанести за минуту (в среднем), чтобы ее убить? (Число округлить до целого) какой именно? 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение