Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iKrivetko

Тест на знание механики DotA за ключ к DOTA 2

Рекомендованные сообщения

11.5 ,баллов :fie:

я первый с конца :lol:

мне положен приз? :hmm:


 

котик

09646-1220043-cats.firefun.ru.gif

 

 

 

няша

y_003a7c95.jpg

 

 

 

ещё няша

81479c043553.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11.5 ,баллов :fie:

я первый с конца :nate:

мне положен приз? :hmm:

бесплатный ключ на доту 1.

я уже ввел, иди проверяй  :lol:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людям с топовыми результатами возможно будет утешительный приз небольшой


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людям с топовыми результатами возможно будет утешительный приз небольшой

ключ без последнего символа?  :sad:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

:nate::hmm:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:nate::hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:nate::hmm:

ну мало ли, кто не видел :sad:

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:cry::fie:

ну мало ли, кто не видел :yes:

ахаххах, шикарный видос  :petro:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Я всё-таки плохо разбираюсь в устройстве кода, поэтому расскажите, плиз, что я делал не так:

нашёл в abilities.txt Name="Berserker's Call"

дальше искал в jass A0C7 и AHtc, но ничего не нашёл.

Как там искать-то надо было? :petro:

Berserker's Call

 

Я и есть код

function Func2395 takes nothing returns boolean

    return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0

endfunction

 

function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing

    local integer loc_integer03=1 Счетчик

    loop

        exitwhen loc_integer03>loc_integer02

        call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03))))

        set loc_integer03=loc_integer03+1

    endloop

endfunction

 

function Func2397 takes nothing returns nothing

    call UnitWakeUp(GetEnumUnit())

    call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)

endfunction

 

function Func2398 takes nothing returns boolean

    local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220)))

    local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14)))

    local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365)))

    local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5)))

    local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34)))

    if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then

        set loc_integer04=loc_integer04+1

        call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04))

        if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then

            call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5')

            call Func0029(loc_group01)

            call Func2396(loc_integer01,loc_integer02)

            call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01))

            call Func0035(loc_trigger01)

        else

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            set unit302=loc_unit01

            call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    else

        if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    endif

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

    return false

endfunction

 

function Func2399 takes nothing returns nothing

    set integer022=integer022+1

    call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FX

endfunction

 

function Func2400 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()

    local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6')

    local group loc_group01=Func0030()

    call Func0179(loc_unit01,'A0I5')

    call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02)

    set unit124=loc_unit01

    set unit302=loc_unit01

    set integer022=0

    set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит

    call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395))

    call ForGroup(loc_group01,function Func2399)

    call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов

    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник

    call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность

    call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398))

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

endfunction

 

function Func2401 takes nothing returns boolean

    if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then

        call Func2400()

    endif

    return false

endfunction

 

function Func2402 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401))

    set loc_trigger01=null

endfunction

 

Как его следовало находить в jass? :cry:

И всё-таки помогите разобраться. Можно было найти ответ, юзая только логику и файлы из архивчика?


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Я всё-таки плохо разбираюсь в устройстве кода, поэтому расскажите, плиз, что я делал не так:

нашёл в abilities.txt Name="Berserker's Call"

дальше искал в jass A0C7 и AHtc, но ничего не нашёл.

Как там искать-то надо было? :cry:

Berserker's Call

 

Я и есть код

function Func2395 takes nothing returns boolean

    return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0

endfunction

 

function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing

    local integer loc_integer03=1 Счетчик

    loop

        exitwhen loc_integer03>loc_integer02

        call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03))))

        set loc_integer03=loc_integer03+1

    endloop

endfunction

 

function Func2397 takes nothing returns nothing

    call UnitWakeUp(GetEnumUnit())

    call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)

endfunction

 

function Func2398 takes nothing returns boolean

    local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220)))

    local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14)))

    local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365)))

    local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5)))

    local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34)))

    if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then

        set loc_integer04=loc_integer04+1

        call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04))

        if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then

            call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5')

            call Func0029(loc_group01)

            call Func2396(loc_integer01,loc_integer02)

            call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01))

            call Func0035(loc_trigger01)

        else

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            set unit302=loc_unit01

            call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    else

        if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    endif

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

    return false

endfunction

 

function Func2399 takes nothing returns nothing

    set integer022=integer022+1

    call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FX

endfunction

 

function Func2400 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()

    local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6')

    local group loc_group01=Func0030()

    call Func0179(loc_unit01,'A0I5')

    call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02)

    set unit124=loc_unit01

    set unit302=loc_unit01

    set integer022=0

    set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит

    call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395))

    call ForGroup(loc_group01,function Func2399)

    call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов

    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник

    call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность

    call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398))

