Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

nakain

Gambit Esports

Рекомендованные сообщения

https://www.twitch.tv/daxak стримит мажор (с ебырем? )  :hmm:

major with gibkiyvalera

помоему теперь все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ник на уровне силиконовойЗины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните у них кто-то на морфе играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните у них кто-то на морфе играет?

Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://www.twitch.tv/daxak стримит мажор (с ебырем? )  :hmm:

major with gibkiyvalera

помоему теперь все понятно

 

было бы смешнее еслиб было BIGkiyValera

большой кий валеры)


И где гарантии, что ты не пидор? Нет никаких гарантий, пидор!



YwNgcfi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

https://www.twitch.tv/daxak стримит мажор (с ебырем? )  :hmm:

major with gibkiyvalera

помоему теперь все понятно

 

было бы смешнее еслиб было BIGkiyValera

большой кий валеры)

 

https://psv4.userapi.com/c538218/u39428584/docs/f78cb79a1743/azaza.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Афоня: Дай мне ДК тогда на FP. Я выйду и сломаю вышку любую.

Булк: Всё. Давай.

???: Значит не берем Никса.

Афоня: Ну да, так и есть. Я согласен.

 

Источник.

 

Предисловие >>>

Вы не можете заранее выбрать 5 героев для своего пика, т.к. раздрафт - это динамичный процесс, противник что-то пикает и банит. Допустим, вы претендуете на то, чтобы называться тир 1 командой, претендуете на топовые места на мажорах и Инте. Тогда вы должны не только подстраиваться под ходы противника, но и должны запутывать оппонента, ставить его в сложные ситуации, заставлять ошибаться (писал об этом ранее).

 

В чем же тогда заключается подготовка к драфту, если не в выборе своих героев заранее?

 

Вам доступны исходные данные >>>

- Огромное количество матчей (турниры и пабы), тысячи и миллионы игр. Эти игры содержат в себе информацию о силе и слабостях разных героев, в разных патчах, в разных ситуациях, на разных стадиях игры. В играх уже отражены особенности взаимодействия героев друг с другом (и союзников, и противников). В играх содержится информация об особенностях героев, их свойствах, которые проявляются при решении внутриигровых задач.

 

- Паб мета и турнирная мета.

 

- Информация о противниках:

--- их про-матчи,

--- их паблики (в том числе со скрытых профилей и смурфов),

--- их сигнатурные герои,

--- их игровые стратегии (см. ниже).

 

- Информация об игроках вашей команды (их сильные и слабые стороны, их сигнатурные герои).

 

 

Подготовка заключается в том, чтобы по исходным данным определить (вычислить) оптимальную стратегию.

 

Слово "стратегия" в данном случае двусмысленное. В пике может быть заложена некая игровая стратегия, определяющая:

- распределение героев по лайнам и ролям,

- распределение ресурсов,

- особенности взаимодействия союзников,

- особенности противодействия героям противника,

- тайминги и общий план на игру.

 

Но нас интересует стратегия в более общем смысле - стратегия раздрафта. Это полный оптимальный план действий при всевозможных ситуациях, способных возникнуть во время драфта. Стратегия раздрафта (в зависимости от действий оппонента) может привести драфтера к разным наборам героев и к разным игровым стратегиям, соответственно. В одной стратегии раздрафта могут быть заложены десятки и сотни различных игровых стратегий.

 

Поиск стратегии раздрафта - это задача, которая требует решения. Это такая же задача, как и задача поиска решения квадратного уравнения. Или (возьмем задачу посложнее) задача вывода коммерческого спутника связи на заданную орбиту: запуск с последующим возвратом боковых ускорителей и центрального блока.

 

Все эти задачи (поиск оптимальной стратегии раздрафта в том числе) - это не задачи на фантазию или смекалку. Это научные задачи, которые решаются с применением научных методов.

 

Задачу поиска оптимальной стратегии раздрафта можно условно разделить на две подзадачи.

 

Скриншот с пояснением >>>

post-209032-0-29287000-1557086069_thumb.png

 

 

Первая подзадача не относится непосредственно к Доте. Она сводится к поиску по дереву, и может быть решена с использованием различных алгоритмов поиска (например, альфа-бета отсечение или MCTS).

 

Вторая подзадача имеет непосредственное отношение к Доте. Оценка результата драфта - более специфическая проблема, она изучена хуже. Тем не менее, как я писал ранее, существует множество исследований в этой области. Разного качества, с разной научной и практической ценностью. И разумеется, существует огромное количество стандартных методов, которые можно модифицировать и использовать для решения данной подзадачи.

 

Общая задача сложная, требует большого количества ресурсов (информационных, аппаратных, программных, интеллектуальных).

 

 

Почему вопросы драфта (важнейшая часть подготовки) решаются за полминуты во время перекура на парковке?

Неужели мимолетная субъективная мысль на парковке может рассматриваться наравне с глубоким анализом (при подготовке к турниру, к матчам), учитывающим невероятное количество нюансов и деталей этой игры?

JDS, K0m3kadz3, toouur и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^Нейросеть ебаная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доебаться до чела с ником гибкий Валера это кстати зашквар. Норм чел и в доту ебет (не дахака)


Skype: max_pestryakov

F.C. Chelsea fan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну раз норм чел тогда ладно, уважаем валеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Афоня: Дай мне ДК тогда на FP. Я выйду и сломаю вышку любую.

Булк: Всё. Давай.

???: Значит не берем Никса.

Афоня: Ну да, так и есть. Я согласен.

 

Источник.

Предисловие >>>

Вы не можете заранее выбрать 5 героев для своего пика, т.к. раздрафт - это динамичный процесс, противник что-то пикает и банит. Допустим, вы претендуете на то, чтобы называться тир 1 командой, претендуете на топовые места на мажорах и Инте. Тогда вы должны не только подстраиваться под ходы противника, но и должны запутывать оппонента, ставить его в сложные ситуации, заставлять ошибаться (писал об этом ранее).

 

В чем же тогда заключается подготовка к драфту, если не в выборе своих героев заранее?

 

Вам доступны исходные данные >>>

- Огромное количество матчей (турниры и пабы), тысячи и миллионы игр. Эти игры содержат в себе информацию о силе и слабостях разных героев, в разных патчах, в разных ситуациях, на разных стадиях игры. В играх уже отражены особенности взаимодействия героев друг с другом (и союзников, и противников). В играх содержится информация об особенностях героев, их свойствах, которые проявляются при решении внутриигровых задач.

 

- Паб мета и турнирная мета.

 

- Информация о противниках:

--- их про-матчи,

--- их паблики (в том числе со скрытых профилей и смурфов),

--- их сигнатурные герои,

--- их игровые стратегии (см. ниже).

 

- Информация об игроках вашей команды (их сильные и слабые стороны, их сигнатурные герои).

 

 

Подготовка заключается в том, чтобы по исходным данным определить (вычислить) оптимальную стратегию.

 

Слово "стратегия" в данном случае двусмысленное. В пике может быть заложена некая игровая стратегия, определяющая:

- распределение героев по лайнам и ролям,

- распределение ресурсов,

- особенности взаимодействия союзников,

- особенности противодействия героям противника,

- тайминги и общий план на игру.

 

Но нас интересует стратегия в более общем смысле - стратегия раздрафта. Это полный оптимальный план действий при всевозможных ситуациях, способных возникнуть во время драфта. Стратегия раздрафта (в зависимости от действий оппонента) может привести драфтера к разным наборам героев и к разным игровым стратегиям, соответственно. В одной стратегии раздрафта могут быть заложены десятки и сотни различных игровых стратегий.

 

Поиск стратегии раздрафта - это задача, которая требует решения. Это такая же задача, как и задача поиска решения квадратного уравнения. Или (возьмем задачу посложнее) задача вывода коммерческого спутника связи на заданную орбиту: запуск с последующим возвратом боковых ускорителей и центрального блока.

 

Все эти задачи (поиск оптимальной стратегии раздрафта в том числе) - это не задачи на фантазию или смекалку. Это научные задачи, которые решаются с применением научных методов.

 

Задачу поиска оптимальной стратегии раздрафта можно условно разделить на две подзадачи.

 

Скриншот с пояснением >>>

 

 

Первая подзадача не относится непосредственно к Доте. Она сводится к поиску по дереву, и может быть решена с использованием различных алгоритмов поиска (например, альфа-бета отсечение или MCTS).

 

Вторая подзадача имеет непосредственное отношение к Доте. Оценка результата драфта - более специфическая проблема, она изучена хуже. Тем не менее, как я писал ранее, существует множество исследований в этой области. Разного качества, с разной научной и практической ценностью. И разумеется, существует огромное количество стандартных методов, которые можно модифицировать и использовать для решения данной подзадачи.

 

Общая задача сложная, требует большого количества ресурсов (информационных, аппаратных, программных, интеллектуальных).

 

 

Почему вопросы драфта (важнейшая часть подготовки) решаются за полминуты во время перекура на парковке?

Неужели мимолетная субъективная мысль на парковке может рассматриваться наравне с глубоким анализом (при подготовке к турниру, к матчам), учитывающим невероятное количество нюансов и деталей этой игры?

привет Андрюха, думал мы тебя не узнаем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясните за этого чела статстмана

если это пишет нейросеть, то она похоже очень качественная

почему бы не взять нейросеть на место тренера?

 

а если не нейросеть, то уважение к человеку

в битве с машинами у нас еще есть шанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел какую-нибудь работу или статью по теме пишет, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

статсмэн боженька

 

дети есть?


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, сегодня начинаем путь на эпицентр. Вперёд гомботы

webornedinlan понравилось это

Skype: max_pestryakov

F.C. Chelsea fan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не почувствовали винстрайк. Соль для моего мальчика


Skype: max_pestryakov

F.C. Chelsea fan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играют неплохо но жаль что очередь олдов на мажор ехать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...