Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iPhilips

[Обсуждение] Фейл OSI?

Рекомендованные сообщения

отбитый нахуй чтоле? :hmm: хоть код и открыт, пока ни одного бота нету. который парсит, пока тока всякие долбоёбы на форуме кичатся и пиздят что есть, а потом какие то обоссаные исходники показывают. так что заткнись уеба, пиздишь хуйню сначала про то, то там время, потом что боты которые парсят винампом, потом какие то исходники. просто ты обосрался и тебе это сказали уже. так нет, ещё хочешь говна черпнуть, ну давай :nea:

ну ты реально тупой. что мешает боту парсить реплей. заметь, что я нигде не утверждал, что есть бот, который парсит. я лишь предположил, что возможно бот вирусов сохраняет реплей и потом правит время игры. что мешает это сделать?

 

что мешало отцу твоему в носок кончить? ты в самом начале пиздел доказывал, а в итоге сам окаался убком и побоялся принать.

 

а время править бот не будет. и для тупых я обьясню почему. реплей - это не состояние игры в данный конкретный момент времени. если состояние игры сохранялось в каждую милисекунду, то размер реплея был неебических масштабов. поэтмоу реплей - это набор команд на движение, постройку зданий, покупку артов и тд. варкрафт считывает команду с реплея, движок проигрывает анимации, таймеры (...) связанные с командой и на экране отображается точно такой же результат как и в изначальной игре. точно так же и сетевой режим работает, одному игроку приходит команда и движок отыгрывает связанные анимации с ней, меняет состояние игры.

а так как движок один, то и все анимации и изменение состояний игры у всех одинаковое. именго поэтому реплеи других версий несовместимы, поэтмоу нельзя играть с разными версиями варика. потому что команды будут по другому обрабатываться и будет рассинхронизация

 

поэтому блять, бот никак не сможет изменить время в игре, и схоранить в реплей, потому что реплей - это последовательность команд, и общее время - их длительность. так что ты нихуя не шаришь и заткнись ДЕБИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

что мешало отцу твоему в носок кончить? ты в самом начале пиздел доказывал, а в итоге сам окаался убком и побоялся принать.

 

а время править бот не будет. и для тупых я обьясню почему. реплей - это не состояние игры в данный конкретный момент времени. если состояние игры сохранялось в каждую милисекунду, то размер реплея был неебических масштабов. поэтмоу реплей - это набор команд на движение, постройку зданий, покупку артов и тд. варкрафт считывает команду с реплея, движок проигрывает анимации, таймеры (...) связанные с командой и на экране отображается точно такой же результат как и в изначальной игре. точно так же и сетевой режим работает, одному игроку приходит команда и движок отыгрывает связанные анимации с ней, меняет состояние игры.

а так как движок один, то и все анимации и изменение состояний игры у всех одинаковое. именго поэтому реплеи других версий несовместимы, поэтмоу нельзя играть с разными версиями варика. потому что команды будут по другому обрабатываться и будет рассинхронизация

 

поэтому блять, бот никак не сможет изменить время в игре, и схоранить в реплей, потому что реплей - это последовательность команд, и общее время - их длительность. так что ты нихуя не шаришь и заткнись ДЕБИЛ

ты лишь подтвердил свою тупость. в реплее содержится информация о пиках, точно содержится инфа о передвижении по карте, содержится информация о ливах. этой инфы с головой хватает, чтобы определить реальное время игры. и я практически уверен, что время игры где-то записывается (сейчас в каком-нибудь опенсорсном парсере найду и в ебальник тебе ткну, уебок).

