Imdevv #21 16 июня 2009 Кстати в б ни одно ииз чисел не нули,если никакие 2 не равны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Otto.Kester #22 16 июня 2009 1ое место по матану по городу когда учился в школе имел 1ое в школе по математике и физике, на городские не ходил ибо в воскресенье в 9 утра это -.- ________\o/__________/\__________shark attack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy #24 16 июня 2009 1ое место по матану по городу когда учился в школе имел 1ое в школе по математике и физике, на городские не ходил ибо в воскресенье в 9 утра это -.- физ тоже офк, помоему грамато гдето лежит за 2ое место по респ, правда за 8ой класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)AsH #25 16 июня 2009 а) ответ - можно. При делении числа 46158 на 2 получаем 23079. а если 12345 умножить на 8? ))) можно то ДА но ПОЧЕМУ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)AsH #26 16 июня 2009 б)3 - с/a - a/b - b/c = a + b +c а чем этот ответ, отличается от a + b +c = ab+с+bc+a+ca+b 0=ab+bc+ca Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I_lost_my_nick #27 16 июня 2009 самый популярный способ решения сложных задач- намутить ответ, потом думать почему так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Otto.Kester #28 16 июня 2009 В вопросе нету слова почему. в вопросе есть "возможно ли?". Твой или мой пример спокойно идут как доказательство, что можно. ________\o/__________/\__________shark attack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DAGsky #29 16 июня 2009 б)3 - с/a - a/b - b/c = a + b +c а чем этот ответ, отличается от a + b +c = ab+с+bc+a+ca+b 0=ab+bc+ca значит ответ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pro100son1k #30 16 июня 2009 В вопросе нету слова почему. в вопросе есть "возможно ли?". Твой или мой пример спокойно идут как доказательство, что можно. я не думаю что в задаче нужно было перебирать цифры...нужно обосновать наверное как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)AsH #31 16 июня 2009 В вопросе нету слова почему. в вопросе есть "возможно ли?". Твой или мой пример спокойно идут как доказательство, что можно. млин ну я ж вообще не точно задачу давал а по памяти... но обосновать там точно не было но фиг их математиков знает ) а если есть ещё 10 способов составления ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nDuD #32 16 июня 2009 на самом деле 8класснику их легче решить, т.к. ход мышления другой. и задачи для них составлены. ничо. щас ндуд решит соси лол я реально их решил ну и че кестер тоже восьмиклассник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fR #33 16 июня 2009 на самом деле 8класснику их легче решить, т.к. ход мышления другой. и задачи для них составлены. такой дятел я ебал, эти задачки одинаково решать легко в любом возрасте, они на сообразительность а не на знания, ибо интеллект определяется умением учиться самому ЯДЕРНАЯ ВОЙНА. ВСЕМ ПО ХУЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #34 16 июня 2009 б)3 - с/a - a/b - b/c = a + b +c а чем этот ответ, отличается от a + b +c = ab+с+bc+a+ca+b 0=ab+bc+ca а у тебя и не ответ вовсе, а большая часть доказательства, что числа не равны 0 https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dramadeur #35 16 июня 2009 на самом деле 8класснику их легче решить, т.к. ход мышления другой. и задачи для них составлены. такой дятел я ебал, эти задачки одинаково решать легко в любом возрасте, они на сообразительность а не на знания, ибо интеллект определяется умением учиться самому такую хуйню написал. когда твой мозг отягощен знаниями высшей математики/матана итд ты врядли так смело решишь какой нибудь пример, который решают тупые 3х летние дебилы на пальцах. не веришь - погугли. столько есть задачек, которые как раз взрослой логике не поддаются, а дети сразу понимают. даже на пд выкладывали такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nDuD #36 16 июня 2009 на самом деле 8класснику их легче решить, т.к. ход мышления другой. и задачи для них составлены. такой дятел я ебал, эти задачки одинаково решать легко в любом возрасте, они на сообразительность а не на знания, ибо интеллект определяется умением учиться самому такую хуйню написал. когда твой мозг отягощен знаниями высшей математики/матана итд ты врядли так смело решишь какой нибудь пример, который решают тупые 3х летние дебилы на пальцах. не веришь - погугли. столько есть задачек, которые как раз взрослой логике не поддаются, а дети сразу понимают. даже на пд выкладывали такие я считаю что мб дети реально решат легче которые щас это задрачивают но взрослый умный дядька математик все равно решит это, хоть и будет мб думать дольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dramadeur #37 16 июня 2009 на самом деле 8класснику их легче решить, т.к. ход мышления другой. и задачи для них составлены. такой дятел я ебал, эти задачки одинаково решать легко в любом возрасте, они на сообразительность а не на знания, ибо интеллект определяется умением учиться самому такую хуйню написал. когда твой мозг отягощен знаниями высшей математики/матана итд ты врядли так смело решишь какой нибудь пример, который решают тупые 3х летние дебилы на пальцах. не веришь - погугли. столько есть задачек, которые как раз взрослой логике не поддаются, а дети сразу понимают. даже на пд выкладывали такие я считаю что мб дети реально решат легче которые щас это задрачивают но взрослый умный дядька математик все равно решит это, хоть и будет мб думать дольше офк. причем он может решить своим каким-нибудь мудреным способом, а школьник в два действия решит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #38 16 июня 2009 2 задача: 1)допустим одно из чисел равно нулю: a = 0 Подставим в 1е уравнение (a = ab+c, получим c = 0, но такое не может быть выполнено, т.к a =! b =! c если я правильно понимаю условие. Аналогично для остальных - получаем, что ни а, ни б и ни с не равны 0) 2) сложим 1 2 и 3 уравнения и получим, что ab+bc+ca = 0 3)умножим 1е уравнение на b, 2e на с, 3е на a и сложим. Получим 0 = a*b^2 + b*c^2+c*a^2 + 0 => a*b^2 + b*c^2+c*a^2 = 0 4) поделим 1е на a, 2е на b, 3е на с получим 1 = b +c/a 1 = c+a/b 1 = a+b/c Сложим их и выразим a + b + c a+b+c = 3 - (c/a+a/b+b/c) = 3 -((c^2*b + a^2*c + b^2*a)/(a*b*c)) = 3 - 0/(a*b*c) = 3 Вроде так, если нигде не напортачил. WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZiXX #39 16 июня 2009 хуй Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NiD #40 16 июня 2009 В вопросе нету слова почему. в вопросе есть "возможно ли?". Твой или мой пример спокойно идут как доказательство, что можно. составители олимпиады так не думают. всегда решал такие задачи подбором на олимпиадах и мне снимали половину баллов правда и той половины всегда хватало для 1-2 места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение