Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АПЕЛЬСИН

ProDota.ru Arena

Рекомендованные сообщения

Гость Arthas

Вот изначальный бтв вариант то что я писал :trollface: для тех кто не видел

http://rghost.ru/38933256

 

 

 

 

 

Великий Гуру Папа Артас - Бог Доты

 

Великий Гуру Папа Артас (The Great Guru Daddy Arthas) - это имя, как Yurnero например.

Бог Доты (Dota God) - класс, как Juggernaut например.

 

 

Мейн характеристика - Ловкость.

Мс - обязательно большой, один из самых больших или самый большой.

Атакспид - высокий

Урон - высокий

Броня - средняя

Прирост статов - средний прирост силы и интеллекта и высокий ловкости (один из самых высоких).

 

 

Скиллы: (описание скиллов придумывайте сами, я обосную почему они соответствующие сабжу и как они должны работать)

 

 

1. Да ты же уёбок! (по английски красиво не придумал) - активка.

Агр одиночной цели (аналогичный агру акса, но одна цель) с относительно большого ренжа. 500 минимум.

По лвлам думаю так:

1. 2.5 секунды и минус 2 защиты

2. 3 и -4

3. 3.5 и -6

4. 4 и -8

Защиту снимал по балансу Доты.

Если же враг ниже лвлом, то у него еще кроме минус брони подгорает жопа :D.

Дополнительно допустим 50, 100, 150 и 200 урона соответственно аххахаах.

Обоснование:

Стандартный мой срач на пд, вижу что кто-то не прав 100% по моему мнению и пишу ему насколько он уёбок и почему. Отвечают почти всегда, потому что редко когда доёбываюсь без оснований ._.. Минус броня потому что он агриться на факты, тоесть я уже побеждаю, а если он нонейм ебаный, то я еще добавлю к своему высеру на него, что он собственно нонеймище ебаное и у него будет лютый баттхёрт, то есть он урон получает еще (ну кровь из жопы течет лол).

 

 

2. Fake (Фейк) - активка + пассивка (одновременно офк).

Активка - стандартная иллюзия. Не как с манты анимация, а как у террорблейда, только одиночная, как у старого тб. На нее офк должна работать пассивка следующая (3-й скилл которая). И кулдаун думаю маленький должен быть, чтоб можно было ходить с фейками, ну минимум с двумя, как у тб старого например, иллюзия которая длилась 30 сек, а кд на скилле - 16.

% урона по лвлам думаю так:

1. 30%

2. 40%

3. 50%

4. 60%

Бонус дмг по фейкам - всегда 200%.

Пассивка - Когда меня убивают, то спустя 3-5 сек. (зависит от баланса карты вашей) появляеться иллюзия моя, но со 100%-ным уроном обязательно! Увеличенный по ней урон должен быть больше. Ну например если обычная иллюзия получает в 2 раза больше урона, то эта в 3 или 3.5. Ну и офк экспа если че за киллы идёт мёртвому мейну. Далее, у иллюзии этой офк тоже есть эта пассивка же, если допустим спустя 5 сек после смерти моего героя появляеться иллюзия, то тогда спустя 7.5 сек после смерти иллюзии появляеться некст иллюзия и спустя 10 сек после смерти некста ласт иллюзия. Но это походу уже как то долго получаеться, поэтому наверно надо делать 2.5 > 3.75 > 5. Тоесть первая ваще быстро, потом она умирает и чуть дольше, ну и ласт уже 5 секунд. При возрождении героя фейки офк пропадают :). Ах да, у фейков которые появляються после смерти мейна должен быть и 1-й скилл еще, кроме третьего :subj:.

Ну типа меня забанили и я сразу пошол создал фейк ахахах, урон с фейка офк такой же, потому что это типа уже как мейн для меня, я врываюсь обратно в срач допустим и урон такой же офк у меня, так как энивей все знают что это я. Урон больше по фейку, потому что любой модератор может его забанить(ну раньше так было), и удалить тоже много кто мог. Ну и офк я никогда не останавливался на одном фейке:О. А пропадать должны они при возрождении мейна, потому что это типа значит его разбан ^^.

 

 

3. Vanquish The Weak (по русски красиво придумать ниасилил) - пассивка (работает на всех фейках)

Короче чем ниже лвл врага, тем больше пизды он от меня получает. Относиться как к форуму, так и к Доте:). Типа чем чем больше нонейм/уёбок мой противник в сраче на форуме, тем больше же он говна въёбет по итогам. За примерами далеко ходить не надо ахахаха. Ну и в Доте думаю очевидно - чем слабее враг играет тем больше раз я его убиваю на миде и по игре, а так как я известно как играю, то там реально чем слабее тем более пиздец адский твориться будет, в чате в том числе мб^^.

Работать должно примерно так:

Если на 1-2 лвла ниже, то враг получает например на 50% больше урона с руки от меня и от фейка.

Если на 3-4 лвла ниже, то 100%

Если на 5-6, то 150%

Всё дальше - 200%.

Насчет ситуации с макс лвлом всех героев на карте.

Ну у дума в доте макс урон с lvldeath 25-м лвлам, тут я думаю надо сделать мне на 1 уровень больше чем всем остальным, типа все 25 имеют макс, а я 26:D. Ну это всё касательно и первого скилла где баттхёрт :D.

 

 

4. Full Tilt (это тоже хуй знает как перевести нормально) - активка на мейн и все фейки (если мейн умирает в период длительности ульта, то фейки появляющиеся со второго скилла офк тоже в тильте будут :P.

Тильт это то состояние в котором я пишу клирстаты на иккапе на акках с 8к+ птс с 90%+ винрейтом, проёбываю банкроллы в покере за пару минут, создаю хуёвые темы, ну и то в котором я хуярил с модерского акка пд:D, да и еще много чего...

Как работает:

Мейн и фейки начинают мигать красным цветом ахахахаха и меняються статы у них.

1 лвл - длительность 8 сек (на фейках появляющихся после смерти мейна в тильте - бесконечно), кулдаун 90 сек. Мс становиться максимальным (замедлить офк нельзя, ну и colision size поменьше) и весь интеллект переходит в ловкость (тоесть 0 маны из 0 должно стать).

2 лвл - длительность 12 сек, кд - 75.

3 лвл - длительность 16 сек, кд - 60.

Манакост растёт с лвлами.

 

 

 

 

 

P.S. Так как не ясно какой баланс то многое писал относительно Доты (не утверждаю что герой норм сбалансирован даже для нее :D). Ну манакосты и кд точные думаю не было смысла вообще писать.

 

 

P.P.S. Откровенно говоря не уверен что всё реализуемо ._.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если сделаете полную разрушаемость декораций, то в это можно будет сыграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моделька как я понял артас....


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Arthas

моделька как я понял артас....

 

с мечом только а не с молотком

типа вроде как добрый еще но уже злой (ну фростморн получил, пожертвовав мурадина :trollface: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мб с якорем? чтобы раков им валить которые на дне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Arthas

Мб с якорем? чтобы раков им валить которые на дне.

 

Рофл.

Я за стандартные модельки, впизду кривые некрасивые анимации и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GodLike!' timestamp='1341071840' post='8655006']

если сделаете полную разрушаемость декораций, то в это можно будет сыграть

Да можно что угодно делать, у меня движок который готов, может ломать что угодно (можно прикрутить еще и физику, там есть функции, но зойчем?) Зачем в карту вносить кучу механик, которые не нужны. Простота - наше всё.


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как именно разрушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/lich-king-154837/

вот такую модельку я предлагаю артасу. ее можно впихнуть?

да и еще раз советую подумать на счет 3ей пассивки. она охуенна. если правильно играть будет работать вплоть до 25го. процентовку можно исправить же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля когда мне сделаете? :sosew:


Преимущество моих очков:

R9YOlfsUldY.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Arthas

Самое главное что всё что я написал должно работать на фейках, ибо это не иллюзии стандартные же, фейк это я и есть, верно? Ну так как вот допустим я щас не в бане = у меня нету фейков и никогда я их там не держу наготове...

 

На фейках со второго активного скилла должна работать пассивка

На фейке со второго пассивного скилла должен работать первый скилл и пассивка, а еще он должен в тильте появляться, если мейн был в тильте на момент смерти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное что всё что я написал должно работать на фейках, ибо это не иллюзии стандартные же, фейк это я и есть, верно? Ну так как вот допустим я щас не в бане = у меня нету фейков и никогда я их там не держу наготове...

 

На фейках со второго активного скилла должна работать пассивка

На фейке со второго пассивного скилла должен работать первый скилл и пассивка, а еще он должен в тильте появляться, если мейн был в тильте на момент смерти...

не ссы, я им сразу об этом написал:

 

Чехир, добавишь Артаса в список первоочередных по важности запланированных героев? Просто все уже, вроде бы, охуенно продумано, описания готовы + сам Артас убер-элита доты :rickroll: . На имбовость проверите сами и измените входные данные, но суть останется та же. Итак:

 

Arthas

Ловкач с одним из самых больших мс'ов в игре. Высокий урон и ас, средняя броня, средний прирост силы и интеллекта, но высокий ловкости. По поводу модельки уточню.

