Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

olo)AsH

Задачки для АлЕмпЕадО 8 класс!

Рекомендованные сообщения

Кстати в б ни одно ииз чисел не нули,если никакие 2 не равны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1ое место по матану по городу

когда учился в школе имел 1ое в школе по математике и физике, на городские не ходил ибо в воскресенье в 9 утра это -.-


________\o/__________/\__________shark attack

mastercard.gif

 

mastercard2.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во второй ответ 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy

1ое место по матану по городу

когда учился в школе имел 1ое в школе по математике и физике, на городские не ходил ибо в воскресенье в 9 утра это -.-

физ тоже офк, помоему грамато гдето лежит за 2ое место по респ, правда за 8ой класс  :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а) ответ - можно. При делении числа 46158 на 2 получаем 23079.

а если 12345 умножить на 8? )))

можно то ДА

но ПОЧЕМУ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

б)3 - с/a - a/b - b/c = a + b +c

а чем этот ответ, отличается от

a + b +c = ab+с+bc+a+ca+b

0=ab+bc+ca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый популярный способ решения сложных задач- намутить ответ, потом думать почему так :subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вопросе нету слова почему. в вопросе есть "возможно ли?". Твой или мой пример спокойно идут как доказательство, что можно.


________\o/__________/\__________shark attack

mastercard.gif

 

mastercard2.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

б)3 - с/a - a/b - b/c = a + b +c

а чем этот ответ, отличается от

a + b +c = ab+с+bc+a+ca+b

0=ab+bc+ca

значит ответ 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вопросе нету слова почему. в вопросе есть "возможно ли?". Твой или мой пример спокойно идут как доказательство, что можно.

я не думаю что в задаче нужно было перебирать цифры...нужно обосновать наверное как-то  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вопросе нету слова почему. в вопросе есть "возможно ли?". Твой или мой пример спокойно идут как доказательство, что можно.

млин ну я ж вообще не точно задачу давал

а по памяти...

но обосновать там точно не было

но фиг их математиков знает )

а если есть ещё 10 способов составления ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле 8класснику их легче решить, т.к. ход мышления другой. и задачи для них составлены.

ничо. щас ндуд решит

соси

 

 

лол я реально их решил ну и че кестер тоже восьмиклассник?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле 8класснику их легче решить, т.к. ход мышления другой. и задачи для них составлены.

такой дятел я ебал, эти задачки одинаково решать легко в любом возрасте, они на сообразительность :buba: а не на знания, ибо интеллект определяется умением учиться самому

 

x_150654a2.jpg

ЯДЕРНАЯ ВОЙНА. ВСЕМ ПО ХУЙ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

б)3 - с/a - a/b - b/c = a + b +c

а чем этот ответ, отличается от

a + b +c = ab+с+bc+a+ca+b

0=ab+bc+ca

а у тебя и не ответ вовсе, а большая часть доказательства, что числа не равны 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле 8класснику их легче решить, т.к. ход мышления другой. и задачи для них составлены.

такой дятел я ебал, эти задачки одинаково решать легко в любом возрасте, они на сообразительность :buba: а не на знания, ибо интеллект определяется умением учиться самому

такую хуйню написал.

когда твой мозг отягощен знаниями высшей математики/матана итд ты врядли так смело решишь какой нибудь пример, который решают тупые 3х летние дебилы на пальцах.

 

не веришь - погугли. столько есть задачек, которые как раз взрослой логике не поддаются, а дети сразу понимают.

даже на пд выкладывали такие


nono.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле 8класснику их легче решить, т.к. ход мышления другой. и задачи для них составлены.

такой дятел я ебал, эти задачки одинаково решать легко в любом возрасте, они на сообразительность :buba: а не на знания, ибо интеллект определяется умением учиться самому

такую хуйню написал.

когда твой мозг отягощен знаниями высшей математики/матана итд ты врядли так смело решишь какой нибудь пример, который решают тупые 3х летние дебилы на пальцах.

 

не веришь - погугли. столько есть задачек, которые как раз взрослой логике не поддаются, а дети сразу понимают.

даже на пд выкладывали такие

я считаю что мб дети реально решат легче которые щас это задрачивают но взрослый умный дядька математик все равно решит это, хоть и будет мб думать дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле 8класснику их легче решить, т.к. ход мышления другой. и задачи для них составлены.

такой дятел я ебал, эти задачки одинаково решать легко в любом возрасте, они на сообразительность :buba: а не на знания, ибо интеллект определяется умением учиться самому

такую хуйню написал.

когда твой мозг отягощен знаниями высшей математики/матана итд ты врядли так смело решишь какой нибудь пример, который решают тупые 3х летние дебилы на пальцах.

 

не веришь - погугли. столько есть задачек, которые как раз взрослой логике не поддаются, а дети сразу понимают.

даже на пд выкладывали такие

я считаю что мб дети реально решат легче которые щас это задрачивают но взрослый умный дядька математик все равно решит это, хоть и будет мб думать дольше

офк.

причем он может решить своим каким-нибудь мудреным способом, а школьник в два действия решит.


nono.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 задача:

1)допустим одно из чисел равно нулю: a = 0

Подставим в 1е уравнение (a = ab+c, получим c = 0, но такое не может быть выполнено, т.к a =! b =! c если я правильно понимаю условие. Аналогично для остальных - получаем, что ни а, ни б и ни с не равны 0)

2) сложим 1 2 и 3  уравнения и получим, что ab+bc+ca = 0

3)умножим 1е уравнение на b, 2e на с, 3е на a и сложим. Получим 0 = a*b^2 + b*c^2+c*a^2 + 0 => a*b^2 + b*c^2+c*a^2 = 0

4) поделим 1е на a, 2е на b, 3е на с

получим

1 = b +c/a

1 = c+a/b

1 = a+b/c

Сложим их и выразим a + b + c

a+b+c = 3 - (c/a+a/b+b/c) = 3 -((c^2*b + a^2*c + b^2*a)/(a*b*c)) = 3 - 0/(a*b*c) = 3

Вроде так, если нигде не напортачил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй


Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вопросе нету слова почему. в вопросе есть "возможно ли?". Твой или мой пример спокойно идут как доказательство, что можно.

составители олимпиады так не думают.

всегда решал такие задачи подбором на олимпиадах и мне снимали половину баллов

 

 

правда и той половины всегда хватало для 1-2 места  :^^:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...