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

endfunction

 

function Func2401 takes nothing returns boolean

    if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then

        call Func2400()

    endif

    return false

endfunction

 

function Func2402 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401))

    set loc_trigger01=null

endfunction

 

Как его следовало находить в jass? :fie:

И всё-таки помогите разобраться. Можно было найти ответ, юзая только логику и файлы из архивчика?

loc_integer01

loc_integer02

loc_integer03

loc_integer04

loc_trigger01

loc_group01

loc_unit01

 

а еще

hashtable001

unit302

boolean133

integer022

integer025

unit124

unit302

:petro:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Я всё-таки плохо разбираюсь в устройстве кода, поэтому расскажите, плиз, что я делал не так:

нашёл в abilities.txt Name="Berserker's Call"

дальше искал в jass A0C7 и AHtc, но ничего не нашёл.

Как там искать-то надо было? :petro:

Berserker's Call

 

Я и есть код

function Func2395 takes nothing returns boolean

    return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0

endfunction

 

function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing

    local integer loc_integer03=1 Счетчик

    loop

        exitwhen loc_integer03>loc_integer02

        call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03))))

        set loc_integer03=loc_integer03+1

    endloop

endfunction

 

function Func2397 takes nothing returns nothing

    call UnitWakeUp(GetEnumUnit())

    call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)

endfunction

 

function Func2398 takes nothing returns boolean

    local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220)))

    local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14)))

    local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365)))

    local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5)))

    local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34)))

    if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then

        set loc_integer04=loc_integer04+1

        call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04))

        if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then

            call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5')

            call Func0029(loc_group01)

            call Func2396(loc_integer01,loc_integer02)

            call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01))

            call Func0035(loc_trigger01)

        else

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            set unit302=loc_unit01

            call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    else

        if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    endif

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

    return false

endfunction

 

function Func2399 takes nothing returns nothing

    set integer022=integer022+1

    call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FX

endfunction

 

function Func2400 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()

    local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6')

    local group loc_group01=Func0030()

    call Func0179(loc_unit01,'A0I5')

    call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02)

    set unit124=loc_unit01

    set unit302=loc_unit01

    set integer022=0

    set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит

    call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395))

    call ForGroup(loc_group01,function Func2399)

    call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов

    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник

    call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность

    call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398))

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

endfunction

 

function Func2401 takes nothing returns boolean

    if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then

        call Func2400()

    endif

    return false

endfunction

 

function Func2402 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401))

    set loc_trigger01=null

endfunction

 

Как его следовало находить в jass? :cry:

И всё-таки помогите разобраться. Можно было найти ответ, юзая только логику и файлы из архивчика?

нужен был war3map.j как минимум, чтобы джасс самому ковырять.

но и гугл бы подмог, по сути.


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борода какая-то, мне и тех файлов хватило)

Ладно, буду ждать "утешительный приз небольшой", хотя, офк, не факт, что он будет.


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

всегда нахожу ответ, юзая токо логику и файлы из архивчика

от ключей дота 2 уже тошнит  :snobuedance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда нахожу ответ, юзая токо логику и файлы из архивчика

от ключей дота 2 уже тошнит  :clown:

поделись рвотой  :snobuedance:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

всегда нахожу ответ, юзая токо логику и файлы из архивчика

от ключей дота 2 уже тошнит  :avtorklif:

поделись рвотой  :snobuedance:

поделюсь секретом 2ой ульты абадона  :clown:

догадался таки  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда нахожу ответ, юзая токо логику и файлы из архивчика

от ключей дота 2 уже тошнит  :pray:

поделись рвотой  :nate:

поделюсь секретом 2ой ульты абадона  :pray:

догадался таки  :pray:

пили загадку, но с подсказкой сразу, а не просто "как сделать дабл ульт у аббы"  :lol:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, Джус уже выиграл ключик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...