 

Скиллы:

Butthurt

Тип: активный

Эффект: Артас заставляет вражеского героя атаковать себя, при этом снижая ему броню. В случае, если уровень жертвы ниже, чем его собственный, она получает дополнительный урон.

Длительность: 2,5/3/3,5/4 сек.

Дальность применения: 500

Понижение брони: 2/4/6/8

Дополнительный урон: 50/100/150/200

"Побывав во многих перепалках с форумчанами, Артас научился находить слабые места своих противников, заставляя их стыдиться своего низкого происхождения."

(Работает, как агр Акса, только на одного врага.)

 

Fake

Тип: активный + пассивный

Эффект: Артас создает свою иллюзию с уменьшенной атакой, получающую урон в двукратном размере.

Атака: 30%/40%/50%/60%

Пассивно: В случае смерти Артаса через 3 секунды появляется его иллюзия со стопроцентной атакой, получающая трекратный урон.

"Для настоящих форумчан не существует режима ридонли, потому что у них всегда на готове парочка фейков."

(Длительность иллюзий с активки должна быть большей, чем кд. У активных иллюзий должна работать 3-я пассивка, а у пассивных еще и 1ый скилл.)

 

Vanquish The Weak

Тип: пассивный

Эффект: Чем ниже уровень противника, тем больше урона по нему наносит Артас. Не работает, если уровень противника выше или равен уровню Артаса.

Увеличение урона: max. 50%/max. 75%/max. 100%/max. 150%

 

Принцип

 

Пусть максимальное увеличение урона равняется X, а разница между уровнем Артаса и его противником Y. Тогда:

* если Y <= 0, то у.у. = 0%

* если Y = 1, то у.у. = X * 0,25

* если Y = 2, то у.у. = X * 0,5

* если Y = 3, то у.у. = X * 0,75

* если Y > 3, то у.у. = X * 1

(у.у. - увеличение урона)

К примеру, если у Артаса 3-ий уровень этой пассивки и он перегоняет своего противника на 2 уровня, то увеличение урона будет равняться:

у.у. = 100% * 0,5 = 50%

 

 

"Спор с Артасом может закончится, еще не начавшись, если твой 'социальный' статус на продоте близок к нулю."

 

Tilt

Тип: активный

Эффект: При активации скорость передвижения Артаса и всех его фейков становится максимальной, а также весь их интеллект переходит в ловкость.

Визуальный эффект: Артас и все его фейки начинают мигать красным цветом. (Как Алхимик, кастящий стан.)

Длительность: 8/12/16 сек. (Для фейков, появившихся от умершего под воздействием этого скилла Артаса - бесконечно.)

Кулдаун: 90/75/60 сек.

"Во время так называемого тильта Артас крайне неуравновешен, и никто не знает, чего ожидать от него на этот раз."

 

Имхо, слегка имбоват, но чуть пофиксить и будет вообще :pray:

в скобочках примечания

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Click here to download LichKing.zip (483.2 KB, 46842 Downloads) 500кб не жирно ли? Максимальный размер карты варкрафта в мультиплеере 8мб. За 500кб 4-5 хороших моделей декораций будет. 2 декорации лучше одного героя. Модели в варике и так нормальные, а декорации убогие, деревья это ваще пиздец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да он сказал уже, что ему дефолтную модель артаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Arthas

да он сказал уже, что ему дефолтную модель артаса

 

С фростморном :subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую стандартные модели в своём герое. У нас пока только 2, кто "зажрался", русверм и апельсинчик хотят вставные.

 

Да реализую полностью как ты хочешь, у меня впринципе даже есть пару идей, как это сделать :hmm:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GodLike!' timestamp='1341071840' post='8655006']

если сделаете полную разрушаемость декораций, то в это можно будет сыграть

Да можно что угодно делать, у меня движок который готов, может ломать что угодно (можно прикрутить еще и физику, там есть функции, но зойчем?) Зачем в карту вносить кучу механик, которые не нужны. Простота - наше всё.

форфан зачем же еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Arthas

Я использую стандартные модели в своём герое. У нас пока только 2, кто "зажрался", русверм и апельсинчик хотят вставные.

 

Да реализую полностью как ты хочешь, у меня впринципе даже есть пару идей, как это сделать :hmm:

 

Варкрафт 3 слишком пиздат, не нуждаеться в кастомах вообще имхо :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую стандартные модели в своём герое. У нас пока только 2, кто "зажрался", русверм и апельсинчик хотят вставные.

 

Да реализую полностью как ты хочешь, у меня впринципе даже есть пару идей, как это сделать :hmm:

 

Варкрафт 3 слишком пиздат, не нуждаеться в кастомах вообще имхо :buba:

 

Декораций стандартных мало :buba:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...