fufy #741 15 октября 2011 11.5 ,баллов я первый с конца мне положен приз? котик няша ещё няша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #742 15 октября 2011 11.5 ,баллов я первый с конца мне положен приз? бесплатный ключ на доту 1.я уже ввел, иди проверяй Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #743 15 октября 2011 Людям с топовыми результатами возможно будет утешительный приз небольшой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #744 15 октября 2011 Людям с топовыми результатами возможно будет утешительный приз небольшойключ без последнего символа? Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #745 16 октября 2011 если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #747 16 октября 2011 ну мало ли, кто не видел если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #748 16 октября 2011 ну мало ли, кто не видел ахаххах, шикарный видос Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gromak94 #749 16 октября 2011 2) Я всё-таки плохо разбираюсь в устройстве кода, поэтому расскажите, плиз, что я делал не так:нашёл в abilities.txt Name="Berserker's Call"дальше искал в jass A0C7 и AHtc, но ничего не нашёл.Как там искать-то надо было? Berserker's Call Я и есть кодfunction Func2395 takes nothing returns boolean return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0endfunction function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing local integer loc_integer03=1 Счетчик loop exitwhen loc_integer03>loc_integer02 call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03)))) set loc_integer03=loc_integer03+1 endloopendfunction function Func2397 takes nothing returns nothing call UnitWakeUp(GetEnumUnit()) call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)endfunction function Func2398 takes nothing returns boolean local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220))) local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14))) local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365))) local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5))) local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34))) if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then set loc_integer04=loc_integer04+1 call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04)) if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5') call Func0029(loc_group01) call Func2396(loc_integer01,loc_integer02) call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01)) call Func0035(loc_trigger01) else call DisableTrigger(loc_trigger01) set unit302=loc_unit01 call ForGroup(loc_group01,function Func2397) call EnableTrigger(loc_trigger01) endif else if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then call DisableTrigger(loc_trigger01) call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01) call EnableTrigger(loc_trigger01) endif endif set loc_trigger01=null set loc_group01=null set loc_unit01=null return falseendfunction function Func2399 takes nothing returns nothing set integer022=integer022+1 call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FXendfunction function Func2400 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local unit loc_unit01=GetTriggerUnit() local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6') local group loc_group01=Func0030() call Func0179(loc_unit01,'A0I5') call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02) set unit124=loc_unit01 set unit302=loc_unit01 set integer022=0 set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395)) call ForGroup(loc_group01,function Func2399) call ForGroup(loc_group01,function Func2397) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398)) set loc_trigger01=null set loc_group01=null set loc_unit01=nullendfunction function Func2401 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then call Func2400() endif return falseendfunction function Func2402 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401)) set loc_trigger01=nullendfunction Как его следовало находить в jass? И всё-таки помогите разобраться. Можно было найти ответ, юзая только логику и файлы из архивчика? Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #751 16 октября 2011 2) Я всё-таки плохо разбираюсь в устройстве кода, поэтому расскажите, плиз, что я делал не так:нашёл в abilities.txt Name="Berserker's Call"дальше искал в jass A0C7 и AHtc, но ничего не нашёл.Как там искать-то надо было? Berserker's Call Я и есть кодfunction Func2395 takes nothing returns boolean return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0endfunction function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing local integer loc_integer03=1 Счетчик loop exitwhen loc_integer03>loc_integer02 call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03)))) set loc_integer03=loc_integer03+1 endloopendfunction function Func2397 takes nothing returns nothing call UnitWakeUp(GetEnumUnit()) call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)endfunction function Func2398 takes nothing returns boolean local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220))) local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14))) local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365))) local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5))) local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34))) if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then set loc_integer04=loc_integer04+1 call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04)) if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5') call Func0029(loc_group01) call Func2396(loc_integer01,loc_integer02) call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01)) call Func0035(loc_trigger01) else call DisableTrigger(loc_trigger01) set unit302=loc_unit01 call ForGroup(loc_group01,function Func2397) call EnableTrigger(loc_trigger01) endif else if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then call DisableTrigger(loc_trigger01) call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01) call EnableTrigger(loc_trigger01) endif endif set loc_trigger01=null