Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

OMGVERYLONGNAME

Мафия №407 - Левиосааааааа. Митинг в честь Блэт, нейтрального

Рекомендованные сообщения

Еду в такси домой, палец прищемил ахахахаххахаххахаха сука

Скоро буду

Думаю в грифинчмоне либо меня либо жуму старостой надо ставить, помню там ток жуму нормальную и все вроде

Топик ещё не читал с 97

healms и Leibster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Iznanka случайно нажал на ссылку прошлой игры и увидел как савикс варо выгоняет, сперва не понял что он в пуле забыл, потом увидел какую игру смотрю и разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно я постараюсь рассписать сеттинг для дебилов совсем как я был 3 часа назад

 

Итак, у нас есть активы, мафия, хуяфия, похуй, главная суть тут в Факультетах и абилках.

 

Этап 1. ПЕРКИ

 

Начинаем с факультетов.

На каждом факультете находятся мжи-мафии-активы-нейтрал(в любом количестве в любом факультете, это все не играет значение)

В зависимости от факультета каждый имеет перки на игру.

 

ГРИФФИНДОР.

Перка мафии и нейтрала - килл без заклинания, защитными заклинаниями не спасти(как я понимаю вообще не спасти) но НЕЛЬЗЯ убить Грифиндорца.

По сути это исполнение через хил если я правильно понял.

 

Перка мж и актива - если вас выбрал Староста то можете сходить ханом в СЛИЗЕРИН.

 

 

СЛИЗЕРИН

Перка Мафии - если изучил зелье(смотрите дальше в FAQ) может ходить вместо исполнителя ядом - 1 ночь травит, 2 ночь убивает, заблочить и захилить можно только в 1 день.

Перка Нейтрала - тоже самое, но не указанно что заменяет исполнение, поэтому думаю может делать этот ход параллельно своему мейн.

Перка мж - иммун к зелью на 1 раз за игру. Если выучил 5+ зелий, может использовать их на себя как защиту, чтобы пришедший получил дебафф от зелий. Может использовать зелье в атакующих ивентах(?)

Перка актива - иммун к зелью на 1 раз за игру, если имеет 3 зелья - получает ап абилки, какой - неизвестно.

 

 

ХАФФЛПАФ

 

Перка мафии - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру. Так же узнает кто уже использовал эта абилку.

Перка нейтрала - сейм.

Перка актива - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру. НЕ УЗНАЕТ КТО ПРЯТАЛСЯ.

Перка мирного - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру.

 

 

РЭЙВЕНКЛО

 

Перка мафии - 1 раз за игру кастует 2 своих абилки(даже 2 килла) главное чтобы абилка была не в кд

Перка нейтрала - 1 раз за игру может походить 2 разными игроками. главное чтобы не кд, килы нельзя

Перка актива - тоже самое, но 2 кила нельзя.

Перка мжа - если выбрал староста, может походить 2 абилками сразу (даже разными) которые у него есть.

 

 

 

ЭТАП 2. АБИЛКИ.

 

Каждый игрок кроме активов выбирает себе абилки которые сохраняются у него на всю игру.

Применять их могут либо активы, либо мафия, либо мжи по условиям каким-то(все далее)

 

 

Абилки на 1 день.

 

Актив 1

 

 

Имеет абилку - блок с кд в 1 день.

 

Мафия может пикнуть - простое исполнение магией, блочится, защищается, хилится.

 

Нейтрал может пикнуть - не может пикнуть.

 

Мж - Блок с кд в 1 день.

 

 

Актив 2

Имеет абилку - смотрит какие заклинания изучила его цель. Без кд.

 

 

Мафия и нейтрал могут пикнуть - На один день меняется ролями с жертвой. Чекается как жертва ночью. При уходе днём пишется обычная роль. Кд 1 день.

 

Мж если выберет абилку 2 актива - смотрит какие заклинания изучила его цель. Без кд.

 

 

 

Актив 3

Имеет абилку - клетка с кд 1 день, без блока и сейва.

 

Мафия если выберет эту абилку - блок + на некст день могут добавить обычным убивающим заклинанием (абилка мафии от Актива 1) или другим видом кила через сейв.

 

Нейтрал если выберет эту абилку - блок + на некст день могут добавить обычным убивающим заклинанием (абилка мафии от Актива 1) или другим видом кила через блок.

 

Абилка для мж - свидетель кто приходил к цели. кд нет.

 

 

Актив 4

Зелья

Актив 4 имеет абилку - заставляет забыть изученное в день применения заклинание на один день.

Нейтрал если выберет эту абилку - заставляет забыть изученное в день применения заклинание на один день.

Мафия если выберет эту абилку - Крок на своего, пришедший к цели теряет абилку навсегда(вроде) и абилка не пройдет. Пришедший не узнает об этом до повторного применения абилки. Если это был кил-придет ответ что был в блоке.

 

Мж если выберет эту абилку - выбирает кого-либо не из своего факультета и блокирует его следующий ночной ход, который был выбран старостой.

 

 

 

 

Последний этап для чайников.

ЭТАП 3. СТАРОСТЫ

 

АБИЛКИ СТАРОСТ

 

 

РЭЙВЕНКЛО - СТАРОСТА ДАЕТ 1 СВОЮ АБИЛКУ ВЫБРАННОМУ УЧЕНИКУ СВОЕГО ФАКУЛЬТЕТА(тут важно, я думал что он дает походить этому активу а это дальше)

ХАФФЛПАФФ - СТАРОСТА НЕУЯЗВИМ ДЛЯ НОЧНЫХ КИЛЛОВ И НЕКСТ ДНЕВНОГО

СЛИЗЕРИН - СТАРОСТА ОТМЕНЯЕТ НОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА И ДНЕВНЫЕ(ВЫБОР АБИЛКИ И ЗЕЛИЙ)

ГРИФФИНДОР - СТАРОСТА УМИРАЕТ ВМЕСТО ИГРОКА СВОЕГО ФАКУЛЬТЕТА КОТОРОГО ВЫБЕРЕТ. + ЗАЩИЩАЕТ ОТ АБИЛОК СЛИЗЕРИНА.  

Мафия не умрёт, если придёт защищать того, кого будет сама же убивать или если его придёт убивать кто-то другой - кил отправится в ближайшего студента по списку.

 

 

ЧЕРЕЗ 1 НОЧЬ МАФИЯ ПОЛУЧАЕТ ХОДЫ СТАРОСТ, ЕСЛИ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЕСТЬ ХОТЬ 1 МАФИЯ

 

СТАРОСТА ЛУЧШЕГО ФАКУЛЬТЕТА ДНЯ, ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТЬ ОДНОМУ ИЗ СВОИХ УЧЕНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ХОД АБИЛКОЙ, КОТОРУЮ ОН ВЫУЧИЛ ИЛИ ПОЛУЧИЛ.

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание, надеюсь теперь каждый даун поймет что в сетосе за хуйня происходит

Если честно, легче не стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно я постараюсь рассписать сеттинг для дебилов совсем как я был 3 часа назад

 

Итак, у нас есть активы, мафия, хуяфия, похуй, главная суть тут в Факультетах и абилках.

 

Этап 1. ПЕРКИ

 

Начинаем с факультетов.

На каждом факультете находятся мжи-мафии-активы-нейтрал(в любом количестве в любом факультете, это все не играет значение)

В зависимости от факультета каждый имеет перки на игру.

 

ГРИФФИНДОР.

Перка мафии и нейтрала - килл без заклинания, защитными заклинаниями не спасти(как я понимаю вообще не спасти) но НЕЛЬЗЯ убить Грифиндорца.

По сути это исполнение через хил если я правильно понял.

 

Перка мж и актива - если вас выбрал Староста то можете сходить ханом в СЛИЗЕРИН.

 

 

СЛИЗЕРИН

Перка Мафии - если изучил зелье(смотрите дальше в FAQ) может ходить вместо исполнителя ядом - 1 ночь травит, 2 ночь убивает, заблочить и захилить можно только в 1 день.

Перка Нейтрала - тоже самое, но не указанно что заменяет исполнение, поэтому думаю может делать этот ход параллельно своему мейн.

Перка мж - иммун к зелью на 1 раз за игру. Если выучил 5+ зелий, может использовать их на себя как защиту, чтобы пришедший получил дебафф от зелий. Может использовать зелье в атакующих ивентах(?)

Перка актива - иммун к зелью на 1 раз за игру, если имеет 3 зелья - получает ап абилки, какой - неизвестно.

 

 

ХАФФЛПАФ

 

Перка мафии - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру. Так же узнает кто уже использовал эта абилку.

Перка нейтрала - сейм.

Перка актива - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру. НЕ УЗНАЕТ КТО ПРЯТАЛСЯ.

Перка мирного - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру.

 

 

РЭЙВЕНКЛО

 

Перка мафии - 1 раз за игру кастует 2 своих абилки(даже 2 килла) главное чтобы абилка была не в кд

Перка нейтрала - 1 раз за игру может походить 2 разными игроками. главное чтобы не кд, килы нельзя

Перка актива - тоже самое, но 2 кила нельзя.

Перка мжа - если выбрал староста, может походить 2 абилками сразу (даже разными) которые у него есть.

 

 

 

ЭТАП 2. АБИЛКИ.

 

Каждый игрок кроме активов выбирает себе абилки которые сохраняются у него на всю игру.

Применять их могут либо активы, либо мафия, либо мжи по условиям каким-то(все далее)

 

 

Абилки на 1 день.

 

Актив 1

 

 

Имеет абилку - блок с кд в 1 день.

 

Мафия может пикнуть - простое исполнение магией, блочится, защищается, хилится.

 

Нейтрал может пикнуть - не может пикнуть.

 

Мж - Блок с кд в 1 день.

 

 

Актив 2

Имеет абилку - смотрит какие заклинания изучила его цель. Без кд.

 

 

Мафия и нейтрал могут пикнуть - На один день меняется ролями с жертвой. Чекается как жертва ночью. При уходе днём пишется обычная роль. Кд 1 день.

 

Мж если выберет абилку 2 актива - смотрит какие заклинания изучила его цель. Без кд.

 

 

 

Актив 3

Имеет абилку - клетка с кд 1 день, без блока и сейва.

 

Мафия если выберет эту абилку - блок + на некст день могут добавить обычным убивающим заклинанием (абилка мафии от Актива 1) или другим видом кила через сейв.

 

Нейтрал если выберет эту абилку - блок + на некст день могут добавить обычным убивающим заклинанием (абилка мафии от Актива 1) или другим видом кила через блок.

 

Абилка для мж - свидетель кто приходил к цели. кд нет.

 

 

Актив 4

Зелья

Актив 4 имеет абилку - заставляет забыть изученное в день применения заклинание на один день.

Нейтрал если выберет эту абилку - заставляет забыть изученное в день применения заклинание на один день.

Мафия если выберет эту абилку - Крок на своего, пришедший к цели теряет абилку навсегда(вроде) и абилка не пройдет. Пришедший не узнает об этом до повторного применения абилки. Если это был кил-придет ответ что был в блоке.

 

Мж если выберет эту абилку - выбирает кого-либо не из своего факультета и блокирует его следующий ночной ход, который был выбран старостой.

 

 

 

 

Последний этап для чайников.

ЭТАП 3. СТАРОСТЫ

 

АБИЛКИ СТАРОСТ

 

 

РЭЙВЕНКЛО - СТАРОСТА ДАЕТ 1 СВОЮ АБИЛКУ ВЫБРАННОМУ УЧЕНИКУ СВОЕГО ФАКУЛЬТЕТА(тут важно, я думал что он дает походить этому активу а это дальше)

ХАФФЛПАФФ - СТАРОСТА НЕУЯЗВИМ ДЛЯ НОЧНЫХ КИЛЛОВ И НЕКСТ ДНЕВНОГО

СЛИЗЕРИН - СТАРОСТА ОТМЕНЯЕТ НОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА И ДНЕВНЫЕ(ВЫБОР АБИЛКИ И ЗЕЛИЙ)

ГРИФФИНДОР - СТАРОСТА УМИРАЕТ ВМЕСТО ИГРОКА СВОЕГО ФАКУЛЬТЕТА КОТОРОГО ВЫБЕРЕТ. + ЗАЩИЩАЕТ ОТ АБИЛОК СЛИЗЕРИНА.  

Мафия не умрёт, если придёт защищать того, кого будет сама же убивать или если его придёт убивать кто-то другой - кил отправится в ближайшего студента по списку.

 

 

ЧЕРЕЗ 1 НОЧЬ МАФИЯ ПОЛУЧАЕТ ХОДЫ СТАРОСТ, ЕСЛИ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЕСТЬ ХОТЬ 1 МАФИЯ

 

СТАРОСТА ЛУЧШЕГО ФАКУЛЬТЕТА ДНЯ, ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТЬ ОДНОМУ ИЗ СВОИХ УЧЕНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ХОД АБИЛКОЙ, КОТОРУЮ ОН ВЫУЧИЛ ИЛИ ПОЛУЧИЛ.

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание, надеюсь теперь каждый даун поймет что в сетосе за хуйня происходит

француз француз

Waro понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там староста гриффиндора сдохнет вместо другой цели

Дайте старосту жуме, если никого не засейвит то мафия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, кто у нас с компа, сориентируйте, чо у нас по голосам в целом и за старосту.

Я думаю,то ли кофе выпить, то ли поспать, но не обещаю, что выберу первое.

 

дисперсия 1 голос

злой три голоса

пандак 3 голоса

финт 3 голоса

брахайфа 1 голос

жумонг 1 голос

наник 1 голос

хахаин 1 голос

хикара 1 голос

варо 1 голос

наркотик 1 голос

барарум 1 голос

хилмс 1 голос

 

я по таблице выписал, но там несвежая инфа, варо в себя кинул на старосту


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ладно я постараюсь рассписать сеттинг для дебилов совсем как я был 3 часа назад

 

Итак, у нас есть активы, мафия, хуяфия, похуй, главная суть тут в Факультетах и абилках.

 

Этап 1. ПЕРКИ

 

Начинаем с факультетов.

На каждом факультете находятся мжи-мафии-активы-нейтрал(в любом количестве в любом факультете, это все не играет значение)

В зависимости от факультета каждый имеет перки на игру.

 

ГРИФФИНДОР.

Перка мафии и нейтрала - килл без заклинания, защитными заклинаниями не спасти(как я понимаю вообще не спасти) но НЕЛЬЗЯ убить Грифиндорца.

По сути это исполнение через хил если я правильно понял.

 

Перка мж и актива - если вас выбрал Староста то можете сходить ханом в СЛИЗЕРИН.

 

 

СЛИЗЕРИН

Перка Мафии - если изучил зелье(смотрите дальше в FAQ) может ходить вместо исполнителя ядом - 1 ночь травит, 2 ночь убивает, заблочить и захилить можно только в 1 день.

Перка Нейтрала - тоже самое, но не указанно что заменяет исполнение, поэтому думаю может делать этот ход параллельно своему мейн.

Перка мж - иммун к зелью на 1 раз за игру. Если выучил 5+ зелий, может использовать их на себя как защиту, чтобы пришедший получил дебафф от зелий. Может использовать зелье в атакующих ивентах(?)

Перка актива - иммун к зелью на 1 раз за игру, если имеет 3 зелья - получает ап абилки, какой - неизвестно.

 

 

ХАФФЛПАФ

 

Перка мафии - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру. Так же узнает кто уже использовал эта абилку.

Перка нейтрала - сейм.

Перка актива - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру. НЕ УЗНАЕТ КТО ПРЯТАЛСЯ.

Перка мирного - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру.

 

 

РЭЙВЕНКЛО

 

Перка мафии - 1 раз за игру кастует 2 своих абилки(даже 2 килла) главное чтобы абилка была не в кд

Перка нейтрала - 1 раз за игру может походить 2 разными игроками. главное чтобы не кд, килы нельзя

Перка актива - тоже самое, но 2 кила нельзя.

Перка мжа - если выбрал староста, может походить 2 абилками сразу (даже разными) которые у него есть.

 

 

 

ЭТАП 2. АБИЛКИ.

 

Каждый игрок кроме активов выбирает себе абилки которые сохраняются у него на всю игру.

Применять их могут либо активы, либо мафия, либо мжи по условиям каким-то(все далее)

 

 

Абилки на 1 день.

 

Актив 1

 

 

Имеет абилку - блок с кд в 1 день.

 

Мафия может пикнуть - простое исполнение магией, блочится, защищается, хилится.

 

Нейтрал может пикнуть - не может пикнуть.

 

Мж - Блок с кд в 1 день.

 

 

Актив 2

Имеет абилку - смотрит какие заклинания изучила его цель. Без кд.

 

 

Мафия и нейтрал могут пикнуть - На один день меняется ролями с жертвой. Чекается как жертва ночью. При уходе днём пишется обычная роль. Кд 1 день.

 

Мж если выберет абилку 2 актива - смотрит какие заклинания изучила его цель. Без кд.

 

 

 

Актив 3

Имеет абилку - клетка с кд 1 день, без блока и сейва.

 

Мафия если выберет эту абилку - блок + на некст день могут добавить обычным убивающим заклинанием (абилка мафии от Актива 1) или другим видом кила через сейв.

 

Нейтрал если выберет эту абилку - блок + на некст день могут добавить обычным убивающим заклинанием (абилка мафии от Актива 1) или другим видом кила через блок.

 

Абилка для мж - свидетель кто приходил к цели. кд нет.

 

 

Актив 4

Зелья

Актив 4 имеет абилку - заставляет забыть изученное в день применения заклинание на один день.

Нейтрал если выберет эту абилку - заставляет забыть изученное в день применения заклинание на один день.

Мафия если выберет эту абилку - Крок на своего, пришедший к цели теряет абилку навсегда(вроде) и абилка не пройдет. Пришедший не узнает об этом до повторного применения абилки. Если это был кил-придет ответ что был в блоке.

 

Мж если выберет эту абилку - выбирает кого-либо не из своего факультета и блокирует его следующий ночной ход, который был выбран старостой.

 

 

 

 

Последний этап для чайников.

ЭТАП 3. СТАРОСТЫ

 

АБИЛКИ СТАРОСТ

 

 

РЭЙВЕНКЛО - СТАРОСТА ДАЕТ 1 СВОЮ АБИЛКУ ВЫБРАННОМУ УЧЕНИКУ СВОЕГО ФАКУЛЬТЕТА(тут важно, я думал что он дает походить этому активу а это дальше)

ХАФФЛПАФФ - СТАРОСТА НЕУЯЗВИМ ДЛЯ НОЧНЫХ КИЛЛОВ И НЕКСТ ДНЕВНОГО

СЛИЗЕРИН - СТАРОСТА ОТМЕНЯЕТ НОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА И ДНЕВНЫЕ(ВЫБОР АБИЛКИ И ЗЕЛИЙ)

ГРИФФИНДОР - СТАРОСТА УМИРАЕТ ВМЕСТО ИГРОКА СВОЕГО ФАКУЛЬТЕТА КОТОРОГО ВЫБЕРЕТ. + ЗАЩИЩАЕТ ОТ АБИЛОК СЛИЗЕРИНА.  

Мафия не умрёт, если придёт защищать того, кого будет сама же убивать или если его придёт убивать кто-то другой - кил отправится в ближайшего студента по списку.

 

 

ЧЕРЕЗ 1 НОЧЬ МАФИЯ ПОЛУЧАЕТ ХОДЫ СТАРОСТ, ЕСЛИ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЕСТЬ ХОТЬ 1 МАФИЯ

 

СТАРОСТА ЛУЧШЕГО ФАКУЛЬТЕТА ДНЯ, ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТЬ ОДНОМУ ИЗ СВОИХ УЧЕНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ХОД АБИЛКОЙ, КОТОРУЮ ОН ВЫУЧИЛ ИЛИ ПОЛУЧИЛ.

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание, надеюсь теперь каждый даун поймет что в сетосе за хуйня происходит

Если честно, легче не стало)

 

хз это максимально коротко и понятно расписано 


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Ладно я постараюсь рассписать сеттинг для дебилов совсем как я был 3 часа назад

 

Итак, у нас есть активы, мафия, хуяфия, похуй, главная суть тут в Факультетах и абилках.

 

Этап 1. ПЕРКИ

 

Начинаем с факультетов.

На каждом факультете находятся мжи-мафии-активы-нейтрал(в любом количестве в любом факультете, это все не играет значение)

В зависимости от факультета каждый имеет перки на игру.

 

ГРИФФИНДОР.

Перка мафии и нейтрала - килл без заклинания, защитными заклинаниями не спасти(как я понимаю вообще не спасти) но НЕЛЬЗЯ убить Грифиндорца.

По сути это исполнение через хил если я правильно понял.

 

Перка мж и актива - если вас выбрал Староста то можете сходить ханом в СЛИЗЕРИН.

 

 

СЛИЗЕРИН

Перка Мафии - если изучил зелье(смотрите дальше в FAQ) может ходить вместо исполнителя ядом - 1 ночь травит, 2 ночь убивает, заблочить и захилить можно только в 1 день.

Перка Нейтрала - тоже самое, но не указанно что заменяет исполнение, поэтому думаю может делать этот ход параллельно своему мейн.

Перка мж - иммун к зелью на 1 раз за игру. Если выучил 5+ зелий, может использовать их на себя как защиту, чтобы пришедший получил дебафф от зелий. Может использовать зелье в атакующих ивентах(?)

Перка актива - иммун к зелью на 1 раз за игру, если имеет 3 зелья - получает ап абилки, какой - неизвестно.

 

 

ХАФФЛПАФ

 

Перка мафии - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру. Так же узнает кто уже использовал эта абилку.

Перка нейтрала - сейм.

Перка актива - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру. НЕ УЗНАЕТ КТО ПРЯТАЛСЯ.

Перка мирного - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру.

 

 

РЭЙВЕНКЛО

 

Перка мафии - 1 раз за игру кастует 2 своих абилки(даже 2 килла) главное чтобы абилка была не в кд

Перка нейтрала - 1 раз за игру может походить 2 разными игроками. главное чтобы не кд, килы нельзя

Перка актива - тоже самое, но 2 кила нельзя.

Перка мжа - если выбрал староста, может походить 2 абилками сразу (даже разными) которые у него есть.

 

 

 

ЭТАП 2. АБИЛКИ.

 

Каждый игрок кроме активов выбирает себе абилки которые сохраняются у него на всю игру.

Применять их могут либо активы, либо мафия, либо мжи по условиям каким-то(все далее)

 

 

Абилки на 1 день.

 

Актив 1

 

 

Имеет абилку - блок с кд в 1 день.

 

Мафия может пикнуть - простое исполнение магией, блочится, защищается, хилится.

 

Нейтрал может пикнуть - не может пикнуть.

 

Мж - Блок с кд в 1 день.

 

 

Актив 2

Имеет абилку - смотрит какие заклинания изучила его цель. Без кд.

 

 

Мафия и нейтрал могут пикнуть - На один день меняется ролями с жертвой. Чекается как жертва ночью. При уходе днём пишется обычная роль. Кд 1 день.

 

Мж если выберет абилку 2 актива - смотрит какие заклинания изучила его цель. Без кд.

 

 

 

Актив 3

Имеет абилку - клетка с кд 1 день, без блока и сейва.

 

Мафия если выберет эту абилку - блок + на некст день могут добавить обычным убивающим заклинанием (абилка мафии от Актива 1) или другим видом кила через сейв.

 

Нейтрал если выберет эту абилку - блок + на некст день могут добавить обычным убивающим заклинанием (абилка мафии от Актива 1) или другим видом кила через блок.

 

Абилка для мж - свидетель кто приходил к цели. кд нет.

 

 

Актив 4

Зелья

Актив 4 имеет абилку - заставляет забыть изученное в день применения заклинание на один день.

Нейтрал если выберет эту абилку - заставляет забыть изученное в день применения заклинание на один день.

Мафия если выберет эту абилку - Крок на своего, пришедший к цели теряет абилку навсегда(вроде) и абилка не пройдет. Пришедший не узнает об этом до повторного применения абилки. Если это был кил-придет ответ что был в блоке.

 

Мж если выберет эту абилку - выбирает кого-либо не из своего факультета и блокирует его следующий ночной ход, который был выбран старостой.

 

 

 

 

Последний этап для чайников.

ЭТАП 3. СТАРОСТЫ

 

АБИЛКИ СТАРОСТ

 

 

РЭЙВЕНКЛО - СТАРОСТА ДАЕТ 1 СВОЮ АБИЛКУ ВЫБРАННОМУ УЧЕНИКУ СВОЕГО ФАКУЛЬТЕТА(тут важно, я думал что он дает походить этому активу а это дальше)

ХАФФЛПАФФ - СТАРОСТА НЕУЯЗВИМ ДЛЯ НОЧНЫХ КИЛЛОВ И НЕКСТ ДНЕВНОГО

СЛИЗЕРИН - СТАРОСТА ОТМЕНЯЕТ НОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА И ДНЕВНЫЕ(ВЫБОР АБИЛКИ И ЗЕЛИЙ)

ГРИФФИНДОР - СТАРОСТА УМИРАЕТ ВМЕСТО ИГРОКА СВОЕГО ФАКУЛЬТЕТА КОТОРОГО ВЫБЕРЕТ. + ЗАЩИЩАЕТ ОТ АБИЛОК СЛИЗЕРИНА.

Мафия не умрёт, если придёт защищать того, кого будет сама же убивать или если его придёт убивать кто-то другой - кил отправится в ближайшего студента по списку.

 

 

ЧЕРЕЗ 1 НОЧЬ МАФИЯ ПОЛУЧАЕТ ХОДЫ СТАРОСТ, ЕСЛИ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЕСТЬ ХОТЬ 1 МАФИЯ

 

СТАРОСТА ЛУЧШЕГО ФАКУЛЬТЕТА ДНЯ, ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТЬ ОДНОМУ ИЗ СВОИХ УЧЕНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ХОД АБИЛКОЙ, КОТОРУЮ ОН ВЫУЧИЛ ИЛИ ПОЛУЧИЛ.

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание, надеюсь теперь каждый даун поймет что в сетосе за хуйня происходит

 

француз француз
Этот завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Ладно я постараюсь рассписать сеттинг для дебилов совсем как я был 3 часа назад

 

Итак, у нас есть активы, мафия, хуяфия, похуй, главная суть тут в Факультетах и абилках.

 

Этап 1. ПЕРКИ

 

Начинаем с факультетов.

На каждом факультете находятся мжи-мафии-активы-нейтрал(в любом количестве в любом факультете, это все не играет значение)

В зависимости от факультета каждый имеет перки на игру.

 

ГРИФФИНДОР.

Перка мафии и нейтрала - килл без заклинания, защитными заклинаниями не спасти(как я понимаю вообще не спасти) но НЕЛЬЗЯ убить Грифиндорца.

По сути это исполнение через хил если я правильно понял.

 

Перка мж и актива - если вас выбрал Староста то можете сходить ханом в СЛИЗЕРИН.

 

 

СЛИЗЕРИН

Перка Мафии - если изучил зелье(смотрите дальше в FAQ) может ходить вместо исполнителя ядом - 1 ночь травит, 2 ночь убивает, заблочить и захилить можно только в 1 день.

Перка Нейтрала - тоже самое, но не указанно что заменяет исполнение, поэтому думаю может делать этот ход параллельно своему мейн.

Перка мж - иммун к зелью на 1 раз за игру. Если выучил 5+ зелий, может использовать их на себя как защиту, чтобы пришедший получил дебафф от зелий. Может использовать зелье в атакующих ивентах(?)

Перка актива - иммун к зелью на 1 раз за игру, если имеет 3 зелья - получает ап абилки, какой - неизвестно.

 

 

ХАФФЛПАФ

 

Перка мафии - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру. Так же узнает кто уже использовал эта абилку.

Перка нейтрала - сейм.

Перка актива - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру. НЕ УЗНАЕТ КТО ПРЯТАЛСЯ.

Перка мирного - иммун ночью от всех абилок + исполняет свою. 1 раз за игру.

 

 

РЭЙВЕНКЛО

 

Перка мафии - 1 раз за игру кастует 2 своих абилки(даже 2 килла) главное чтобы абилка была не в кд

Перка нейтрала - 1 раз за игру может походить 2 разными игроками. главное чтобы не кд, килы нельзя

Перка актива - тоже самое, но 2 кила нельзя.

Перка мжа - если выбрал староста, может походить 2 абилками сразу (даже разными) которые у него есть.

 

 

 

ЭТАП 2. АБИЛКИ.

 

Каждый игрок кроме активов выбирает себе абилки которые сохраняются у него на всю игру.

Применять их могут либо активы, либо мафия, либо мжи по условиям каким-то(все далее)

 

 

Абилки на 1 день.

 

Актив 1

 

 

Имеет абилку - блок с кд в 1 день.

 

Мафия может пикнуть - простое исполнение магией, блочится, защищается, хилится.

 

Нейтрал может пикнуть - не может пикнуть.

 

Мж - Блок с кд в 1 день.

 

 

Актив 2

Имеет абилку - смотрит какие заклинания изучила его цель. Без кд.

 

 

Мафия и нейтрал могут пикнуть - На один день меняется ролями с жертвой. Чекается как жертва ночью. При уходе днём пишется обычная роль. Кд 1 день.

 

Мж если выберет абилку 2 актива - смотрит какие заклинания изучила его цель. Без кд.

 

 

 

Актив 3

Имеет абилку - клетка с кд 1 день, без блока и сейва.

 

Мафия если выберет эту абилку - блок + на некст день могут добавить обычным убивающим заклинанием (абилка мафии от Актива 1) или другим видом кила через сейв.

 

Нейтрал если выберет эту абилку - блок + на некст день могут добавить обычным убивающим заклинанием (абилка мафии от Актива 1) или другим видом кила через блок.

 

Абилка для мж - свидетель кто приходил к цели. кд нет.

 

 

Актив 4

Зелья

Актив 4 имеет абилку - заставляет забыть изученное в день применения заклинание на один день.

Нейтрал если выберет эту абилку - заставляет забыть изученное в день применения заклинание на один день.

Мафия если выберет эту абилку - Крок на своего, пришедший к цели теряет абилку навсегда(вроде) и абилка не пройдет. Пришедший не узнает об этом до повторного применения абилки. Если это был кил-придет ответ что был в блоке.

 

Мж если выберет эту абилку - выбирает кого-либо не из своего факультета и блокирует его следующий ночной ход, который был выбран старостой.

 

 

 

 

Последний этап для чайников.

ЭТАП 3. СТАРОСТЫ

 

АБИЛКИ СТАРОСТ

 

 

РЭЙВЕНКЛО - СТАРОСТА ДАЕТ 1 СВОЮ АБИЛКУ ВЫБРАННОМУ УЧЕНИКУ СВОЕГО ФАКУЛЬТЕТА(тут важно, я думал что он дает походить этому активу а это дальше)

ХАФФЛПАФФ - СТАРОСТА НЕУЯЗВИМ ДЛЯ НОЧНЫХ КИЛЛОВ И НЕКСТ ДНЕВНОГО

СЛИЗЕРИН - СТАРОСТА ОТМЕНЯЕТ НОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА И ДНЕВНЫЕ(ВЫБОР АБИЛКИ И ЗЕЛИЙ)

ГРИФФИНДОР - СТАРОСТА УМИРАЕТ ВМЕСТО ИГРОКА СВОЕГО ФАКУЛЬТЕТА КОТОРОГО ВЫБЕРЕТ. + ЗАЩИЩАЕТ ОТ АБИЛОК СЛИЗЕРИНА.

Мафия не умрёт, если придёт защищать того, кого будет сама же убивать или если его придёт убивать кто-то другой - кил отправится в ближайшего студента по списку.

 

 

ЧЕРЕЗ 1 НОЧЬ МАФИЯ ПОЛУЧАЕТ ХОДЫ СТАРОСТ, ЕСЛИ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЕСТЬ ХОТЬ 1 МАФИЯ

 

СТАРОСТА ЛУЧШЕГО ФАКУЛЬТЕТА ДНЯ, ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТЬ ОДНОМУ ИЗ СВОИХ УЧЕНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ХОД АБИЛКОЙ, КОТОРУЮ ОН ВЫУЧИЛ ИЛИ ПОЛУЧИЛ.

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание, надеюсь теперь каждый даун поймет что в сетосе за хуйня происходит

 

француз француз
Этот завтра

 

смотрите, на барсуков залупнулся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать я охуегоно поспал. Финт доложи обстановку по топику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@sol1tary, спасибо

 

Франц, я просто тупенькая,не обращай внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это мейн механника сеттинга точнее максимально коротко и ясно

если брать глобально у мафии сегодня крок + исполнение + ночной лжечек на роль которую они убьют + блок который добивает на 2 день через хил

у активов чек на абилки, клетка, блок, лишение абилки которую юзает кто-то.

 

 

и это без перок


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать я охуегоно поспал. Финт доложи обстановку по топику

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать я охуегоно поспал. Финт доложи обстановку по топику

Дай старосту любому из твоего фака кого мирным считаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать я охуегоно поспал. Финт доложи обстановку по топику

походу реально мой хоуми, я тоже проснулся недавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hrOuAhA.png

походу тебе пизда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз вообще похуй

хотите выгонять - пожалуйста

ток потом не смейте ебало открывать что такие убожества как десп продолжают в пул попадать и не уходят в 1 день

а ухожу я


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати всю игру пытаюсь написать но забываю

Висп оч хуевый в этой

доел за мной и еще кем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...