 

приведи 2 моих поста, которые противоречат друг другу

 

 

p.s. по поводу длинны реплея:

 

offset | size/type | Description

-------+-----------+-----------------------------------------------------------

0x0000 |  1 dword  | version identifier string reading:

      |          |  'WAR3' for WarCraft III Classic

      |          |  'W3XP' for WarCraft III Expansion Set 'The Frozen Throne'

      |          | (note that this string is saved in little endian format

      |          |  in the replay file)

0x0004 |  1 dword  | version number (corresponds to patch 1.xx so far)

0x0008 |  1  word  | build number (see section 2.3)

0x000A |  1  word  | flags

      |          |  0x0000 for single player games

      |          |  0x8000 for multiplayer games (LAN or Battle.net)

0x000C |  1 dword  | replay length in msec

0x0010 |  1 dword  | CRC32 checksum for the header

      |          | (the checksum is calculated for the complete header

      |          |  including this field which is set to zero)

 


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты лишь подтвердил свою тупость. в реплее содержится информация о пиках, точно содержится инфа о передвижении по карте, содержится информация о ливах. этой инфы с головой хватает, чтобы определить реальное время игры. и я практически уверен, что время игры где-то записывается (сейчас в каком-нибудь опенсорсном парсере найду и в ебальник тебе ткну, уебок).

 

приведи 2 моих поста, которые противоречат друг другу

 

 

p.s. по поводу длинны реплея:

 

offset | size/type | Description

-------+-----------+-----------------------------------------------------------

0x0000 |  1 dword  | version identifier string reading:

      |          |  'WAR3' for WarCraft III Classic

      |          |  'W3XP' for WarCraft III Expansion Set 'The Frozen Throne'

      |          | (note that this string is saved in little endian format

      |          |  in the replay file)

0x0004 |  1 dword  | version number (corresponds to patch 1.xx so far)

0x0008 |  1  word  | build number (see section 2.3)

0x000A |  1  word  | flags

      |          |  0x0000 for single player games

      |          |  0x8000 for multiplayer games (LAN or Battle.net)

0x000C |  1 dword  | replay length in msec

0x0010 |  1 dword  | CRC32 checksum for the header

      |          | (the checksum is calculated for the complete header

      |          |  including this field which is set to zero)

 

 

в конец отморожен? ты хотя бы задумался своим ущербным мозгом, что будет если в игре действий на 20 минут, а ты запишешь значение на пять минут? молись, что бы от этого значения никто не отталкивался, потмоу что там всё считается через временные офсеты

 

 

hidden

0x1F      - TimeSlot block                                      [ n+3 byte ]

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

  1 word  - n = number of bytes that follow

  1 word  - time increment (milliseconds)

 

 

потому что если будут всякую поеботню в хидеры записывать, то нахуй такие реплеи? через офсеты, понимаешь? сдвиги временные, по ним движок проигрывает реплей, подсчётом их записывается то значение

 

а твоя хуйня в том, что ты пиздел что парсер гг не учитывает время пика, когда там мод АП :petro: ну ещё в голове твоей хуйня, и я не понимаю как такие упоротые вообще работают, когда не могут понять простых вещей :palevojein:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NaVi.ArtStyle: ты забыл 1 правило доты?

NaVi.ArtStyle: не ганкай с оси


2660.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в конец отморожен? ты хотя бы задумался своим ущербным мозгом, что будет если в игре действий на 20 минут, а ты запишешь значение на пять минут? молись, что бы от этого значения никто не отталкивался, потмоу что там всё считается через временные офсеты

 

 

hidden

0x1F      - TimeSlot block                                      [ n+3 byte ]

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

  1 word  - n = number of bytes that follow

  1 word  - time increment (milliseconds)

 

 

потому что если будут всякую поеботню в хидеры записывать, то нахуй такие реплеи? через офсеты, понимаешь? сдвиги временные, по ним движок проигрывает реплей, подсчётом их записывается то значение

 

а твоя хуйня в том, что ты пиздел что парсер гг не учитывает время пика, когда там мод АП :petro: ну ещё в голове твоей хуйня, и я не понимаю как такие упоротые вообще работают, когда не могут понять простых вещей :palevojein:

пруф, что реплей проигрывается именно так

я про игру вирусов говорил, тупица.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в конец отморожен? ты хотя бы задумался своим ущербным мозгом, что будет если в игре действий на 20 минут, а ты запишешь значение на пять минут? молись, что бы от этого значения никто не отталкивался, потмоу что там всё считается через временные офсеты

 

 

hidden

0x1F      - TimeSlot block                                      [ n+3 byte ]

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

  1 word  - n = number of bytes that follow

  1 word  - time increment (milliseconds)

 

 

потому что если будут всякую поеботню в хидеры записывать, то нахуй такие реплеи? через офсеты, понимаешь? сдвиги временные, по ним движок проигрывает реплей, подсчётом их записывается то значение

 

а твоя хуйня в том, что ты пиздел что парсер гг не учитывает время пика, когда там мод АП :petro: ну ещё в голове твоей хуйня, и я не понимаю как такие упоротые вообще работают, когда не могут понять простых вещей :palevojein:

пруф, что реплей проигрывается именно так

я про игру вирусов говорил, тупица.

http://altdevblogaday.com/2011/07/09/synchronous-rts-engines-and-a-tale-of-desyncs/

это механизм мультиплеера и реплеев. и да, тупая у тебя отмаза

СОСИ ШМАРА :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПД такое ПД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://altdevblogaday.com/2011/07/09/synchronous-rts-engines-and-a-tale-of-desyncs/

это механизм мультиплеера и реплеев. и да, тупая у тебя отмаза

СОСИ ШМАРА :petro:

нихуя там нет про replay length.

и судя по всему спецификация за 2006-03-25 не подходит для последней версии варкрафта, т.к. по тому адрему какое-то огромное число.

так на всякий случай лог для тех, кто не верит

09:50 [Allies] V.garter.Ksky: -hhn

51:10 [All] V.7ckngMad.Ksky: gg

00:31 [Allies] kLiffeeeTs: -swap 2

22:41 [All] SANYA_BANDIT: gg

время на гг без пиков считается[/size][/font][/color]

вот мой пост, где я писал про то, что там без пиков считает. отмазки у тебя хуевые  :nate: ну и насчет десинхронизации из-за изменения длинны реплея в мс в хедере ты насосался хуев  :buba:

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://altdevblogaday.com/2011/07/09/synchronous-rts-engines-and-a-tale-of-desyncs/

это механизм мультиплеера и реплеев. и да, тупая у тебя отмаза

СОСИ ШМАРА :petro:

нихуя там нет про replay length.

и судя по всему спецификация за 2006-03-25 не подходит для последней версии варкрафта, т.к. по тому адрему какое-то огромное число.

так на всякий случай лог для тех, кто не верит

09:50 [Allies] V.garter.Ksky: -hhn

51:10 [All] V.7ckngMad.Ksky: gg

00:31 [Allies] kLiffeeeTs: -swap 2

22:41 [All] SANYA_BANDIT: gg

время на гг без пиков считается[/size][/font][/color]

вот мой пост, где я писал про то, что там без пиков считает. отмазки у тебя хуевые  :nate: ну и насчет десинхронизации из-за изменения длинны реплея в мс в хедере ты насосался хуев  :buba:

 

ты что, внатуре дурак? просто скажи и я перестану. как можно не понять простых вещей? с дураками спорить бесполезно, но всё же

 

каким уебаном надо быть чтобы думать, что механика движка именяется от патча к патчу? а это значит что она сохраняется навсегда. и работает так, как там написано. но если ты не умеешь читать и даже не прочитал статьи - так и скажи :palevojein:

если ты думаешь, что десинхронизации не будет - то ты тупой конченый уебан :nate: потмоу что даже дебил поймёт, что реплей становится невалдиным если время указывается одно, а длительность всех действий другая :po_weke:

 

ну а своим постом ты показал, что ты точно тупой, потмоу что время на гг считается с пиками :nate: скачай реплей и посмотри

теперь можешь сказать, что ты дебил и тему можно закрывать, твоя цитата в самый раз :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты что, внатуре дурак? просто скажи и я перестану. как можно не понять простых вещей? с дураками спорить бесполезно, но всё же

 

каким уебаном надо быть чтобы думать, что механика движка именяется от патча к патчу? а это значит что она сохраняется навсегда. и работает так, как там написано. но если ты не умеешь читать и даже не прочитал статьи - так и скажи :palevojein:

если ты думаешь, что десинхронизации не будет - то ты тупой конченый уебан :nate: потмоу что даже дебил поймёт, что реплей становится невалдиным если время указывается одно, а длительность всех действий другая :po_weke:

 

ну а своим постом ты показал, что ты точно тупой, потмоу что время на гг считается с пиками :nate: скачай реплей и посмотри

теперь можешь сказать, что ты дебил и тему можно закрывать, твоя цитата в самый раз :nate:

да неужели.

когда я попытался поменять время реплея (на гг оно всё-таки полное и как в игре вирусов против оси на ггнет оно примерно совпало со временем без пиков http://www.gosugamers.net/dota/replays/50472 я не знаю) - то реплей менеджер нормально всё распарсил, однако реплей просто не захотел открываться варкрафтом (там в хедере есть чексумма самого хедера и как ее получить - я без понятия)


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да неужели.

когда я попытался поменять время реплея (на гг оно всё-таки полное и как в игре вирусов против оси на ггнет оно примерно совпало со временем без пиков http://www.gosugamers.net/dota/replays/50472 я не знаю) - то реплей менеджер нормально всё распарсил, однако реплей просто не захотел открываться варкрафтом (там в хедере есть чексумма самого хедера и как ее получить - я без понятия)

примерно :avtorklif: вот и опозорился

и чексумма там не просто так, а чтобы всякие долбоёбы не меняли, и колизий не было

кароче идинахуй, парсер это одно, а валидный реплей это другое, если ты этого не понимаешь - обратись к онкологу :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец вы хуйню здесь развели  :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да неужели.

когда я попытался поменять время реплея (на гг оно всё-таки полное и как в игре вирусов против оси на ггнет оно примерно совпало со временем без пиков http://www.gosugamers.net/dota/replays/50472 я не знаю) - то реплей менеджер нормально всё распарсил, однако реплей просто не захотел открываться варкрафтом (там в хедере есть чексумма самого хедера и как ее получить - я без понятия)

примерно :avtorklif: вот и опозорился

и чексумма там не просто так, а чтобы всякие долбоёбы не меняли, и колизий не было

кароче идинахуй, парсер это одно, а валидный реплей это другое, если ты этого не понимаешь - обратись к онкологу :nate:

если знать как получить чексумму - то можно получить валидный реплей.

Опять же если верить той доке

пруй

This document describes the format of the actions found in the TimeSlot blocks

of the replay (see 'w3g_format.txt' section 5 for details):

 

0x1F      - TimeSlot block (rarely also 0x1E)

  1 word  - number of bytes that follow

  1 word  - time increment (milliseconds)

              about 250 ms in battle.net

              about 100 ms in LAN and single player

  n-2 byte - CommandData block(s) (not present if n=2)

 

For every player which has executed an action during the last time slot there

is at least one 'CommandData' block.

 

CommandData block:

  1 byte  - PlayerID

  1 word  - Action block length

  n byte  - Action block(s) (may contain multiple actions !)

 

Action block:

  1 byte  - ActionID (see 2.0)

  n byte  - action arguments (see 2.0)

 

Notes:

  o The number of 'Action blocks' can only be determined by parsing the actions

    up to the denoted Action block length.

  o The 'time increments' are only correct for replays played at fastest speed.

  o Accumulate all 'time increments' to get the time of current action(s).

 

TODO: analyse time increments of slow/normal speed

- то весь реплей побит на тайм слоты и информация о длинне игры нафиг не нужна


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фокус не удался :clown:


skype: tobE_elegance

iccup: SEREJQAKINGAA- toBeQiSBACK- FOREVER_HAES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и я был прав  :avtoradolf:

вот реплей с подправленным временем и чексуммой. при запуске ругается на версию, а не на то, что хуевый реплей


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да хватит писать хуйню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...