set loc_group01=null set loc_unit01=null return falseendfunction function Func2399 takes nothing returns nothing set integer022=integer022+1 call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FXendfunction function Func2400 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local unit loc_unit01=GetTriggerUnit() local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6') local group loc_group01=Func0030() call Func0179(loc_unit01,'A0I5') call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02) set unit124=loc_unit01 set unit302=loc_unit01 set integer022=0 set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395)) call ForGroup(loc_group01,function Func2399) call ForGroup(loc_group01,function Func2397) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398)) set loc_trigger01=null set loc_group01=null set loc_unit01=nullendfunction function Func2401 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then call Func2400() endif return falseendfunction function Func2402 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401)) set loc_trigger01=nullendfunction Как его следовало находить в jass? И всё-таки помогите разобраться. Можно было найти ответ, юзая только логику и файлы из архивчика?loc_integer01loc_integer02loc_integer03loc_integer04loc_trigger01loc_group01loc_unit01 а еще hashtable001unit302boolean133integer022integer025unit124unit302 Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #752 16 октября 2011 2) Я всё-таки плохо разбираюсь в устройстве кода, поэтому расскажите, плиз, что я делал не так:нашёл в abilities.txt Name="Berserker's Call"дальше искал в jass A0C7 и AHtc, но ничего не нашёл.Как там искать-то надо было? Berserker's Call Я и есть кодfunction Func2395 takes nothing returns boolean return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0endfunction function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing local integer loc_integer03=1 Счетчик loop exitwhen loc_integer03>loc_integer02 call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03)))) set loc_integer03=loc_integer03+1 endloopendfunction function Func2397 takes nothing returns nothing call UnitWakeUp(GetEnumUnit()) call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)endfunction function Func2398 takes nothing returns boolean local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220))) local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14))) local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365))) local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5))) local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34))) if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then set loc_integer04=loc_integer04+1 call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04)) if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5') call Func0029(loc_group01) call Func2396(loc_integer01,loc_integer02) call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01)) call Func0035(loc_trigger01) else call DisableTrigger(loc_trigger01) set unit302=loc_unit01 call ForGroup(loc_group01,function Func2397) call EnableTrigger(loc_trigger01) endif else if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then call DisableTrigger(loc_trigger01) call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01) call EnableTrigger(loc_trigger01) endif endif set loc_trigger01=null set loc_group01=null set loc_unit01=null return falseendfunction function Func2399 takes nothing returns nothing set integer022=integer022+1 call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FXendfunction function Func2400 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01) local unit loc_unit01=GetTriggerUnit() local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6') local group loc_group01=Func0030() call Func0179(loc_unit01,'A0I5') call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02) set unit124=loc_unit01 set unit302=loc_unit01 set integer022=0 set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395)) call ForGroup(loc_group01,function Func2399) call ForGroup(loc_group01,function Func2397) call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER) call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398)) set loc_trigger01=null set loc_group01=null set loc_unit01=nullendfunction function Func2401 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then call Func2400() endif return falseendfunction function Func2402 takes nothing returns nothing local trigger loc_trigger01=CreateTrigger() call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401)) set loc_trigger01=nullendfunction Как его следовало находить в jass? И всё-таки помогите разобраться. Можно было найти ответ, юзая только логику и файлы из архивчика?нужен был war3map.j как минимум, чтобы джасс самому ковырять.но и гугл бы подмог, по сути. если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gromak94 #753 16 октября 2011 Борода какая-то, мне и тех файлов хватило)Ладно, буду ждать "утешительный приз небольшой", хотя, офк, не факт, что он будет. Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #754 16 октября 2011 всегда нахожу ответ, юзая токо логику и файлы из архивчикаот ключей дота 2 уже тошнит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #755 16 октября 2011 всегда нахожу ответ, юзая токо логику и файлы из архивчикаот ключей дота 2 уже тошнит поделись рвотой Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #756 16 октября 2011 всегда нахожу ответ, юзая токо логику и файлы из архивчикаот ключей дота 2 уже тошнит поделись рвотой поделюсь секретом 2ой ульты абадона догадался таки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #757 16 октября 2011 всегда нахожу ответ, юзая токо логику и файлы из архивчикаот ключей дота 2 уже тошнит поделись рвотой поделюсь секретом 2ой ульты абадона догадался таки пили загадку, но с подсказкой сразу, а не просто "как сделать дабл ульт у аббы" Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #758 16 октября 2011 Ну что, Джус уже выиграл ключик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение